Автор Тема: Газель из Перми, теперь ТУРБО, будет лучше газели бизнеса  (Прочитано 108222 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #200 : 07 Января 2012, 22:03:31 »
уже было сравнение, рядом стояла газель со старой мордой, у которой лампы не пойми какие, но светят офигенно и именно галоген, со стороны дак светили также, но изнутри мои всё таки лучше светят.

Оффлайн БорисF3R

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 640
  • Карма: 9
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #201 : 08 Января 2012, 21:02:42 »
прочитал всё, с первой до последней страници, автору огромнейший респект и подписка !!!!!, молодец , нет слов. С таким энтузиазмом и энергией вам строить города и перекрывать Енисей ))). Свои авто тоже ремонтирую сам, каждый раз опускаются руки, когда новая зап.часть с магазина ломается быстрее, чем старая или б/у-поэтому люди и берут ино, ломаются и они, но там поставил и забыл...и забил 😆 Такие как ВЫ, вид теперь редкий, большинство залазят в кредит  ( даже в ущерб своей семье ) и берут авто в максимальной комплектации - стеклоподъёмники, подж...е подогреватели, датчик дождя, коврик в багажник и т.д., у самого друзья такие, а потом делают вот так-  🤔, когда смотрят на твоё авто , взятое за 40 т.р.....а спустя некоторое время бегут за советом: " был на сервисе, сказали , что двигун капиталить надо, за 50 т.р. сделают, ты вот как думаешь 7... 🤦‍♂️  " и т.д. и т.п.   К чему я всё это написал....никого не слушай, а то пишут тут " выгодно -не выгодно", тему ведёшь на 5+, так должен выглядеть журнал " За Рулём", кому не нравиться может не читать, а брать кредит и наслаждаться полной комплектацией и предпродажной подготовкой  😆 😆 😆 Ещё раз -молодец, жду продолжения. 😎
  • 98г. F3R КУПЛЮ КПП 3.9 - осень хочется !!!
..для души-реногор и ....таврия...таврия продана за 18т.р...., повседневно2115...тоже продана за 145...куплен ситроен берлинго new, ИРБИС ТТР 125 - ван ван по лесу ))

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #202 : 16 Января 2012, 19:34:54 »
Немного расскажу по своему мотору.

Когда поставил 406 двигатель на машину первое что ощутил это безотказную работу двигателя. Работает ровно и стабильно во всех режимах в сравнении с 402 тянул на много интереснее. Поездив немного заметил что по расходу не укладывался в 20 литров на 100 км. Нашлись советчики, которые сказали что всё дело в программе и надо для начала поменять ее. Приехал в местный сервис, "Пилот авто" кто знает, там через знакомого подошел электрик к машине, подключил ноутбук, записал программу и отправил меня, сказав что какой-то эффект будет. Отдал за это 1500 руб. Мотор стал крутиться повеселее. По расходу ничего не поменялось. Долго так ездил и уже привык как-то к большому расходу, пока не прокатился на газели с 405 мотором со скоростным редуктором. Как владелец говорит у него расход 12-13 литров бензина и не больше. А едет машина просто раза в два лучше моей. Подумал я что дело в тихоходном редукторе и еще в том что тент высоким. Купил спойлер на машину и редуктор соболевский, которые менял не так давно. Со спойлером накат стал лучше и ехать стала чуть полегче, по расходу никаких изменений. Поставив другой редуктор стало приятней ездить на большой скорости, мотор не орет уже как чёкнутый при скорости 90-100, но расход всё равно был больше 20 литров и был примерно 22 литра на 100 километров при чем это всё по трассе. Тут я уже точно ощутил нехватку тяги на 5 скорости. Сравнивать то теперь есть с чем. Да еще и говорил как-то что машина опять капризничать по утрам начала и заводилась только с небольшим нажатием педали газа. Как уже отписывался когда отдавал машину в сервис на замену шкворней делали мне там диагностику и зачем-то чистили регулятор холостого хода. Отдал 650 руб, а результата ноль. Кто знает это СТО "Набережная". После этого познакомили меня с электриком из закамска, который очень хорошо разбирается в газовских двигателях. Он подключил лянч, подиагностировал двигатель. Предложил поменять новый датчик температуры на более новый. Магазин был рядом, поменял его тут же. После этого покрутил мне дмрв и сказал что надо бы поменять программу. Но надо для начала так поездить и посмотреть что получится. Машина прямо попёрла. Начала просыпаться после трех тысяч и крутиться легко дальше. По трассе спокойно ехал 120 км/ч чуть прижимая газ. Расход упал до 18/100. В принципе меня уже устраивало, но появилась проблема. Машина стала дергаться на низких оборотах. Стало невыносимо ездить и особенно это чувствовалось на груженой машине. По утрам всё равно машина заводилась только с небольшим нажатием педали газа. Перед поездкой в даль решился поменять программу. Созвонился с электриком. Он зашил другую програмку. Настроил мотор под нее и сказал что расход теперь меньше только на жигулях. Результат - еле съездил в рейс. Машина отказывалась ехать совсем. Мотор на четвертой пятой не крутился больше трех тысяч, не мог разогнаться более 90 км/ч, машина умирала в каждом подъеме. Еле вылазил на третьей скорости. В итоге проехав 400 км потратил 70 литров бензина. Это чуть больше 17 на 100. Созвонился с электриком он сказал мне что может дело в нехватке топлива из-за того что у меня на раме стоит отстойник. Тут же в дороге отпилил трубки с отстойника, соединил их напрямую. Результата ноль. Так и вернулся, но зато заводиться стала по утрам с полпинка. Позовчера на машине никуда не ездил. Вчера поменял на машине моторчик дворников. Давно уже куплен был, но всё никак поменять не мог. По пути решил перевернуть дмрв, когда снимал мотор с волги дмрв стоял стрелкой к фильтру, подумал я что это направление потока воздуха и поставил его стрелкой к мотору и так и ездил, а тут решил перевернуть его обратно. Поехал домой, прям нарадоваться не мог машине. Дворники машут на ура. Машина не едет а просто летит как будто ветер в спину очень сильный дует. Всю дорогу топил 120 км/ч. Не поверил, что лучше стало, развернулся и в обратную сторону поехал и машина всё равно едет, значит дело не в ветре. Сидел вечер и понять не могу, толи то что потеплело помогло, толи из-за перевернутого дмрв столько ездил и мучился

Сегодня приехал к электрику, рассказал что перевернул дмрв и машина поперла. Он сказал что я смесь обогатил таким образом и теперь дмрв работает не правильно. Обычно говорит у других машин мотор вообще перестает работать или начинает коптить. Хотели дмрв обратно поставить так как надо, но для начала решили проверить а что же получилось. Оказалось что параметры изменились совсем чуть-чуть. Электрика это очень удивило. Вывел параметры в норму и поехали с подключенной диагностикой кататься. Машина прёт, по компьютеру показывает всё как надо. Он еще что-то там на ходу поднастроил и на этом и расстались. Сегодня день ездил и нарадоваться не мог. По расходу пока не понял, с прогревами по городу 20 на 100 получилось. Считаю что это уже хорошо. Теперь дмрв у меня стрелкой к фильтру стоит и вопреки всем ожиданиям работает мотор как надо. Также нашли что чек проскакивал на разъем холостого хода. Оказалось что снимая разъем на СТО "Набережная" мне поставили металлическую скобку фишки разъема раком и разъем болтался в гнезде.

Оффлайн БорисF3R

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 640
  • Карма: 9
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #203 : 16 Января 2012, 21:37:34 »
...может с развал схождением чего ? у меня на таврии так было, когда отрегулировал-машину неузнал и руль стал крутиться легче, опять же по износу резины должно быть заметно 🤔....
  • 98г. F3R КУПЛЮ КПП 3.9 - осень хочется !!!
..для души-реногор и ....таврия...таврия продана за 18т.р...., повседневно2115...тоже продана за 145...куплен ситроен берлинго new, ИРБИС ТТР 125 - ван ван по лесу ))

Оффлайн БорисF3R

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 640
  • Карма: 9
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #204 : 16 Января 2012, 21:54:57 »
А ты вообще как меряешь ? У меня знакомый на акценте, мне и себе все мозги про...б, всё ему казалось , что расход большой. Пока не заставил его залить полный бак под пробку, проездить день, а потом долить до пробки, и посмотреть сколько влезло, оказалось всё нормально, просто зима началась....скепсис и маразм  😆 😆
  • 98г. F3R КУПЛЮ КПП 3.9 - осень хочется !!!
..для души-реногор и ....таврия...таврия продана за 18т.р...., повседневно2115...тоже продана за 145...куплен ситроен берлинго new, ИРБИС ТТР 125 - ван ван по лесу ))

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #205 : 17 Января 2012, 07:48:01 »
Меряю очень легко. Нынче к примеру выехал на работу утром, в баке мало. Это с учетом прогрева и того что доехал до работы, на складе гружусь и выезжаю в рейс. Ехать вкруг 420 км. В бак до полного надо заправлять еще на 1200 руб. Это примерно всегда так когда лампочка мигать начинает. Заправляю на 1000 руб, примерно 36 литров, проезжаю 200 км, в баке бензина нет. Заправляю еще на тысячу и проезжаю еще примерно 200 км. И это я считаю что стало выгодно, так как раньше на 250 км мне надо было заправлять на 1500 руб и это было в теплую погоду. Всё по трассе, расход на прогрев всегда до того как машину дозаправлю.

Бывает что по три раза за день с пустого до полного бака доливаю, поэтому и могу говорить что эти показания примерно точные. 

Оффлайн БорисF3R

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 640
  • Карма: 9
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #206 : 17 Января 2012, 12:25:23 »
да уж... , ты не подумай, что я тут чему то пытаюсь тебя учить или умничать, просто сам логически рассуди- 18 и 20 литров на сотню...примерными замерами , типа того , что лампочка загорелась, а потом я ещё долил..., 2 литра ты не сможешь определить, не исключено , что на заправке не доливают. Я как то на волге 29 работал, заправлялся по путёвкам, короче надыбал левых путёвок, вписал где 5, где 10 литров, чтоб подозрительно не было. В первый же день мне на заправке в канистру вместо 5 налили 4.4  🚬, у мну канистра из под масла была, мерки через 100гр. шли  , я вообще обалдел от такой наглости, понятно ругаться не стал, путёвки левые, время не рабочее...ну в общем вот 😎
  • 98г. F3R КУПЛЮ КПП 3.9 - осень хочется !!!
..для души-реногор и ....таврия...таврия продана за 18т.р...., повседневно2115...тоже продана за 145...куплен ситроен берлинго new, ИРБИС ТТР 125 - ван ван по лесу ))

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #207 : 01 Февраля 2012, 17:44:18 »
в газах не силен, но повышенный расход обычно умирающая лямбда дает, ошибок она не показывает, а просто в мозги фигню шлёт, идеально проверяется осциллографом, впринципе и по  OBD-диагностике можно увидеть её замедленную реакцию и размах амплитуды. ДМРВ тоже может, но тот только осцилом проверяется и у того кто умеет понимать время отклика, время падения. Спецов с осцилами не много, поэтому в любом сервисе как правило держат подменный заведомо исправный дмрв, так что пусть погонять дадут ну или по показаниям смотрят. Дальше на расход влияют форсунки, но тут похоже не оно. Газоанализатор надо подключать и состав смеси смотреть, если богатая/бедная значит электрика, если состав норм, а жрет значит механика виновата. В общем начлам бы лямбда, дмрв, потом форсы. Причем предварительно всетаки засунув газоанализатор в выхлоп и смотреть, что куда пляшет после замен.
СВВ

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #208 : 27 Февраля 2012, 10:00:16 »

Давно я ничего не писал. Попробую восстановить хронологию. Если что пропущу, то уж извините.

Работы много, отдыхаю мало, поэтому отписываться некогда было.

Всё началось с того что как-то раз отправили пять машин из Перми в Березники. Три машины загрузились и уехали, я и еще газель бизнес с  двигателем умз-4216 остались последними. Загрузились мы в одно время и вместе поехали. Водитель на бизнесе сказал поехали догонять. Я еще удивился поначалу, что у него с будкой машина с восьмиклапанным мотором да еще и на газу и отрыв уже почти час и еще догнать кого-то хочет. У меня 800 кг веса, у него 1200 кг. Он как топнул, я всё никак угнаться не мог. Бизнес на газу всю дорогу держал 120 и в гору и под гору. Я его догонял только тогда когда он в машины упирался и обогнать их не мог. Я еще как-то отписывался что у меня машина дергаться начала. На полном газу на груженой машине это проявлялось особенно сильно. Очень расстроился я тому что мой 406 толком не работает и на бензине проиграл мотору 4216 который ехал на газу, но всё таки две машины из трех мы обогнали. Поехал в этот же вечер к электрику устранять дерготню. Тот смотрел на цифры и сказал что по идее всё идеально, но машина то плохо работает. Единственное что он предложил, это поменять катушку, типа причина скорее всего в какой-то из катушек. В итоге поменял, катушку зажигания сначала одну, потом другую, провода высоковольтные и вновь поменял свечи, также попути поменял воздушный фильтр. Всё это на работе мотора никак не сказалось. После этого поменял дмрв, греша на него. Он же у меня всё таки работает только задом наперед. Но и это не помогло. Снова приехал к электрику. Он посмотрел посмотрел и единственное что сделал это добавил подачу топлива. Сказал что если не поможет, значит это не электрическая, а механическая часть и тут уж он не поможет. После добавления подачи топлива машина полетела, но дергатня, которая проявлялась в основном только на груженой машине так и осталась.
 Начал я искать проблему в механике. Все поголовно твердили мне что у меня идет нехватка топлива, поэтому машина и дергается. Несмотря на то что насос работает нормально и раньше то всё было хорошо начал искать проблему в топливной системе. Давно мне не нравилось то что трубка до насоса на много тоньше чем вход в сам насос. Купил трубку топливную пластиковую на 10 вроде в магазине торгующем запчастями для импортных грузовиков. И поставил ее вместо родной вплотную от заборника в баке до насоса. И поехал кататься. Из приятных ощущений то что мотор на верхах стал работать чуть легче и лучше стал крутиться, но дерготню это никак не убрало. В итоге совсем случайно нашел причину в потере напряжения. Провод являющийся массой между двигателем и кабиной был просто украшением. Ток через него не проходил. Поэтому и стартер по утрам крутил туго, я то думал что стартер умрет скоро а оказывается массы не было. Всю дергатню как рукой сняло.

 Теперь о кузове. Усиление трубой помогло на неделю, так как труба короткой была и сделано было немного не правильно, да и починил я одну перегородку, а сломаны были две. В итоге сломало заднюю перегородку по краям трубы с двух стороно и кузов на глазах начал проваливаться всё ниже и ниже. С каждым днем ставало всё хуже и хуже, ездить было уже совсем страшно, думал до выходных не доезжу, в итоге в выходные места не нашел где бы подлатать кузов и так и продолжил ездить до четверга 23 февраля. Благо знакомый с клуба газелистов когда продавал мне каркас под тент платформу отдал в придачу. Ее я тогда не взял и осталась она у него на сохранении и вот она мне пригодилась. Весь день 23 числа вместо того чтоб праздник праздновать мы кузова переставляли. Пришлось отказаться от швеллеров своих так как на той платформе продольный профиль приварен к кузову. Швеллера теперь думаю продать. Вчетвером за день мы справились, только крылья задние не успели прикрутить. Теперь у меня вновь ровный пол в кузове, только снега и листьев много, так как платформа не одно лето лежала на улице. Ездить стало приятнее. Сзади ничего не брякает, машину не дергает на всех кочках болтающимся кузовом.

На следующий день сгорел предохранитель на задние фонари, как раз перед ночной сменой. В итоге ночь без задних фонарей откатал. Потом нашел причину в замкнувшем проводе под  рамкой подсветки номера.

Машина теперь груженая едет лучше чем пустая. Уверенный разгон и приемлемая тяга и расход примерно при 100 км/ч стал 18 литров. На пустой когда едешь 90-100 расход 20 литров. При 120 расход снижается до 17-18. Вот такие вот дела.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #209 : 27 Февраля 2012, 10:06:33 »
С расходом видать таки электрик там перемудрил. Поскольку причину дерганий вскрыли, то и настройки вернуть к нормальным будет не лишним.
А вообще радует, что работает машинка и потиху совершенствуется.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #210 : 02 Марта 2012, 10:27:01 »
Обо всем попорядку. Три дня назад что-то заскреблось в моторе. Мысли первые что это ролик новый натяжной снова разваливается, из самых страшных что что-то с цепью в моторе, но продолжал ездить. Позовчера днем что-то забрякало и заскреблось сзади. Увидел что выпал болт передний из рессоры. У меня рама старого образца, надо шайбы чтоб новый болт поставить. Деваться было некуда. До вечера пришлось ездить так, по-тихоньку, аккуратно. Вечером подъезжая к дому машина перестала тянуть. Что-то случилось с мотором, пропали холостые. Обороты вроде развивает, но ни на холостых ни на средних оборотах не работает, провалы, дерготня и тп. Добрался оставшиеся двести метров до дома кое как. Расстроенный ушел домой. Утром вышел, визуальным осмотром ничего не выявил. Завел машину, завелась, но ни холостых, ни средних оборотов нет. Найти ничего не смог, поехал в сервис. В сервисе довольно таки быстро нашли причину. Умер новый датчик массового расхода воздуха. Пришлось менять его на более новый. На месяц того датчика не хватило. Также пока делали диагностику увидел что развалилась помпа, она и скрежетает в моторе, также показали мне что демпфер пора менять, но про демпфер я уже знал и его купил давненько уже, в машине катается. Вроде начал ездить. Токарь выточил мне новую шайбу в кронштейн рессоры. Поехал домой заняться ремонтом. Ехал по объездной что-то сначала загудело, потом забрякало снизу, остановился, чтоб посмотреть и увидел что разлетелся подвесной. Мать перемать. Тихонько добрался до дома, бросил машину. День закончился. Вечером с другом съездил закупился запчастями, сегодня день уйдет на ремонт

Оффлайн БорисF3R

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 640
  • Карма: 9
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #211 : 02 Марта 2012, 11:12:51 »
к сожалению из-за качества наших зап.частей продаваемых в магазинах у многих опускаются руки  😡 😡, и появляются мысли об иномарках....
  • 98г. F3R КУПЛЮ КПП 3.9 - осень хочется !!!
..для души-реногор и ....таврия...таврия продана за 18т.р...., повседневно2115...тоже продана за 145...куплен ситроен берлинго new, ИРБИС ТТР 125 - ван ван по лесу ))

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #212 : 02 Марта 2012, 18:51:58 »
Если подвесной будете менять самостоятельно, то не забудьте перед разборкой вала пометить обе его части, чтобы при сборке не нарушить балансировку.
Кстати, если опора (резинка) целая, то есть смысл поменять только подшипник. При этом найти подшипник или вологодский, или самарский, или волжский (ГПЗ-15). В тех подвесных, что идут с завода могут стоять и китайские подшипники.
Особенно обратите внимание на правильность запрессовки подшипника в опору. В заводских он может стоять и криво.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #213 : 02 Марта 2012, 21:25:12 »
Утро началось с замены подвесного. Благо карданы собирал разбирал много раз поэтому знаю что надо отмечать перед разборкой половинки кардана. В замене подвесного нет ничего сложного. Развалился подшипник в подвесном, все шарики из него выпали, также и резинка довольно таки сильно потрепалась. Убедили меня вновь поставить подвесной старого образца. Так и поступил.

Поставил потом передний болт в заднюю рессору, который у меня потерялся когда-то где-то, оказывается чтоб его поставить не надо домкратить машину. С помощью монтажки направил рессору и болт встал в своё место.

После этого съездил купил маслом в мотор. Прикинул фронт работы, увидел что помпа болтами под шестигранник прикручена. Подумал и решил поехать в сервис. В сервисе поменяли мне шкив коленвала, помпу, попути поменяли масло, помазали натяжной ролик, вскрыв пыльник увидели что он сухой был. Также поставил новый ремень генератора. Ремень БРТ слесарь отказывался ставить, так как он длиной вроде 1210, а надо 1220. Всё мне ремень Рубена советовал, в итоге ремень генератора свой натягивал сам. В общем результатом доволен. Мотор опять работает нормально, ничего не скребется и можно не переживать, что что-нибудь развалится.

Оффлайн Yellow Chiken

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 242
  • Карма: 1
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #214 : 03 Марта 2012, 16:18:49 »
Мда,так вот,конечно, почитаешь и невольно в тоску впадать начинаешь.
Но тем не менее,смотрю,как правило машина всегда до дома довозит - это хорошо)
Не бывает мысли докатать до определенного момента и взять что-то посвежее?
Желто-черный Святогор--->Hyundai Elantra J3

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/dimavitalevich/

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #215 : 03 Марта 2012, 16:29:46 »
... и взять что-то посвежее?
Если это вы про газель, то не стоит тешить себя надеждами про беспроблеммную эксплуатацию нового автомобиля. Не бывает у ГАЗа таких газелей. Не получаются пока (или уже).
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #216 : 04 Марта 2012, 18:46:16 »
Сам себе поверить не могу, но собрался на машину ставить газовое оборудование, чтоб ездить на метане.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #217 : 04 Марта 2012, 18:52:50 »
Наверное на рабочей лошадке это вполне разумно. Экономика должна быть экономкой!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #218 : 04 Марта 2012, 19:34:15 »
Наверное на рабочей лошадке это вполне разумно. Экономика должна быть экономкой!
ИМХО газ на ГАЗели это самая первая вещь)
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

ABars

  • Гость
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #219 : 04 Марта 2012, 20:10:40 »
Сам себе поверить не могу, но собрался на машину ставить газовое оборудование, чтоб ездить на метане.
?? Именно метан? ИМХО пропан проще и доступнее.