Автор Тема: Все вопросы по ЭБН  (Прочитано 108818 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #380 : 21 Ноября 2012, 10:58:33 »
Так для сведения, бош в калиностакане имеет производительность 60 л/ч. Еще раз повторюсь, для F3R этого более чем достаточно.

внедрил калиностакан с мессер насосом, потребовалось немало доработок паяльником и болгаркой, но зато эффект есть, в поворотах не глохнет, утром легкий запуск, ну и ДУТ на калиноприборке заработал, одно печалит, алгоритм работы приборки, датчик показывает самый низкий зафиксируемый показатель ДУТа, если ввалить резко в поворот с 10 литрами бенза в баке, и ДУТ показывает 0, пока не заглушишь и не постоишь
стал больше бенза в баке держать  😁

То есть ты в калиностакан запихнул насос от родного стакана?
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн MikroN

  • Частый гость
  • *
  • за ВДВ!
  • Сообщений: 95
  • Карма: 3
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #381 : 21 Ноября 2012, 11:27:04 »
на выходе из насоса есть обратный клапан, шарик с пружинкой (находится в штуцере отходящего бензина на самом "моторчике"😉. Седло под шарик изготовляется штамповкой, шарик плотно не садится - клапан не держит.
Только надо убедиться, что это из-за насоса, а не утекает еще где-нибудь.
спасибо. Снаружи бака нигде утечек нет, "шипение" раздаётся именно внутри. Грешить могу только на гофрированный шланг, одевающийся на штуцер насоса, т.к. для его обжима использовал старый одноразовый хомутик-стяжку. Поскольку люк в полу выпилил, попробую снят насос и посмотреть - оттуда сифонит или нет.
Главное, что дали знать - давление падать не должно.
  • Космич F3R, Getz 1.4MT, Yamaha TT250R, XJ900S Diversion, Урал с коляской

Оффлайн MikroN

  • Частый гость
  • *
  • за ВДВ!
  • Сообщений: 95
  • Карма: 3
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #382 : 21 Ноября 2012, 23:27:32 »
спасибо. Снаружи бака нигде утечек нет, "шипение" раздаётся именно внутри. Грешить могу только на гофрированный шланг, одевающийся на штуцер насоса, т.к. для его обжима использовал старый одноразовый хомутик-стяжку. Поскольку люк в полу выпилил, попробую снят насос и посмотреть - оттуда сифонит или нет.
Главное, что дали знать - давление падать не должно.
ну вот, предположения подтвердились - сифонит между штуцером и гофрированным шлангом. Посему вопрос - чем обжать этот гофро-шланг? Он очень тонкий и общий диаметр там получается ок.9-10 мм, обычным хомутом не протянуть, т.к. у обычного есть т.н. плоское место и не вся поверхность окружности будет охвачена. Сегодня попробовал на гофрошланг одеть разрезанный бензошланг и его уже обтянуть обычным хомутом, даже 2 хомута одел крест-накрест  один за другим вдоль штуцера - не помогло, всё равно сечёт. В идеале, конечно, найти ленточный хомутик, типа как в оригинале, вот только где его взять? может ещё кто чего посоветует? чем обжимаете шланги после замены насоса, товарищи?
  • Космич F3R, Getz 1.4MT, Yamaha TT250R, XJ900S Diversion, Урал с коляской

Оффлайн Van Highlander

  • Интересующийся
  • **
  • Holy Diver
  • Сообщений: 186
  • Карма: 7
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #383 : 22 Ноября 2012, 09:47:59 »
Может подойдёт от пыльника ШРУСа? Он лентой. Осевой до 9-10 мм сожмётся, я думаю. Вот только он на затяжку не рассчитан, только на поджать.  Но если его "смазать" бензином и плоскогубцами затянуть, может и сойдёт?
  • 214145 - 1998г. (продан); VW Polo Sedan 2013
The Cherokee are brave, we are not afraid to die... Yah!!!

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #384 : 22 Ноября 2012, 10:01:32 »
Всеж лучше ленточный, который шплинтом тянется. Или дешего и сердито: отожженой стальной или медной проволокой три-четыре витка. Может и странно звучит, но это действительно хороший способ.
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн wowan55

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 503
  • Карма: 0
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #385 : 22 Ноября 2012, 13:06:03 »
Всеж лучше ленточный, который шплинтом тянется. Или дешего и сердито: отожженой стальной или медной проволокой три-четыре витка. Может и странно звучит, но это действительно хороший способ.

так и делаем все норм
СВР

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #386 : 22 Ноября 2012, 23:45:03 »
Есть по ВАГу для этой трубки хомут точно. Жаль номера не помню. Но когда работал на запчастях мы их постоянно для СТО выписывали.
M-412 и 214145

Оффлайн MikroN

  • Частый гость
  • *
  • за ВДВ!
  • Сообщений: 95
  • Карма: 3
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #387 : 23 Ноября 2012, 22:38:01 »
Всеж лучше ленточный, который шплинтом тянется. Или дешего и сердито: отожженой стальной или медной проволокой три-четыре витка. Может и странно звучит, но это действительно хороший способ.
поступил именно так, прогрел шланг феном, несколько слоёв отожженной медной проволоки - вроде пока всё ОК 😀
  • Космич F3R, Getz 1.4MT, Yamaha TT250R, XJ900S Diversion, Урал с коляской

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #388 : 24 Ноября 2012, 16:00:49 »
спс)

Кстати говоря.. раньше ,когда хомуты были ток самопальноделаные, все подвязывалось таким образом. Начиная от пропарафининой нити в электронных приборах (в космических проводках досихпор только так), и в плоть до   вязальной проволоки на соединениях трубопроводов различного диаметра..
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #389 : 24 Ноября 2012, 16:08:07 »
delete ент пост, инет с мобилы продублировал
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2012, 16:10:48 от Petrowich »
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн Itch

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 1
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #390 : 20 Декабря 2012, 23:10:21 »
Хочу узнать, подойдет ли бензонасос, скорее всего от Мицубы Галанта ? На халяву достался...И если все таки от него, то вот от этого https://www.auto-most.ru/auto/review,mitsubishi,mitsubishi_galant,36705
214122, 1.7 1999г.

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #391 : 21 Декабря 2012, 02:19:35 »
Хочу узнать, подойдет ли бензонасос, скорее всего от Мицубы Галанта ? На халяву достался...И если все таки от него, то вот от этого https://www.auto-most.ru/auto/review,mitsubishi,mitsubishi_galant,36705

Штангельциркуль в руки и размеры в студию.
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн Douglas

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #392 : 22 Декабря 2012, 09:43:23 »
Друзья подскажите пожалуйста, имеется такая проблема, подтекает совсем немного выходной штуцер эбн, в следствии чего давление после стоянки авто всегда падает. Сейчас утром не заводится совсем, что интересно ключом или замыканием реле насос набирает максимум 1.5( стоит манометр), поэтому приходится заводить на пропане, стоит гбо. Но на заведеном моторе давление 2.5 2.7 тоесть норма. Вот мне не понятно почему на холодную такого давления не добиться, чтобы завести, а на хх вроде бы как и хорошо все. Может это кончина Эбн? Сегодня хочу попробовать подключить на прямую манометр, и будет видно. И тот самый подтек на штуцере, я не думаю что он препятствует. Заранее спасибо
  • 1999г., Москвич 214122 1.7 Уфа-->СВАП 2.0 f3r; 1998г., Москвич 214145 2.0 ГБО, 1996г., Москвич 2141 1,7.

Оффлайн wowan55

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 503
  • Карма: 0
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #393 : 03 Января 2013, 11:03:36 »
кто нибудь победил клапан в стакане? тоже перестал держать.
СВР

Оффлайн wowan55

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 503
  • Карма: 0
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #394 : 20 Января 2013, 19:18:47 »
вопрос к обладателям калинонасосов. как заводится машина зимой. давление создается с первого оборота клюом или надо накачивать?
СВР

Оффлайн А.Сергеевич

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1306
  • Карма: 22
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #395 : 20 Января 2013, 20:34:55 »
вопрос к обладателям калинонасосов. как заводится машина зимой. давление создается с первого оборота клюом или надо накачивать?

Манометр пока не подключал, но заводится с полтыка. Ниже -30 у нас не опускалось. Машин на улице стоит, заводится без проблем.
214122 УЗАМ-3317 1.7л => F3R и т.д.

Оффлайн Douglas

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #396 : 12 Февраля 2013, 09:52:14 »
Товарищи подскажите, должно ли падать давление в рампе после выключения зажигания, если да то в каких пределах... Дело в том что на машине  езжу каждый день, заводится с утра отлично, но на днях он простоял около трех суток, и повернув зажигание я по холостому звуку понял что он ЭБН пустой, повернул зажигание раза три звук не изменился, машина схватывыла но не заводилась, в итоге все равно завел.  Помогите советом, а то Уже в голову закралась мысль вживить в районе ЭБН обратный клапанок от таза, но есть ли смысл, заранее спасибо
  • 1999г., Москвич 214122 1.7 Уфа-->СВАП 2.0 f3r; 1998г., Москвич 214145 2.0 ГБО, 1996г., Москвич 2141 1,7.

Оффлайн wowan55

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 503
  • Карма: 0
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #397 : 12 Февраля 2013, 11:05:32 »
Товарищи подскажите, должно ли падать давление в рампе после выключения зажигания, если да то в каких пределах... Дело в том что на машине  езжу каждый день, заводится с утра отлично, но на днях он простоял около трех суток, и повернув зажигание я по холостому звуку понял что он ЭБН пустой, повернул зажигание раза три звук не изменился, машина схватывыла но не заводилась, в итоге все равно завел.  Помогите советом, а то Уже в голову закралась мысль вживить в районе ЭБН обратный клапанок от таза, но есть ли смысл, заранее спасибо

не должно быть но бывает. клапан в стакане умирает и если моторчик меняли то наверняка шланчик плохо обжат и из под него травит
СВР

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #398 : 12 Февраля 2013, 21:17:55 »
не должно быть но бывает. клапан в стакане умирает и если моторчик меняли то наверняка шланчик плохо обжат и из под него травит
Клапан в стакане, не держит давление... давление держит клапан в моторчике.... оригинал до 48 часов, Китай сразу может сдуваться..

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #399 : 12 Февраля 2013, 21:45:47 »
Клапан в стакане, не держит давление... давление держит клапан в моторчике.... оригинал до 48 часов, Китай сразу может сдуваться..
ничего себе))
кстати клапан в стакане тоже держит, я многих просил налить в стакан жидкость и подождать. так у них ничего не протекает, даже без моторчика в принципе))

зы у меня опять на 3 дня оставил машину, пришлось в бак лезть.