Вообще интересно. Двухскоростной вентилятор у меня стоит уже года три. Датчики ставил в разные места и один фиг частенько выходит на полную мощность. С Силычем та-же хрень. Единственно, оговорюсь, двигатель у меня 1,8 форсированный, и многое зависит от манеры езды. Езжу практически постоянно тапка в пол, так что, наверное, так оно и должно быть. Было время ездил, вернее, передвигался), на стандартной полторашке, так вообще с охлаждением не парился, штатной системы хватало с головой. А что до угара масла, то всецело доверяя гениальности конструкторов данного мотора и практически ежедневно общаясь с буржуйской техникой, давно сделал как "ненужно делать" на УЗАМе, бронзовые втулки, колпачки от иномарки, мягкие импортные кольца в мотор. Масло синтетика 5W30, заливаю максимум, через 15 тыс. если не где не гонит, чуть меньше половины уровня. На днях снял бошку (прокладка потекла), после пробега около 90000, люфта в направляющих клапанов практически нет.