Автор Тема: Все вопросы по ЭБН  (Прочитано 108273 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн KOSTYAN_70RUS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #480 : 18 Июня 2013, 14:42:07 »
Ну тебе должно быть всё равно, абсолютное или относительное давление ты видишь, тебе важно только разница давлений. Меряешь обычным манометром на ХХ:
Давлени в рампе - 2,5 (здесь и далее для простоты буду использовать единицы кг/см2, это примерно 1 атмосфера)
Давление в ресивере - -0,5
Разницу получаешь - 3.

меряешь абсолютным манометром, получаешь соответственно:
3,5
0,5

Снова 3
понятно. спасибо)

Глушишь двигатель, получаешь:
4 или 3, соответственно
1 или 0 соответственно
3 или 3 - одинаково!
ясно) спасибо))
« Последнее редактирование: 18 Июня 2013, 15:08:34 от KOSTYAN_70RUS »
  • Москвич 412иэ

Оффлайн валентин2141

  • Интересующийся
  • **
  • БУДЬ ТВЕРДЫМ ДО КОНЦА!
  • Сообщений: 266
  • Карма: 4
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #481 : 18 Июня 2013, 19:17:11 »
Так от чего такие признаки заводки ( выше немного писал) С давлением от эбн связано может быть?
  • москвич 2141 1994 г.в Узам 1.5 - узам 1.8-; рено!!!.Диски вкруг и т.д.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #482 : 19 Июня 2013, 01:34:58 »
не факт. надо снять показания с датчиков и ЭБУ. тогда прояснится! скорее всего датчик температуры моросит, хотя может и не в нём дело, без сухих цифр не разобраться....

Оффлайн Van Highlander

  • Интересующийся
  • **
  • Holy Diver
  • Сообщений: 186
  • Карма: 7
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #483 : 19 Июня 2013, 10:41:32 »
У меня вообще давление показывает на х х 1.3 !!!! А как нагреется ЭБН ваще провалы на нажатии педали газа. Вообщем буду заказывать оригинал и поставлю под капот через тройник манометр для визуального контроля работы ЭБН.
На ХХ 1.3 давление? Это ооочень мало! А мерил "в стенку"? А на заглушённом двигателе сколько давление? На ХХ шланг с регулятора давления если снять, сколько покажет?

А почему мотор утром заводится с пол оборота не зависимо от времени года. А когда после работы, простоя небольшого после работы начиная минут после 5 надо долго его крутить чтобы завести ( секунды 4) И то когда заведется не стабильно работает троит секунд 10, а потом восстанавливается как бы. Что это, ЭБН?
Может и ЭБН совсем подыхает, на горячую сопротивление у проводников больше, полезная мощность меньше.
Может катушки помирают, на горячую может пробои какие-то или т.п.
Как уже сказали, может термодатчик глючит, или коротит что-то.
И свечи или в/в провода могут такое давать.
Надо просто всё планомерно проверять и приводить в порядок.

ЭБН должен давать в стенку хотя бы 3 (для того, чтобы хоть как-то передвигаться), На холостых держать 2,5, и при подгазовки более менее резво поднимать давление в сторону 3х. Если хотя бы одно из условий не выполняется, то первым делом замена ЭБН. А потом если проблема останется, то искать дальше. А сейчас гадать что ещё кроме ЭБН может быть не в порядке - глупо и нерезультативно.
  • 214145 - 1998г. (продан); VW Polo Sedan 2013
The Cherokee are brave, we are not afraid to die... Yah!!!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #484 : 19 Июня 2013, 11:09:42 »
ЭБН должен давать в стенку хотя бы 3 (для того, чтобы хоть как-то передвигаться), На холостых держать 2,5, и при подгазовки более менее резво поднимать давление в сторону 3х. Если хотя бы одно из условий не выполняется, то первым делом замена ЭБН.

А может - для начала заменить топливный фильтр, если не подействует - тогда уж насос?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Van Highlander

  • Интересующийся
  • **
  • Holy Diver
  • Сообщений: 186
  • Карма: 7
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #485 : 19 Июня 2013, 11:40:55 »
А может - для начала заменить топливный фильтр, если не подействует - тогда уж насос?
Кстати да, не подумал. Но на показания "в стенку" фильтр не должен влиять.
  • 214145 - 1998г. (продан); VW Polo Sedan 2013
The Cherokee are brave, we are not afraid to die... Yah!!!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #486 : 19 Июня 2013, 14:14:21 »
А может - для начала заменить топливный фильтр, если не подействует - тогда уж насос?
Кстати да, не подумал. Но на показания "в стенку" фильтр не должен влиять.

Но поменять всё же стОит, думаю - "на всякий случай", не такие уж деньги - а мало ли?...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн валентин2141

  • Интересующийся
  • **
  • БУДЬ ТВЕРДЫМ ДО КОНЦА!
  • Сообщений: 266
  • Карма: 4
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #487 : 23 Июня 2013, 13:27:47 »
Пока не мерил давление при снятом шланге с регулятора. Поменяю насос отпишусь.
  • москвич 2141 1994 г.в Узам 1.5 - узам 1.8-; рено!!!.Диски вкруг и т.д.

Оффлайн coolD

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #488 : 26 Июля 2013, 11:24:03 »
Ррребята, тут такое дело: машина перестала тащить где-то после 4000 оборотов. Всмысле она едет конечно, но дергается. Я как настоящий москвичевод, взял пива, закурил и полез в бак с мыслью почистить сетку на ЭБН. Удивление мое было велико когда я её там не обнаружил)) Вообщем достал из дырочки самого моторчика кусок ржавчины и подумал что тут мои беды и закончились. На следущий день встряхнул старушку, едет как новенькая, но к вечеру опять все повторилось.
Вчера на работе снял его опять, ничего военного там не нашёл, но, как-будто обратный клапан в моторчике стоял не на месте. Дунул-соснул и он заработал. Сегодня таже история, бодро поездил, потом, видимо после какой-то ямки, опять там что-то встряхнулось, опять завоняло бензином, и опять машина перестала ехать...
Итак вопрос, господа знатоки: можно ли его починить как-то, и если менять то на какой?
  • 1998 г.в., СВР

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4980
  • Карма: 74
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #489 : 26 Июля 2013, 11:57:43 »
Прополощи бензином в обе стороны; надень сеточку, наконец, на место; если и так не поможет - прополощи винсом.

Оффлайн coolD

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #490 : 26 Июля 2013, 12:06:26 »
А куда полоскать то?)) Мне казалось что раз он бензонасос то сам там полощится  😝
  • 1998 г.в., СВР

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #491 : 26 Июля 2013, 12:53:03 »
...
Я как настоящий москвичевод, взял пива, закурил и полез в бак с мыслью
...
Это не настоящий москвичевод, это немного иначе называется.

И да, поставь уже наконец сеточку.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн валентин2141

  • Интересующийся
  • **
  • БУДЬ ТВЕРДЫМ ДО КОНЦА!
  • Сообщений: 266
  • Карма: 4
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #492 : 27 Июля 2013, 06:30:05 »
Все парни...Все проблемы с провалом на 4000, при нажатии в пол  и т.д. прекратились))) Заменил эбн на новый и усе. Кстати купил Airtex 10221 ( наш же вальбро и есть) Цена за счастье с доставкой 3000 и никакого колхоза не надо!
  • москвич 2141 1994 г.в Узам 1.5 - узам 1.8-; рено!!!.Диски вкруг и т.д.

Оффлайн Serxio

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 136
  • Карма: 2
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #493 : 27 Июля 2013, 14:39:45 »
Купил калинонасос, подскажите что надо вытащить/отрезать в клапане:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/176431684/Serxio/CAM00204.jpg
https://dl.dropboxusercontent.com/u/176431684/Serxio/CAM00205.jpg
и еще вопрос, подскажите какие контакты от калинофишки и как подключить к нашей проводке:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/176431684/Serxio/CAM00207 (2).jpg
Святогор 2.0 f3r 1998г.

Оффлайн Serxio

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 136
  • Карма: 2
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #494 : 28 Июля 2013, 08:43:25 »
ну неужели никто не знает🤯
Святогор 2.0 f3r 1998г.

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #495 : 28 Июля 2013, 09:27:00 »
ну неужели никто не знает🤯

тему сначала прочитай. всё есть.
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Serxio

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 136
  • Карма: 2
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #496 : 29 Июля 2013, 07:18:13 »
тему я прочитал, но про клапан написано не доконца понятно поэтому и уточняю как конкретно его зделать
Святогор 2.0 f3r 1998г.

Оффлайн WISH

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #497 : 18 Августа 2013, 12:03:45 »
Доброго времени суток.у меня появилась проблема,2 дня назад поменял бензобак(старый был дырявым),снял его и поставил новый бак со старым бензонасосом,при снятии сломался сосок у обратки,пришлось нарямую в бак пустить обратку.Все поставил завожу начинаю трогаться а машина начинает глохнуть,дергается дергается и глохнет.Откручиваю под капотом шланг топливного фильтра,даю зажигание насос работает,на обратки тоже все работает а машина проедет 30 метров и начинает глохнуть.Кто может знает в чем может быть причина?Правда когда откручивал шланг от фильтра подачи топлива из шланга очень сильный напор брызнул...если это связано как то подскажите🤯
  • 1998 214245 F3R

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #498 : 18 Августа 2013, 15:21:39 »
Если проблема на полном баке отсутствует, то скорее всего обраткой вспенивается бензин и завоздушивает магистраль. на обратку от велосипедной ниппельной камеры штуцер вкручиваете ( вплавляете) и получаете практически стоковую обратку.

Оффлайн WISH

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #499 : 18 Августа 2013, 15:26:55 »
Обратка подключена напрямую из шланга в бак а по поводу полного бака что может быть?
  • 1998 214245 F3R