Искать надо, там ничего сложного нет. крутить ДУТ относительно оси и подгинать - распрямлять тягу поплавка и КЛ. процедура неоднократно описывалась в подробностях на форуме. Я делал калибровку залив в пустой бак 10 литров. Сначала выставил ДУТ на показание именно 10 литров, потом подкорректировал штангу поплавка под полный бак. обнулил одометр, залил полный бак и ломанулся из Питера в Мск, заодно проверил калибровку и отметил для себя, что до 20-23 литра в баке, это ровно половина бака по показометру. Осталось потом только подкорректировать ДУТ на вкл. КЛ .
Мотор у меня от таза, какой именно ХЗ, в магазине мозг выели с точной моделью таза, в итоге попросил тупо вывалить всё на витрину и по парт номеру на самом насосе, нашёл то, что мне нужно, как продаван сказала, вроде как на ниву этот насос...