Автор Тема: Прогрессивный обдув радиатора  (Прочитано 48071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Прогрессивный обдув радиатора
« Ответ #220 : 06 Марта 2012, 18:30:17 »
Вот эти датчики:
https://www.exist.ru/price.aspx?pid=C360182A&sr=71

Оригинал - 1200р.
А вполне неплохие Meyle 250-300р.
Сам вот думаю заказать...

Ну, можно и Fae, тоже неплохие, чуть дороже...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Прогрессивный обдув радиатора
« Ответ #221 : 06 Марта 2012, 18:47:14 »
Параметры датчика: Под ключ на 29, резьба 22*1,5, температура включения 1 вентилятора 95-85, второго - 102-92.
Чет жарковато. Ладно, сделаю через ЭБУ если что второе включение.

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Прогрессивный обдув радиатора
« Ответ #222 : 06 Марта 2012, 19:01:59 »
Чет жарковато. Ладно, сделаю через ЭБУ если что второе включение.

Посмотрел наш роднгой датчик ТМ-108-10: ключ на 29, резьба м22*1,5,  температура 94-87.
ТМ-108: температура 99-92. (это для ВАЗов).

И после этого 95-85 жарко?

Помните, что при холодном или недопрогретом двигателе хуже экологические (на это мы все дружно забиваем), экономические и мощностные характеристики. Так что ниже температура двига - хуже едет.
« Последнее редактирование: 06 Марта 2012, 19:03:38 от Galaev »

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: Прогрессивный обдув радиатора
« Ответ #223 : 28 Марта 2012, 23:21:59 »
ну что, соорудил кто сию хреноту? есть эффект или как я и говорил?))

Оффлайн женек79

  • Интересующийся
  • **
  • дорогу комсомольцам!!!
  • Сообщений: 169
  • Карма: 1
Re: Прогрессивный обдув радиатора
« Ответ #224 : 29 Марта 2012, 01:08:34 »
долго внимательно читал 12 страниц!!!мои выводы---1-ое облазать авторынок и найти термодатчик с меньшей т.включения таз 06 меньше чем таз08!.2 там же найти термостат с меньшей т. включения.(но это всё на лето!)3---поставить 8 лопастной подшипниковый карлсон .4 ПОМЕНЯТЬ РЕЗИНКИ на креплении вентилятора к радиатору!!!!(я сомневаюсь чтоб о них ктото думал)5 датчик от фолькса 2-уровневый (б3.б4)держут с завода 90-110 град.(проверял сканером-но есть зависимость от термостата!!)и сопротивление у них в карлсоне!+идет с силового реле и датчик дальше распределяет на выводы моторчика---но они или моновпрыск или инжектор-а они расчитаны на большую температуру!-т.е. их нерассматриваем!6 если забит радиатор то это все бестолковщина!7 если хочется 2 уровн.включение то лепить с доп.датчиком который ближе к блоку!!!проставка под датчик волговская есть!сопротивление поискать шнивовское-оно наних крепится меж вентиляторов.8 электронное управление это отлично----НО сколько вопросов по чя?а там электроники нет!!!!не усложняй!!!! в дороге проще все назад вернуть!9 напрягает просадка при включении вента?поставь отдельное реле с предом + от гены------стрелка зарядки меньше пугать будет!10 если долго остывает может приколхозить эл.помпу (газель на печку)?паралельно вент-у? 😀жду критику!!! 😀
  • 2141 1.8л бежевый.ву и гтц рено.чя 2114.стартер 402(редуктор)дворник калина

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Прогрессивный обдув радиатора
« Ответ #225 : 29 Марта 2012, 11:18:23 »
зачем критиковать.
таким или опытные люди занимаются, или маньяки, или 🤔
а обычные(типа я 😁 ) просто флудят и размышляют 🤦‍♂️ .
вот ваш пост подходит четко вот этому гражданину, но он 100% не будет этого делать 🤦‍♂️ .
Граф

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Прогрессивный обдув радиатора
« Ответ #226 : 29 Марта 2012, 12:08:28 »
3---поставить 8 лопастной подшипниковый карлсон
Исходя из личных наблюдений:
обычный ширококрылый 4-лопастной вент эффективнее 8-лопастного,
хотя звук у последнего гораздо приятнее.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн igorviv

  • Интересующийся
  • **
  • бывает)
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: Прогрессивный обдув радиатора
« Ответ #227 : 29 Марта 2012, 15:02:31 »
На счет приколхозить помпу помпу, куда? На газелях, да и не только на них, эта штука стоит для увеличения потока в печке. У нас ( штатно) выход печки в помпу, минуя радиатор. Летом (если кран не закрывать) толку от радиатора мало, а если еще эл. помпой помочь, штатная помпа повесится)))
А так, из личных наблюдений, термос вверх и никаких прогрессивных обдувов не надо. Прошлым летом в горах Абхазии проверял, все гуд.
« Последнее редактирование: 29 Марта 2012, 15:09:45 от igorviv »
  • 2141, 1995, узам 1.8
узам 1.8

Оффлайн женек79

  • Интересующийся
  • **
  • дорогу комсомольцам!!!
  • Сообщений: 169
  • Карма: 1
Re: Прогрессивный обдув радиатора
« Ответ #228 : 29 Марта 2012, 21:16:32 »
На счет приколхозить помпу помпу, куда? На газелях, да и не только на них, эта штука стоит для увеличения потока в печке. У нас ( штатно) выход печки в помпу, минуя радиатор. Летом (если кран не закрывать) толку от радиатора мало, а если еще эл. помпой помочь, штатная помпа повесится)))
А так, из личных наблюдений, термос вверх и никаких прогрессивных обдувов не надо. Прошлым летом в горах Абхазии проверял, все гуд.
эл.помпу прилепить на большой круг-для компенсации малого давления на холостом ходу.если ее запаралелить с карлсоном привключении последнего циркуляция усилится-быстрей остынет!
  • 2141 1.8л бежевый.ву и гтц рено.чя 2114.стартер 402(редуктор)дворник калина

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Прогрессивный обдув радиатора
« Ответ #229 : 30 Марта 2012, 14:38:30 »
эл.помпу прилепить на большой круг-для компенсации малого давления на холостом ходу.если ее запаралелить с карлсоном привключении последнего циркуляция усилится-быстрей остынет!
Людииии!
Ну вы сначала сделайте это, посмотрите как оно работает, и только потом уже давайте советы.
Что, к радиатору будут шланги "на 16" идти вместо "на 32", или как?
Или я чего-то не понял?
Куда помпу-то подключать на большой круг будем?
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Прогрессивный обдув радиатора
« Ответ #230 : 30 Марта 2012, 14:44:01 »

Гораздо дешевле и с тем же бестолковым результатом можно колхозить туда насос от стеклоомывателя или погружной "Агидель".
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн igorviv

  • Интересующийся
  • **
  • бывает)
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: Прогрессивный обдув радиатора
« Ответ #231 : 30 Марта 2012, 17:57:15 »
Кстати не факт). Помпа ужо стоит, загнал машину в печку (типа лето)), и включил ее с вентилятором. Интересный эффект, винт стал колбасить практически постоянно а температуре как-то параллельно. В принципе, при штатной схеме системы охлаждения, этому есть логичное объяснение. Так-что любителям понасиловать пропеллер, рекомендую)))
От эл. помпы, когда зима и радиатор печи работает на обогрев, эффект замечательный, летом, скорее наоборот.
« Последнее редактирование: 30 Марта 2012, 18:01:38 от igorviv »
  • 2141, 1995, узам 1.8
узам 1.8

Оффлайн женек79

  • Интересующийся
  • **
  • дорогу комсомольцам!!!
  • Сообщений: 169
  • Карма: 1
Re: Прогрессивный обдув радиатора
« Ответ #232 : 02 Апреля 2012, 11:43:34 »
Кстати не факт). Помпа ужо стоит, загнал машину в печку (типа лето)), и включил ее с вентилятором. Интересный эффект, винт стал колбасить практически постоянно а температуре как-то параллельно. В принципе, при штатной схеме системы охлаждения, этому есть логичное объяснение. Так-что любителям понасиловать пропеллер, рекомендую)))
От эл. помпы, когда зима и радиатор печи работает на обогрев, эффект замечательный, летом, скорее наоборот.
я как тепло будет попробую прилепить помпу на шланг подогрева впускного коллектора----сдоп датчиком чтоб включалась после термостата но раньше вента.
  • 2141 1.8л бежевый.ву и гтц рено.чя 2114.стартер 402(редуктор)дворник калина

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Прогрессивный обдув радиатора
« Ответ #233 : 02 Апреля 2012, 20:56:52 »
я как тепло будет попробую прилепить помпу на шланг подогрева впускного коллектора----сдоп датчиком чтоб включалась после термостата но раньше вента.
Интересно в чем заключается тайный смысл этой операции?
В любом случае эти дополнительные потоки не попадут в радиатор. Так зачем их месить?
Чисто "чтоб красиво"?
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн fil1627

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 138
  • Карма: 1
Re: Прогрессивный обдув радиатора
« Ответ #234 : 02 Апреля 2012, 23:11:27 »
у меня стоит верхний термостат,датчик не помню,по моему 92/87 и морда впереди,тобеж обдув радиатора который все сразу выбрасуют,а я только поставил,теперь карльсон включ только когда стою на светофоре,двиг вообще о перегреве забыл,и карльсон забыл о вечно перегорающем предохранителе  😆 🥁
  • м21412 год 1990 узам 1.8 ,БСЗ пока, хочу МПСЗ

Оффлайн женек79

  • Интересующийся
  • **
  • дорогу комсомольцам!!!
  • Сообщений: 169
  • Карма: 1
Re: Прогрессивный обдув радиатора
« Ответ #235 : 03 Апреля 2012, 02:21:54 »
Интересно в чем заключается тайный смысл этой операции?
В любом случае эти дополнительные потоки не попадут в радиатор. Так зачем их месить?
Чисто "чтоб красиво"?
эти доп потоки циркулируют отдельно по Вашему?не помпа родная ли туда тосол направляет?циркуляцию тосола очень многие мотористы-слесаря-механики обьяснить адекватно не могут-при непривычной проблеме меняют все по очереди! пожалуйста аргументированно критикуйте-обсуждение какой либо проблемы дает как минимум лучшее понимание всей системы в целом!я думаю многие согласятся что в москвиче--1  помпа расчитывалась давно и не на 2141! 2  радиатор имеет меньший размер чем у копейки с обьемом 1.3   3-  обдув радиатора осуществляется с большим сопротивлением,и с завихрениями. как следствие при каких либо отклонениях имеем перегрев--иначе этой темы не было бы!
  • 2141 1.8л бежевый.ву и гтц рено.чя 2114.стартер 402(редуктор)дворник калина

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Прогрессивный обдув радиатора
« Ответ #236 : 03 Апреля 2012, 07:55:14 »
чтобы понять почему эта тема есть, стоит начать с первых страниц. дальше читать посты с такими фразами---
хочу сделать лучше
хочу усовершенствовать

скучно в гараже
нет доверия стандартной системе охлаждения
и т.д. и т.п.
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2012, 07:56:58 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн igorviv

  • Интересующийся
  • **
  • бывает)
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: Прогрессивный обдув радиатора
« Ответ #237 : 03 Апреля 2012, 13:06:00 »
Интересно в чем заключается тайный смысл этой операции?
В любом случае эти дополнительные потоки не попадут в радиатор. Так зачем их месить?
Чисто "чтоб красиво"?
Наверное в том, что там шланг тонкий, на помпу залезит). По моему операция достаточно бесполезная, зачем усиливать давление на входе в помпу? Не будет-ли эта эл. помпа наоборот мешать, загоняя жидкость в радиатор? Посмотрите схему системы охлажения УЗАМа.
Кстати об использовании летом радиатора печки, писалось уже и тут на форуме и на club azlk. Например https://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=121187
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2012, 13:10:38 от igorviv »
  • 2141, 1995, узам 1.8
узам 1.8

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Прогрессивный обдув радиатора
« Ответ #238 : 03 Апреля 2012, 15:42:09 »
Дополню, во избежание вопросов

1) "Реле использовано стартерное - 3110.3747, рассчитаное на коммутацию токов до 70А."

Реле стартера ГАЗ, ЗиЛ, Автобусы, Трактора 12В, 70А  3110.3747
Бывает с кронштейном и без


Купил сегодня реле стартера, 3110.3747 на 70А не было, взял 711.3747 на 50А - думаю, разницы нет - всё равно на больший ток рассчитано, чем реле вентилятора, и с добавочными резисторами сработается
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Прогрессивный обдув радиатора
« Ответ #239 : 03 Апреля 2012, 18:04:13 »
Купил сегодня реле стартера, 3110.3747 на 70А не было, взял 711.3747 на 50А - думаю, разницы нет - всё равно на больший ток рассчитано, чем реле вентилятора, и с добавочными резисторами сработается

Я где то писал тут, ток при установке добавочного сопротивления получается небольшой.
Сегодня замерил. Ток через доп сопротивление идет 4,3 А.
Релюшки хватит и на 30 А.
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2012, 18:11:36 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!