кто-нибудь сможет точно сказать - наша чашка пружины с ихней конической шайбой встанет в субаруопору?
Не встанет, субарушайба просто провалится в нашу опору пружины, я вроде писал выше
А в опору встанет, она снизу плоская 😉 т.е. подшипник качения является практически самой нижней точкой опоры, но будет ЖЫП ибо точка крепления амма в субаруопоре НИЖЕ на 3-3,5 см., + наша чашка ВЫШЕ субару чашки на 0,5-1,0 см. + наша стоковая пружина ВЫШЕ субару пружины в рабочем положении (под нагрузкой 300 кг) на 3,5-4 см.
Т.е. если не пилить нашу пружину завышение будет - 7-8,5 см.
Чтобы настолько занизить авто на сток пружинах от них придется отпилить 3-3,5 витка, в результате если кочка будет чутка поболее, то в дело вступит отбойник. Субару пружина (у нее всего 3,5 витка) намного жестче нашей стоковой и скорее всего жестче фордо-пружины.
Если брать фордо-пружину вместо нашей, то ее тоже придется пилить, но насколько - сие науке неизвестно...