Автор Тема: Полусубаруподвеска  (Прочитано 258303 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1000 : 17 Мая 2013, 12:28:23 »
на субаруопору накидывал, вроде как ничего там не мешает и без этой проточки  🤔 14,9 как раз под подшипник идёт, а вот эта ступенька, вроде как тупо есть...может сделали, чтоб шток за пыльник подшипника не тёр?
хрен их знает, буржуев недорезаных...

я, собственно, к чему: при сток конфиге эта втулка служит для того, чтобы площадь контакта была больше. выходит, что тойота\суба обходятся без этой цацки?
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1001 : 17 Мая 2013, 12:30:47 »
Вам оно надо - от чего да для чего - всё подходит-ставится? ну и ладно  😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1002 : 17 Мая 2013, 12:33:05 »
то что ставится на каких то моделях, не аргумент. а вот то что работает без всяких доп опций не первый год и не одну тысячу и не у одного человека, это уже аргумент! Главное не мешать технике работать! Есть куда более актуальные темы, например -   🍈🍈

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1003 : 17 Мая 2013, 16:09:14 »
Вам оно надо - от чего да для чего - всё подходит-ставится? ну и ладно  😁

то что ставится на каких то моделях, не аргумент. а вот то что работает без всяких доп опций не первый год и не одну тысячу и не у одного человека, это уже аргумент!

Я вот о чём - цитировать не стал, ибо много, пусть вот так:
----------
- Russo_Matroso
а что должно быть в том месте, где на штоке сужение до 20,6?
- opossum
ничего, у нас по крайней мере))). наверное тупо под пыльник снято, там всего то 7 мм))
- Russo_Matroso
ну на родных есть аналогичная проточка, под втулку
- opossum
на субаруопору накидывал, вроде как ничего там не мешает и без этой проточки   14,9 как раз под подшипник идёт, а вот эта ступенька, вроде как тупо есть...может сделали, чтоб шток за пыльник подшипника не тёр?
======
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1004 : 17 Мая 2013, 21:54:59 »
Дык я об том же, своими словами!)))) Может не совсем понятно написал, это на радостях, три дня мучил гармин, сегодня обновился наконец то! Хотя делал всё тоже самое что и вчера!

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1005 : 01 Июня 2013, 15:13:17 »
Шток марко-патрона оказался 22мм, однако. А должен 25. Может они все унифицированы давно под одну версию - от 1.8 до 2.5л ? 🚬
По ощущениям сжатие намного мягче, чем разрыв. Но разрыв очень крепкий. Скорее всего этот патрон потребует крепких пружин (ФМ-2.5, например). Иначе с просаженными будет раскачка.
Насчет центровки патрона.
В комплекте каябы идут 2 гайки с разными резьбами (на все случаи). Та, что с крупной резьбой имеет диаметр 47.5 вместе с резьбой. Без резьбы - 46мм.
Вторая с мелкой резьбой толще на 0,5мм (48 и 46.5 соотв).
Обтачиваем слегка эти резьбы - до 47мм, срезаем верхнюю шляпу гайки и получаем отличную центровку патрона - куда уж проще и надежнее:



Шайбы садятся на патрон как монолит:

Опорник Фебест на Марке:

Фебест по резине мягче родных субаровских. Сделан также качественно, но в нее сверху проваливается фирменный колпачок субару - дырка шире. Подшипник без опознавательных (только маркировка 6302RS), люфта не имеет, закрыт с обеих сторон (субаровский только снизу):

В субаровских подшипники Койо (жапан!) имели люфт изначально - хз почему. Один сейчас умер через год - застучал во всех направлениях. Второй не стучит, но люфт имеет...
Лично я разочарован в качестве оригинальных новых опор субару! Поставил их с расчетом забыть навсегда. Ан не вышло...
Гораздо раньше в них разочаровался Розов - сказал, ходят как тазовские, а стоят втрое дороже...  Был бы в этих опорниках сменный подшипник, цены бы им не было.
Кстати, есть версия субароводов на этот счет, никогда не имевших проблем с опорниками:
Возможно, в нашей кинематике на опору и подшипник приходится гораздо большая нагрузка, чем в родной субаровской схеме - распределение там другое...
Выход: буду брать Фебест за 800р и стандартно менять каждый год - как тазовод...

ЗЫ. Кстати, в этой же теме, еще при покупке опор, менял одну с браком подшипника по гарантии. Которая из них застучала, уже не определить...
« Последнее редактирование: 02 Июня 2013, 09:27:10 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1006 : 01 Июня 2013, 18:13:53 »
Шток марко-патрона оказался 22мм, однако.
В комплекте каябы идут 2 гайки...Обтачиваем слегка  - до 47мм, срезаем верхнюю шляпу гайки и получаем отличную центровку патрона - куда уж проще и надежнее
я скидывал же чертёж каябы: https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,42142.msg1309211.html#msg1309211
За гайку спасибо, что то мы не догадались её измерить.... 🤦‍♂️

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1007 : 01 Июня 2013, 19:33:13 »
46, а надо 47.
З.ы. На подвеску мы не забили, просто токарь нас киданул.
  • 45 '98

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1008 : 01 Июня 2013, 19:59:28 »
Опорник Фебест на Марке:

Фебест по резине мягче родных субаровских. Сделан также качественно, но в нее сверху проваливается фирменный колпачок субару - дырка шире. Подшипник без опознавательных (только маркировка 6302RS), люфта не имеет, закрыт с обеих сторон (субаровский только снизу):

Был бы в этих опорниках сменный подшипник, цены бы им не было.
Кстати, есть версия субароводов на этот счет, никогда не имевших проблем с опорниками:
Возможно, в нашей кинематике на опору и подшипник приходится гораздо большая нагрузка, чем в родной субаровской схеме - распределение там другое...
Выход: буду брать Фебест за 800р и стандартно менять каждый год - как тазовод...
Может всетаки попробывать заменить подшипник? Вынуть его можно срезав снизу завальцовку.
Надо подумать как его потом зафиксировать только, есть мысль сделать шайбу втулку и тупо ее прикрутить болтами к юбке вокруг подшипника насквозь, сверху шляпки болтов утопить в резину. Нагрузка вниз там только вес стойки.
« Последнее редактирование: 01 Июня 2013, 20:03:32 от Alexey012 »
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1009 : 01 Июня 2013, 20:20:14 »
То ли я езжу неправильно... то ли мне везёт реально... оригинал опоры купленные б/у фиг знает с каким пробегом ходят 30-ю тысячу.... хотя.... у меня заводские подшипники 180т.км проехали... поменял просто "до кучи"...
А вот амортизаторы монро рефлекс от 2108 дерьмо..

Оффлайн stay-out

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1010 : 01 Июня 2013, 20:47:22 »
интересно, отбойники на передние аморты народ отдельно заказывает от субару?? если да, то где найти каталожный номер? В мануалах про субару подвеску нигде нет номеров....
+ Мне кто-то говорил, что отбойники должны идти в комплекте с пыльниками... но у меня пыльники пришли без них...

Прокомментируйте пожалуйста...
  • M(ustang) 2141

Оффлайн Сусанин Василий

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1011 : 01 Июня 2013, 21:11:57 »
интересно, отбойники на передние аморты народ отдельно заказывает от субару?? если да, то где найти каталожный номер? В мануалах про субару подвеску нигде нет номеров....
+ Мне кто-то говорил, что отбойники должны идти в комплекте с пыльниками... но у меня пыльники пришли без них...

Прокомментируйте пожалуйста...
а чем от ваз-2108 не нравятся? сс-20 к примеру...
  • AZLK 214145 "Святогор", двиг. Renault, 98г. прошел 1150000км

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1012 : 01 Июня 2013, 21:33:19 »
То ли я езжу неправильно... то ли мне везёт реально... оригинал опоры купленные б/у фиг знает с каким пробегом ходят 30-ю тысячу.... хотя.... у меня заводские подшипники 180т.км проехали... поменял просто "до кучи"...
А вот амортизаторы монро рефлекс от 2108 дерьмо..
Привет, Тимур! Да в том-то и дело что, НОВОЕ покупать нельзя. Все что с разборок ездят, проблем не знают, в том числе субаристы...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1013 : 01 Июня 2013, 21:41:17 »
Может всетаки попробывать заменить подшипник? Вынуть его можно срезав снизу завальцовку.
Надо подумать как его потом зафиксировать только, есть мысль сделать шайбу втулку и тупо ее прикрутить болтами к юбке вокруг подшипника насквозь, сверху шляпки болтов утопить в резину. Нагрузка вниз там только вес стойки.
Не представляю, как срезать такую мощную завальцовку, учитывая, что она хорошо утоплена... Ну допустим срезали. Как завальцевать, чтобы не вырвало?
Самый правильный и безгеморный выход - брать конвейерные опоры с разборки. В субару-сервисах их предлагают за 1000р - проверенные с гарантией...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1014 : 01 Июня 2013, 23:10:02 »
Не представляю, как срезать такую мощную завальцовку, учитывая, что она хорошо утоплена... Ну допустим срезали. Как завальцевать, чтобы не вырвало?
Самый правильный и безгеморный выход - брать конвейерные опоры с разборки. В субару-сервисах их предлагают за 1000р - проверенные с гарантией...
Утоплена она только на 12 мм. Ненадо ее завальцовывать а придумать поверх подшипника  крышку которая будет крепиться к металлу в нижней части опоры а внутренним буртиком держать подшипник.  Типо такой

« Последнее редактирование: 01 Июня 2013, 23:16:12 от Alexey012 »
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1015 : 01 Июня 2013, 23:15:51 »
Ну а что? На Дроме кто-то развальцовывал этот подшипник и ставил наш 6302. Вроде даже был доволен. Ссылку сейчас не найду.
Только он не уточнил по поводу собственных навыков токаря или про халявного токаря под рукой... Типа развальцевал и поехал...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1016 : 01 Июня 2013, 23:19:16 »
Ну а что? На Дроме кто-то развальцовывал этот подшипник и ставил наш 6302. Вроде даже был доволен. Ссылку сейчас не найду.
Только он не уточнил по поводу собственных навыков токаря или про халявного токаря под рукой... Типа развальцевал и поехал...
Я думаю услуги токаря + цена нашего подшипника будет меньше 800 рублей, тем более что услуги токаря будут разовые, потом менять подшипники можно будет самому.
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1017 : 01 Июня 2013, 23:22:49 »
Я думаю услуги токаря + цена нашего подшипника будет меньше 800 рублей, тем более что услуги токаря будут разовые, потом менять подшипники можно будет самому.
Нас не читают сторонники фордо-опоры (со сменным подшипником ауди). Сейчас бы нам сказали...  😂
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1018 : 01 Июня 2013, 23:31:24 »
Нас не читают сторонники фордо-опоры (со сменным подшипником ауди). Сейчас бы нам сказали...  😂
У фордоопоры есть огромный минус как и у нашей стоковой - шток амортизатора там стоит а его корпус вращается что на мой взгляд сокращает срок его службы. Про это кстати много воды вылили обсуждая опоры SS20 и отказ с ними амортизаторов.
« Последнее редактирование: 01 Июня 2013, 23:34:03 от Alexey012 »
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1019 : 01 Июня 2013, 23:33:04 »
У фордоопоры есть огромный минус как и у нашей стоковой - шток амортизатора там стоит а его корпус вращается что на мой взгляд сокращает срок его службы.
Ну об этом много вещали, так к единому мнению не пришли. Сам долго искал. Есть много современных машин с такой схемой - и ниче, ездют...
Кстати, многие на наших стоковых опорах (родных балаковских) до 200тыс ездят и об амортах не парятся...
« Последнее редактирование: 01 Июня 2013, 23:35:39 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность