Автор Тема: Прогрессивный обдув радиатора  (Прочитано 48069 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25315
  • Карма: 320
Прогрессивный обдув радиатора
« Ответ #120 : 23 Мая 2011, 21:35:06 »
Понятно. Болезнь с перегревом свойственна узамовскому двигателю, у меня проблем  не возникало так как двигло тазовское.
я бы уточнил
болезнь с перегревом НЕ свойственна узамовскому двигателю
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн azar25

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Карма: 2
Прогрессивный обдув радиатора
« Ответ #121 : 23 Мая 2011, 22:10:06 »
я бы уточнил
болезнь с перегревом НЕ свойственна узамовскому двигателю
Точнее не с перегревом, а с трудностью поддержки температурного режима в пределах 80-87 градусов, в следствии чего при температуре выше этого предела идет детонация, неустойчивая работа двигателя(попросту не тянет)
214100 1998г ваз 1.6 VOLVO FM12,  TOYOTA HIACE 5L, AUDI 90 1991г. 1.9 моник

Оффлайн вадим p

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 131
  • Карма: 3
Прогрессивный обдув радиатора
« Ответ #122 : 23 Мая 2011, 23:19:36 »
Понятно. Болезнь с перегревом свойственна узамовскому двигателю, у меня проблем  не возникало так как двигло тазовское.

 Не имеет значение какой двигатель ,15 лет ездил на всевозможных жигулях ,проблема была та же самая .Частые и не долгие срабатывания карлсона  создающие дискомфорт и водителю и системе электроснабжения (особенно на холостых,так как стартовые токи очень велики).
Да и уменьшение ресурса самого электро вентилятора.Как верно написал Андрей Иванов ,такая схема комфортнее и дает определенный запас по температуре ,так как карлсон включиться раньше чем обычно ,что при неравномерной нагрузке (теже пробки,подьемы )облегчит участь мотора.

Стуация которую описывает azar25 ,постоянная работа карлсона (бесперерывная).говорит скорее о не правильной работе двигателя или системы зажигания,а не системы охлаждения.
  • азлк 21412 1990 г.в. узам 1.5 гбц 412

Оффлайн Homer

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 367
  • Карма: -1
Прогрессивный обдув радиатора
« Ответ #123 : 24 Мая 2011, 00:00:28 »
Я тож поддерживаю Андрея Иванова, лучше уж пусть вентилятор в пол силы крутится и поддерживает температуру чем раз в 2-3 минуты включается на полную, особенно у рено его включение чувствуется очень сильно и вибрация и шум от него... а вот насчет узама не надо гнать что он любит закипать у меня первый москвич дедов 2140 с принудительной системой охлаждения вентилятор висит на помпе, так вот на нем если стоит нормальный термостат то забываешь о температуре) даже на холостых скорости вращения вентилятора хватает когда стоишь в пробке(и это на переделанном узаме с 1.5 на 1.8 а тут еще жестче ему работать) и причем там рабочий диапазон был от 82 до 105 и ни разу я не стоял на обочине с открытым капотом, и не было ни каких проблем с детонацией и еще чем  температура была  от 95 и выше наоборот двигатель становился резвее чем на 85. а вот потом я пересел на 214100 с тазиком и проклял все при температуре +35 на солнце и в пробке я закипел 4 раза за месяц, и при этом у меня вентилятор не выключался(радиатор чистый , термостат был исправен) он даже не мог опустить температуру так чтоб отключиться и в итоге на 10 минуте я еду уже с полностью включенной печкой или если не уследил то толкаешь машину на обочину так как движка остановилась, и это с датчиком 87-82.
Будет нечего делать на рено тоже поставлю такое же изобретение чтоб сначало крутился на пол скорости а потом когда уже еще жарче то на полной)
  • 1995 Москвич 214122 уфа1.7->f3r продано.....

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
Прогрессивный обдув радиатора
« Ответ #124 : 24 Мая 2011, 12:03:56 »
Понятно. Болезнь с перегревом свойственна узамовскому двигателю, у меня проблем  не возникало так как двигло тазовское.
Тазомотору тоже жарко бывает.У меня сейчас вентилятор почти не выключается) но для себя решил что начну с замены радиатора на медный, регулировки клапанов, зажигания, а там уже посморю как оно будет!
« Последнее редактирование: 24 Мая 2011, 12:12:45 от Призрак Форумов »
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн azar25

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Карма: 2
Прогрессивный обдув радиатора
« Ответ #125 : 24 Мая 2011, 13:12:51 »
Я Понял, товарища Андрея Иванова.
Что именно и зачем все это. Я просто говорил что у меня ни разу не было перегрева. По поводу Вентилятора, он у меня постоянно не работает, он работает как надо, и кстати тихо, у меня нет вибрации и сильного шума при его включении. Кстати на карлсоне и на диффузоре у меня стоит маде ин германия, можь потому у меня и все нормально работает.
214100 1998г ваз 1.6 VOLVO FM12,  TOYOTA HIACE 5L, AUDI 90 1991г. 1.9 моник

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Прогрессивный обдув радиатора
« Ответ #126 : 24 Мая 2011, 13:18:23 »
жигули и девятки очень перегреваются

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Прогрессивный обдув радиатора
« Ответ #127 : 24 Мая 2011, 13:51:26 »
жигули и девятки очень перегреваются

Перегреваются машины с НЕИСПРАВНОЙ СИСТЕМОЙ ОХЛАЖДЕНИЯ. Марка машины не причем.
УЗАМ не перегревается в жару исправный, никогда. Жара и у нас бывает 38-40 и что по трассе ,что в городе вентилятор включается при одном положении стрелки. Просто ,если жарко-работает дольше не выключаясь.

Плюсы всех перечисленных схем- только в тишине мнимой, хотя не понимаю, как напрягает шум от карлсона- ну жужжит себе и все.
Минусы-усложнение схемы .
Андрей Иванов (насколько помню ) борется не с причиной перегрева своего движка и показаниями температуры вблизи красной зоны, а с последствием перегрева уже ,пытаясь задавить температуру.
Я конечно понимаю, снимать термостат и проверять его на закрытие малого круга неохота, но надо с этого начинать , причину оттуда искать. 
Это как я с непротянутой головой боролся с закипанием, меняя термостат и выгоняя воздушную пробку, которой не было. А проблема была в незатянутой голове.

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
Прогрессивный обдув радиатора
« Ответ #128 : 24 Мая 2011, 14:08:13 »
Перегреваются машины с НЕИСПРАВНОЙ СИСТЕМОЙ ОХЛАЖДЕНИЯ. Марка машины не причем.

Золотые слова, также от ся добавлю, что повышенный перегрев возможен при неотрегулированых клапанах, не выставленом зажигании, неотрегул. карбе!

для улучшения охлаждения рекомендую снять капот!
« Последнее редактирование: 24 Мая 2011, 14:11:33 от Призрак Форумов »
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн azar25

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Карма: 2
Прогрессивный обдув радиатора
« Ответ #129 : 24 Мая 2011, 14:15:49 »
maxpon.
Полностью поддерживаю вашу точку зрения. Именно это я и говорил только другими словами. Надо исправить все косяки в системе охлаждения, а то что карлсон шумит громко можь его поменять на более качественный (от иномарки) но это совсем другая история. не буду повторятся по сто раз.
214100 1998г ваз 1.6 VOLVO FM12,  TOYOTA HIACE 5L, AUDI 90 1991г. 1.9 моник

Оффлайн LiGht

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 112
  • Карма: 0
Прогрессивный обдув радиатора
« Ответ #130 : 24 Мая 2011, 16:59:11 »
2Андрей Иванов: А вы замеряли какой ток кушает вентилятор через сопротивление??Заинтересовался вашей доработкой,но думаю немного по-другому сделать ...
214122,1995г.,УФА 1.7,БСЗ самопал на ДХ,21083 24х26,немного звука.

Оффлайн igorviv

  • Интересующийся
  • **
  • бывает)
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Прогрессивный обдув радиатора
« Ответ #131 : 24 Мая 2011, 19:33:59 »
а тут еще на клубе азлк советуют дополнительный радиатор присобачить, от зиловской печки, кажется. Можно еще один на крышу воткнуть, и ваще от карлсона отказаться, во тихо то в салоне будет))
  • 2141, 1995, узам 1.8
узам 1.8

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25315
  • Карма: 320
Прогрессивный обдув радиатора
« Ответ #132 : 24 Мая 2011, 19:36:43 »
а тут еще на клубе азлк ...
это отсталый клуб!
они в москвичах нефига не шарят
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн igorviv

  • Интересующийся
  • **
  • бывает)
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Прогрессивный обдув радиатора
« Ответ #133 : 24 Мая 2011, 19:57:14 »
да и по поводу усложнения схемы. падение тока на таких устройствах как вентилятор сопровождается нагревом элемента на котором этот ток падает. если вспомнить о печке, так там сопротивление постоянно охлаждается холодным воздухом от мотора. не зря господа буржуины в большинстве своем делают двухскоростные вентиляторы. Наверное чтобы не возить с собой ящик огнетушителей). Либо собирать это на микросхемах, хотя тоже не факт что долго прослужит.
  • 2141, 1995, узам 1.8
узам 1.8

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Прогрессивный обдув радиатора
« Ответ #134 : 24 Мая 2011, 22:09:36 »
Чё там замышляют буржуины нам неведомо, а вот тов. Иванов весьма предусмотрительно использовал в качестве допрезисторов штатные вариаторы от катушек зажигания. Ибо они и работают в постоянном режиме на классической системе зажигания.

PS будете общаться с буржуинами - передавайте привет от ржавого бронепоезда, зело смазанного изнутри  👋
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Прогрессивный обдув радиатора
« Ответ #135 : 24 Мая 2011, 22:13:27 »
1) ток замерю завтра.
2) два параллельно соединенных резистора греются не очень сильно. Больше 60 градусов (рука не тертип) но меньше 100 точно (сопля не кипит). Они вроде тоже обдуваются, правда горячим воздухом от вентилятора. Переносить их для установки перед радиатором некуда. Там и насекомые могут попасть и поджариться и вода.
3) Повторюсь еще раз. Вся эта приблуда родилась на почве технического любопытства. Не более того. Польза возникла  скорее как следствие, а не как цель. Пользы, как мне кажется немного больше чем предполагаемого вреда. Ну совсем чуть больше.
Катаюсь и слежу за расходом бензина и угара масла. Пока проехал так только 150 км. Сказать про расход пока особо нечего. Остальные показатели типа динамики, детонации, тяги без изменений.
4) Ни перегрева, ни других, связанных с ним симптомов у меня в автомобиле не было и до установки "приблуды". Только немного напрягала стрелка показометра. Но это скорее чисто психологическое неудобство. + карлсон у меня чисто совковый,  вибрирует и шумит на полной мощности как у большинства. Покупать "со свиномарки"  для комфортной работы штатной системы вроде подороже будет, чем 350 р. моих затрат. Хотя валяется карлсон с диффузором от тойоты халявный и рабочий. Но колхозить с переделкой креплений мне показалось труднее. И, главное этот с тойоты тоже расчитан на работу в 2-х режимах: маненько и многа. Японы тоже люди. Им тоже комфорт подавай!
Здесь немного покривлю душой и скажу, что я думал и о других владельцах москвичей. не у всякого валяется  карлсон от свиномарки в сарае...
5) почему именно резисторы с Б-115: они дешевше. цена за 1 шт.= 60 р. Причем один вообще валялся без дела. + они изолированы керамикой практически полностью.
Как вариант есть подобные резисторы от печки уаз, Г-31029, газели и пр. Но эти имеют открытую спираль или открытые выводы контактов спирали. Что совсем не безопасно.
« Последнее редактирование: 24 Мая 2011, 22:20:20 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн igorviv

  • Интересующийся
  • **
  • бывает)
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Прогрессивный обдув радиатора
« Ответ #136 : 25 Мая 2011, 17:50:08 »
Поехал вот вкорячил силыча, а то семь страниц уже написали). Теперь в пробках винт гоняет постоянно, то медленнее то быстрее, не знаю как это скажется на его долговечности. И на скорости срабатывает частенько. Расход - х.з. я не экономлю, думаю не изменится, если не возрастет чуть, из-за постоянной нагрузки на генератор. Стрелка датчика стоит на месте, правда до этого двигалась немного, сказать сложно, датчик плавный стоит, надо приглядываться. Есть еще подозрение что штатный датчик немного блудит, со временем начинает завышать температуру, надо будет померить чем-нибудь поточнее. Вот, собсна, первые впечатления. Задумался вкорячить термос от шеви нивы, печь регульнуть, уж очень неохота кран закрывать. Думаю от этого больше пользы будет).
  • 2141, 1995, узам 1.8
узам 1.8

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Прогрессивный обдув радиатора
« Ответ #137 : 25 Мая 2011, 18:26:56 »
я вот постоянно с печкой езжу, на выходных сделал ТО печке( все щели поклеил паралоном ) теперь теплый воздух не дует, когда перехожу в летний режим

Оффлайн igorviv

  • Интересующийся
  • **
  • бывает)
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Прогрессивный обдув радиатора
« Ответ #138 : 25 Мая 2011, 19:11:34 »
да это понятно, я тоже этим озаботился.  просто выход печки на помпу заведен, минуя термостат. печка как-бы выключена из системы регулирования температуры. это хочется убрать)
  • 2141, 1995, узам 1.8
узам 1.8

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Прогрессивный обдув радиатора
« Ответ #139 : 25 Мая 2011, 19:23:39 »
если помпа выставлена и настроена правильно(зазоры в норме и нет люфта), то помпа будет прокачивать и в печке, но медленней.... но проще поставить помпу от газели и все дела, господин maxpon наверное и не переживает насчет кипения, у него две помпы    😆