Автор Тема: Прогрессивный обдув радиатора  (Прочитано 48076 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Прогрессивный обдув радиатора
« Ответ #140 : 25 Мая 2011, 19:50:11 »
если помпа выставлена и настроена правильно(зазоры в норме и нет люфта), то помпа будет прокачивать и в печке, но медленней.... но проще поставить помпу от газели и все дела, господин maxpon наверное и не переживает насчет кипения, у него две помпы    😆
412 москвич не кипел никогда , термостат был старинный сверху, электропомпы не было.
Каблук тестя не кипел никогда.
2141 мой кипел только по вине прокладки ГТЦ.

Летом электропомпа у меня отдыхает- нафиг ее включать ?

Зазоры в помпе ? Не представляю о чем вы  😁 
Может поэтому все и работает,что всегда ставил помпу и ниче не мерил ? Простая стояла- нормально. Последняя стоит косозубая Фенокс- никакой разницы.

Я не переживаю- система охлаждения УЗАМ исправная справляется всегда  😁

Звук вентикрыла- так я на лампочку вывел, чтоб видеть включился нет, бывает не слышу.
Кнопку замыкания датчика поставил- редко но включаю летом,когда по горам ползу- движку повеселее.

Че раскудахтался, сам не знаю  😁

Оффлайн drum1987

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 80
  • Карма: 0
Прогрессивный обдув радиатора
« Ответ #141 : 25 Мая 2011, 19:56:13 »
плавную регулировку оборотов можно реализовать на 1 микрухе паре полевых транзисторов и без потерь(тоесть без нагрева). ШИМ(PWM) регулировка это называется... например одна из простейших схем тут
https://forum.cxem.net/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=28308

вместо переменного резистора можно приколхозить терморезистор, правильно настроить и дело в шляпе...
x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 1 минуту.

Оффлайн igorviv

  • Интересующийся
  • **
  • бывает)
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Прогрессивный обдув радиатора
« Ответ #142 : 25 Мая 2011, 20:01:32 »
кстати  о второй, включенной в контур печки, помпе. я тут включил ее параллельно вентилятору, интересный эффект получился , винт передумал выключаться, радиатор остыл а он колбасит)
  • 2141, 1995, узам 1.8
узам 1.8

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Прогрессивный обдув радиатора
« Ответ #143 : 25 Мая 2011, 20:08:20 »
кстати  о второй, включенной в контур печки, помпе. я тут включил ее параллельно вентилятору, интересный эффект получился , винт передумал выключаться, радиатор остыл а он колбасит)
А зачем параллельно вентилятору? У меня кнопкой отдельной
Я всегда думал,что помпа нужна зимой для тепла. Какой смысл гонять ее с вентилятором ?

Оффлайн igorviv

  • Интересующийся
  • **
  • бывает)
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Прогрессивный обдув радиатора
« Ответ #144 : 25 Мая 2011, 20:14:32 »
была мысль что лучше будет. как оказалось, бредовая)
  • 2141, 1995, узам 1.8
узам 1.8

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Прогрессивный обдув радиатора
« Ответ #145 : 25 Мая 2011, 21:02:45 »
2Андрей Иванов: А вы замеряли какой ток кушает вентилятор через сопротивление??Заинтересовался вашей доработкой,но думаю немного по-другому сделать ...
Сегодня замерил. Ток через доп сопротивление идет 4,3 А.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Прогрессивный обдув радиатора
« Ответ #146 : 25 Мая 2011, 21:07:46 »
Че раскудахтался, сам не знаю  😁
Полностью поддерживаю!  😏
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Прогрессивный обдув радиатора
« Ответ #147 : 04 Июня 2011, 22:32:17 »
Отпишусь по результатам 10-ти дневной эксплуатации мегаприблуды:
Погода - утром +23, днем немного более 30-и  Вечером (20.00 - 21.00) +28 - +30. Езда:  трасса, днем и вечером, город утром и вечером. Практически без пробок.
Вентилятор включается на малых оборотах через 7-8 минут после начала поездки утром. Стрелка показометра при этом находится ровно в середине белой зоны. Дальше стрелка не уходит практически никогда. Вентилятор не выключается до конца поездки. Поведение авто: как при оптимально прогретом двигателе. Тянет, не детонирует. Средний расход около 8/100. Что меньше моей прошлогодней летней нормы.
Несколько раз пробовал после продолжительной поездки стоять на холостых (имитация пробки). стрелка как влитая.
Вентилятор за 10 дней ни разу не перешел на режим максимальных оборотов.  Сопротивления не сгорели.
Короче так и буду пока ездить. Тихо, без перегревов и недогревов. На очень стабильной температуре двигла.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Sera

  • Гость
Прогрессивный обдув радиатора
« Ответ #148 : 05 Июня 2011, 02:07:18 »
Андрея Иванова поддержу, а тем, кто не слышит включающегося вентилятора советую обратиться к доктору. Ибо он не только шумит, но еще и таки вибрации издает, что незаметить этого невозможно. Меня эта штука тоже бесила постоянно

Оффлайн igorviv

  • Интересующийся
  • **
  • бывает)
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Прогрессивный обдув радиатора
« Ответ #149 : 06 Июня 2011, 10:08:39 »
 С силычем та-же хрень, винт постоянно молотит. У нас тут тоже температура установилась, на выходные гонял в в Витебск, туда с силычем обратно без оного. На трассе без силыча винт не включается ваще, пару раз, когда тормозил при затруднении. С ним не выключается, вот и думай что лучше. Думаю отдам его пионерам-тюнингаторам на прокаченные тазы, пусть радуются.
 А по поводу доктора, дешевле обратиться в магазин за нормальным вентилятором и не ипать мозг)))
 А что до расхода, мой 1.8 по городу хомячит 11 - 13 литров по трассе 7 -8 что с силычем, что без него. В зависимости от положения тапки)). Да и стрелка температуры себя ведет одинаково.
« Последнее редактирование: 06 Июня 2011, 10:24:54 от igorviv »
  • 2141, 1995, узам 1.8
узам 1.8

Оффлайн Cheetah_41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Карма: 6
Re: Прогрессивный обдув радиатора
« Ответ #150 : 16 Июня 2011, 19:45:04 »
тем, кто не слышит включающегося вентилятора советую обратиться к доктору. Ибо он не только шумит, но еще и таки вибрации издает, что незаметить этого невозможно. Меня эта штука тоже бесила постоянно

Я вот взял и отбалансировал вентилятор - теперь почти не слышно когда он работает. 😀 Пришлось даже лампочку на приборке подключать. Так что тем кто слышит шум работающего вентилятора надо вспомнить что в России все принято дорабатывать напильником. %) Методику балансировки не придумывал, а прочитал на каком-то из москвичевских форумов. Вот только что-то "с разбегу" найти не могу страничку.
М-214145 - погиб в ДТП

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Прогрессивный обдув радиатора
« Ответ #151 : 16 Июня 2011, 21:05:01 »
Методику балансировки не придумывал. Вот только что-то "с разбегу" найти не могу страничку.
"Балансировка карлсона" статья была...
Чет не вижу ее тоже...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3781
  • Карма: 90
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Прогрессивный обдув радиатора
« Ответ #153 : 08 Июля 2011, 23:10:39 »
Вот и наступили "горячие деньки". Днем до + 40 в тени. Далеко по такой жаре не ездил. Максимум 35 км на дачу. Но система с двумя датчиками вполне себя оправдывает. С тех пор, как ее внедрил еще ни разу не слышал своего вентилятора. На полную мощность он просто перестал включаться. Пробки, городское ползание, трасса -  все едино. Стрелка к красной зоне ближе чем на 3 мм. не приближается.
Как побочный эффект -  снижение расхода масла. Теперь вполне укладываюсь в 100 гр. на 1000 км.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25315
  • Карма: 320
Re: Прогрессивный обдув радиатора
« Ответ #154 : 09 Июля 2011, 13:23:02 »
а может так попробовать?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Прогрессивный обдув радиатора
« Ответ #155 : 09 Июля 2011, 15:06:37 »
а может так попробовать?


 🤕
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Прогрессивный обдув радиатора
« Ответ #156 : 09 Июля 2011, 15:40:11 »
а что тут такого  🤕 
кто-то ведь ездиет и не признается
а народ требует отзывов(развлечений)  🤣 

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Прогрессивный обдув радиатора
« Ответ #157 : 09 Июля 2011, 21:44:09 »
а может так попробовать?

Прогресс  🤔
120 мм вроде компутерные. Так у них поток ерунда- не вытянут вместо родного. Наверняка там родной вентикрыл стоит тоже. Эти потихоньку дуют- как все и хотят тут неслышно и без вибраций  🤣, а родной при нагреве  😀
Все расписал ! Хотели прогрессивный обдув-получите  😆
Хде аффтор с отчетом?  😏

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Прогрессивный обдув радиатора
« Ответ #158 : 09 Июля 2011, 21:46:19 »
я думаю летом они постоянно крутят, а зимой может через датчик работают
но тихо-тихо

Оффлайн igorviv

  • Интересующийся
  • **
  • бывает)
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: Прогрессивный обдув радиатора
« Ответ #159 : 12 Июля 2011, 11:03:27 »
Вообще интересно. Двухскоростной вентилятор у меня стоит уже года три. Датчики ставил в разные места и один фиг частенько выходит на полную мощность. С Силычем та-же хрень.  Единственно, оговорюсь, двигатель у меня 1,8 форсированный, и многое зависит от манеры езды. Езжу практически постоянно тапка в пол, так что, наверное, так оно и должно быть. Было время ездил, вернее, передвигался), на стандартной полторашке, так вообще с охлаждением не парился, штатной системы хватало с головой. А что до угара масла, то всецело доверяя гениальности конструкторов данного мотора и практически ежедневно общаясь с буржуйской техникой, давно сделал как "ненужно делать" на УЗАМе, бронзовые втулки, колпачки от иномарки, мягкие импортные кольца в мотор. Масло синтетика 5W30, заливаю максимум, через 15 тыс. если не где не гонит, чуть меньше половины уровня. На днях снял бошку (прокладка потекла), после пробега около 90000, люфта в направляющих клапанов практически нет.
« Последнее редактирование: 12 Июля 2011, 11:08:16 от igorviv »
  • 2141, 1995, узам 1.8
узам 1.8