Автор Тема: Газель из Перми, теперь ТУРБО, будет лучше газели бизнеса  (Прочитано 107437 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #160 : 23 Октября 2011, 17:27:00 »
ИМХО-нет возможности взять за наличку и жизненноненеобходимо,в кредит лучше не лезть.

С этим согласен
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #161 : 23 Октября 2011, 20:03:00 »
Уже отменили штрафы за преждевременный возврат кредита
нет, ещё нет... и не скоро это будет, а может и вовсе не будет.... назовут по другому, компенсационная выплата за нарушение договора... (например)  😆

кредит лучше не брать вообще...

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #162 : 23 Октября 2011, 20:16:57 »
кредит лучше не брать вообще...

Большой суммы "по своим" не соберёшь - как правило, "свои" с такими же (редко - чуть лучшими) финансовыми возможностями...
А так - сам не сторонник кредитов
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #163 : 23 Октября 2011, 20:22:30 »
Согласен, кредит лучше не брать, но вот захотелось быть должным банку.

Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #164 : 24 Октября 2011, 09:25:01 »
твоё дело, но купил бы ту укатонную газель с 402 мотором, с драным тентом, дырявой кабиной и кузовом,
в соседнем Екатеринбурге авто процентов на 10-15 дешевле, чем в Перми. факт. В Свердловской области прошлым летом куплена газель похожая 2002 г.в. за 70 т.р. кузов и кабина негнилье ниразу, что там внутри под капотом не уточнял. 1 рейс с черным металом в пункт сдачи металлолома и газель окупилась. Срок окупаемости 2 дня. Ее купили, нагрузили металоломом, сдали металолом и поехали по пути ставить на учет. Вы мне будете рассказывать, что кредит в 100 тысяч не отбить за 3-4 месяца...!? Есть гараж? грузи чермет в него, его полно везде. Месяц-два тонны полторы-две накопишь. Сдавай и покупай газель свою.
а если кредит то надо отдавать и не важно есть они или нет
Если ты уверенно утверждаешь, что газель приносит 30 т.р. чистыми в месяц и имеешь 0 рублей старта, то бери с них 10 на жизнь, 20 на оплату кредита.
Кредитных 100 т.р. можно выплатить за 7! месяцев со всеми самыми большущими процентами!
Стартовых денег не было. Всё никак не получалось накопить.
Извините, но это не отмазка. Деньги были. Факт. Вы эти деньги постоянно вливали в 2112... (*)
получаю от 20 до 50 тыс в месяц чистыми с учетом всех затрат.
в среднем 30-35 в месяц. я бы легко взял кредит и съездил за авто в соседнюю область...

Если заводить речь о ребенке и о том, что его надо кормить и одевать, то перечитайте сообщение, помеченное (*)
Стыдно должно быть, когда прикрываешься детьми...
Сам имею ребенка, получаю 40-45. Жена в декрете. Плачу 7 т.р.! за ЖКХ и прочее коммунальное, 20-25 улетает на еду. около 3 в месяц на горючку.
Ничто не мешает покупать ребенку все необходимое, жене цветы и по пятницам пропускать бутылочку пива. Еще и машину маломальски обслуживать.
В июле купил мобильник за 18 т.р. (в кредит с 0 рублей старта), в следующем месяце рассчитаюсь полностью за него. При всем этом во всю ремонтирую кухню.

 
« Последнее редактирование: 24 Октября 2011, 09:41:30 от brizdim »
214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть


Оффлайн SKANDal

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3004
  • Карма: 11
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #165 : 24 Октября 2011, 11:48:00 »
в соседнем Екатеринбурге авто процентов на 10-15 дешевле, чем в Перми. факт. В Свердловской области прошлым летом куплена газель похожая 2002 г.в. за 70 т.р. кузов и кабина негнилье ниразу, что там внутри под капотом не уточнял. 1 рейс с черным металом в пункт сдачи металлолома и газель окупилась. Срок окупаемости 2 дня. Ее купили, нагрузили металоломом, сдали металолом и поехали по пути ставить на учет. Вы мне будете рассказывать, что кредит в 100 тысяч не отбить за 3-4 месяца...!? Есть гараж? грузи чермет в него, его полно везде. Месяц-два тонны полторы-две накопишь. Сдавай и покупай газель свою.Если ты уверенно утверждаешь, что газель приносит 30 т.р. чистыми в месяц и имеешь 0 рублей старта, то бери с них 10 на жизнь, 20 на оплату кредита.
Кредитных 100 т.р. можно выплатить за 7! месяцев со всеми самыми большущими процентами! Извините, но это не отмазка. Деньги были. Факт. Вы эти деньги постоянно вливали в 2112... (*)в среднем 30-35 в месяц. я бы легко взял кредит и съездил за авто в соседнюю область...

Если заводить речь о ребенке и о том, что его надо кормить и одевать, то перечитайте сообщение, помеченное (*)
Стыдно должно быть, когда прикрываешься детьми...
Сам имею ребенка, получаю 40-45. Жена в декрете. Плачу 7 т.р.! за ЖКХ и прочее коммунальное, 20-25 улетает на еду. около 3 в месяц на горючку.
Ничто не мешает покупать ребенку все необходимое, жене цветы и по пятницам пропускать бутылочку пива. Еще и машину маломальски обслуживать.
В июле купил мобильник за 18 т.р. (в кредит с 0 рублей старта), в следующем месяце рассчитаюсь полностью за него. При всем этом во всю ремонтирую кухню.
и что же мешает провернуть эту схему вживую?


Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #166 : 24 Октября 2011, 14:34:02 »
и что же мешает провернуть эту схему вживую?
Если Вы мне предлагаете проворачивать такую схему, то тщетно. Я вообще не планирую заниматься перевозками. В городе конкуренция велика. Покупать газель на 2-3 выезда в день нерентабельно. Полгода назад прикидывал чистый заработок таксиста - 30-35 т.р. (ездить надо ежедневно по 12 часов в сутки). Пообщавшись с таксистами, выявил, что реально заработать тысяч 20-25 за 9-10 часов в день. В городе полно работы с 8 до 17 с двумя выходными за такие же деньги, а то и больше. Прижучит если безысходность, сяду за руль, а пока работа есть иная...

Что касается проворота этих схем в жизни, то в предыдущем своем сообщении я указал как было куплено 2 б/у машины, одна из которой отбила свою стоимость за 2 дня. Вторая менее, чем за 2 недели. Обе брались без займа ден.средств и кредитов.

Что мешало автору сделать так же, я не знаю. Этому факту и удивляюсь...
214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть


Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #167 : 25 Октября 2011, 21:49:02 »
Тема уже стала не темой про газель а про то как можно заработать денег и про то как их не правильно зарабатывают.

Поменял на машине два передних колеса. Знакомый продал два колеса в сборе, диски нового образца целые и прямые и поезженная, но еще живая резина Алтай. Также решил немного побаловать себя и поставил оригинальные белые колпаки на колеса.

 


По резине пока отзывов особо никаких, так как на ней мало ездил еще, единственное руль стал крутиться на много легче на месте.

Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #168 : 25 Октября 2011, 21:59:50 »
Тема уже стала не темой про газель а про то как можно заработать денег и про то как их не правильно зарабатывают.
Примите, пожалуйста, поправку: не про то как их неправильно зарабатывают, а про то как их неправильно вкладывают (подразумевая, тратят).
214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть


Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #169 : 26 Октября 2011, 00:39:56 »
Большой суммы "по своим" не соберёшь - как правило, "свои" с такими же (редко - чуть лучшими) финансовыми возможностями...
А так - сам не сторонник кредитов
Не.... со своими всё в порядке, даже более чем... сам тоже не жалуюсь  😎
Вон brizdim хвастается... 
Плачу 7 т.р.! за ЖКХ и прочее коммунальное...
В июле купил мобильник за 18 т.р. (в кредит с 0 рублей старта), в следующем месяце рассчитаюсь полностью за него. При всем этом во всю ремонтирую кухню.
Разве он нам не "свой"  🤣



Что мешало автору сделать так же, я не знаю. Этому факту и удивляюсь...
Тебя не знал  🚬  🤣

Примите, пожалуйста, поправку: не про то как их неправильно зарабатывают, а про то как их неправильно вкладывают (подразумевая, тратят).
не прими на свой счёт... но тут же на ум приходит поговорка.. "если Вы такой умный, то почему Вы такой бедный?"



Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #170 : 26 Октября 2011, 10:34:07 »
но тут же на ум приходит поговорка.. "если Вы такой умный, то почему Вы такой бедный?"
Наличие состояния, престижного авто, и отличного жилья показывает не только сколько ты зарабатываешь, но и то сколько вы должен.

Поправлюсь. Я писал что газель с черметом окупает себя... Там ошибка. Батя неохотно им занимается. По цветмету он практикуется.
214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть


Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #171 : 26 Октября 2011, 10:53:16 »
Наличие состояния, престижного авто, и отличного жилья показывает не только сколько ты зарабатываешь, но и то сколько вы должен.

Поправлюсь. Я писал что газель с черметом окупает себя... Там ошибка. Батя неохотно им занимается. По цветмету он практикуется.
Да, есть и такая,  я тому полная противоположность...
Я думаю газель себя окупает, если есть работа... брат в своё время окупил газель за два месяца... удлинённка с евробудкой и со всеми пирогами...  контора была "доброй" на которую трудились.
brizdim, а ты в Перми живёшь?
Надеюсь, Василий нас простит, обязуюсь "зачистить" по первому требованию.  😆

Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #172 : 26 Октября 2011, 11:56:10 »
Я из республики Коми.
почистите наш неуместный оффтоп 😉
214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть


Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #173 : 26 Октября 2011, 19:44:45 »
Пусть будет флуд не по теме, может кто что для себя подчерпнёт и пойдет по более правильному пути.

У нас выпал по всему городу снег, при разгоне колеса пробуксовывают аж на третьей передаче. Непривычно после переднего привода. И еще как на зло начала отказывать печка. То включается то выключается, походу моторчик совсем уже устал.

Сначала разберусь с квартирным вопросом, опять переезд намечается, а потом на ремонт. А то заметил что и передние колодки уже на подходе.

Оффлайн SKANDal

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3004
  • Карма: 11
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #174 : 12 Декабря 2011, 13:26:31 »
Вася, я про такие зеркала говорил когда в Палазну гоняли, после этого ещё раз такие же видел


Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #175 : 14 Декабря 2011, 20:47:40 »
Привет всем. Давно не отписывался.

Виталя, я понял о чем ты говорил, я давно уже приметил такие зеркала на газельках.

 Машина по-тихоньку работает. Украли колпаки белые с машины, самое обидное украли их в ночь перед переездом на новую квартиру. Поменял масло не так давно. Отрывало нижний болт скобы суппорта на переднем левом колесе. Как колесо не заклинило не понимаю. Как раз по пути колодки поменял, которые давно поменять собирался. Поставил японские Ниппон, который пищат при торможении.

При температуре ниже -10 машина не заводилась, не схватывала. Случайно в инете нашел отчет о том что это нормально из-за потери напряжения, особенно на старом авто. Решил это проблему легко. Поставил реле, которое подает напряжение напрямую на катушки в момент включения стартера без всяких потерь. Машина стала заводиться на ура.

Но чувство радости было не долгим, после небольшой оттепели снова похолодало и машина вновь не завелась. На этот раз схватывала, но ни в какую не заводилась. Но тут я уже сам додумался, что дело скорее всего в не тех свечах. Стояли у меня инжекторные свечи бриск, а в магазине, торгующем запчастями газ продали мне карбюраторные свечи бриск (у них зазор разный) и сказали типа так надо. Когда у меня была карбюраторная четверка я ее также не мог даже в ноль завести, сколько ни крути, только схватывала. Но если заведется то работала хорошо. Тогда тоже стояли инжекторные свечи и помогла только их замена на родные. После замены свечей машина заводится как миленькая с полоборота.

Также давно мечтал об установке ворот на газель, но всё никак решиться не мог. Камтент объявил мне 21 тыс при условии что я справку привезу из гаи и если задняя рамка достаточно крепкая.

Такой расклад меня не устраивал. Купил в том же камтенте всю фурнитуру для ворот, заехал на металобазу за железом для ворот и  решился на установку их своими руками.

 Итак небольшой отчет о проделанной работе

День первый

Выдалась возможность позаниматься машиной, но погода решила показать, что на дворе зима. Значительно похолодало чем в предыдущие дни. Что поделать всё равно надо делать.

Вся проблема была в том что я не только хотел поставить ворота на газель но и переделать немного каркас. Так то он мне совсем не нравится, но переделывать его до лета точно не буду. Сейчас главное сделать так чтоб удобно было работать. Начал я с того что приподнял немного тент, положив под каркас прямоугольный квадрат 60х40,



 получил высоту в кузове чуть больше 2-х метров, сколько точно не знаю, еще не мерил, но теперь могу ходить свободно, не зацепляясь за поперечную перекладину.

Единственное с целью экономии и в связи с тем что всё равно всё буду переделывать прямоугольник положил не по всему периметру кузова



В итоге тент стал с виду не на много, но всё таки повыше.



Также переделал верх каркаса тента. Паша (Микоян) говорил что при сборке каркаса вехние продольные перекладины надо прикручивать снизу поперечных, но тогда высота кузова стает 190 см, что для меня очень мало, я прикрутил их сверху. Было удобнее, но сверху лежащие перекладины портили общий вид и начали протирать тент. Теперь всё переделал, поверхность сверху стала ровной, единственное верх стал неразборным




Наконец-то дело дошло до ворот. Рамку для ворот решил делать из уголка 40х40х4





На этом день закончился. Осталось устранить небольшой перекос рамки. По диагонали разница 4 см. Ну и дело за воротами.

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 973
  • Карма: 3
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #176 : 14 Декабря 2011, 22:29:59 »
по поводу моторчика печки---если в момент его самопроизвольного отключения пропадает ближний свет то это значит приходит пушистый зверёк контактной группе замка зажигания(при замене на новый надо брать именно такой какой стоит на авто,т.е по кол-ву контактов в колодке и высоте контактной группы.т.к по контактам другой может подойти и все будет работать,но накладка рулевой колонки на место не встанет)
ну а если со светом порядок то надо смотреть электроцепь моторчика,просто обычно если щеткам моторчика хана,они уже не *оживают*... 👋
  • 214122. 2000год

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #177 : 14 Декабря 2011, 22:33:36 »
Замок зажигания стоит новый. Ставил при покупке авто, так как ключи от машины были потеряны предыдущим хозяином. На фары никак не влияет. Последнее время пока работает, правда то быстро крутит, то медленно. Скоро и до него руки дойдут, главное чтоб где-нибудь на трассе не отказал.

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #178 : 16 Декабря 2011, 23:30:05 »
Всем привет! Продолжим эпопею по установке ворот. И так день второй.

Вчера не получилось позаниматься машиной по семейным обстоятельствам, ну и ладно, всё равно холодно было, единственное теряю работу из-за простоя машины. Зато сегодня весь день потратил на газель. Единственное снегопад очень мешал работать.

Остановился я на том что приварил уголок. который получился немного косым. покачивая каркас из стороны в сторону смог примерно выставить диагонали. Начал приваривать петли под двери. Всё дальше делалось на глаз, лишь бы казалось что ровно, так что сильно не пинайте.

Приварил петли дверей, к ним квадратные трубы, трубы соедиил между собой такими же трубами из квадрата 20х20




Затем начал лепить каркас ворот прямо на месте, другого способа я не видел.





Затем снял каркас и положил его на землю



Под него затолкал два листа железа, примерно всё подогнал по углам и начал прихватывать железо к каркасу



Затем отпилил всё лишнее и разделил каркас примерно на пополам



Левая воротина была полностью проварена, не удержался и повесил ее на место. Счастью и радости не было предела.




Стоит воротина ровно, всё открывается и закрывается. Тут я сделал глупость и поторопился когда варил вторую воротину и ее  повело немного и она получилась не ровной. Исправить ничего уже не исправишь. Повесил и вторую на место и вот он итог.



Затем занялся самым муторным и долгим процессом - установкой фурнитуры. В итоге поставил замок только на правую дверь. Остальное не успел




Получилось конечно не так как хотел, но я думал что вообще не получится. И всё таки я доволен результатом. Осталось доделать и можно работать как белому человеку, а не то что было ранее

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #179 : 17 Декабря 2011, 10:08:53 »
Василий, привет!
Видимо по роду вашей работы вам часто приходится забирать грузы на поддонах с пандусов. В основном они расчитаны на высоту кузова Камаза и других большегрузов.
Со сваркой вы вроде дружите. В связи с этим совет: изготовить наклонные желоба для подъема задней части кузова. Ширина - под одно колесо. При этом один чуть шире другого, чтобы укладывались друг в друга при транспортировке.  Длина - по ширине кузова. Загрузка Газели - обычно 4 поддона и сзади остается немного места.
Я работаю на складе, где нет погрузчика и высокий пандус. Все газели грузим рохлей с пандуса при помощи таких приспособ.

Правда храним их на складе, а не в машинах.

Неплохо иметь в машине и съемную "лопату". Лист железа 3 мм крепится к полу или каркасу кузова на обычных дверных петлях. Причем или 2 левые петли или 2 правые. Тогда он легко снимается.
В транспортировочном положении ставится вертикально. Для погрузки опускается на пандус.
Ну и последний совет (не сочтите за назойливость): сделать хотябы в передней части каркаса кузова диагональные распорки. Под тентом такие каркасы без укосов быстро расшатываются.

« Последнее редактирование: 17 Декабря 2011, 10:11:19 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!