нагрузи обе стойки на рисунке - они сожмуться ОДИНАКОВО!
расположение штока аморта роли не играет, играет роль только расстояние между цветными линиями, а оно судя по фото одинаково
Блин, речь идет о стоковой чашке применительно к субаруопоре верно?
Я пытаюсь сказать что в стоковой конструкции чашка пружины крепится к опоре ВЫШЕ линии кузова а в субару НИЖЕ и если мы поставим СТОК чашку (которая выше субаручашки) на субаруопору то верхняя часть пружины будет НИЖЕ чем с субаручашкой а т.к. сила сжатия пружины не изменится высота пружины под нагрузкой будет такая же как и в сток конструкции, соответственно раз точка крепления чашки к опоре стала ниже пружина (ее высота не изменилась) займет то-же положение что и в стоке, соответственно морда поднимется на разницу в высоте крепления чашки пружины и разницу в высоте самих чашек относительно пружины.
Если мы воткнем проставку, которая сместит опору относительно кузова вниз высота явно не останется неизменной, здесь тоже самое. мы смещаем опору пружины ВНИЗ примерно на 3 см. пружине на это глубоко фиолетово и параллельно т.к. ход отбоя здоровый и есть куда вытаскивать шток, т.е. высота пружины как и в случае с проставкой не меняется, но чашка сместилась НИЖЕ соответственно авто поднялся ВЫШЕ, а вот высота пружины осталась неизменной.