Скорее всего как раз подойдут, решил ограничиться доработкой гбц. Давление хочу делать минимальное. А если всё работать будет, то тогда кованные закажу под необходимую степень. Цена их всего 4 тыс
Как я уже говорил авто на ремонте
День первый
В очередной раз снял головку.
При более тщательном рассмотрении мне она уже не казалась такой идеальной как я подумал когда в первый раз снимал ее
Явно видно что с клапанами что-то не то
Зато поршневая мне всё таки нравится, поршня не болтаются и даже видно хон в цилиндрах
Случайно нашел штуцер который идеально подходит вместо датчика термостата. Думаю охлаждение турбины подключать через этот штуцер, второй край через тройник в патрубок печки, только не смотрел еще в какую сторону циркуляция, будет-ли гонять тосол по такой схеме.
Кто-то говорил что если переходник сделать немного не так турбина может упереться в блок двигателя и тогда ее уже не получится поставить. Примерил турбину в сборе на своё место. Прекрасно видно что расстояние до стенки там с палец, что не может ни радовать.
Единственное что напрягает, это близкое расположение входа турбины и выхода патрубка и термостата, буду к термостату приваривать трубку с поворотом, чтоб патрубок выходил в бок.
Также при такой установке выход из турбины смотрит точно в лонжерон.
Буду турбину поворачивать, так чтоб пайпинг пустить над лонжероном
Прикинув что и куда пойдет вернулся к головке. Разобрал ее
Состояние седел клапанов меня что-то совсем не порадовало
Выпускные клапана смотрелись еще более менее, а вот впуск совсем страшный, все клапана в нагаре приличном
Вот что у меня есть уже из комплекта к турбине
Далее пошел договариваться с фрезеровщиком, а он оказывается решил отложить шлифовку головки на следующий день. Никакие уговоры не помогли. Пришлось ждать до следующего дня. Решил время не терять, занялся доработкой гбц. Взял шары, шорошки дрель и вперед, шлифовать, полировать. Как же это оказывается долго и сложно. В общей сложности потратил на стачивание всего лишнего часов 7. Время было уже 4 ночи. Проливал головку маслом, чтоб узнать какую камеру стачивать еще. Не сказал бы что идеально вывел, но примерно точно. Я не очень усидчивый когда нужно долго и упорно делать одно и тоже, поэтому считаю что лучше за такого типа работу заплатить денег другому. Другого я не нашел, а у самого что получилось смотрите сами ниже
В то время когда я занимался головкой нашел человека, желающего сделать мне фланец под даунпайп. В итоге он сделал чуть лучше, сделал переходник, который будет соединяться через хомут с нужным выхлопом
На этом первый день закончился.
День второй
Как оказалось фрезеровщик не мог заняться мной с утра и сказал ждать. В итоге ждать пришлось до шести вечера. Головка всё это время лежала у него. Наконец-то примерно в шесть я получил долгожданные детали, поверхности были идеально выведены в ноль
Головку сточили на 5/10, фланец от сварки повело довольно таки сильно, его выводили дольше, сточили больше, но всё получилось
Съездил со знакомым в магазин еще за запчастями. Запчастей оказалась целая коробка на 4 тыс. Пакета в магазине не нашлось, пришлось на улице искать коробку.
Купил комплект клапанов. Хотел легко отделаться и думал что получится просто притереть новые клапана, но оказалось что с седлами всё плохо и головку необходимо шорошить всю. На этой грустной ноте закончил день.
Третий и четвертый день работал экспедитором (грузчиком) пытаясь хоть что-нибудь заработать на будущее. Головку отдал в сервис где сам раньше работал. Мне ее отшорошили, клапана притерли, маслосъемные колпачки поменяли и собрали. В итоге сегодня забрал головку, машиной заниматься было уже поздно. Ремонт отложен на праздничные выходные дни.