Автор Тема: Газель из Перми, теперь ТУРБО, будет лучше газели бизнеса  (Прочитано 107546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #220 : 06 Марта 2012, 20:29:14 »
?? Именно метан? ИМХО пропан проще и доступнее.
от пропана и на легковых проку не особо много, так что если ставить, то только метан
СВВ

Оффлайн Patrick

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #221 : 15 Марта 2012, 20:49:58 »
прочитал все страницы василию респект я бы не рискнул на такое хотел спросить по поводу рамы там трещина по новой не пошла слышал варить бесполезно просто у самого газель есть тоже разными вопросами интересуюсь
  • 2141 1993г озон асус спорт под задом орёт
а ведь можем иногда и талант проявить.....

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #222 : 15 Марта 2012, 23:34:40 »
трещин новых на раме не появлялось. Две недели назад смотрел. Уже 20 тыс после того как заварил прошла. Мало, но  это уже не плохой показатель.

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #223 : 15 Апреля 2012, 14:42:16 »
Всем привет. Давно что-то я не отписывался, всё некогда как-то было. Постараюсь всё вспомнить и рассказать обо всем.

Закончил я на том что помпу в сервисе поменял. На следующий день мне надо было ехать в область, ночью на погрузку, утром выезд. Загрузился, выхожу и вижу большую синезеленую лужу под машиной. Оказывается мне забыли прикрутить нижний патрубок на радиаторе. Мать перемать. Налил три литра тосола что были с собой и полетел в сервис в тот самый, не прикручивая этот патрубок, благо ехать было недалеко. Слесарь тот начал оправдываться перед мастером что патрубок он снять с радиатора не смог, радиатор снимал вместе с ним, а прикручивать его обратно сразу посчитал что не обязательно. В общем патрубок затянули, тосол налили, уехал довольный.

И всё было бы прекрасно, но через две недели опять температура стала расти. При осмотре обнаружил что тосола то в бачке нету, а оказывается он весь вытек через дыру в радиаторе. Когда мне меняли помпу просто напросто не прикрутили радиатор обратно, болты наживлены и всё на этом. Радиатор болтался во все стороны и перетерся об рамку. Три дня пришлось ездить так. Тысячу рублей в бак, двести рублей в радиатор. Как выдалось свободное время снял радиатор, свозил его к специалистом и запаял. Тосол вновь никуда не уходит, что радует.

Через три дня поехал вновь в область. На дороге каша,мокрый снег, грязь и всё что можно. Всё было прекрасно первые 20 км, машина стабильно с грузом держала 100 км/ч , пока не догнал фуру впереди идущую. Она поднимала очень много грязи и через пять минут движения за ней машина моя задергалась, затряслась, перестала ехать и встала. Долго не мог завести ее, кое как завел, мотор орет, обороты не падают, ничего не помогает. Поорал мотор так минут десять и стал работать нормально. Только разогнался, машина опять начала выкаблучиваться. Думал уже в офис звонить и говорить что не доеду. Но всё таки решил найти в чем же причина. Оказалось надломились провода на датчик температуры. Водой их заливает и они начинают замыкать. А когда машина на месте стоит вентилятор включится пару раз, сдует всю воду и мотор вновь начинает работать ровно. Починил провода и поехал дальше.

Что-то меня беспокоило в работе мотора, как-то он неохотно крутился на высоких оборотах и в свобоное время решил поменять свечи и также попути поменял дросельную заслонку в сборе. Электрик говорил что из-за нее обороты холостые около тысячи и не меньше. Замена всего этого помогла, мотор стал винтиться веселее, пропал провал при старте.

Еще поменял ролик ремня генератора вместе с кронштейном. Ремень стягивало со шкива коленвала. Видимо причина была в кронштейне. Теперь ремень крутится так как надо, единственное ремень так и не поменял и теперь у меня крутятся там две половинки его 

Давно меня уже сцепление беспокоило. Скорость первая включалась только после того как включишь четвертую. Но тут что-то с ним произошло и как я уже догадывался что-то отпало. Периодически что-то брякало в сцеплении. При включении первой машина начинала подскакивать на первой на месте. Поездив так пару дней решил что пора бы поменять сцепление.

В итоге при замене сцепления сломал болт в маховике. Психанул и пошел за новым маховиком. Теперь у меня новые маховик и сцепление новое Хола. Пока что я им доволен, никаких вибраций при старте, единственное думал педаль еще легче нажиматься будет.

На следующий день вновь поехал в область с большим перегрузом. Немного недоехав до пункта назначения загорелся чек. Упала тяга, появились провалы. Так и вернулся обратно. На дорогу вместо 1,5 тыс руб ушло 3 тыс. Диагностика показало что надо вновь менять датчик ДМРВ. Разругался с магазином в котором я их оба уже покупал. Пошел в другой магазин и купил снова новый датчик дмрв. Нитьевый на этот раз или как его правильно, тот что было у меня раньше.

Это всё произошло за месяц и почти за 10 тыс км пробега. Вновь купил масло. Через 500 км менять буду.

Остальное вроде всё в норме. Еще сдох один блок розжига на фару и мне его поменяли на рынке по гарантии, что порадовало. Единственное гарантию они уже не продлили на новый блок.

Два раза заливало водой реле на ксенон на задний ход. Теперь его закрепил по другому, чтоб вода не попадала.

Неделю назад был ровно год как газель появилась у меня в руках. Я думал к этому времениуже успею починить кабину, но что-то как-то не получилось

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #224 : 15 Апреля 2012, 16:06:47 »
...помпу в сервисе поменял. На следующий день мне надо было ехать в область, ночью на погрузку, утром выезд. Загрузился, выхожу и вижу большую синезеленую лужу под машиной. Оказывается мне забыли прикрутить нижний патрубок на радиаторе...
...В общем патрубок затянули, тосол налили, уехал довольный....

... опять температура стала расти. При осмотре обнаружил что тосола то в бачке нету, а оказывается он весь вытек через дыру в радиаторе. Когда мне меняли помпу просто напросто не прикрутили радиатор обратно, болты наживлены и всё на этом. Радиатор болтался во все стороны и перетерся об рамку. Три дня пришлось ездить так. Тысячу рублей в бак, двести рублей в радиатор. Как выдалось свободное время снял радиатор, свозил его к специалистом и запаял...

Дрючить этот сервис надо [было] по-чёрному  >😕
Первая фигня с патрубком - ещё туда-сюда, а вторая, с радиатором - тугомотина та ещё, и денег потратил... у них же запаивал или в другом месте?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #225 : 15 Апреля 2012, 17:23:46 »
паял в другом месте. У них гарантия две недели. Проходило три недели - иди гуляй. СТО Набережная кто знает на Данщине. Другу на газели на 406-м моторе там головку меняли полгода назад и цепи и всё что не понравилось, нынче звезду одну оборвало. Приехал к ним, они ему сказали что гарантия закончилась, поехал к другим. Те разобрали мотор и сказали что головку под замену. Одна половина болтов не затянута, другая сорвана. Там так и сказали что до этого кто-то делал криворукий.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #226 : 15 Апреля 2012, 17:34:59 »
Ну и не обращайся больше к этим криворуким разгильдяям... больше нечего сказать...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Yellow Chiken

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 242
  • Карма: 1
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #227 : 15 Апреля 2012, 18:28:21 »
Автору респект,конечно.
Далеко не многие смогут упорно приводить машину в рабочее состояние.И хотя половина поломок произошла из-за разгильдяйства сервиса,все же,ломается она довольно часто,даже не смотря на ее возраст,к сожалению.Когда примерно она окупит себя?
Желто-черный Святогор--->Hyundai Elantra J3

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/dimavitalevich/

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #228 : 15 Апреля 2012, 18:52:09 »
Думаю что еще год тяжело будет, пока кредит плачу, потом легче будет. Из сервиса ушел. Живем только за счет газели. Деньги конечно не копятся, но жить можно.

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Всем привет! На дворе праздники, есть возможность немного позаниматься машиной или машинами. Теперь даже не знаю к какой вперед идти машине. Но всё таки кормилица на первом месте. Решил провести небольшое ТО.

Пробег давно уже перевалил за 40 тыс



Облазил всю машину со всех сторон. Из того что обнаружил. Вновь пошла трещина под передним левым кронштейном амортизатора. Расстроился немного, ну да ладно, черт с ней подумал я. Всё равно пока делать нечем. Больше всего меня беспокоил тугой руль. Сначала я думал что шкворня засохли, хотел прошприцевать их, но ничего не получилось, смазка не продавливается, крышки на шкворнях стоят кооперативные и смазка идет через них. Проклял тех кто в сервисе мне шкворня менял, они обещали мне поставить нормальные крышки, но благополучно на это забили. Проблему с крышками решил сам, на рынке купил крышки с уплотнительными резинками. Руль к тому моменту уже начал невыносимо скрипеть при поворотах. Там же на рынке и поменял крышки на новые и там же прошприцевал шкворня. От уплотнительных резинок толку мало, смазка всё равно лезла со всех щелей, но всё таки смог продавить все шкворня. Обрадовался тому что всё получилось, сел за руль и понял что эффекта ноль, руль также скрипит и также не крутится. Тогда я смекнул что дело поди не в шкворнях, а в чудо наконечниках фирмы трек. Снял обе тяги и что я увидел




Один наконечник заклинил, а другой стал болтаться сильно на поперечной тяге, смазку я толкал при установке, она вся исчезла. На продольной тяге оба наконечника тоже показались тугими, но в принципе к ним претензий не было и всё равно поменял все 4 на новые типа завод. Подрегулировал подшипники. Хотел еще колодки задние немного подвести, но уже стало лень. Отложил эту процедуру до лучших времен.

Сразу же поехал кататься, проверять. Результат ошеломительный. Как же я рад, как же легко крутится руль, одной рукой можно разворачиваться. Не так конечно как на второй газели или как на тойоте, но всё равно очень легко.

Еще из поломок сдох один блок розжига на задний ход, пока езжу с одной лампочкой. Также поменял кое какие перегоревшие лампочки в габаритах. Ну вот в принципе и всё

Выкладываю небольшое видео как я езжу на машине. А езжу я на ней всегда как едет так и еду, лишь бы дорога позволяла и возможность была. Груз 500 кг в кузове даже не ощущается. Вот бы в горки также бежала, а не только по прямой.


Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Совсем забыл рассказать как меня машина подвела пару дней назад. На улице шел дождь со снегом. Вес груза в кузове почти тонна, ехал себе по трассе никого не трогал и тут резко загорелся чек и машина перестала ехать. Остановился, на холостых работает, вышел всё везде посмотрел пощупал, всё равно работает. Газу даешь тахометр начинает скакать во все стороны загорается чек, машина начинает глохнуть. Газ отпускаешь вновь на холостых работает ровно и чек перестает гореть. Заметил закономерность что чек загорается и машина  начинает трястись ровно при оборотах 2000, если ниже то работает как ни в чем не бывало. Если выше то тахометр с ума сходит, чек горит, мотор трясет и глохнет. Позвонил выше неоднократно упомянутому электрику с закамска, объясняю ему все симптомы. Он мне отвечает что причина в топливе, либо говорит заправился каким-то г.., либо насос сдыхает. Я сказал ему что уже 300 км пробежал на одной заправке и еще как минимум 100 пробежит машина без проблем, тогда он сказал что причина в насосе, я тогда ответил что всё понял и решил ехать в ближайший сервис, так как понимал что топливо не может так точно влиять на отсечку в 2000 оборотов. До сервиса ехал примерно 20 км. Даже газ в пол нажимаешь машина разгоняется, лишь бы обороты не превысили отметку в 2000. Ехал себе спокойно на 5-ой со скоростью примерно 70 км/ч. Что лишний раз доказывало что дело точно не в насосе. С сервисом еле договорился, на улице дождь, в бокс машина не влазит, на улице работать не хотят. Засунул морду машины в бокс, сделали диагностику. Ошибки показала диагностика на датчик коленвала и датчик распредвала. Мне сказали что это сто пудов цепь, сразу сказали чтоб делал где-то в другом месте. Заплатил 200 руб за диагностику. Самая дешевая диагностика из всех что видел. Хотел выезжать, а машина больше не заводится, осталась в воротах. Электрик подходит и спрашивает  - ЧТо делать будешь? Я говорю ничего, оттолкнули машину в сторону. Вызвал такси, съездил за датчиком коленвала, поменял его тут же на улице, машина завелась с полпинка. До Перми долетел прекрасно, тут еще поменял датчик фаз и никакая замена цепи не понадобилась. Всё работает как часики.

Оффлайн БорисF3R

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 640
  • Карма: 9
очень полезная информация, везде пишут, что если датчик коленвала неисправен, то двигатель вообще работать не будет !!!! А оказывается вот оно как бывает 🤔
  • 98г. F3R КУПЛЮ КПП 3.9 - осень хочется !!!
..для души-реногор и ....таврия...таврия продана за 18т.р...., повседневно2115...тоже продана за 145...куплен ситроен берлинго new, ИРБИС ТТР 125 - ван ван по лесу ))

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
очень полезная информация, везде пишут, что если датчик коленвала неисправен, то двигатель вообще работать не будет !!!! А оказывается вот оно как бывает 🤔

Может, это от "мозгов" зависит, при нашем Фениксе не работает, а при других - пофиг?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Привет всем!

Опять машина попросилась на ремонт. Ехал я себе спокойно на машине по объездной,  услышал сзади звон,  да как говорится не понял откуда был он.

Выяснил я это на следующий день когда загрузил в машину чуть больше двух тонн. Машина завалилась на правый бок. Мостом уперлась в отбойник на раме и еще в выхлопную трубу. Оказалось лопнул подрессорник и половина его отлетела. 



На складе все говорили разгрузиться, но жадность на первом месте. Отогнул тормозную трубку на мосту, чтоб она выхлопную трубу не терлась и так и отработал день

ПО пути заехал на склад на Рязанской и закупился новыми чусовскими рессорами.



Две передние рессоры, два усиленных подрессорника и один простой подрессорник вышли меньше 7 тыс. по деньгам. Второй подрессорник у меня новый, менял я его год назад.

Работать в тот день закончил поздно. На следующий день надо было в область ехать, поэтому ремонтировать пришлось ночью. Созвонился с другом и около его гаража занялись заменой рессор вдвоем. Как оказалось переноски в гараже не было, а уже темнеть начало и вместо нее воспользовались лампой дневного света, как оказалось на много удобнее с ней было




Начали мы с того что сняли передние рессоры и на их место поставили новые передние рессоры. Напомню впереди стояли у меня задние и это мне за год надоело. Невыносимо жестко было.

Снятые рессоры


Новые рессоры на своем месте


Сзади как оказалось у меня стояли передние рессоры. Теперь то я знаю что они отличаются по длине. Задние рессоры заметно короче передних, хотя они и взаимозаменяемые

Назад решил ставить бутерброд из рессор. Так как бывает что приходится грузить больше положенного, а точнее сам прошу с целью большего заработка груз весом побольше. В итоге поставил назад двухлистовые задние рессоры под них поставил стандартные подрессорники, сверху усиленные подрессорники.




Нижний подрессорник надо немного спереди подпиливать. Не более полусантиметра.



Если больше отпилить то рессору в обратную сторону разгибает, если совсем не спиливать, то скобу которая два листа между собой держит сбивает. Также сверху подрессорника верхнего положил небольшой кусок рессоры, так подрессорник не должен больше ломаться. Всё это знаю со слов бывалых газелистов. Так ли это покажет время.

Теперь машина ездит носом книзу. В салоне очень не привычно и не комфортно, раньше жопой книзу была не груженая. Сейчас такое чувство что с сиденья вперед скатываюсь. Зато стало на много мягче и комфортнее. Результатом очень доволен. При загрузке две тонны стает так как раньше пустая была. И ездить комфортно и на пустой и на груженой.



Еще друг мне подогнал и помог с установкой еще одних брызговиков назад. Теперь езжу улицы подметаю ими



На весь ремонт у нас ушла ночь закончили пол четвертого.
В шесть утра подъем. День отработал кое как, но на этом беды не закончились. Потек тосол. Причем текет только на горячую. Как назло отправили в центр города. Весь день в пробках. Тосол на горячую вытекал, от этого вентилятор включался чаще чем обычно. Реле на вентилятор перегрелось, расплавилось и вентилятор перестал включаться. Машина стала кипеть. В итоге за день не успел вывести всех кого надо было. Тосол весь выкинуло, все запасы тоосла закончились, пришлось лить воду. Стукнешь по реле, работает вентилятор, а сам не включается, до ближайшего магазина запчастей в пробках ехал часа два. Замена реле решила проблему включения вентилятора, но не решила течь. Казалось что течет из под верхнего патрубка. Думал старый он и не держит. Купил новый. После работы разобрал перед, поменял патрубок завел разобранную машину и начал ждать. ВОда вновь начала капать. Мать перемать. Начал тогда гнуть то место куда прикручивается патрубок и вода потекла ручьем. Оказалось причина в радиаторе.  Причем сделать так чтоб хотя бы капало уже не смог. Время было около десяти вечера, зашел домой и вырубился. Проснулся только утром. И только тогда понял что всю ночь машина простояла с прикрытым капотом с приоткрытыми окнами с включенными магнитолой и навигатором. Слава богу наркоманы спали где-то и не видели всего этого и всё осталось на своем месте. А ехать то мне в область надо. Быстренько собрал машину. Воды с собой десять литров и в путь. К обеду вода закончилась. Еще десять литров налил. Их мне хватило до вечера. Там поехал в деревню и снова запаял радиатор. ПО пути поменял и нижний патрубок радиатора. Вновь ничего не текет и всё работает как надо.

Оффлайн Yellow Chiken

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 242
  • Карма: 1
Жаль,что она постоянно тебя подводит.Сделать и забыть - наверное,эти слова к Газели не будут применимы никогда,к сожалению.

Но ты молоток вообще!Больше мне сказать нечего.

Единственное,на мой взгляд,можно было бы двери на тенте покрасить,а то ржавенькие - немного вид портят.
Желто-черный Святогор--->Hyundai Elantra J3

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/dimavitalevich/

Оффлайн NAPSTER4IK

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 81
  • Карма: 0
Единственное,на мой взгляд,можно было бы двери на тенте покрасить,а то ржавенькие - немного вид портят.
Да и суть не в том портят вид или нет, а ведь сгниют... Работу жалко...

Оффлайн Yellow Chiken

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 242
  • Карма: 1
Да и суть не в том портят вид или нет, а ведь сгниют... Работу жалко...


На счет работы согласен.Ну и внешний тоже должен быть приемлимым.
Желто-черный Святогор--->Hyundai Elantra J3

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/dimavitalevich/

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
На счет работы согласен.Ну и внешний тоже должен быть приемлимым.
Во пристали! Человек на машине работает. И починяет ее по ночам.
Вот вы лично станете красить "для красиво" грузовой автомобиль ночью после целого дня покатушек с поломками?
Василий, мое искреннее уважение к вашему упорству. Выкатать из этой газели надо все до копейки и починять только для работы. А потом купить новую, а лучше фотона или японца. На 4-5 тонн. Толку будет гораздо больше.
По роду работы частенько приходится общаться с владельцами небольших грузовиков. Отчаянный народ. И настоящие мужики.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Привет всем. Ездил пару дней назад в Красновишерск и в населенные пункты неподалеку от него. Намотал за день 960 км. Бензина сжег на 4500 тыс руб. Слава богу машина не подвела. Кто знает дорога там ни ахти, а хотелось успеть вывести всех, поэтому ехал довольно таки быстро. Машину в воздух на волнах поднял раз десять. Думал отпадет что-нибудь на ходу. Но казалось бы всё хорошо. Только что-то изменилось в управлении когда к Перми уже подъезжал, а что сразу понять не мог. Только на следующий день когда загрузился и вновь поехал в область увидел услышал посторонние бряки и скрипы. Беглым осмотром выявил что на задних рессорах разлетелись серьги и рессору справа сзади уже ничего не держало.

 

Слева серьги присутствовали, только видно было что долго они не отходят



Через двадцать километров отчетливо слышал что что-то металическое сбрякало сзади. Как я и думал сломало серьги и с левой стороны



Был в Добрянке. Ни один сервис не взялся за установку новых серьг на место, которые я купил сразу же как в город заехал. Либо машина в сервис не влазила, либо не хотели браться. Пришлось так и ехать 100 км обратно до дому. Около дома нашел чурку и винтовой домкрат и поставил новые серьги сам, заняло это всё минут 20.

В ночь перед поездкой в Красновишерск заезжал в сервис на замену масла, они мне резьбу сорвали в поддоне. Сказали что так и было и так и отправили, доказать обратное не мог так как в прошлый раз менял масло в сервисе на набережной, где мне много всего накосячили и как они пробку закрутили не проверял, но масло не капало ни капли. Теперь бежит масло со сливной пробки и пробка крутится руками свободно.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
В ночь перед поездкой в Красновишерск заезжал в сервис на замену масла, они мне резьбу сорвали в поддоне. Сказали что так и было и так и отправили, доказать обратное не мог так как в прошлый раз менял масло в сервисе на набережной, где мне много всего накосячили и как они пробку закрутили не проверял, но масло не капало ни капли. Теперь бежит масло со сливной пробки и пробка крутится руками свободно.

Пробку с большим диаметром резьбы не подобрать?
Перерезать резьбу на поддоне или новую с большим диаметром ввернуть "принудительно"?
Если хоть сколько-то резьбы цело на поддоне и на самой пробке нормальная - на сантехнический лён с краской - хотя там масло... 😕
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию