Привет всем!
Опять машина попросилась на ремонт. Ехал я себе спокойно на машине по объездной, услышал сзади звон, да как говорится не понял откуда был он.
Выяснил я это на следующий день когда загрузил в машину чуть больше двух тонн. Машина завалилась на правый бок. Мостом уперлась в отбойник на раме и еще в выхлопную трубу. Оказалось лопнул подрессорник и половина его отлетела.
На складе все говорили разгрузиться, но жадность на первом месте. Отогнул тормозную трубку на мосту, чтоб она выхлопную трубу не терлась и так и отработал день
ПО пути заехал на склад на Рязанской и закупился новыми чусовскими рессорами.
Две передние рессоры, два усиленных подрессорника и один простой подрессорник вышли меньше 7 тыс. по деньгам. Второй подрессорник у меня новый, менял я его год назад.
Работать в тот день закончил поздно. На следующий день надо было в область ехать, поэтому ремонтировать пришлось ночью. Созвонился с другом и около его гаража занялись заменой рессор вдвоем. Как оказалось переноски в гараже не было, а уже темнеть начало и вместо нее воспользовались лампой дневного света, как оказалось на много удобнее с ней было
Начали мы с того что сняли передние рессоры и на их место поставили новые передние рессоры. Напомню впереди стояли у меня задние и это мне за год надоело. Невыносимо жестко было.
Снятые рессоры
Новые рессоры на своем месте
Сзади как оказалось у меня стояли передние рессоры. Теперь то я знаю что они отличаются по длине. Задние рессоры заметно короче передних, хотя они и взаимозаменяемые
Назад решил ставить бутерброд из рессор. Так как бывает что приходится грузить больше положенного, а точнее сам прошу с целью большего заработка груз весом побольше. В итоге поставил назад двухлистовые задние рессоры под них поставил стандартные подрессорники, сверху усиленные подрессорники.
Нижний подрессорник надо немного спереди подпиливать. Не более полусантиметра.
Если больше отпилить то рессору в обратную сторону разгибает, если совсем не спиливать, то скобу которая два листа между собой держит сбивает. Также сверху подрессорника верхнего положил небольшой кусок рессоры, так подрессорник не должен больше ломаться. Всё это знаю со слов бывалых газелистов. Так ли это покажет время.
Теперь машина ездит носом книзу. В салоне очень не привычно и не комфортно, раньше жопой книзу была не груженая. Сейчас такое чувство что с сиденья вперед скатываюсь. Зато стало на много мягче и комфортнее. Результатом очень доволен. При загрузке две тонны стает так как раньше пустая была. И ездить комфортно и на пустой и на груженой.
Еще друг мне подогнал и помог с установкой еще одних брызговиков назад. Теперь езжу улицы подметаю ими
На весь ремонт у нас ушла ночь закончили пол четвертого.
В шесть утра подъем. День отработал кое как, но на этом беды не закончились. Потек тосол. Причем текет только на горячую. Как назло отправили в центр города. Весь день в пробках. Тосол на горячую вытекал, от этого вентилятор включался чаще чем обычно. Реле на вентилятор перегрелось, расплавилось и вентилятор перестал включаться. Машина стала кипеть. В итоге за день не успел вывести всех кого надо было. Тосол весь выкинуло, все запасы тоосла закончились, пришлось лить воду. Стукнешь по реле, работает вентилятор, а сам не включается, до ближайшего магазина запчастей в пробках ехал часа два. Замена реле решила проблему включения вентилятора, но не решила течь. Казалось что течет из под верхнего патрубка. Думал старый он и не держит. Купил новый. После работы разобрал перед, поменял патрубок завел разобранную машину и начал ждать. ВОда вновь начала капать. Мать перемать. Начал тогда гнуть то место куда прикручивается патрубок и вода потекла ручьем. Оказалось причина в радиаторе. Причем сделать так чтоб хотя бы капало уже не смог. Время было около десяти вечера, зашел домой и вырубился. Проснулся только утром. И только тогда понял что всю ночь машина простояла с прикрытым капотом с приоткрытыми окнами с включенными магнитолой и навигатором. Слава богу наркоманы спали где-то и не видели всего этого и всё осталось на своем месте. А ехать то мне в область надо. Быстренько собрал машину. Воды с собой десять литров и в путь. К обеду вода закончилась. Еще десять литров налил. Их мне хватило до вечера. Там поехал в деревню и снова запаял радиатор. ПО пути поменял и нижний патрубок радиатора. Вновь ничего не текет и всё работает как надо.