Автор Тема: Полусубаруподвеска  (Прочитано 258306 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1020 : 01 Июня 2013, 23:37:56 »
Ну об этом много вещали, так к единому мнению не пришли. Сам долго искал. Есть много современных машин с такой схемой - и ниче, ездют...
Ну может производители амортизаторов  для токого конфига это както учитывают конструктивно.

На счет фордоопор возможно с ними проще но резины в них меньше чем в субаровских да и с ними еще больше джип получается
« Последнее редактирование: 01 Июня 2013, 23:43:00 от Alexey012 »
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1021 : 01 Июня 2013, 23:41:35 »
Ну может производители амортизаторов  для токого конфига это както учитывают конструктивно.
Как, интересно? Например, у той же тойоты на одну модель есть разные версии опор - с вращающимся штоком и фиксированным. А картридж один - для обеих!..
Кстати, наш марковский - с фиксированным, а ставим мы на вращающийся Субару...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1022 : 01 Июня 2013, 23:46:56 »
Как, интересно? Например, у той же тойоты на одну модель есть разные версии опор - с вращающимся штоком и фиксированным. А картридж один - для обеих!..
Кстати, наш марковский - с фиксированным, а ставим мы на вращающийся Субару...
Так если поставить тот что расчитан на работу с вращением штока отдельно от корпуса в субаровскую с ним ничего не случится. А вот если наоборот как десяточные с опорами SS20 тогда плохо.
"Цитата с Вазофорума""
 Не для кого ни секрет в том что приоровская опора работает совсем не так как на самарах или десятом семействе! А именно поворачивается только корпус стойки с пружиной и чашкой на верхнем поворотном подшипнике опоры, а шток проворачивается в сальнике стойки! Тем самым сальник выходит из строя и начинает течь стойка! Может быть из-за этого уже и столько комплектов не убиваемых стоек SS-20 я сдал по гарантии из-за течи масла, даже последний комплект стоек SS-20 шоссе уже потек!""
« Последнее редактирование: 01 Июня 2013, 23:49:40 от Alexey012 »
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1023 : 01 Июня 2013, 23:50:24 »
Так если поставить тот что расчитан на работу с вращением штока отдельно от корпуса в субаровскую с ним ничего не случится. А вот если наоборот как десяточные с опорами SS20 тогда плохо.
Вот именно, что вся эта тема пошла с тазоводов с СС-20 и конкретно с Плазой - не рассчитанной работать не только во вращении или зафиксированной, но и просто в качестве амортизатора для авто...

ЗЫ. Отвечу на твое дополнение. Ни для кого не секрет, что приороводы (и калино в том числе) очередями стоят на СТО по гарантийной смене амортов и опор. И они же валом меняют опоры на проверенные девяточные - кстати, тоже вращающиеся, но конструктивно более правильные.
« Последнее редактирование: 01 Июня 2013, 23:54:36 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1024 : 01 Июня 2013, 23:54:38 »
Вот именно, что вся эта тема пошла с тазоводов с СС-20 и конкретно с Плазой - не рассчитанной работать не только во вращении или зафиксированной, но и просто в качестве амортизатора для авто...
Из цитаты я понял что стойка была тоже SS20

К чему и пришли что субару опора правильнее 😁
« Последнее редактирование: 01 Июня 2013, 23:56:20 от Alexey012 »
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1025 : 02 Июня 2013, 00:02:37 »
К чему и пришли что субару опора правильнее 😁
Субару не то, чтобы правильнее - об этом особо никто не задумывался, - она считается неубиваемой. Но только заводская,  не из магаза.
До тех пор, пока чисто по возрасту (более 12-14 лет) не износились у всех наши родные балаковские, они тоже были неубиваемыми. Да и то, износилась не резина, а пластиковые втулки, которые не на что заменить...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1026 : 02 Июня 2013, 00:06:06 »
Субару не то, чтобы правильнее - об этом особо никто не задумывался, - она считается неубиваемой. Но только заводская,  не из магаза.
До тех пор, пока чисто по возрасту (более 12-14 лет) не износились у всех наши родные балаковские, они тоже были неубиваемыми. Да и то, износилась не резина, а пластиковые втулки, которые не на что заменить...
Наша родная опора ничего не демпфирует, на масленной стойке жить можно а вот газе уже нет.
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1027 : 02 Июня 2013, 00:08:52 »
Наша родная опора ничего не демпфирует, на масленной стойке жить можно а вот газе уже нет.
Да ладно. Сколько на них пройдено на газу... И субару не мягче на самом деле.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1028 : 02 Июня 2013, 00:17:26 »
Да ладно. Сколько на них пройдено на газу... И субару не мягче на самом деле.
НА родных я чувствовал зернистость асфальта по вибрации на машине 😁 на субаровских такого нет, удары остались а вибрации мелкой нестало.
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1029 : 02 Июня 2013, 00:18:53 »
НА родных я чувствовал зернистость асфальта по вибрации на машине 😁 на субаровских такого нет, удары остались а вибрации мелкой нестало.
Аморты менялись вместе с опорами?
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1030 : 02 Июня 2013, 00:19:52 »
О блин, а я хотел приороопоры ставить, теперь думать буду.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1031 : 02 Июня 2013, 00:20:06 »
Аморты менялись вместе с опорами?
да
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1032 : 02 Июня 2013, 00:28:06 »
да
Вот и ответ. Ну как можно объективно оценивать опоры, если меняется все в комплексе? Я менял только опоры - аморты остались прежними. Особой разницы сразу не выявил (и не только я). Впоследствии конечно выяснилось другое качество передачи ударов на кузов - скорее акустическое. Не лучшее, а просто другое. Чуда не произошло.
ЗЫ. chaika, лучше забудь про приороопоры!
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1033 : 02 Июня 2013, 00:37:27 »
Вот и ответ. Ну как можно объективно оценивать опоры, если меняется все в комплексе? Я менял только опоры - аморты остались прежними. Особой разницы сразу не выявил (и не только я). Впоследствии конечно выяснилось другое качество передачи ударов на кузов - скорее акустическое. Не лучшее, а просто другое. Чуда не произошло.
ЗЫ. chaika, лучше забудь про приороопоры!
Ну возможно, но Субаровские уж точно надежнее я их немного обточил снизу так вот металл там совсем не как на нашей , шлифуется он даже плохо и много искр от него , не говоря уже про толщину. Резина мягче нашей но за счет того что ее много упругость таже.
И еще я брал опоры от Legacy  20320AA 100 !  может у Вас они и правда жесткие?
« Последнее редактирование: 02 Июня 2013, 00:41:06 от Alexey012 »
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1034 : 02 Июня 2013, 00:51:55 »
И еще я брал опоры от Legacy !  может у Вас они и правда жесткие?
По сведениям субару-клуба по жесткости они ничем не отличаются - от овощных до СТИ... Субару не столь богатая фирма на самом деле, чтобы похвастать разнообразием - рынок сбыта довольно узкий. Одно проверенное решение давно используется на весь модельный ряд. Одна и та же опора идет и на древний Леоне, и на современную Трибеку. Но для приличия маркировки у них разные - скорее для разных рынков.
Про моторы вообще отдельная песня - когда очевидные тупиковые решения прикрываются высокой философией оппозитника...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1035 : 02 Июня 2013, 00:54:02 »
По сведениям субару-клуба по жесткости они ничем не отличаются - от овощных до СТИ... Субару не столь богатая фирма на самом деле, чтобы похвастать разнообразием - рынок сбыта довольно узкий. Одно проверенное решение давно используется на весь модельный ряд. Одна и та же опора идет и на древний Леоне, и на современную Трибеку. Но для приличия маркировки у них разные - скорее для разных рынков.
Про моторы вообще отдельная песня - когда очевидные тупиковые решения прикрываются высокой философией оппозитника...
На Трибеке юбки снизу нет и подшипник там "одноразовый" Польский
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1036 : 02 Июня 2013, 00:55:47 »
На Трибеке юбки снизу нет и подшипник там "одноразовый" Польский
Я думаю про "НЕ одноразовость" не польских подшипников достаточно сказано выше. Спор можно закрывать.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1037 : 02 Июня 2013, 01:01:48 »
Я думаю про "НЕ одноразовость" не польских подшипников достаточно сказано выше. Спор можно закрывать.
НУ пока могу про свои опоры прошли только тысячу по весенним ямам без каких либо проявлений люфта
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1038 : 02 Июня 2013, 02:02:10 »
ЗЫ. chaika, лучше забудь про приороопоры!
Я вот почему о них думаю:
Мне они попали в руки когда помогал менять родственнику стойки на 21104, там передок как у приоры уже. Машина прошла 130 тыщ, при смене стоек поменяли одну опору - резинка немного треснула, вторую он поменял немного раньше - железка треснула. Буквально через несколько дней эту машину разбили в хлам((,слава Богу все целы. Но у коллеги десятка тоже оказалась 104, такая же подвеска. Я проехался с ним - вот нету такого как на нашей сток подвеске - ударов, стуков и подбрасываний. Но есть почти постоянный гул, гул от дороги передающийся салон, возможно от колес он передается и дальше. Кстати подвозил товарищь на королле прошлогодней - то же самое ощущение. Может именно из-за того что пружина прямо в кузов работает, хоть и есть там резинка. Конечно сравнивать совсем разные подвески на совсем разных машинах не корректно, но думаю работу опор я почувствовал. И высота опор как наша стоковая.
И уж совсем оффтоп, думаю простите, это я так для общего развития - сравнил я стойки приоро и наши - в разжатом состоянии длина абсолютно одинакова , в сжатом не помню, сошка у приоро короче немного, что многим нравится, и отверстие под палец наконечника ниже и конус в другую сторону, но если наконечник развернуть вниз - получается как надо, но отверстие под палец меньше - или развернуть отверстие до большего размера надо или палец переточить наш. Ну а крепеление на сапоге немного не такое, дырки ближе чем у нас, т.е. или всю ступицу приоро с тормозами вентилями ставить, или варить сапог.

  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1039 : 02 Июня 2013, 07:05:22 »
ЗЫ. chaika, лучше забудь про приороопоры!
Я вот почему о них думаю...

Ну что ж - живут же люди с титановыми суставами и металлическими пластинами вместо костей черепа - так и тут
Дерзай
Твори, выдумывай, пробуй! ©  😀
« Последнее редактирование: 02 Июня 2013, 08:42:40 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию