Автор Тема: Газель из Перми, теперь ТУРБО, будет лучше газели бизнеса  (Прочитано 107558 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн -николай-

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Видел тебя,в Добрянке! По ул.Советская пролетел! На счет сервисов,у всех,реально низкие ворота. На днях хотел поставить себе сигналку,так тоже в ворота не влез! 😕
  • газель

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Про серьги рессор:
Можно приколхозить валдаевские. Они длинее на 4-5 мм и, главное, намного крепче.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
А пробку на ФУМ посадить не получится?
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Пробку выкрутил не до конца, причем выкручивал ее долго и сложно. Резьба на пробке не до конца и поэтому откручивается в случае прокрута она очень плохо. Намотал фумленту и обратно закрутил не затягивая, так скажем лишь бы было. Ничего не капает, что вновь радует.

Опять случилась беда. Видимо поездка Красновишерск была очень жесткой. Сломало один верхний кронштейн (самодельный) центрального радиатора. Радиатор начал болтаться и перетерся сбоку, где его уже паяли и вновь потек. Снимать и делать и лень и некогда. Так и езжу.

Еще на машине загорелся чек и горит постоянно, случилось это на ходу, в поведении машины ничего не изменилось. Расход тоже не изменился. Пока езжу так, либо вылезет наружу, либо невыдержу и поеду опять платить диагносту за диагностику.

Про волдаевские серьги возьму на заметку. Я их наверное на передок возьму. Привык я когда машина была носом кверху, а то сейчас носом книзу стоит.

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Чек оказывается горел из-за того что слетел штекер с датчика температуры воздуха.

Доливая воду долго поездить не получилось. Тут однажды не сработало реле на вентилятор  и машина закипела. Не глушил мотор, быстро нашел причину в реле и поменял его на другое. Долил воды, но как оказалось ее было мало,  в бачке было сухо. Несмотря на это мотор работал и вентилятор исправно включался. Температура была в пределах нормы. Так и доехал до дому на обед. Поел, выхожу через полчаса, а машина не заводится. Кое как завел двигатель. Троит, пошел пар из под капота, воду стало выкидывать. Всё стало понятно, попал на ремонт.

От шабашки на вечер пришлось отказаться. Как на зло пошел дождь. Ремонтировать начал машину уже в 10 часов вечера, закончил рано утром и  сразу в рейс в область. Прогорели 2-ой, 3-ий и 4-ый цилиндры. Болты второго, третьего цилиндра были не затянуты. Прокладка головки была посажена на герметик. Зато состояние поршневой и гбц меня порадовало. Ходить мотор будет еще долго. Никаких признаков износа не обнаружено.

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Как оказалось ремонт оказался временным. Кто знает Пермский край, тот прикинет маршрут мой на понедельник. Пермь-Зюкайка-Верещагино-Очер-Большая Соснова-Черновское-Большая Соснова-Оханск-Пермь. Выезжаешь в 10, в 18.00 закрывается последняя точка. Круг получается почти в 400 км, причем 40 из них по гравийке. Встал я В пункте, который подчеркнул. Мотор перестал ехать совсем и встал. Причину я уже видел. Отломило совсем верхний кронштейн радиатора и он перетерся так сильно что вода лилась ручьем. Мотор перегрелся и прокладка вновь прогорела. Причем прогорел сильно первый цилиндр, второй и третий только начали прогарать. Слава богу до ближайшего магазина было 50 метров. Закупился запчастями, отзвонился что сорвал часть поставки и начал ремонт. Благо был с другом, который стажировался со мной. Смотрел как работается у нас. Вдвоем за два часа поменяли прокладку. Но с ручьем текущим радиатором мы понимали что вновь далеко не уедем. Благо на помощь пришли местные. Дали паяльную лампу попользоваться. Лампой нагрел радиатор и запаял его с помощью отвертки. Благо радиатор паяли несколько раз и припоя на нем было много. Мотор завелся, ничего не капает, но стал работать с перебоями, то троит, то нормально работает. Радиатор замотали тряпками ,чтоб не болтался. Так и вернулся в Пермь, около дома совсем отказал четвертый цилиндр. Думаю что свеча сдохла, еще не смотрел. Сегодня на ремонт. Хочу снять гбц, шлифануть и собрать всё по нормальному. А то надоел этот временный ремонт.

Раньше не ездил никуда пока не был полностью уверен в машине. Но из-за нехватки времени и денег откладывал ремонт до последнего. И вот однажды мне это вылезло боком. Починив машину тогда в дороге понял что дальше так ездить не стоит и пытаться. Пригнал машину в город и встал на ремонт.


Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Ну что, пора открыть занавес, так как уже скоро что-то да получится
 
Для того расхода бензина который характерен для газели не хватает тяги. Создавать спорткар мыслей нет. Нужно получить более тяговитый мотор на оборотах примерно в 3 тыс.

Еще одно условие - обязательно турбовый мотор, это уже такое желание

Изначально вообще планировал ставить турбину тд-04л на полностью стандартный мотор без интеркуллера. А уже потом смотреть что получится и куда накручивать дальше.

Как оказалось комплектующие искать в нашем городе очень сложно так как ничего нет для выполнения моих желаний. Изначально вообще хотел ставить выпускной коллектор с 514 дизельного мотора, но переубедили и как раз на глаза попался коллектор евро 3 или не знаю как правильно, который в итоге и приобрел
 



Турбина тоже есть, но она ставится сверху, а у меня будет прикручиваться снизу. Холодная часть легко крутится и ставится в любом положении, буду переворачивать



Знакомый токарь есть, который поможет сделать переходник с коллектора к турбине.

Нашел у нас в городе сервис, который сказал что может и поможет мне в установке и настройке мотора. Первое что они мне сказали контроллер микас мой не пойдет и будут ставить другой. Поршни надо обязательно другие с обязательной установкой маслофорсунок. Топливные форсунки надо не меньше бош-905 вместо моих 107-х. Без интеркулера тоже сказали не получится.  Уже предлагают здоровенный по размерам интеркулер, так скажем  не задорого, но что меня не устраивает, его будет видно и уже сразу будет выделяться что в мотор внесены изменения.


Турбинка, которая будет стоять на авто



Блоу офф с газели оригинальный.

 

Выточили мне вот такой переходник для турбины




Получилось даже лучше чем я хотел. Теперь надо примерить всё на мотор и заняться подгонкой выхлопа

Так выглядит переходник под турбину, токарь говорит что даже прокладки не надо.
 



Еще бесплатно достался мне вот такой вот датчик, теперь буду знать сколько будет дуть турбинка



Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Про поршни: Как я понимаю поршни надо менять для уменьшения степени сжатия под наддув.
На ЗМЗ-406 выпускались и возможно еще выпускаются поршни под  АИ-80 с углублением в днище. Возможно они подойдут. Отличие в маркировке : Поршни для АИ-80 маркировка 4061-1004014. Поршни для АИ-92 маркировка 406-1004014.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Скорее всего как раз подойдут, решил ограничиться доработкой гбц. Давление хочу делать минимальное. А если всё работать будет, то тогда кованные закажу под необходимую степень.  Цена их всего 4 тыс

Как я уже говорил авто на ремонте

День первый

 В очередной раз снял головку.



При более тщательном рассмотрении мне она уже не казалась такой идеальной как я подумал когда в первый раз снимал ее



Явно видно что с клапанами что-то не то
Зато поршневая мне всё таки нравится, поршня не болтаются и даже видно хон в цилиндрах




Случайно нашел штуцер который идеально подходит вместо датчика термостата. Думаю охлаждение турбины подключать через этот штуцер, второй край через тройник в патрубок печки, только не смотрел еще в какую сторону циркуляция, будет-ли гонять тосол по такой схеме.



Кто-то говорил что если переходник сделать немного не так турбина может упереться в блок двигателя и тогда ее уже не получится поставить. Примерил турбину в сборе на своё место. Прекрасно видно что расстояние до стенки там с палец, что не может ни радовать.



Единственное что напрягает, это близкое расположение входа турбины и выхода патрубка и термостата, буду к термостату приваривать трубку с поворотом, чтоб патрубок выходил в бок.



Также при такой установке выход из турбины смотрит точно в лонжерон.



Буду турбину поворачивать, так чтоб пайпинг пустить над лонжероном
Прикинув что и куда пойдет вернулся к головке. Разобрал ее
Состояние седел клапанов меня что-то совсем не порадовало



Выпускные клапана смотрелись еще более менее, а вот впуск совсем страшный, все клапана в нагаре приличном
 


Вот что у меня есть уже из комплекта к турбине



Далее пошел договариваться с фрезеровщиком, а он оказывается решил отложить шлифовку головки на следующий день. Никакие уговоры не помогли. Пришлось ждать до следующего дня. Решил время не терять, занялся доработкой гбц. Взял шары, шорошки дрель и вперед, шлифовать, полировать. Как же это оказывается долго и сложно. В общей сложности потратил на стачивание всего лишнего часов 7. Время было уже 4 ночи. Проливал головку маслом, чтоб узнать какую камеру стачивать еще. Не сказал бы что идеально вывел, но примерно точно. Я не очень усидчивый когда нужно долго и упорно делать одно и тоже, поэтому считаю что лучше за такого типа работу заплатить денег другому. Другого я не нашел, а у самого что получилось смотрите сами ниже



В то время когда я занимался головкой нашел человека, желающего сделать мне фланец под даунпайп. В итоге он сделал чуть лучше,   сделал переходник, который будет соединяться через хомут с нужным выхлопом



На этом первый день закончился.

День второй

Как оказалось фрезеровщик не мог заняться мной с утра и сказал ждать. В итоге ждать пришлось до шести вечера. Головка всё это время лежала у него. Наконец-то примерно в шесть я получил долгожданные детали, поверхности были идеально выведены в ноль
 



Головку сточили на 5/10, фланец от сварки повело довольно таки сильно, его выводили дольше, сточили больше, но всё получилось

Съездил со знакомым в магазин еще за запчастями. Запчастей оказалась целая коробка на 4 тыс. Пакета в магазине не нашлось, пришлось на улице искать коробку.



Купил комплект клапанов. Хотел легко отделаться и думал что получится просто притереть новые клапана, но оказалось что с седлами всё плохо и головку необходимо шорошить всю. На этой грустной ноте закончил день.

Третий и четвертый день работал экспедитором (грузчиком) пытаясь хоть что-нибудь заработать на будущее. Головку отдал в  сервис где сам раньше работал. Мне ее отшорошили, клапана притерли, маслосъемные колпачки поменяли и собрали.  В итоге сегодня забрал головку, машиной заниматься было уже поздно. Ремонт отложен на праздничные выходные дни.

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Всем привет.

Камера сгорания у меня получилась 55 кубиков, понимаю что надо камеру сгорания больше делать. Но дорабатывать ее уже элементарно лень и долго это по времени.

Про ДАД знаю, но как-то же ездят люди на дмрв, поэтому и я хотел для начала на дмрв запустить. Хотя бы потому что денег нет, доводить настройку до конца.

Уже очень хотелось увидеть машину в рабочем состоянии, тем более уже работа была на среду. Воскресенье прошло не очень результативно.

Очень много времени уходит на поиск и подгонку всяких мелочей. К вечеру сделал только штуцера для подачи масла. Заводские варианты никакие  подогнать не смог. Так как подача масла идет через медную трубку. Штуцера делал из старых тормозных шлангов и еще каких-то штуцеров. Подачу тосола тоже пришлось подгонять под нижнее положение турбины. Родные трубки не подходили.
Холодную часть повернул чтоб выход из турбины смотрел выше лонжерона.




Слив масла решил сделать через кран маслорадиатора в масляный радиатор.



Со штуцером под подачу тосола в термостате меня напугали, типа самое горячее место, решил врезать тройник в трубку на печку



На этом воскресенье закончилось

Успел только скидать мотор и сделать кое какие мелочи



Понедельник

Интеркулера у меня нету, поэтому и подвод воздуха сделал на прямую.



Вот так вот смотрится коллектор на своем месте



Так как на турбине переворачивал холодную часть клапан сброса давления пришлось удлинять и прикрутил его к подушке двигателя.

Осталось только понять как правильно выставить нужное давление




После этого подгонка выхлопа



Как обычно нетерпится же проверить как оно всё работает. Машина долго не хотела заводиться, даже аккумулятор один посадил. Со вторым аккумулятором завелась машина почти сразу. Сначала работала неровно, потом вроде стала разрабатываться, но продолжала работать на трех цилиндрах. Газонешь, на четырех работает. Так и гонял ее. Из выхлопной трубы повалил белый дым, сначала немного, потом всё сильнее и сильнее. Устроил дымовую завесу во дворе. Газовалась вроде нормально, но на холостых всё равно работала на трех. Снял патрубок с турбины, начал проверять мотор уже без него. Дедовским методом, снимая провода со свечей выявил сразу что не работает первый цилиндр. Тут друг говорит, что может и четвертый не работает. Снял провод с четвертого цилиндра и мотор заглох. На этом искра закончилась. Отъехали мозги 😕 Также сняв патрубок с турбины нашел причину белого дыма. С турбины ручьем льется масло. Руки опустились, бросил машину, уехал в ночь другому другу помогать оборванную цепь в моторе менять. Надо теперь как-то стандартный мотор собирать, турбину в ремонт отдавать. Еще и мозги новые покупать.

Слава богу нашелся друг с газелеклуба, он дал мозги со своей волги во временное пользование.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7948
  • Карма: 72
 👏 👏 👏
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Молодец,трудяга!

Очень много времени уходит на поиск и подгонку всяких мелочей

Это уж как обычно
Ещё полезешь что-то чинить, думаешь одно - а там ещё что-то плюс к этому, или совсем другое - и начинается, то з/ч нужных не запас или нет нигде, или инструмента какого-то хитрого нет... знакомо

Терпения и удачи!
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Всем привет!

Сегодня утром пытался найти место где же можно починить турбину. Наткнулся на пермскую контору турбомоторс по ремонту турбин. И первое что увидел, текст, типа в основном обращаются со следующей проблемой - "турбина погнала масло и сколько стоит ремонт. А зачастую дело не в турбине. В первую очередь  нужно смотреть слив масла. Ему ничего не должно мешать, масло нигде не должно скапливаться".

А я сделал слив через масляный радиатор, надеясь так охлаждать масло.

Поняв что скорее всего турбина тут не причем поехал исправлять свои косяки. Начал с того что обрезал шланг с масляного радиатора и загнул его прямо в то место куда масляный радиатор сливается. Масляный радиатор исключил совсем из системы.

Далее осталось запустить мотор. Как оказалось дело было не в бабине. Поменял мозги, машина схватила и не подавала больше признаков жизни. Искры вновь не стало. Я уже начал грешить на то что сжег и вторые мозги только никак понять не мог как же такое могло произойти.

Неподалеку соболь стоял конторский заброшенный с 405 мотором. Снял с него датчик коленвала, греша на него, хотя понимал что раз свечи сырые значит бензин подается. Но всё таки. Как и думал искра не появилась. Позвонил уже хорошо всем известному электрику с закамска. Он меня уже позабыл. Я и не стал напоминать, объяснил ему что всё работало и больше не работает. Он сказал что надо смотреть, но смотреть он не поедет. Но он уверен что причина не мозгах. Их очень сложно сжечь.

Заставил он меня задуматься, а вдруг он прав. Вызвонил друга, который ездит на газели с 406 карбюратором. Приехал к нему. Поставил  ему и свои и Пашины мозги. Машина завелась с полпинка. Значит дело не в них.

Уже начал грешить на то что сгорели обе катушки. Поставил провода с катушками с соболя. Машина схватила и опять искры нет. Я был в шоке. Уже и не знал на что грешить. Всё включается, чек моргает, ток везде приходит. Начал всё подряд подключать напрямую. И только когда напрямую подал напряжение на катушки машина завелась. Только  провод убираешь - глохнет. И плюс и минус на катушку приходят. Стартером крутишь напряжение падает до девяти вольт и искры нет. Часа три после этого мучал всё подряд. Оказалось дело в реле что на контроллер идет. Только его переставил местами с насосом всё стало работать. Потом правда насос стал отключаться, помогла замена этого реле на новое. До сих пор поверить не могу в то что несмотря на то что реле всё включает оно было не рабочее.

Завел машину. Начал гонять, повалил дым еще сильнее чем было, масло полилось в патрубок воздушный. Я уже запаниковал. Оказалось что я когда шланг обрезал закрыл кран на слив масла, который сам и поставил туда, а открыть забыл. Открыл его не глуша машину. Прогазовал ее. Дымить машина перестала. Радости не было предела. Публика жаждала зрелищ. Пришлось наджабить задний мост или коробку, не знаю что раньше разлетится, но машина с места на асфальте теперь с пробуксовкой стартует, раньше такого не было. Резвый разгон и пшикающий звук порадовали и публику и меня.

Так у меня теперь всё выглядит под капотом



Так теперь организован слив масла



Продолжение следует ...

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Поздравляю с успехом!
Кран масляный вообще там теперь для чего? Может убрать его от греха?
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Это всё было на закрытой площадке, теперь о ходовых ощущениях.

Детонация при движении начинается с 3,5 тыс, на пятой с трех тыс оборотов. Машина бежит очень весело. Сколько давление черт его не знает. Мой манометр ничего не показывает. Как его не подключал. Видимо очень много. Где теперь электрика брать кто возьмется программу подвинуть не представляю. Больше полгаза теперь не нажимаю. И этого мне за глаза хватает. При продолжительном движении на четвертой с оборотами три тысячи начинает валить дым из глушителя. Гонял по городу устраивал дымовую завесу. Видимо слив очень тонкий. 8 мм мало, завтра буду дорабатывать, кран выкину совсем, только не знаю как и куда его лучше сделать чтоб и надежно и аккуратно было. Еще машина укает при 2,5 или я бы сказал пукает. Позже видео загрузится покажу, но что это так и не понял, проявляется только в движении. Видимо блоу офф приоткрывается и такой звук издает, не знаю.

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Ну что вот оно видео

Педальку газа еще приходится отпускать из-за появляющего звона мотора от детонации. С ноль снимать не получилось, светофор слишком рано загорелся, но суть думаю ясна, как говорится поехали

 https://youtu.be/lcDcKJuhHh4

Ниже два видео где отчетливо слышно как мотор укает или мукает или пукает, в общем не приятно

 https://youtu.be/BLkS6cSqjYQ
 https://youtu.be/7hf21g0Lj2M

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
И еще вот так вот всё под капотом

 https://youtu.be/4L0PZ1Sp6j8

На видео отчетливо видно что камазовский патрубок в таком режиме долго не выдержит.
Еще интересует вопрос что же делать с патрубком на регулятор холотого хода, родной мне кажется тоже долго не проживет, а другой так просто не подойдет, там диаметры сильно разные на концах. Сапун пока что с мотора просто скинул, на дросселе заглушил. Блоу офф поставил носом вниз, теперь думаю что зря это сделал. Когда мотор начинает дымить, блоу офф маслом плюется. Надел на него шланг, чтоб плевался на пол. Теперь думаю может из-за шланга этого и укает так на средних оборотах

Как оказалось так оно и есть, выкинул шланг с блоу оффа и уканье прошло, осталось приятное шипение

Оффлайн SKANDal

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3004
  • Карма: 11
будешь мимо меня проезжать, заезжай, интересно посмотреть и послушать 😁


Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Ты там так особо не катайся до настройки, даже в пол педальки))
а то потом увидишь свои поршня в расплавленном состоянии
  • Гнилая копейка

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Была детонация на полном газу с моими мозгами, чтоб убавить степень поменял свечи на свечи с короткой резьбой

Машина поехала веселее

 https://youtu.be/FLRrFpj3VPQ

только расход увеличился до 30 литров на 100 если постоянно ездишь в таком режиме. Мне это надоело в первый же день. Поставил обратно свои свечи и поменял мозги. Машина стала чуть хуже ехать, зато почти пропала детонация.
Так бы и ездил ...

Но так получилось что падла радиатор вновь потек, я плохо пропаял его тогда в дороге и припой отпал, мотор перегрелся, головка треснула аж в трех метах между клапанми и ее пришлось поменять. Купил б/у голову довольно таки мертвую в сранении с моей за 10 тыс и сделал камеру 62 кубика против 55 что были ранее. Единственное вторую голову растачивал не разбирая ее и только когда ставил ее увидел что в ней нет внутренних пружинок на клапана. Приспособ с собой не было, так как сломался далеко от Перми. Так и собрал.

Теперь мотор не так едет как раньше, зато работает мягче

Хочу со своей мертвой головы пружинки себе добавить чтоб было как должно быть.

Сегодня полноценно работал на область. Пробег 350 км, груз 1,8 т. Вот тут-то я и ощутил все прелести своего мотора. Груженая обгоняет машины как легковая резво и быстро. Единственное на груженой тормоза не такие эффективные как хотелось бы. Раньше гнал сколько мог, местами разгоняясь до 140, но умирал во все горки, а сейчас едешь и отдыхаешь не более 110. И в итоге ту дистанцию которую ранее за два часа преодолевал теперь за 1,5 часа проезжаю. Появилось свободное время и домой раньше вернулся, несмотря на то что отклонялся от маршрута на 1,5 часа и делал лишний круг в 40 км. Правда не уложился в 2000 руб по расходу на 390 км. Заправлял машину на 2300.

Езжу на 95 бензине, детонации теперь совсем нет даже на моих мозгах даже газ в пол. Слив масла я переделал, теперь он на 16 и дыма совсем нет и масло на 500 км пока нисколько не ушло.



Теперь осталось снять поддон и сделать по нормальному, а то стенка поддона в том месте тонкая и штуцер там слабо держится. Хочу еще поставить маслорадиатор, чувствую я пяткой что маслу там совсем жарко, кстати в салоне теперь тоже стало жарко даже с открытыми окнами.

Еще из проблем. У мотора совсем пропало давление. До того как мотор кипятил еще что-то было, а сейчас стрелка на горячую совсем не отклоняется от ноля. Еще при замене головки сломал датчик на лампочку давления. Без лампочки то совсем не приятно смотреть на лежащую стрелку. Думаю подачу масла на турбину делать с ГБЦ. Чтоб сначала головка мазалась, а потом турбина, а то турбина всё масло забирает на себя и до датчика походу ничего не доходит, но мотор работает ровно, тихо, гидрики еще ниразу о себе не напоминали.

Еще стал сечь коллектор выпускной где к голове прикручивается. И не знаю почему так. Толи коллектор повело тогда, толи эта голова такая мертвая. В общем второй третий цилиндры через 300 км начали рычать. Прокладки стояли новые все.