Всем привет! Всё никак фото сделать не мог. Наконец-то выдался момент взять с собой фотоаппарат и заняться фоторепортажем.
Начну с того что наконец-то купил домкрат.
Очень удобный, что мне очень нравится. На две тонны он, пустую машину поднимает легко и просто, гружёную как поднимет покажет время, единственное надо с собой деревяшку возить иначе вылета чуть не хватает, чтоб заднее колесо вывесилось.
Я на машине работаю по городу, поэтому не переживал, что у меня нет домкрата и инструмента никакого с собой, а тут был рейс за 150 км с грузом 1600 кг. Пришлось взять на всякий случай с собой ключи и домкрат, которые слава богу не пригодились. Также перед рейсом вновь поменял ремень генератора, который отходил ровно три недели и почти две тысячи км. Ремень был Рубена, вот такое вот навоз
Еще не порвался но выглядел так как будто ему лет двести.
Когда пытался предъявить брак магазину нарвался на грубость со стороны продавцов. Снача они обвиняли слесарей в неправильной установке или натяжке ремня .Говорили что скорее всего из-за течи масла с мотора, что не редкость для таких моторов тоже быстро умирают ремни и еще возможно шквы все в забоях и зазубринах, поэтому и трескается ремень. Надоело мне спорить, купил новый ремень БРТ, посмотрим сколько отходит он. Единственное в конце мне продавец мне сказал, что он на свою иномарку покупал также оригинальный ремень который в разы дороже ремня Рубена и который также умер через месяц и он типа не стал заморачиваться и поменял его без споров и разговоров на более новый, который ходит и по сей день чего и мне желает.
Машина моя теперь выглядит так
Задний борт был выше по высоте, примерно на 4 сантиметра его убавил, а то бортом по земле ездила машина, когда груженой была.
Хотел приобрести себе спойлер на крышу под 2-х метровый тент, но за весь день поисков нашел только один за 5300 руб на рынке, который показался мне некрасивым и дорогим. В итоге купил навигатор с 7-ми дюймовым монитором. Большой экран может и круто, к примеру когда клипы смотришь или фотографии, но в плане таскать его с собой когда он ни в один карман не влазит не очень удобно. Так что совет всем думайте с какой целью его приобретаете. Несмотря на всё это я своим навигатором очень доволен, правда в нужном мне городе он ни одной дороги не знает и как карты добавить я еще не понял и есть-ли они вообще.
Два дня назад работал еще эвакуатором. Сначала с межгорода притащил машину в газелесервис, номера на которой северной Осетии и которая приехала оттуда же. Потом таскал пытаясь завести газель, которая приехала с Питера, которую так и не смогли завести, но я думаю они по меткам так и не попали. Там вообще кадры были - отец с сыном.
Выехали они из Питера прогорела прокладка под головкой, поменяли ее тут же, поехали дальше, под Нижним Новгородом лопнула цепь, датащили их до Нижнего Новгорода. Там они два дня меняли цепь. Поехали дальше, около Перми пропало давление масла. Оказалось срезало привод маслонасоса. Их дотащили до Перми до рынка. Там они день меняли этот привод. Потом уже я их пытался завести, ничего не получилось. При мне крышку клапанную сняли. Все метки сбиты. гидрокомпенсаторы мягкие и легко прожимаются. Масла в моторе на кончике щупа. Мотор 405 евро 3 на газу. Как они метки выставляли я пропустил, но проезжал чуть позже, они стоят, подъехал, снова пытались завести с толкача и опять мотор молчит. Больше с ними оставаться не было ни желания ни возможности. На дворе было уже темно. Бросил их и уехал. Через два дня там проезжал их уже не было, чем закончилась их история не знаю.