Автор Тема: Газель из Перми, теперь ТУРБО, будет лучше газели бизнеса  (Прочитано 107557 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Побаловал себя. Купил себе приятную мелочь, часы (термометр) в салон. Очень удобно с такими часиками.


Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Единственное на груженой тормоза не такие эффективные как хотелось бы

А ГТЦ+ВУТ обычные, не от Газели-бизнеса? Тогда. может, поставить те? относительно недорого...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
От бизнеса и буду ставить, просто пока нет возможности.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
От бизнеса и буду ставить, просто пока нет возможности.

Понятно, хорошо
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Я в восторге!!!  😎 Лови 10 в карму  😎

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Всем привет. После замены головки пробег составил почти 2 тыс км за неделю.

С грузом 2 тонны машина легко и непринужденно разгоняется до 120 и поддерживает эту скорость почти на всем пути.

 Из проблем.

Сечет коллектор, при сбросе газа слышно как звенят прогоревшие прокладки между ним и гбц. Второй цилиндр сильнее, третий чуть меньше. Но с недавних пор звук этот стало не слышно, открутился переходник от коллектора под турбину, подтянуть не получилось. К одной гайке доступа нет, а одна медная и на ней резьба сплавилась видимо. В общем толком держится только на одном болте. Стало ручать еще громче, появился в салоне снова неприятный бас.

Но и этого звука теперь почти не слышно. Смог я всё таки. Загремела коробка. Невыдержала она постоянных стартов с пробуксовкой и движение на скорости 140. Только на четвертой шума нет, на остальных грохочет довольно таки сильно. Срочно ремонтировать надо, а денег нет.

По расходу при скорости 100-110 получается как и было без турбины 5 руб на км. При 120 - 5,5 на км, при 140 - 6 руб на км. Медленнее не ездил по межгороду

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Починил кпп. Всё оказалось намного проще чем казалось. Зашумел подшипник первичного вала, Не развалился, а просто перебирать начал, а в машине казалось что там пол коробки разлетелось. Также по пути поменял шестерню третьей передачи, а то она расслоилась на две части, я когда в прошлый раз кпп чинил такой ее и ставил из-за нехватки денег. Хотел еще заднюю с муфтой поменять из-за того что она иногда выпадывает при сбросе газа. Но тщательный осмотр показал что задняя еще поживет. Поменял  только вилку на нее.

Всё собрал. Теперь коробка работает бесшумно и четко.

Снял турбину, поменял шпильки и гайки, что переходник турбины к коллектору держали. Сам коллектор прикрутил через две прокладки.   Пока работает.

По пути немного накрутил давление на турбине. Машина побежала еще веселее, единственное опять стала проявляться детонация на четвертой, пятой. 

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Всем привет

Ничего хорошего за то время что отсутствовал не произошло. Решил поставить вторые пружинки в клапана.

Начал мотор разбирать



Ужаснулся что из-за того что езжу без давления начало задирать и головку и распредвалы.




Вот эти злополучные пружинки, которых у меня нет на моторе



На установку одной пружинки ушел час, понял что до утра мне так мотор не собрать, а время было уже 11 вечера,  Решил отложить это дело до лучших времен.
 
Собирать как было тоже не было желания так как понимал что из-за масляного голодания мотор скоро развалится. Решил поступить как предлагали в газелеклубе - перевернуть бугеля. Как оно обычно и бывает затягивая последнюю крышку услышал щелчок и вот что увидел



Решил так и оставить, так как утром на работу и отменять маршрут никак нельзя. Масляный канал же перекрыт и ладно подумал я. Завести машину не смог, зажало распредвалы. В итоге все остальные крышки кроме сломанной поставил как должно быть. Всё стало работать нормально. Как давления до 2 тыс на горячую не было так и нет. 200 км проехал, ничего с машиной не случилось. Купил новые бугеля и решил на этот раз поменять их все. Вечером заменил все крышки распредвалов на новые и опять не смог завести машину. Валы вновь зажало, главное зажало не сверху, а по бокам. Но я так просто не сдамся подумал я. Зацепил машину за вторую газель и потащил. Машина начала схватывать что-то сбрякало и затрещало. В итоге вот к чему это привело



Работу на следующий день пришлось отдать другим. Оторвало ось башмака натяжителя. Сам башмак разлетелся, гидронатяжитель тоже разломало пополам.



Решил делать дак делать. Купил новые цепи, звезды, успокоители, натяжители и все прокладки. Что делать с распредвалами пока не знаю. На данный момент только в головку наконец-то пружинки вторые поставил.

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Машину починил, сейчас стоит только две новых крышки на распредвалах из всех. Поменял масло на такое же. Пока мотор работает нормально. Лампочка давления горит только на горячую и только на холостых, что уже лучше чем было.

Сейчас думаю как временное решение проблемы  рассверлить отверстия в крышках распредвалов, чтоб они вставали наоборот не зажимая валы. Еще как вариант мне в сервисе предложили подточить крышки чтоб они валы поджали, но боюсь за это дело браться так как не знаю как считать на сколько они сточились, чтоб лишнего не сточить. Давление на турбине пока обратно сбавил, чтоб еще что-нибудь с мотором не произошло. Надо сначала денег заработать, потом можно опять ломать  😁

Поставил вперед новые аммортизаторы, газомасляные Хола. Ими я не доволен. Несмотря на то что они в руках на много мягче чем те что у меня стояли с ленд крузера ездить на них стало неприятно жестко. Кабина стала греметь на всех кочках, но с работой справляются ,большие волны и кочки проглатывают. Потом испытаю их на гравийке, если не порадуют результатом, буду их менять на что-нибудь другое.

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Мотор сам по себе стал жрать бензин 30 литров на сто, что напрягало. Приехал в Пилот-мастер, спортсмены местные, куча кубков в спорте в разных категориях и соревнованиях, грамот на стенах еще больше. Они мне обещали прошивку м7-спорт записать. Записали и....

Мотор перестал совсем ехать. Детонация на всех скоростях жуткая. И опять глохнуть стала. После этого он меня еще три раза заставил снимать и ставить мозги. Что-то в них менял но так ничего хорошего не получилось. Попросил снять мозги в пятый раз, закачал обратно мою программку и сказал чтоб ездил так и не парился, по нормальному не настроить, типа слишком много заморочек для меня. Приехал после этого к Анатолию с закамска. Он подключился к мотору, удивился, что машина вообще работает нормально. Подача топлива превышает норму больше чем в два раза. Непонятно почему так стало. Покрутил дмрв и подачу, мотор стал работать лучше. Я его попросил, чтоб он еще зажал подачу. На горячую работает нормально, на холодную упирается, дергается, не едет. Поставил второй контроллер и получил именно то что надо с такой настройкой дмрв. Мотор стал работать на много лучше чем было. Расход почти 20 на 100, хватило этого на два дня, загорелся чек и расход вырос. Сегодня наконец-то вновь попал к Анатолию, диагностика показала на датчик фаз, помогла его замена. Он покрутил понастроил уже эти мозги. Результат радует, ни детонации ни тупизны. Едет на много легче чем было, по расходу пока не знаю. Видимо так и будем методом тыка настраивать мотор.

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Всем привет! Как я уже говорил что-то мне настроили и что-то в машина стало лучше, но чувство радости было недолгим. Поехав в область увидел что вновь стрелка бака падает не с той скоростью как бы мне хотелось. Путем махинаций с калькулятором выссчитал что расход стал 24 литра на 100 :blink: . Даже от толкового электрика толку мало. Жаль у меня нет своего лянча, давно бы уже нашел оптимальный вариант. Единственное что я мог сделать это покрутить дмрв, чем я и занялся. Заправил полный бак, выкрутил винт регулировки дмрв на один оборот и поехал. Старался ехать интенсивно и поддерживать скорость 110 км/ч. Проехав примерно 50 км долил до полного. Путем деления и умножения увидел что расход стал 26/100 😲, отступать было некуда, выкрутил винт еще на один оборот и поехал дальше, через пятьдесят км вновь долив бак до полного увидел что расход стал 19/100  :lol: , Счастью моему не было предела, хоть какие-то изменения в лучшую сторону. Решил не останавливаться на достигнутом и еще на один оборот повернул винтик. Расход снизился до 17 литров. До установки турбины такого расхода в таком режиме не было. Решил идти еще дальше и вновь вывернул винтик еще на оборот. Расход вырос до 27 литров на сто, после того как повернул его еще раз удивился тому как быстро может падать стрелка, итог расход 32 на 100. Самое забавное, машина почти всегда едет одинаково, единственное с перерасходом потяжелее чуть-чуть. Понял что больше выкручивать винт не стоит закрутил его обратно на два оборота. Расход стал 18/100. Машина едет прекрасно, детонации не слышно, единственное разгоняется теперь чуть дольше до ста, но это уже мелочи. Потом сделаю замер разгона. Теперь даже не знаю стоит или нет ехать еще куда-нибудь на настройку, в принципе меня уже всё устраивает.

Оффлайн БорисF3R

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 640
  • Карма: 9
 🚬...одно могу точно сказать - нервы у тебя железные )))
  • 98г. F3R КУПЛЮ КПП 3.9 - осень хочется !!!
..для души-реногор и ....таврия...таврия продана за 18т.р...., повседневно2115...тоже продана за 145...куплен ситроен берлинго new, ИРБИС ТТР 125 - ван ван по лесу ))

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Всем привет, начал я ездить и радоваться и ни в чем себе не отказывать. Но опять чувство радости было недолгим.

От частых снятий-установок пережал сильно трубку что на подачу масла идет, в итоге из под штуцера потекло масло и потекло сильно. Пришлось в срочном порядке менять трубку на новую. Поменять ее оказалось не так просто, пришлось снимать коллектор, так как доступа ко второму концу трубки у меня не было.

 Поехав позовчера в Березники увидел что вновь бензина расход большой. Снова начал грешить на дмрв и опять заправляя бак до полного пытался его выставить. Как его не крутил расход 24/100 или больше. Как оказалось когда приехал в Березники потекла трубка обратки бензина. Перетерлась об пластмассовый хомут. Хомут как новый, а трубку на половину сточило. Починил трубку. Как было дмрв уже не знаю. На обратном пути повернул его примерно как было, но вот беда, проехав немного машина перестала ехать и стала сильно шипет. Поначалу подумал что сплавился блоу офф, но как позже выяснил лопнул патрубок, что стоит на выходе с турбины. Получается ехал без турбины. Всё проклял, я и забыл какого это ехать на машине которая от встречного ветра и в каждой горке умирает. Доехав до первого магазина с надписью Камаз вновь купил патрубок, вроде такой же красный, но на ощупь уже выглядит посерьезней и пожеще. Даже не стал ждать когда мотор отстынет поставил патрубок сразу же на свое место. Пару раз обжегся по пути об коллектор и к машине вновб вернулась былая прыть.

Расход теперь 20-22. Когда поеду вновь в область пока не знаю. Не удобно ориентироваться только на ощущения. Хочу уже свой ноутбук и провода с программкой, чтоб самому смотреть что получается и поправлять куда хочется.
« Последнее редактирование: 12 Июля 2012, 22:02:07 от _Василий_ »

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Боже бедный мотор ))
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн S/A/R/

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1143
  • Карма: 10
скажу честно.
у меня весь офис читает эту тему, и все ржут, увы.
а я вообще не понимаю как ты умудряешься чето заработать с таким хлалом, который ломается везде и всегда, и ничего в машине нормально не работает.
  • Hyundai Grandeur TG 3.3 Facelift

Оффлайн БорисF3R

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 640
  • Карма: 9
скажу честно.
у меня весь офис читает эту тему, и все ржут, увы.
а я вообще не понимаю как ты умудряешься чето заработать с таким хлалом, который ломается везде и всегда, и ничего в машине нормально не работает.
согласен, нет ничего проще, чем сидеть в офисе и ржать...
тут вообще то почти все занимаются камасутрой со своими авто, может вам форум сменить, вот ютуб - ржачный сайт, только трафик летит...
вообще то человек не жалуется на жизнь и ваши комментарии ему как то по....
  • 98г. F3R КУПЛЮ КПП 3.9 - осень хочется !!!
..для души-реногор и ....таврия...таврия продана за 18т.р...., повседневно2115...тоже продана за 145...куплен ситроен берлинго new, ИРБИС ТТР 125 - ван ван по лесу ))

Оффлайн S/A/R/

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1143
  • Карма: 10
согласен, нет ничего проще, чем сидеть в офисе и ржать...
тут вообще то почти все занимаются камасутрой со своими авто, может вам форум сменить, вот ютуб - ржачный сайт, только трафик летит...
вообще то человек не жалуется на жизнь и ваши комментарии ему как то по....

вот не надо только домыслов нелепых.
сидеть в офисе и быть не в теме это не одно и тоже.
я несколько лет проработал водилой, в т.ч. и на своей машине.
Если машина стоит или ломается постоянно - прибыль уходит на глазах, заказчик перестает тебе доверять, вместо отдыха херачишь в гараж крутить гайки вместо того чтобы спокойно отдохнуть и выспаться перед новым рабочим днем.

Сейчас я зам начальника отдела логистики, кое что я понимаю в этом. В конторе пять машин, если авто начинает ломаться, сразу продаем. Поломки и простой это потеря прибыли, не доставленный вовремя груз партнеру это минус в репутацию компании и пр.

Вывод, хочешь работать а не пахать, имей достойные условия работы (т.е. машину). Нет возможности? Ищи ее.

ЗЫ Если бы Василий в начале этой истории купил Газель Бизнес в кредит он бы его уже на половину выплатил, а на руках у него прибыли было не меньше чем сейчас. Зато были бы чистые руки и хорошее настроение.
  • Hyundai Grandeur TG 3.3 Facelift

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Лучше портер
но канешно раз он грузит по 2-3 тонны 😝 😝 😲i:
вот никада не понимал этого
за*уй грузить вдвое больше положенного 😝 потмоу и дрищет все
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн БорисF3R

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 640
  • Карма: 9
Согласен на 100%, что труд из обезьяны сделает только уставшую обезьяну, но у всех свои понятия о выгоде.
У меня просто куча знакомых, которые взяли в кредит авто для семьи и сидя вечером на скамеечке обсуждают проезжающие вёдра, а меня с моим москвичом они ваще не понимают...
Вот и здесь человека невозможно понять, но уже авто куплено, денежные вливания начались, а продавать смысла нет, цена осталась такая же.
 Я просто смешного не вижу ничего. У нас на работе мужик 12 раз!!!! снимал и ставил двигатель на тракторе с полной разборкой, на улице при -50 !!!!, это в течении месяца он ё..ся. Всё из -за некачественных запчастей, коленвалов и вкладышей.
В результате был уволен, трактор то на месте стоит не работает.
Долго уговаривали начальство его оставить, это же интузиаст в настоящем виде 😁 😁 😁, кто ещё согласиться работать в таких условиях ?
Но всё же уволили, мне даже непонятно по какой статье, тракторист даже не курил...
  • 98г. F3R КУПЛЮ КПП 3.9 - осень хочется !!!
..для души-реногор и ....таврия...таврия продана за 18т.р...., повседневно2115...тоже продана за 145...куплен ситроен берлинго new, ИРБИС ТТР 125 - ван ван по лесу ))

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Всё началось с того что к электрику записался, Есть такой Руслан с Карпинки. Давно про него много всего положительного слышал и всё хотел к нему попасть. Но когда к нему поехал что-то загремело в моторе. В итоге он подиагностировал что-то. Что мотор турбовый так и не заметил, поменял что-то в настройках, попросил меня прокатиться. Результат мало заметен. Так и сказал что мотор не ладно гремит. Скорее всего дело в фазах.  После того как устраню механическую часть будет заниматься дальнейшей настройкой, а так смысла нет. Скорее всего впуск говорит стоит раньше по ощущениям. Должно говорит воздухом из фильтра дуть, но у меня почему-то не дует, но всё равно должно.

Поехал устранять то что греметь начало пока звук наружу сам не вышел. Надеялся что дело в гидронатяжителе или в успокоителе, но когда вскрыл крышку увидел вот такую картину



Что-то звезда как-то совсем окосела. Как в кучу всё не собрало не понятно. В итоге так еще за запчастями съездил и до точки доехал, где планировал ремонтом заняться.

познакомился с shkiper-ом с нашего клуба, он одолжил транспортир для выставления меток. Когда выставил метку на коленвале в ноль офигел мягко говоря от того как всё плохо с положением распредвалов.








Когда машина ехала плохо и глохла после замены цепей надо было впуск довернуть, а я выпуск поворачивал,  в итоге оба вала встали раком. Так и ездил. Еще и умудрялся в 20/100 укладываться.

А гремела звезда натяжителя, она просто отпала. На чем держалась вообще непонятно





На фото выше видно как у меня в прошлый раз трубка на подачу масла ломалась.

Первая мысль, что скорее всего это из-за моих рук кривых. Когда цепи менял перетянул поди болтик, не соблюдая моменты затяжки, надорвал его и вот он сломался. Но как оказалось замена болтика не помогла бы. Покачав вал привода маслонасоса ощутил люфт большой, которого вообще не должно быть. Как и ожидал вскрытие ничего хорошего не показало.





Понятно что временным ремонтом тут не отделаешься. В любом случае всё разбирать.

Снял ГБЦ. Как видно смесь была очень богатой, всё что могло всё почернело.




Достал мотор, теперь по ходу долго он не встанет на своё место




Думал что и коленвалу хана, но как оказалось он еще бы походил немного.



Поехал за одними запчастями, в итоге закупился другими в магазине для грузовиков.




Знакомый мне обещал мотор отдать 406 типа в рабочем состоянии если я ему кпп починю на Патроле. Нынче приехал за мотором, а он оказывается не комплектный и ГБЦ он отдельно уже продал давным давно.

Мотор внешне мне уже не очень нравится, но всё равно его забрал.



Мотор разобрал. Поршневая довольно таки сильно подношена, а вот коленвал в прекрасном состоянии и маслонасос видимо новый стоит.