Автор Тема: Полусубаруподвеска  (Прочитано 251775 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #120 : 20 Августа 2011, 18:03:15 »
я так понял субару з/ч ставил бу? и почем они обошлись?

можно было заморочиться и сначала субару-опору поставить, покататься, посмотреть ощущения, а потом пружины, дабы понять какой вклад в комфорт вносят они по отдельности

а так эти отбойники слишком жесткие на пробоях, я их выкинул - поставил резаные ПЕНОполиуретановые SS-20 от 2108 - пробои вообще не чувствуются
2200 субару запчасти + 470 доставка "Байкал сервисом". Брал через Лугаси клуб в Москве у чувака. Как вариант можешь взять тут
Japancars.ru пару стоек можно взять и за 1000 и за 1600 всего лишь (аммы нам один фиг не надо, а из за их убитости видать цена ниже) 400-600 они берут за упаковку и доставку до ТК, нуи плюс доставка из владика примерно 1000. итого грубо 3000. Я считаю отлично. А насчет пружин, просто решил не колхозить с пилеными и поэтому субаркины приглянулись.
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #121 : 20 Августа 2011, 18:14:45 »
ок, а то такие варианты бу мне в голову не приходили, рассмотрю

кстати тут один ставил субарупружины с нашими чашками - у него 34см получилось, у тебя 37, а на новом стоке 38 - вполне неплохо, вот и хз че делать... я ведь уже нацелился на фордопружины 2.0
« Последнее редактирование: 20 Августа 2011, 18:16:27 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #122 : 22 Августа 2011, 14:44:28 »
кто-нибудь сможет точно сказать - наша чашка пружины с ихней конической шайбой встанет в субаруопору?
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #123 : 22 Августа 2011, 15:33:53 »
кто-нибудь сможет точно сказать - наша чашка пружины с ихней конической шайбой встанет в субаруопору?
вата получится, центровать как будешь, она будет болтаться... лучше скрещивай с 08ой чашкой. Чашки 2108 150руб пара)
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,42142.msg826142.html#msg826142
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн AxelAg

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 227
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #124 : 22 Августа 2011, 15:40:47 »
кто-нибудь сможет точно сказать - наша чашка пружины с ихней конической шайбой встанет в субаруопору?

Не встанет, субарушайба просто провалится в нашу опору пружины, я вроде писал выше

А в опору встанет, она снизу плоская 😉 т.е. подшипник качения является практически самой нижней точкой опоры, но будет ЖЫП ибо точка крепления амма в субаруопоре НИЖЕ на 3-3,5 см., + наша чашка ВЫШЕ субару чашки на 0,5-1,0 см. + наша стоковая пружина ВЫШЕ субару пружины в рабочем положении (под нагрузкой 300 кг) на 3,5-4 см.

Т.е. если не пилить нашу пружину завышение будет - 7-8,5 см.

Чтобы настолько занизить авто на сток пружинах от них придется отпилить 3-3,5 витка, в результате если кочка будет чутка поболее, то в дело вступит отбойник. Субару пружина (у нее всего 3,5 витка) намного жестче нашей стоковой и скорее всего жестче фордо-пружины.

Если брать фордо-пружину вместо нашей, то ее тоже придется пилить, но насколько - сие науке неизвестно...
« Последнее редактирование: 22 Августа 2011, 15:42:28 от AxelAg »
  • 214145 Желтый в движении, 2142 Y5 в капитальном ремонте и улучшайзинге

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #125 : 22 Августа 2011, 15:50:23 »
Если брать фордо-пружину вместо нашей, то ее тоже придется пилить, но насколько - сие науке неизвестно...
а если фордо отпилить более 0,7 витка то ее можно будет выбросить. так как она хитрой формы там и после отпила не встанет в чашку. Серега вроде так хотел занизить и в итоге выкинул пружины
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #126 : 22 Августа 2011, 19:04:06 »
вата получится, центровать как будешь, она будет болтаться... лучше скрещивай с 08ой чашкой. Чашки 2108 150руб пара)
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,42142.msg826142.html#msg826142
центровать так же как и в случае с опорником от газели - родным подшиником скольжения
Не встанет, субарушайба просто провалится в нашу опору пружины, я вроде писал выше
не провалится - субару-шайба ложится на нашу 3мм шайбу
Цитировать
А в опору встанет, она снизу плоская 😉 т.е. подшипник качения является практически самой нижней точкой опоры
лишь бы в опору влезла, ибо диаметр нашей чашки немаленький - 60-65мм
Цитировать
но будет ЖЫП ибо точка крепления амма в субаруопоре НИЖЕ на 3-3,5 см., + наша чашка ВЫШЕ субару чашки на 0,5-1,0 см. + наша стоковая пружина ВЫШЕ субару пружины в рабочем положении (под нагрузкой 300 кг) на 3,5-4 см.

Т.е. если не пилить нашу пружину завышение будет - 7-8,5 см.
а по-моему джипа не будет, даже наоборот будет минус газелевский опорник 15мм
сам посмотри

« Последнее редактирование: 22 Августа 2011, 19:05:58 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн AxelAg

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 227
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #127 : 22 Августа 2011, 22:29:17 »
центровать так же как и в случае с опорником от газели - родным подшиником скольженияне провалится - субару-шайба ложится на нашу 3мм шайбулишь бы в опору влезла, ибо диаметр нашей чашки немаленький - 60-65мма по-моему джипа не будет, даже наоборот будет минус газелевский опорник 15мм
сам посмотри



отметил точку крепления красным и положение опоры пружины синим, кроме того фордопружина поднимает морду слегка 😉 пилить ее низзя, т.е. по отметкам уже получится + 3-4 см., добавим шайбу 3 мм. и подъем фордопружины 1-2 см = 4,5-6,5 см вверх = ЖЫП 😉

Да и не факт что нормально без перекоса наша чашка встанет с 2-мя шайбами, + ловить смещение - брр... либо приваривать шайбу к чашке - тоже лишний изврат, да и надежность под вопросом сразу, нагрузки-то там мама не горюй.
  • 214145 Желтый в движении, 2142 Y5 в капитальном ремонте и улучшайзинге

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #128 : 22 Августа 2011, 23:09:44 »
ты не прав )
по твоей картинке на субару-опоре увеличится только клиренс на свободно вывешенном колесе, а под нагрузкой клиренс будет одинаковый
в конечном итоге пружина является силовым элементом, а не амортизатор

f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #129 : 23 Августа 2011, 00:55:41 »
Извините может упустил. Родной москвичевский шток аморта четко встает в подшипник в опоре🤯
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #130 : 23 Августа 2011, 01:11:11 »
нет, нужно протачивать до диаметра 15мм, либо ставить другой подшипник в опору с подходящим внутренним диамтером
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #131 : 23 Августа 2011, 01:23:53 »
нет, нужно протачивать до диаметра 15мм, либо ставить другой подшипник в опору с подходящим внутренним диамтером
спс
я где то встречал вроде кто то вставлял туда другой подшипник
никто не подскажет?инфу или имя человека который это делал
« Последнее редактирование: 23 Августа 2011, 03:10:28 от Рома »
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #132 : 23 Августа 2011, 06:40:54 »
Четко получилось у Димона. Хороший фотоотчёт единственое Димон можеш выложить размеры фтулок и шайб. и уточнить чечки от субары легаси 97 года?
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #133 : 23 Августа 2011, 09:59:51 »
Четко получилось у Димона. Хороший фотоотчёт единственое Димон можеш выложить размеры фтулок и шайб. и уточнить чечки от субары легаси 97 года?
Чашки от легаси вот такой:

LEGACY [B11] (08/1993 - 11/199😎
под прямую пружину

а у LEGACY [B12] (04/1998 - 06/2003)
уже идут под конусную пружину как у Галаева. Опора с 89 года и до 2006 года одна и таже.

По втулкам:
я со своих чертеж не снимал, но вот кто то здесь выкладывал. Но мерил я свои втулки в 6 разных сапогах.везде размеры гуляют. так что лучше возьми патрон и сапог и отдай токарю. Ему так даже удобнее будет, он сам все промериет


P.P.S. по просьбам выкладываю размеры шайб.

для тех кто сам точить будет.
Проще закажите их  в экзисте...у меня прост времени не было ждать. А так вот она в Экзисте
https://exist.ru/price.aspx?pid=BAA0138E&sr=-8
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #134 : 23 Августа 2011, 11:44:02 »
Димон, а не маловат ли твой диаметр шайбы? она же так всю чашку продавит

f3r 4wd гбо-4

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #135 : 23 Августа 2011, 12:33:33 »
Димон, а не маловат ли твой диаметр шайбы? она же так всю чашку продавит

не продавит я думаю. там хороший металл.
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #136 : 23 Августа 2011, 13:21:30 »
просто видишь у оригинальной субаровской площадь побольше
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #137 : 23 Августа 2011, 13:38:19 »
просто видишь у оригинальной субаровской площадь побольше
ага видел. но сделал такой, так как будто спец выточка под нее в чашке....поживм увидим
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн AxelAg

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 227
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #138 : 23 Августа 2011, 20:30:33 »
ты не прав )
по твоей картинке на субару-опоре увеличится только клиренс на свободно вывешенном колесе, а под нагрузкой клиренс будет одинаковый
в конечном итоге пружина является силовым элементом, а не амортизатор


Угу, только на москвичевской опоре гайка штока СВЕРХУ опоры, а на субароопоре ВНУТРИ опоры на высоте 8 мм. от НИЗА опоры. Москвичевская чашка пужины заходит в опору, субаровская нет, на картинке я отметил точку крепления штока и положение опоры пружины в варианте сток несток. Таким образом при неизменной высоте штока точка крепления на субароопоре получается на 3-4 см. НИЖЕ чем в сток опоре.

Кстати если взглянуть на фото то видно, что вроде как высота одинаковая, но сами "сапоги" разной высоты, тем более что такой картины как на фото на авто не будет  (точнее будет тока на подъемнике) ибо пружина будет под нагрузкой, но в результате смещения точки крепления штока в опоре ВНИЗ на 3-4 см. результат будет аналогичен как если поставить на сток проставку толщиной 3-4 см. будет ЖИП.
  • 214145 Желтый в движении, 2142 Y5 в капитальном ремонте и улучшайзинге

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #139 : 23 Августа 2011, 20:49:00 »
да нет же - просто длина штока аморта будет короче и все
ну подумай внимательно )
f3r 4wd гбо-4