Автор Тема: Газель из Перми, теперь ТУРБО, будет лучше газели бизнеса  (Прочитано 107373 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yellow Chiken

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 242
  • Карма: 1
Такую ржу,наверное уже не остановить к сожалению.Только замедлить если.
А из-за чего кран-то развалился?
Желто-черный Святогор--->Hyundai Elantra J3

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/dimavitalevich/

Оффлайн SKANDal

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3004
  • Карма: 11
Такую ржу,наверное уже не остановить к сожалению.Только замедлить если.
А из-за чего кран-то развалился?
и такую можно остановить,
кран разволился из-за качества новых запчастей


Оффлайн Yellow Chiken

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 242
  • Карма: 1
Ага,можно,только методом переварки)
Да я понимаю,что  это не вы краник нарочно сломали.Интересно узнать просто было,что в нем конкретно из строя вышло...
Желто-черный Святогор--->Hyundai Elantra J3

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/dimavitalevich/

Оффлайн SKANDal

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3004
  • Карма: 11
Ага,можно,только методом переварки)
Да я понимаю,что  это не вы краник нарочно сломали.Интересно узнать просто было,что в нем конкретно из строя вышло...
корпус развалился


Оффлайн SKANDal

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3004
  • Карма: 11
в прошлые выходные ездил на карьеры, помыл машину, на карьерах машин было больше чем в городе))


Оффлайн SKANDal

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3004
  • Карма: 11
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #125 : 05 Августа 2011, 21:07:00 »
сегодня сделал пару фоток
кресты на фарах сделал от делать нефиг :😀
надпись "огнеопасно ГАЗ" заметил после того как машину поставил 🤓



« Последнее редактирование: 05 Августа 2011, 21:09:20 от SKANDal »


Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #126 : 07 Августа 2011, 18:53:30 »
Надеюсь когда я вновь увижу машину крестов на фарах я не увижу!

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #127 : 14 Августа 2011, 21:12:34 »
Что-то не справляется у меня водитель с минимально поставленной задачей. В чем причина не понимаю.

При любой возможности на газели работаю сам

Сегодня немного выдалась возможность позаниматься машиной. Прибрался в салоне для начала. Проверил всё везде, вроде всё в норме, но только потек новый патрубок между помпой и термостатом. Менять его на новый совсем не хотелось, поэтому просто перекрутил хомут на новое место. всё на время проблема течи решена.



Слава богу крестов на фарах я уже не увидел когда ее забирал. Виталин юмор я не понял и зачем он это делал мне не понять.

А вот как мой горе водитель починил бампер. Поверить не могу, что он затягивая три хомута не смекнул что хвосты будут торчать у них наружу и бампер от этого лучше выглядеть не будет.



Также изначально знал что поперечина мотора у меня не прикручена и мотор брякал на кочках и при резком дерганьи педали газа. Наконец-то добрались руки поменять все болты. Теперь должно быть всё хорошо.


Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #128 : 14 Августа 2011, 21:16:13 »
Что там с двенашкой? Сделал?

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #129 : 20 Августа 2011, 23:51:08 »
Решился починить КПП.

Разобрал, увидел, что ее до меня уже ремонтировали и как обычно собрали криво. Не было фиксаторов, которые припятствовали бы включению сразу двух скоростей. Мне как-то повезло, что не включилось ниразу две скорости сразу. Пятая скорость верещала невыносимо, как оказалось она разобралась на две части. Четвертая вылетала из-за сильно изношенной муфты. Просели почти все синхронизаторы, из-за этого четвертая включалась с хрустом и еще в игольчатом подшипнике первой скорости не хватало примерно десяти иголок. 

Делал поздно вечером. И когда уже закупился запчастями и начал сборку только тогда увидел, что разбирается и третья скорость и ее надо бы поменять, но магазины уже закрыты, а ездить по ночным не было никакого желания. Так и собрал. Правда не с первой попытки удалось собрать кпп.  Несмотря на то что перебирал такие кпп раз 20 перепутал первую и заднюю местами, для их замены пришлось вновь всё разбирать.

На запчасти потратил 7 тыс руб. Скорости теперь включаются теперь все четко, но немного туговато. Пятая больше не верещит и четвертая включается идеально. Зато теперь на нервы действует третья скорость, которая ранее на фоне всего шума особо не беспокоила. Обидно когда после ремонта кпп и после такого вложения денег всё равно что-то в коробке плохо. Как будет возможность буду вновь чинить кпп.

Оффлайн Yellow Chiken

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 242
  • Карма: 1
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #130 : 21 Августа 2011, 14:56:54 »
Не расстраивайся так!
После такого объема работы,который ты проделал на этом автомобиле,такая неисправность-пустяк для тебя.
Зато будет повод, лишний раз разобрать и все проверить ещё раз.
Самое главное,чтобы то,что ты поменял прослужило долго,а не как обычно...
Желто-черный Святогор--->Hyundai Elantra J3

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/dimavitalevich/

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #131 : 04 Сентября 2011, 21:05:35 »
Немного подниму тему.

Работаю постоянно, делать что-либо новое нет возможности. Слава богу машина радует и не подводит.

Пробег уже перешел рубеж в 10000 км



Поставил на машину фаркоп, теперь могу таскать телеги и в частности бочку



теперь могу таскать телеги и в частности бочку



Машина проработала грубо говоря два месяца и уже ровный пол кузова стал горбом от тяжести поддонов, вроде гружу максимум тонну, а сказалось уставшее железо

Также под кабиной появились трещины под задними подушками кабины, намеков на которые даже и не было 😕




Стал задумываться, а не ну ее нафиг старую уставшую газель. Может проработать на ней сколько сможет и поменять на авто по свежее.

Расскажу одну историю.

Ехал я себе домой спокойно с работы в час ночи. Ехал по дамбе Карпинского - Чкалова. Кто Пермский тот знает. Спидометр показывает 100 км/ч. Поднимаюсь в горку впереди светофор мигает в режиме желтого света, справа прямо на дороге стоит с аварийкой иномарка какая-то. Форд фиеста вроде, а может и нет. И около нее человек десять стоит. Видно бутылки мелькают - народ отдыхает.  Пролетаю мимо них и чувствую удар какой-то и в кабине всё бело стало. Понимаю что что-то прилетело в машину но что и куда понять не мог. Первое ощущение было, что взорвался огнетушитель, а оказывается в машину прилетела игрушка Ёё.



На фото выше видно, что окно было приоткрыто немного и всё таки они смогли попасть в него. Ёё отрекошетил от задней стенки  и прилег на панели. Весь тальк что был внутри разлетелся по всему салоне. Всё стало белым





Еще что заметил, прокатившись на эвакуаторе знакомого. Его машина едет на много интереснее и в салоне тише за счет того что у него скорости длиннее причем очень ощутимо и мотор не надо раскручивать как у меня. У него четвертая длиннее чем у меня пятая. Отсюда вопрос? Как я понимаю дело в главной паре заднего моста. Тогда получается под нее надо привод спидометра менять в кпп, чтоб он правильно показывал. Так-ли это? И как мне узнать что мне нужно. Предлагают редуктор за 5 тыс, думаю его взять, только как узнать какой он - скоростной или тихоходный?

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #132 : 05 Сентября 2011, 11:02:14 »
есть несколько видов КПП, одно время, их воровали очень часто... на "старушке" как у тебя, стояла короткая.... На новой передачи значительно длиннее... говорят от соболя что ли.... Редуктор меняли.... передачи остались прежними... проверь эту информацию. Мало кто об этом знает. Так же, как и то, что на жигули классику есть четыре вида 4-х ступенчатых кпп.
В магазинах вообще утверждают что кпп одна на всех...  🚬

Оффлайн baragozic

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 311
  • Карма: 1
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #133 : 05 Сентября 2011, 13:19:43 »
Волговскую пятиступку надо под 406й мотор,ставили такую на газель,передачи там длиннее и ехать стала быстрее.

Оффлайн S/A/R/

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1143
  • Карма: 10
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #134 : 05 Сентября 2011, 16:23:07 »
Стал задумываться, а не ну ее нафиг старую уставшую газель. Может проработать на ней сколько сможет и поменять на авто по свежее.

есть такая поговорка "хорошая мысля, приходит опосля"
  • Hyundai Grandeur TG 3.3 Facelift

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #135 : 07 Сентября 2011, 17:59:15 »
Так-ли это? И как мне узнать что мне нужно. Предлагают редуктор за 5 тыс, думаю его взять, только как узнать какой он - скоростной или тихоходный?

Думаю на форуме газелистов вам лучше подскажут.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #136 : 14 Сентября 2011, 20:22:15 »
Всем привет!
Никто и нигде мне подсказать не смог!


Газелька бегает и особо пока не беспокоит

Недавно застучало сильно что-то слева спереди ни с того ни с сего. Оказалось отпал кронштейн левого амортизатора от рамы. Ничего не разбито, не натерто, как будто все три болта кто-то тупо выкрутил, на диверсию больше похоже. Прикрутил его обратно.

Поставил уже третий комплект брызговиков, на даче неудачно уперся в обочину.

Также при очередном плановом осмотре увидел что болтаются шкворня. Надо менять, только скорее всего в сервис погоню, самому не хочется что-то.

Поднял тент аж на 50 см. Просто поставил 6 стоек длинных, а появившийся просвет закрыл старым тентом по бокам и спереди. Сзади удлинил борт в высоту, сделав каркас из квадратных труб, но что-то не подрассчитал высоту борта, при загрузке тонны в кузов борт ложится на землю, буду переделывать. Еще минус из-за того что слишком высоко на складе машина по высоте подходит только только , некуда закидывать тент, прийдется на 10 см обратно отпускать, зато сначала показалось что зря так сделал, но после первого рейса понял что к стандартному варианту не вернусь никогда. В кузов заходишь как в квартиру и голова до потолка не достает, что очень радует, хотя и смотрится убого снаружи.

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #137 : 21 Сентября 2011, 20:44:01 »
Всем привет! Всё никак фото сделать не мог. Наконец-то выдался момент взять с собой фотоаппарат и заняться фоторепортажем.

Начну с того что наконец-то купил домкрат.



Очень удобный, что мне очень нравится. На две тонны он, пустую машину поднимает легко и просто, гружёную как поднимет покажет время, единственное надо с собой деревяшку возить иначе вылета чуть не хватает, чтоб заднее колесо вывесилось.

Я на машине работаю по городу, поэтому не переживал, что у меня нет домкрата и инструмента никакого с собой, а тут был рейс за 150 км с грузом 1600 кг. Пришлось взять на всякий случай с собой ключи и домкрат, которые слава богу не пригодились. Также перед рейсом вновь поменял ремень генератора, который отходил ровно три недели и почти две тысячи км. Ремень был Рубена, вот такое вот навоз



Еще не порвался но выглядел так как будто ему лет двести.

Когда пытался предъявить брак магазину нарвался на грубость со стороны продавцов. Снача они обвиняли слесарей в неправильной установке или натяжке ремня .Говорили что скорее всего из-за течи масла с мотора, что не редкость для таких моторов тоже быстро умирают ремни и еще возможно шквы все в забоях и зазубринах, поэтому и трескается ремень. Надоело мне спорить, купил новый ремень БРТ, посмотрим сколько отходит он. Единственное в  конце мне продавец мне сказал, что он на свою иномарку покупал также оригинальный ремень который в разы дороже ремня Рубена и который также умер через месяц и он типа не стал заморачиваться и поменял его без споров и разговоров на более новый, который ходит и по сей день чего и мне желает.

Машина моя теперь выглядит так




Задний борт был выше по высоте, примерно на 4 сантиметра его убавил, а то бортом по земле ездила машина, когда груженой была.



Хотел приобрести себе спойлер на крышу под 2-х метровый тент, но за весь день поисков нашел только один за 5300 руб на рынке, который показался мне некрасивым и дорогим. В итоге купил навигатор с 7-ми дюймовым монитором. Большой экран может и круто, к примеру когда клипы смотришь или фотографии, но в плане таскать его с собой когда он ни в один карман не влазит не очень удобно. Так что совет всем думайте с какой целью его приобретаете. Несмотря на всё это я своим навигатором очень доволен, правда в нужном мне городе он ни одной дороги не знает и как карты добавить я еще не понял и есть-ли они вообще.

Два дня назад работал еще эвакуатором. Сначала с межгорода притащил машину в газелесервис, номера на которой северной Осетии и которая приехала оттуда же. Потом таскал пытаясь завести газель, которая приехала с Питера, которую так и не смогли завести, но я думаю они по меткам так и не попали. Там вообще кадры были - отец с  сыном.

 Выехали они из Питера прогорела прокладка под головкой, поменяли ее тут же, поехали дальше, под Нижним Новгородом лопнула цепь, датащили их до Нижнего Новгорода. Там они два дня меняли цепь. Поехали дальше, около Перми пропало давление масла. Оказалось срезало привод маслонасоса. Их дотащили до Перми до рынка. Там они день меняли этот привод. Потом уже я их пытался завести, ничего не получилось. При мне крышку клапанную сняли. Все метки сбиты. гидрокомпенсаторы мягкие и легко прожимаются. Масла в моторе на кончике щупа. Мотор 405 евро 3 на газу. Как они метки выставляли я пропустил, но проезжал чуть позже, они стоят, подъехал, снова пытались завести с толкача и опять мотор молчит. Больше с ними оставаться не было ни желания ни возможности. На дворе было уже темно. Бросил их и уехал. Через два дня там проезжал их уже не было, чем закончилась их история не знаю.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #138 : 21 Сентября 2011, 22:11:55 »
чёрт возьми.... совсем твоя газель стала похожа на старушку брата.... надо отдать должное той газельке.... пробежала она более 1.200.000км. не менялась только кабина и рама.... и задний мост.... вот так... давно это было....

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #139 : 21 Сентября 2011, 23:26:55 »
пробежала она более 1.200.000км. не менялась только кабина и рама.... и задний мост....

Вот так вот,все говорят говорят гавн* итд а чебы страна делала еслиб газелей не было? 😝
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new