Автор Тема: Все вопросы по ЭБН  (Прочитано 108811 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #400 : 12 Февраля 2013, 22:01:58 »
ничего себе))
кстати клапан в стакане тоже держит, я многих просил налить в стакан жидкость и подождать. так у них ничего не протекает, даже без моторчика в принципе))

зы у меня опять на 3 дня оставил машину, пришлось в бак лезть.
Стакан держит бензин... давляк держит насос, регулирует вакуумный клапан, пульсация снимается клапаном на обратке в стакане... всё просто...

Оффлайн Douglas

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #401 : 13 Февраля 2013, 02:04:09 »
Так чревата ли установка доп, клапана в магистраль, и есть ли смысл?, ничего ль не случится если в рампе постоянно давление будет. Просто надоедает после трех дней простоя передергивать зажигание дабы наполнить магисталь снова.
  • 1999г., Москвич 214122 1.7 Уфа-->СВАП 2.0 f3r; 1998г., Москвич 214145 2.0 ГБО, 1996г., Москвич 2141 1,7.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #402 : 13 Февраля 2013, 10:22:03 »
Так чревата ли установка доп, клапана в магистраль, и есть ли смысл?, ничего ль не случится если в рампе постоянно давление будет. Просто надоедает после трех дней простоя передергивать зажигание дабы наполнить магисталь снова.
не надо лазит в машину если работает...

Оффлайн Douglas

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #403 : 13 Февраля 2013, 11:16:18 »
Во, вот это верно)))
  • 1999г., Москвич 214122 1.7 Уфа-->СВАП 2.0 f3r; 1998г., Москвич 214145 2.0 ГБО, 1996г., Москвич 2141 1,7.

Оффлайн Douglas

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #404 : 01 Марта 2013, 09:03:37 »
В течении 10мин. давление в магистрали падает на ноль по манометру, пережимая по очереди топливные шланги выяснил что бензин уходит через РД и по обратке в бак, НоО все это в течении где то 10 мин.!! Я так понимаю что РД в топку... 
  • 1999г., Москвич 214122 1.7 Уфа-->СВАП 2.0 f3r; 1998г., Москвич 214145 2.0 ГБО, 1996г., Москвич 2141 1,7.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #405 : 01 Марта 2013, 14:55:11 »
В течении 10мин. давление в магистрали падает на ноль по манометру, пережимая по очереди топливные шланги выяснил что бензин уходит через РД и по обратке в бак, НоО все это в течении где то 10 мин.!! Я так понимаю что РД в топку...
если ты ТОЧНО уверен что РД то да... фтопку его...

Оффлайн Douglas

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #406 : 01 Марта 2013, 15:45:54 »
А что по поводу РД, подлежит ли ремонту? или замена( может аналоги какие есть...)?
  • 1999г., Москвич 214122 1.7 Уфа-->СВАП 2.0 f3r; 1998г., Москвич 214145 2.0 ГБО, 1996г., Москвич 2141 1,7.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #407 : 02 Марта 2013, 00:28:34 »
А что по поводу РД, подлежит ли ремонту? или замена( может аналоги какие есть...)?
есть... Каталог деталей 214145

Оффлайн Ziliboba

  • Бывалый
  • ***
  • Злобный пешеход
  • Сообщений: 484
  • Карма: 2
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #408 : 03 Марта 2013, 13:27:17 »
Неделю назад перестал заводиться, всё проверил, чуть аккум не посадил,  оказалось насос жужжит, но не качает, бензин вообще не идёт, собрал всё, покрутил ещё чуток стартером, и домой поехал. Покурил форум, купил калинонасос, вчера пошёл, думаю, ща буду секасом заниматься с гайкой, снимаю штуцера, а из шланга к двигателю бензин как брызнет в салон), думаю, откуда;  включаю зажигание, бенз попёр. Бензонасос заработал. Калиновский оставлю про запас.

Оффлайн Douglas

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #409 : 03 Марта 2013, 21:02:04 »
Во видишь как хорошо)) У меня травит через РД и в обратку, кажись рд под замену. Где то читал что типо могла соринка в рд попасть и он в открытом состоянии.
  • 1999г., Москвич 214122 1.7 Уфа-->СВАП 2.0 f3r; 1998г., Москвич 214145 2.0 ГБО, 1996г., Москвич 2141 1,7.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #410 : 04 Марта 2013, 00:03:01 »
Во видишь как хорошо)) У меня травит через РД и в обратку, кажись рд под замену. Где то читал что типо могла соринка в рд попасть и он в открытом состоянии.
При неработающем моторе он ВСЕГДА открыт на 3.2 атм. Больше он открыться не может если нет избыточного давления (там та-а-акая пружина стоит...) если только мембрана порвалась...  🚬
 Мотор заведён... РД закрывается на ХХ и при высоком разряжении в коллекторе...
Я понятно объяснил.. ?

Оффлайн WP

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #411 : 21 Апреля 2013, 18:48:10 »
здравствуйте. отломался штуцер обратки с эбн (самого насоса там нет, он играет роль крышки с патрубками) есть ли какое-то решение этой проблемы? может кто сталкивался?
  • 1998 М-214145 2.0

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #412 : 21 Апреля 2013, 18:58:09 »
здравствуйте. отломался штуцер обратки с эбн (самого насоса там нет, он играет роль крышки с патрубками) есть ли какое-то решение этой проблемы? может кто сталкивался?
купи верхнюю часть стакана. если что могу помоч, в лс.

Оффлайн wowan55

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 503
  • Карма: 0
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #413 : 24 Апреля 2013, 20:47:41 »
здравствуйте. отломался штуцер обратки с эбн (самого насоса там нет, он играет роль крышки с патрубками) есть ли какое-то решение этой проблемы? может кто сталкивался?

я вклеивал металическую трубку. вроде держится. там давления почти нет
СВР

Оффлайн А.Сергеевич

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1306
  • Карма: 22
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #414 : 25 Апреля 2013, 02:31:04 »
я вклеивал металическую трубку. вроде держится. там давления почти нет

Почти аналогично! Только подобрал подходящий по диаметру металлический штуцерок с резьбой и вкрутил его туда. 👋

Так и отъездил около 30 тыс. км, пока не поставил калинонасосостакан.
214122 УЗАМ-3317 1.7л => F3R и т.д.

Оффлайн Weter89

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 303
  • Карма: 2
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #415 : 25 Апреля 2013, 14:41:49 »
Не пинайте пожалуста сразу..
Хвалились тут Калино-стаканом, поставил его машин едет, хорошо, но вот проблема если в баке меньше 10 л. бензина, заглушил и через пару часов не заводится, насос жужжит как пустой, спасаюсь тем что поддамкрачиваю нос чтоб без утек назад , тогда заводится норм!
что я при установке сделал (мог сделать) не так??
  • 214145 F3R272: флажковый ЧЯ, волгобачек, Зеркала BMW E34
5 копеек = √25 копеек = √1/4 рубля = 1/2 рубля = 50 копеек. докажи банку, что ты должен в 10 раз меньше платить за ипотеку
Что бы ты не сделал это будит не правильно, поэтому делай все так как хочешь.
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,49214.msg981142.html#msg981142
Если что то хочешь сдела

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #416 : 25 Апреля 2013, 16:35:22 »
предположу, забор бенза у него выше чем в стоке... стоит десятошный, высасывает всё кроме последних 3 литров из бака. заборник максимально низко располагал при установке.

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #417 : 25 Апреля 2013, 16:40:32 »
Не пинайте пожалуста сразу..
Хвалились тут Калино-стаканом, поставил его машин едет, хорошо, но вот проблема если в баке меньше 10 л. бензина, заглушил и через пару часов не заводится, насос жужжит как пустой, спасаюсь тем что поддамкрачиваю нос чтоб без утек назад , тогда заводится норм!
что я при установке сделал (мог сделать) не так??
На форуме уже тысячу раз писали, что в баке должно быть не менее 10-15 литров бензина, для уверенного пуска двигателя... Зачем вообще оставлять бак пустым, ну видишь, что мало, ну доедь до заправки  🤦‍♂️

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #418 : 25 Апреля 2013, 19:14:07 »
предположу, забор бенза у него выше чем в стоке... стоит десятошный, высасывает всё кроме последних 3 литров из бака. заборник максимально низко располагал при установке.

У калиностакана наоборот забор ниже чем у рено

  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #419 : 25 Апреля 2013, 19:41:29 »
Ну тады не помощник я в этом вопросе, клапан обратки не держит может быть. А вообще, выше правильная мысль озвучена - нефиг на литре кататься! моторчик кстати бензином охлаждается, нет топлива или мало его - перегрев мотора, что не есть гуд для него. Настроил лампу на 8-10 литров ( горит не моргая) как начинает моргать, ищу АЗС, как загорается, начинаю уже метаться в поисках ближайшей АЗС, так сказать не выбирая, хоть 5 литров но стараюсь залить, чтоб без дерготни доехать до нормальной АЗС.