Привет всем. Давно не отписывался.
Виталя, я понял о чем ты говорил, я давно уже приметил такие зеркала на газельках.
Машина по-тихоньку работает. Украли колпаки белые с машины, самое обидное украли их в ночь перед переездом на новую квартиру. Поменял масло не так давно. Отрывало нижний болт скобы суппорта на переднем левом колесе. Как колесо не заклинило не понимаю. Как раз по пути колодки поменял, которые давно поменять собирался. Поставил японские Ниппон, который пищат при торможении.
При температуре ниже -10 машина не заводилась, не схватывала. Случайно в инете нашел отчет о том что это нормально из-за потери напряжения, особенно на старом авто. Решил это проблему легко. Поставил реле, которое подает напряжение напрямую на катушки в момент включения стартера без всяких потерь. Машина стала заводиться на ура.
Но чувство радости было не долгим, после небольшой оттепели снова похолодало и машина вновь не завелась. На этот раз схватывала, но ни в какую не заводилась. Но тут я уже сам додумался, что дело скорее всего в не тех свечах. Стояли у меня инжекторные свечи бриск, а в магазине, торгующем запчастями газ продали мне карбюраторные свечи бриск (у них зазор разный) и сказали типа так надо. Когда у меня была карбюраторная четверка я ее также не мог даже в ноль завести, сколько ни крути, только схватывала. Но если заведется то работала хорошо. Тогда тоже стояли инжекторные свечи и помогла только их замена на родные. После замены свечей машина заводится как миленькая с полоборота.
Также давно мечтал об установке ворот на газель, но всё никак решиться не мог. Камтент объявил мне 21 тыс при условии что я справку привезу из гаи и если задняя рамка достаточно крепкая.
Такой расклад меня не устраивал. Купил в том же камтенте всю фурнитуру для ворот, заехал на металобазу за железом для ворот и решился на установку их своими руками.
Итак небольшой отчет о проделанной работе
День первый
Выдалась возможность позаниматься машиной, но погода решила показать, что на дворе зима. Значительно похолодало чем в предыдущие дни. Что поделать всё равно надо делать.
Вся проблема была в том что я не только хотел поставить ворота на газель но и переделать немного каркас. Так то он мне совсем не нравится, но переделывать его до лета точно не буду. Сейчас главное сделать так чтоб удобно было работать. Начал я с того что приподнял немного тент, положив под каркас прямоугольный квадрат 60х40,
получил высоту в кузове чуть больше 2-х метров, сколько точно не знаю, еще не мерил, но теперь могу ходить свободно, не зацепляясь за поперечную перекладину.
Единственное с целью экономии и в связи с тем что всё равно всё буду переделывать прямоугольник положил не по всему периметру кузова
В итоге тент стал с виду не на много, но всё таки повыше.
Также переделал верх каркаса тента. Паша (Микоян) говорил что при сборке каркаса вехние продольные перекладины надо прикручивать снизу поперечных, но тогда высота кузова стает 190 см, что для меня очень мало, я прикрутил их сверху. Было удобнее, но сверху лежащие перекладины портили общий вид и начали протирать тент. Теперь всё переделал, поверхность сверху стала ровной, единственное верх стал неразборным
Наконец-то дело дошло до ворот. Рамку для ворот решил делать из уголка 40х40х4
На этом день закончился. Осталось устранить небольшой перекос рамки. По диагонали разница 4 см. Ну и дело за воротами.