Автор Тема: Все вопросы по ЭБН  (Прочитано 108272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KOSTYAN_70RUS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #460 : 18 Июня 2013, 12:07:11 »
не менее 3 на ХХ
странно..в книжке написано 2.5..ты точно уверен в этом?
  • Москвич 412иэ

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #461 : 18 Июня 2013, 12:11:30 »
как показала практика, мотор при давлении насоса менее 3, перестаёт стабильно работать. Может конечно это у меня такой мотор, но факт остаётся фактом. если измерять "в стену" то давление подскакивает до 8. тупо не хватает производительности насоса, для стабильной работы мотора.

PS и если не ошибаюсь Тимур тоже писал, что на ХХ не менее 3 должен давить насос.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #462 : 18 Июня 2013, 12:20:05 »
не менее 3 на ХХ
странно..в книжке написано 2.5..ты точно уверен в этом?

В какой книжке?

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн KOSTYAN_70RUS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #463 : 18 Июня 2013, 12:23:03 »
как показала практика, мотор при давлении насоса менее 3, перестаёт стабильно работать. Может конечно это у меня такой мотор, но факт остаётся фактом. если измерять "в стену" то давление подскакивает до 8. тупо не хватает производительности насоса, для стабильной работы мотора.

PS и если не ошибаюсь Тимур тоже писал, что на ХХ не менее 3 должен давить насос.
что значит измерять в стену? без тройника а напрямую прям в манометр?
и вот что я еще заметил: когда собрал головку в пятницу прошлую, то почему то насос не хотел толком качать бензин. снимал шланг со штуцера-струя была какая то слабая, хотя бензина было достаточно-литров 10 в баке. вообщем долго думал, в чем причина..потом решил еще бенза залить-залил 10 литров. датчик показывает пол бака. и мотор завелся , как только повернул ключ..может это бензонасос своё отживает?..
  • Москвич 412иэ

Оффлайн KOSTYAN_70RUS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #464 : 18 Июня 2013, 12:23:41 »
странно..в книжке написано 2.5..ты точно уверен в этом?


В какой книжке?


электронное издание за рулем. Ремонт Святогора и М2141
  • Москвич 412иэ

Оффлайн валентин2141

  • Интересующийся
  • **
  • БУДЬ ТВЕРДЫМ ДО КОНЦА!
  • Сообщений: 266
  • Карма: 4
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #465 : 18 Июня 2013, 12:34:16 »
У меня вообще давление показывает на х х 1.3 !!!! А как нагреется ЭБН ваще провалы на нажатии педали газа. Вообщем буду заказывать оригинал и поставлю под капот через тройник манометр для визуального контроля работы ЭБН.
  • москвич 2141 1994 г.в Узам 1.5 - узам 1.8-; рено!!!.Диски вкруг и т.д.

Оффлайн KOSTYAN_70RUS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #466 : 18 Июня 2013, 12:42:18 »
У меня вообще давление показывает на х х 1.3 !!!! А как нагреется ЭБН ваще провалы на нажатии педали газа. Вообщем буду заказывать оригинал и поставлю под капот через тройник манометр для визуального контроля работы ЭБН.
двигатель с перебоями работает?
  • Москвич 412иэ

Оффлайн валентин2141

  • Интересующийся
  • **
  • БУДЬ ТВЕРДЫМ ДО КОНЦА!
  • Сообщений: 266
  • Карма: 4
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #467 : 18 Июня 2013, 12:45:26 »
Х.Х или при нажатии педали, или при нагрузке? Что ты имеешь в виду, какие перебои?
  • москвич 2141 1994 г.в Узам 1.5 - узам 1.8-; рено!!!.Диски вкруг и т.д.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #468 : 18 Июня 2013, 12:46:08 »
в стену - значит тупо от насоса без обратки в манометр.  количество топлива никак не должно влиять на давление создаваемое насосом. одним из признаков того что насос собрался на покой, является как раз вот такая зависимость работы мотора от количества топлива в баке. чем больше топлива, тем стабильнее работает мотор.
и при 10 литрах, мотор может и не схватить вовсе, пока насос не прокачает систему, особенно если с этими 10тью литрами авто простояло ночь на парковке.в таких случаях, я вставляю вставляю перемычку вместо реле, и раскачиваю кузов, чтоб бензин в баке начал бултыхаться, по шуму работы ЭБН можно сразу определить, нагнал он давление в рампу или нет. после таких манипуляций мотор с первой искры на свечах запускается.

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #469 : 18 Июня 2013, 12:47:53 »
как показала практика, мотор при давлении насоса менее 3, перестаёт стабильно работать. Может конечно это у меня такой мотор, но факт остаётся фактом. если измерять "в стену" то давление подскакивает до 8. тупо не хватает производительности насоса, для стабильной работы мотора.

PS и если не ошибаюсь Тимур тоже писал, что на ХХ не менее 3 должен давить насос.
в стену 6
на хх 2,2-2,4

Оффлайн KOSTYAN_70RUS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #470 : 18 Июня 2013, 12:52:15 »
в стену - значит тупо от насоса без обратки в манометр.  количество топлива никак не должно влиять на давление создаваемое насосом. одним из признаков того что насос собрался на покой, является как раз вот такая зависимость работы мотора от количества топлива в баке. чем больше топлива, тем стабильнее работает мотор.
и при 10 литрах, мотор может и не схватить вовсе, пока насос не прокачает систему, особенно если с этими 10тью литрами авто простояло ночь на парковке.в таких случаях, я вставляю вставляю перемычку вместо реле, и раскачиваю кузов, чтоб бензин в баке начал бултыхаться, по шуму работы ЭБН можно сразу определить, нагнал он давление в рампу или нет. после таких манипуляций мотор с первой искры на свечах запускается.
но я тоже когда собрал головку перемыкал реле бензонасоса и качал. по долгу, с перерывами. и не заводился мотор. у меня раньше даже лампочка загоралась и двигатель хорошо заводился.
  • Москвич 412иэ

Оффлайн валентин2141

  • Интересующийся
  • **
  • БУДЬ ТВЕРДЫМ ДО КОНЦА!
  • Сообщений: 266
  • Карма: 4
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #471 : 18 Июня 2013, 12:52:40 »
А почему мотор утром заводится с пол оборота не зависимо от времени года. А когда после работы, простоя небольшого после работы начиная минут после 5 надо долго его крутить чтобы завести ( секунды 4) И то когда заведется не стабильно работает троит секунд 10, а потом восстанавливается как бы. Что это, ЭБН?
  • москвич 2141 1994 г.в Узам 1.5 - узам 1.8-; рено!!!.Диски вкруг и т.д.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #472 : 18 Июня 2013, 13:23:35 »
электронное издание за рулем. Ремонт Святогора и М2141

А в моей, как видишь, по-другому - при любых условиях давление топлива должно быть 3, а насос выдавать больше этого

То "За рулём" - а это ОАО "Москвич", у нас в Литературе https://azlk-team.ru/literatura/ под названием "Мануал по Москвичу в цвете"



  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Van Highlander

  • Интересующийся
  • **
  • Holy Diver
  • Сообщений: 186
  • Карма: 7
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #473 : 18 Июня 2013, 13:41:37 »
странно..в книжке написано 2.5..ты точно уверен в этом?


В какой книжке?


Читайте внимательно!!! Перепад давления между топливной рампой и ресивером должен быть 0,3МПа. При холостом ходе в ресивере разрежённость примерно 50кПа. Простая арифметика даёт 0,25МПа относительно открытой атмосферы, в которой находится манометр.
Если у кого-то на ХХ давление в рампе 0,3МПа, то это либо регулятор давления не родной, либо сломался, либо шланг к нему оторван.
« Последнее редактирование: 18 Июня 2013, 13:52:39 от Van Highlander »
  • 214145 - 1998г. (продан); VW Polo Sedan 2013
The Cherokee are brave, we are not afraid to die... Yah!!!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #474 : 18 Июня 2013, 13:45:35 »
Читайте внимательно!!! Перепад давления между топливной рампой и ресивером должен быть 0,3МПа. При холостом ходе в ресивере разряженность примерно 50кПа. Простая арифметика даёт 0,25МПа относительно открытой атмосферы, в которой находится манометр.
Если у кого-то на ХХ давление в рампе 0,3МПа, то это либо регулятор давления не родной, либо сломался, либо шланг к нему оторван.

Да, получается - невнимательно прочёл 😕 побочный эффект быстрого чтения...
« Последнее редактирование: 18 Июня 2013, 13:47:06 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн KOSTYAN_70RUS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #475 : 18 Июня 2013, 13:53:18 »
Читайте внимательно!!! Перепад давления между топливной рампой и ресивером должен быть 0,3МПа. При холостом ходе в ресивере разряженность примерно 50кПа. Простая арифметика даёт 0,25МПа относительно открытой атмосферы, в которой находится манометр.
Если у кого-то на ХХ давление в рампе 0,3МПа, то это либо регулятор давления не родной, либо сломался, либо шланг к нему оторван.
немножко не понял тебя. что значит даёт 0.25 относительно атмосферы?
  • Москвич 412иэ

Оффлайн Van Highlander

  • Интересующийся
  • **
  • Holy Diver
  • Сообщений: 186
  • Карма: 7
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #476 : 18 Июня 2013, 14:14:45 »
немножко не понял тебя. что значит даёт 0.25 относительно атмосферы?
Если точнее, относительно давления атмосферы. Ну мы же все живём и ходим под давлением воздуха 0,1МПа.
Когда ты меряешь манометром, одно давление (измеряемое) давит на него изнутри, а атмосфера давит на него снаружи. В итоге ты видишь не абсолютное давление, а давление относительно атмосферного.
Если быть честным (измерять абсолютное давление), то там где 0 на манометре, надо наносить метку 0,1МПа (либо измерительно-деформирующуюся часть манометра держать в вакууме). Тогда ты меряешь давление, видишь 0,35МПа абсолютного. А в ресивере у тебя разрежённость 0,05МПа, значит абсолютное давление 0,1-0,05=0,05МПа.  А значит разница абсолютных давлений в рампе и ресивере - 0,3МПа. Всё сходится 😀
« Последнее редактирование: 18 Июня 2013, 14:16:25 от Van Highlander »
  • 214145 - 1998г. (продан); VW Polo Sedan 2013
The Cherokee are brave, we are not afraid to die... Yah!!!

Оффлайн KOSTYAN_70RUS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #477 : 18 Июня 2013, 14:17:49 »
Да, получается - невнимательно прочёл 😕 побочный эффект быстрого чтения...
а вот нашел про давление в этой книжке. " При неработающем двигателе давление топлива должно быть 0.28-0.32 мПа. затем следует запустить двигатель. В зависимости от режима работы двигателя  давление должно быть 0.25-0.30 мПа."
« Последнее редактирование: 18 Июня 2013, 14:20:34 от KOSTYAN_70RUS »
  • Москвич 412иэ

Оффлайн KOSTYAN_70RUS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #478 : 18 Июня 2013, 14:29:13 »
Если точнее, относительно давления атмосферы. Ну мы же все живём и ходим под давлением воздуха 0,1МПа.
Когда ты меряешь манометром, одно давление (измеряемое) давит на него изнутри, а атмосфера давит на него снаружи. В итоге ты видишь не абсолютное давление, а давление относительно атмосферного.
Если быть честным (измерять абсолютное давление), то там где 0 на манометре, надо наносить метку 0,1МПа (либо измерительно-деформирующуюся часть манометра держать в вакууме). Тогда ты меряешь давление, видишь 0,35МПа абсолютного. А в ресивере у тебя разрежённость 0,05МПа, значит абсолютное давление 0,1-0,05=0,05МПа.  А значит разница абсолютных давлений в рампе и ресивере - 0,3МПа. Всё сходится 😀
т.е ты хочешь сказать, что когда меряешь давление, надо затем вычитать 0.1 мПа от показания? мне кажется, что это уже учтено в книжках. и мы видим то давление, которое и должно быть(ну т.е инженеры и авторы книжек уже учли его в книжных показателях) или я что то не так понял..))
  • Москвич 412иэ

Оффлайн Van Highlander

  • Интересующийся
  • **
  • Holy Diver
  • Сообщений: 186
  • Карма: 7
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #479 : 18 Июня 2013, 14:37:39 »
т.е ты хочешь сказать, что когда меряешь давление, надо затем вычитать 0.1 мПа от показания? мне кажется, что это уже учтено в книжках. и мы видим то давление, которое и должно быть(ну т.е инженеры и авторы книжек уже учли его в книжных показателях) или я что то не так понял..))
Ну тебе должно быть всё равно, абсолютное или относительное давление ты видишь, тебе важно только разница давлений. Меряешь обычным манометром на ХХ:
Давлени в рампе - 2,5 (здесь и далее для простоты буду использовать единицы кг/см2, это примерно 1 атмосфера)
Давление в ресивере - -0,5
Разницу получаешь - 3.

меряешь абсолютным манометром, получаешь соответственно:
3,5
0,5

Снова 3

Глушишь двигатель, получаешь:
4 или 3, соответственно
1 или 0 соответственно
3 или 3 - одинаково!
  • 214145 - 1998г. (продан); VW Polo Sedan 2013
The Cherokee are brave, we are not afraid to die... Yah!!!