Шток марко-патрона оказался 22мм, однако. А должен 25. Может они все унифицированы давно под одну версию - от 1.8 до 2.5л ? 🚬
По ощущениям сжатие намного мягче, чем разрыв. Но разрыв очень крепкий. Скорее всего этот патрон потребует крепких пружин (ФМ-2.5, например). Иначе с просаженными будет раскачка.
Насчет центровки патрона.
В комплекте каябы идут 2 гайки с разными резьбами (на все случаи). Та, что с крупной резьбой имеет диаметр 47.5 вместе с резьбой. Без резьбы - 46мм.
Вторая с мелкой резьбой толще на 0,5мм (48 и 46.5 соотв).
Обтачиваем слегка эти резьбы - до 47мм, срезаем верхнюю шляпу гайки и получаем отличную центровку патрона - куда уж проще и надежнее:
Шайбы садятся на патрон как монолит:
Опорник Фебест на Марке:
Фебест по резине мягче родных субаровских. Сделан также качественно, но в нее сверху проваливается фирменный колпачок субару - дырка шире. Подшипник без опознавательных (только маркировка 6302RS), люфта не имеет, закрыт с обеих сторон (субаровский только снизу):
В субаровских подшипники Койо (жапан!) имели люфт изначально - хз почему. Один сейчас умер через год - застучал во всех направлениях. Второй не стучит, но люфт имеет...
Лично я разочарован в качестве оригинальных новых опор субару! Поставил их с расчетом забыть навсегда. Ан не вышло...
Гораздо раньше в них разочаровался Розов - сказал, ходят как тазовские, а стоят втрое дороже... Был бы в этих опорниках сменный подшипник, цены бы им не было.
Кстати, есть версия субароводов на этот счет, никогда не имевших проблем с опорниками:
Возможно, в нашей кинематике на опору и подшипник приходится гораздо большая нагрузка, чем в родной субаровской схеме - распределение там другое...
Выход: буду брать Фебест за 800р и стандартно менять каждый год - как тазовод...
ЗЫ. Кстати, в этой же теме, еще при покупке опор, менял одну с браком подшипника по гарантии. Которая из них застучала, уже не определить...