Автор Тема: Полусубаруподвеска  (Прочитано 251771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #100 : 29 Июля 2011, 08:14:17 »
В экзисте опора
Subaru 20320-AA100 Опора амортизатора переднего 1711,10р.
но есть аналоги
Febest SBSS-001 Опора амортизатора переднего 769,00р.
Что думаете?
только количество всего 2 шт на всех не хватит   😆

Это в Челябинске две, у меня 24 штуки. НО! Опора - это единственное на чём я бы не экономил. На пружине можно сэкономить, поставив коябу вместо субару, а вот на опоре не надо.

Оффлайн AxelAg

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 227
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #101 : 01 Августа 2011, 09:16:58 »
Тоже собрал себе подвесочку 😉

Теперича аммы и пружинки каяба в круг 😉

Рулится на ура, мелкие кочки глотает замечательно.

Но если раньше на сток подвеске с монро газматик лежачих поллюционеров (а их у нас в городе строят с размахом - шириной метра 2 и высотой сантиметров 12-17) легко проходил на 70-90 км/ч, и машин тока приседал (разок правда оборвал резинки глушителя вес у босала все-таки для стоковых резинок великоват) то сейчас морда норовит подпрыгнуть уже на 60-ти ;( в общем на больших кочках имеем эффект отрывания морды от земли.

Поведение на трассе изменилось в лучшую сторону, меньше рыскает по колее (этого добра у нас на трассах навалом) если на старой подвеске "плавание" начиналось гдето на 140-150, то сейчас там-же уверенно едет до 170.

В общем плюсов пока намного больше чем минусов, кстати, шток аммо пришлось пилить на 12 мм. плюсом, иначе гайка не наворачивалась.

В целом для нормальной гражданской езды лучшего варианта подвески как мне кажется нет.

ЗЫ: Тем кто будет доказывать про "крутизну вазоопор", "офигенскую устойчивость на стоке с фордопружинами", "полиуретановые опоры подвески", "опоры с ШС" и т.п. сразу замечу:
1. Данный вариант не требует применения сварки как с тазоопорами и нашими пружинами (опора остается целой)
2. Стоковые опоры имеют свойство равться по металлу при активной езде, и совершенно не гасят удары в кузов ибо резинка в них постоянно нагружена полной массой передка и фактически не работает на сжатие.
3. Опоры с ШС - зубодробительны на мелких неровностях ибо в них резинок нет вообще.
  • 214145 Желтый в движении, 2142 Y5 в капитальном ремонте и улучшайзинге

Оффлайн AxelAg

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 227
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #102 : 01 Августа 2011, 13:36:09 »
А разьве на субаро опорах пружина не давит в резинку. Если подшипник маленький и по центру, то я думаю что резина всегда нагружена. По этому Я делал свои опоры по принципу SS-20, но качественной резинкой и подшипником.

Давит, как впрочем и на СС-20 давит, как и на любой другой опоре давит, просто "мясистось" субару опоры больше чем сток и скорее всего больше чем СС-20, да и конструктив сильно отличается от стока, вместо узенькой резиновой сопли ленточки зажатой между 2-мя конусными железяками, подпертый снизу некислой пружиной на подшипнике скольжения - нормальный такой кусок "мясца" с нормальным подшипником  😆, плюсом можно взять качество РТИ в сравнении даже с СС-20 (причем, практически, при сопоставимой цене)


У меня стояли сток опоры+челябинские подшипники+пружинки орловские серенькие+монро газматик
если купить то-же самое в магазине новое будет по деньгам - 700+500+1200+4200=6600, причем опоры будут полидрянь, других у нас нет и сказали что уже и не будет - т.е. менять их придется через 10000-20000 км.

Комплект субаруподвески обошелся мне в 8060+2300(передние стойки каяба) - 10360 руб. согласен - дороже чуть не в 2 раза, но - срок службы опоры явно будет как минимум равен сроку службы стойки т.е. 40000-70000 км, да и пружина вряд-ли сломается 😉 т.е. на полидряни мнебы пришлось перетрязивать стойки 3-6 раз (а может и больше)
что добавляет к стоимости стока еще 2100-4200 руб, да и геометрия каждый раз еше 900-1800 руб. т.е. стоковый комплект встанет в эксплуатации в 9600-12600 руб, против субаровских 10660 (геометрия 300 руб.) да и к тому-же я не очень в восторге от процедуры замены опор передних стоек  🤦‍♂️

А при установке СС-20 переделок намного больше (либо приваривать нашу вехнюю чашку, либо вваривать нижнюю от таза) шток если аммы остаются сток все равно придется точить либо ставить патроны от ТАЗа, т.е. объем трудозатрат на монтаж 10-х опор  получается несопоставимым с монтажом субаруопор, единственное что приходится покупать дополнительно чашку, пружин и шайбу, но и здесь есть плюс в плане более прогрессивных характеристик пружины, увеличение хода сжатия - витков меньше в 3 раза, т.е. ход на сжатие до смыкания витков точно не дойдет, а сработает отбойник.

Кстати разок покупали пружины на дисятку родственнику - некий заводской тольяттинский комплект (в красивой коробочке, все дела) после установки удивились - машинко стал несколько криво (около сантиметра разницы) - сняли пружины и тупо проверили высоту под нагрузкой 310 кг (6 мешков цемента на фанерке  :jump😀 разница в высоте под такой нагрузкой была почти 2 см  🤦‍♂️

Так что вазозапчасти это лотерея с вероятностью проигрыша 50%  😂 повезет/не повезет, да и ценник на т.н. "нормальные" вазозапчасти далеко не самый гуманный, а если нет разницы зачем платить больше  😂

Как-то так  😆
« Последнее редактирование: 01 Августа 2011, 13:45:42 от AxelAg »
  • 214145 Желтый в движении, 2142 Y5 в капитальном ремонте и улучшайзинге

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #103 : 01 Августа 2011, 13:55:17 »
защитная гофра штока снизу никак не крепится, т.е. шток открыт и пыль будет попадать?
https://i0.wp.com/img27.imageshack.us/img27/6302/96960600.jpg
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн AxelAg

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 227
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #104 : 01 Августа 2011, 14:16:24 »
защитная гофра штока снизу никак не крепится, т.е. шток открыт и пыль будет попадать?
https://i0.wp.com/img27.imageshack.us/img27/6302/96960600.jpg

Ничем, но если честно то на предыдущих монро я вообще без пыльника (оторвался сверху) проехал около 25000 км и ничего не произошло 😉 амм в принципе даже работает до сих пор
  • 214145 Желтый в движении, 2142 Y5 в капитальном ремонте и улучшайзинге

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #105 : 01 Августа 2011, 21:28:06 »
ну одно дело сверху щель, а другое - снизу.

кстати, а москвичевская верхняя чашка пружины с субару-шайбой встанет в опору?
просто хочу оставить родные пружины.
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн AxelAg

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 227
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #106 : 02 Августа 2011, 07:04:23 »
ну одно дело сверху щель, а другое - снизу.

Если пыльник оторвался значит он упал вниз и шток вообще голый

кстати, а москвичевская верхняя чашка пружины с субару-шайбой встанет в опору?
просто хочу оставить родные пружины.

Нет, там дырка отверстие большое субару шайба проваливается 😉 если тока мастырить переходную шайбу, но тут следует помнить - "Кроиливо ведет к попадалову" (с) не мое
« Последнее редактирование: 02 Августа 2011, 07:06:17 от AxelAg »
  • 214145 Желтый в движении, 2142 Y5 в капитальном ремонте и улучшайзинге

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #107 : 02 Августа 2011, 08:35:20 »
Нет, там дырка отверстие большое субару шайба проваливается 😉 если тока мастырить переходную шайбу
ну если проблема только в этом, то это не проблема - можно же родную шайбу подложить

просто я думал наша чашка не влезет в опору - ведь у субару  чашка выше и с заужением на конус
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн AxelAg

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 227
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #108 : 02 Августа 2011, 09:12:26 »
ну если проблема только в этом, то это не проблема - можно же родную шайбу подложить

просто я думал наша чашка не влезет в опору - ведь у субару  чашка выше и с заужением на конус

Влезет, но я бы не стал так делать по трем причинам:

1. Надо каким-то образом очень жестко закрепить переходную шайбу на родной чашке (в стоке ее фиксирует опора и подшипник скольжения) т.е. появляется сварка.

2. Из-за того что точка крепления аммо в субаруопоре ниже почти на 3 см чем в стоке и субаровская чашка на самом деле чуть ниже нашей получится АЦЦКИЙ ЖИП (примерно на 4-5 см.) т.е. для компенсации придется пилить родную пружину почти на 2 витка для приведения просто к стоковой высоте. (если не отпилить - наружные шрусы превратятся в расходник т.к. будут постоянно работать в "неестественной позе"😉

3. Из-за того что наша чашка прямая, а субару немного наклонена появится дополнительный вырывающий боковой момент на опоре, что не есть айс, опора может и выдержит, а может и нет, и ездить на таком экстриме реально просто опасно.

ЗЫ: повторюсь - Кроилово ведет к попадалову!!!
  • 214145 Желтый в движении, 2142 Y5 в капитальном ремонте и улучшайзинге

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #109 : 02 Августа 2011, 09:50:56 »
AxelAg, поздравляю с вступлением в ряды владельцев хорошей подвески! 😀

защитная гофра штока снизу никак не крепится, т.е. шток открыт и пыль будет попадать?
https://i0.wp.com/img27.imageshack.us/img27/6302/96960600.jpg


Да, никак не крепится ни у нас, ни у Субару, ни у Пежо 406, ни у Митсубиши Лансер X (на вскидку всё что видел последнее время). И как-то все ездят, всё нормально.

Оффлайн AxelAg

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 227
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #110 : 02 Августа 2011, 11:14:46 »
AxelAg, поздравляю с вступлением в ряды владельцев хорошей подвески! 😀

Спасибо 😉 респект за кардинальное улучшение нашей болячки 😉

Да, никак не крепится ни у нас, ни у Субару, ни у Пежо 406, ни у Митсубиши Лансер X (на вскидку всё что видел последнее время). И как-то все ездят, всё нормально.

Не, у нас крепится, по крайней мере у меня один пыльник и на опору пружины натягивается и на гайку патрона (правда шипел на больших ходах)
  • 214145 Желтый в движении, 2142 Y5 в капитальном ремонте и улучшайзинге

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #111 : 02 Августа 2011, 11:27:34 »
Не, у нас крепится, по крайней мере у меня один пыльник и на опору пружины натягивается и на гайку патрона (правда шипел на больших ходах)

Ну у иномарок так же, пыльник ходит по корпусу стойки, снизу он не закреплён плотно. При правильном ходе подвески шток не виден. Хотя при поддомкрачивании Лансера шток становится виден. При рабочих ходах он спрятан, но герметичности там нет.

Оффлайн Рустем

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1365
  • Карма: 22
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #112 : 02 Августа 2011, 11:30:15 »
(правда шипел на больших ходах)
сопла забиты значит были
СВР, был

Оффлайн AxelAg

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 227
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #113 : 02 Августа 2011, 11:39:28 »
сопла забиты значит были


не - это суровый челябинский подшипник качения 😉 он их перекрывает
  • 214145 Желтый в движении, 2142 Y5 в капитальном ремонте и улучшайзинге

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #114 : 08 Августа 2011, 21:15:47 »
Ништяки для ребилда подвески

Вот наконец я вернулся =) Работал полтора месяца на выезде за городом…Подвска давно просится на замену. Раз уж делать, было решено делать хорошо. Долго стоял вопрос об опорах…Родные летят только так.Вазовские тоже не внушают доверия, да и отзывы об СС20 последнее время не але идут…Было решено делать по методу transivera и Коли Galaeva на Субару компонентах. Так как студенту все новое непотянуть, я залез на Легаси клуб и в разделе "продам запчасти" нашел человека с Москвы который раскидывал свою легаси по запчастям. Договорились о цене и пересылке. Опоры+пружины+чашки и вся мелочевка с передних стоек вышли 2200р плюс 470р доставка через Байкал-сервис.
Аммы взял Бильштайн Б4 газомасленные. Задние наши 2141, а вот передние взял от 2108, они под субаруопору норм встают. Также купил рычаги и шаровые "As Metal"? наконечники Миассовские, резинки со своей родины города Балаково)
А теперь о ценах…Нашел не так давно фирму по типу Экзиста…Autodoc.ru так вот, цены у них ниже экзиста…

Цены которые я заказал
задние аммы 1332р.*2=2664р
передние аммы 1092р*2=2184р
рычаги 482*2=964р
шаровые 203*2=406р
ИТОГО 6218 рублей

Тоже самое в Экзисте
задние аммы 1 755р.*2=3510р
передние аммы 1 389р*2=2778р
рычаги 641*2=1282р
шаровые 262*2=524р
ИТОГО 8094 рублей

2000 экономии думаю это весомо) опоры вышли почти бесплатно) Также позже возьму у них сцепу, которая на 700-800р дешевле чем в экзисте) на разницу в цене можно взять SKF'овский выжимной…Вот так вот. Ждите отчет об установке и ощущениях)

Кат номера:
аммы задние 2141 (новая кодировка) BILSTEIN 19067834
аммы передние 2108 (новая кодировка) BILSTEIN 21030550
рычаги "As Metal" 12399240500
шаровые "As Metal" 11099240500
« Последнее редактирование: 09 Августа 2011, 14:36:15 от [tj] DimON 02rus »
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн EL_CUERVO

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #115 : 15 Августа 2011, 15:35:46 »
Ништяки для ребилда подвески

Вот наконец я вернулся =) Работал полтора месяца на выезде за городом…Подвска давно просится на замену. Раз уж делать, было решено делать хорошо. Долго стоял вопрос об опорах…Родные летят только так.Вазовские тоже не внушают доверия, да и отзывы об СС20 последнее время не але идут…Было решено делать по методу transivera и Коли Galaeva на Субару компонентах. Так как студенту все новое непотянуть, я залез на Легаси клуб и в разделе "продам запчасти" нашел человека с Москвы который раскидывал свою легаси по запчастям. Договорились о цене и пересылке. Опоры+пружины+чашки и вся мелочевка с передних стоек вышли 2200р плюс 470р доставка через Байкал-сервис.
Аммы взял Бильштайн Б4 газомасленные. Задние наши 2141, а вот передние взял от 2108, они под субаруопору норм встают. Также купил рычаги и шаровые "As Metal"? наконечники Миассовские, резинки со своей родины города Балаково)
А теперь о ценах…Нашел не так давно фирму по типу Экзиста…Autodoc.ru так вот, цены у них ниже экзиста…

Цены которые я заказал
задние аммы 1332р.*2=2664р
передние аммы 1092р*2=2184р
рычаги 482*2=964р
шаровые 203*2=406р
ИТОГО 6218 рублей

Тоже самое в Экзисте
задние аммы 1 755р.*2=3510р
передние аммы 1 389р*2=2778р
рычаги 641*2=1282р
шаровые 262*2=524р
ИТОГО 8094 рублей

2000 экономии думаю это весомо) опоры вышли почти бесплатно) Также позже возьму у них сцепу, которая на 700-800р дешевле чем в экзисте) на разницу в цене можно взять SKF'овский выжимной…Вот так вот. Ждите отчет об установке и ощущениях)

Кат номера:
аммы задние 2141 (новая кодировка) BILSTEIN 19067834
аммы передние 2108 (новая кодировка) BILSTEIN 21030550
рычаги "As Metal" 12399240500
шаровые "As Metal" 11099240500

И как оно? Тоже планирую собирать на ВАЗостойках. Как ощущения?
214122 (УЗАМ-3317' 94г.) -утилизирован
TOYOTA Corona SF (ST-190, 3SFE, МT, FWD, '92) -продана
21412 (УЗАМ-3317, '93 г.)
SUBARU Legacy TX-S (BG-5, EJ20E, AT, 4WD, '96)

Оффлайн Smat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 396
  • Карма: 8
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #116 : 18 Августа 2011, 11:21:32 »
Всем доброго времени суток! ...
В самое ближайшее время буду делать себе такое же ... но очень не хочу связываться с балгаркой и сваркой как в "Полусубароподвеска 2" ... у меня аммы стоят спереди газовые, название не знаю достались от предыдущего хозяина ... вот думаю может не потребуется болгарить и варить )))

и вопрос Что после переделки передней подвески делать будем с задней🤯 ... у меня сзади стоят родные масляные ... так вот на сегодняшний момент ... я что спереди (газовые) что сзади (масляные) чувствую стыки асфальта! ...
  • М2141 / Зеркала E34 / Полусубароподвеска / F3R / Глаза боятся, руки делают / http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,55442.0.html

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #117 : 18 Августа 2011, 11:41:33 »
Всем доброго времени суток! ...
В самое ближайшее время буду делать себе такое же ... но очень не хочу связываться с балгаркой и сваркой как в "Полусубароподвеска 2" ... у меня аммы стоят спереди газовые, название не знаю достались от предыдущего хозяина ... вот думаю может не потребуется болгарить и варить )))

и вопрос Что после переделки передней подвески делать будем с задней🤯 ... у меня сзади стоят родные масляные ... так вот на сегодняшний момент ... я что спереди (газовые) что сзади (масляные) чувствую стыки асфальта! ...
как вариант назад поставить пружины от форда мондео как Лёх Лёхыч делал.
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,26224.msg816363.html#msg816363
 Он писал что мягко стало. Так то сзади опоры итак слошная мягкая резина, вопрос в пружинах значит
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #118 : 20 Августа 2011, 17:09:42 »


Вот наконец то дошли руки до подвески)
Начну рассказ. Про замену задних аммов думаю писать нет смысла, 40 минут и 4 резьбовых соединения и новые на своем месте.
Расскажу про самое интересное для вас, про передние стойки. Разбираем все старое стоковое, предварительно облив все обильно ВДшкой и все соединения откручиваются на ура! Снимал все кроме поворотных кулаков. Очередной раз удивляемся качеству опор "Полидряни", продолжаем дальше. Раскидываем сами стойки, вынимаем патроны из сапогов. Старые Sachs Touring живые процентов на 30 оказались. Очищаем сапоги от грязи, чтоб приятнее было работать. Начинаем собирать "Полусубаруподвеску". В моем варианте я решил строить на зубилопатронах а не как в варианте Коли Галаева москвиче- и опелепатронах. Корпус 08ого патрона короче нашего на 3мм и тоньше нашего,поэтому заказали у знакомого токаря вот такие втулки:

они компенсируют недостаток высоты и отцентрируют патрон в стакане. И никакого колхоза с изолентой и шайбой на дно сапога.

Ставим патрон в сапог, одеваем наши втулки, закручиваем гайку.

На шток одеваем отбойник ( я купил полиуретановы от 2108 и чуть укоротил их, дабы их не разбивало, такой высоты вполне хватит ИМХО).


 На отбойник одеваем Субару пыльник (думаю моно поставить практически любой, прост эти были в комплекте).

Вот сфотал разницу пружин (слева направо сток Москвич, пиленый на 1,5 витка сток, Субару Легаси пружина)

Субарупружина примерно равна нашей -2 витка пружине, НО! жестче поэтому машина не сядет как -2 наша. Об этом позже....
Ставим пружину, потом чашку,

я поставил ее как на субару, широкой стороной наружу, так как у меня пружины от машины 97ого года, то есть прямые цилиндрические а не конусные как в варианте Галаева. (При установке широкой стороной внутрь, чашка на пружинестоит неправильно как то и задевает при повороте за кузов).
Далее одеваем конусные шайбы (ждать оригинал не было времени я заказал их у токаря), они нужны для того чтоб чашка опиралась на внутреннюю обойму пошипника опорного, а не на весь подшипник...

Далее прикручиваем опору, для этого взял у соседа по гаражу хитрую головку под 8ые опоры, дабы внутри нее 6тигранником держать  шток от проворачивания...


Для установки опор, отверстия в кузове растачиваем рашпилем примерно на 0,7-1мм от центра каждую:

Гайки на опоры подходят наши, заглушки верхние тоже наши, чуть подточеные:


Так же поставил рычаги, шаровые и наконечники рулевые...
Далее все собираем как обычно все резинки и прочее, едем на сход развал и катаемся радуемся отличной подвеске на вашем АЗЛК...

Расскажу об ощещениях и высоте машины. Специально перед разборкой сфотал высоту, мерил от центра колеса до арки(дабы свести на нет влияние размерности колес на этот параметр) получилось 36,5 +- 0,5 см

Собрал все, думая про себя лишь бы не стала джипом)))) Стойки то газовые имеют свойство подымать машину...Собрал прокатился, прокачал подвеску достаю рулетку и....УРА! почти те же 37см.

Прокатился по разным поверностям, крупную щебенку около гаражей по которой раньше ехал как по стиралке, теперь идет плавно очень, стыки глотает на ОТЛИЧНО!, крены в поворотах минимум, глотает отлично все, в некоторых местах по привычке еду и думаю "ща будет жестко" ан нет, проходит даже не шелохнувшись. В общем я понял что и на москвиче может быть подвеска энергоемкая, но не зубодробительная и при этом для активной езды подходящая. Короче офигенный компромисс! рекомендую!!!! 🎁 🤪 😍
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #119 : 20 Августа 2011, 17:57:49 »
я так понял субару з/ч ставил бу? и почем они обошлись?

можно было заморочиться и сначала субару-опору поставить, покататься, посмотреть ощущения, а потом пружины, дабы понять какой вклад в комфорт вносят они по отдельности

а так эти отбойники слишком жесткие на пробоях, я их выкинул - поставил резаные ПЕНОполиуретановые SS-20 от 2108 - пробои вообще не чувствуются
f3r 4wd гбо-4