Я вот почему о них думаю:
Мне они попали в руки когда помогал менять родственнику стойки на 21104, там передок как у приоры уже. Машина прошла 130 тыщ, при смене стоек поменяли одну опору - резинка немного треснула, вторую он поменял немного раньше - железка треснула. Буквально через несколько дней эту машину разбили в хлам((,слава Богу все целы. Но у коллеги десятка тоже оказалась 104, такая же подвеска. Я проехался с ним - вот нету такого как на нашей сток подвеске - ударов, стуков и подбрасываний. Но есть почти постоянный гул, гул от дороги передающийся салон, возможно от колес он передается и дальше. Кстати подвозил товарищь на королле прошлогодней - то же самое ощущение. Может именно из-за того что пружина прямо в кузов работает, хоть и есть там резинка. Конечно сравнивать совсем разные подвески на совсем разных машинах не корректно, но думаю работу опор я почувствовал. И высота опор как наша стоковая.
И уж совсем оффтоп, думаю простите, это я так для общего развития - сравнил я стойки приоро и наши - в разжатом состоянии длина абсолютно одинакова , в сжатом не помню, сошка у приоро короче немного, что многим нравится, и отверстие под палец наконечника ниже и конус в другую сторону, но если наконечник развернуть вниз - получается как надо, но отверстие под палец меньше - или развернуть отверстие до большего размера надо или палец переточить наш. Ну а крепеление на сапоге немного не такое, дырки ближе чем у нас, т.е. или всю ступицу приоро с тормозами вентилями ставить, или варить сапог.
я сейчас один умный вещь скажю:
прежде чем что-то выдумывать нужно ознакомиться с теорией (всесторонне)
времени больше сэкономится чем потратится
теперь конкретно:
есть такой важный ньюанс - зовут его "принцип Аккермана"
в двух словах - внутреннее по отношению к повороту переднее колесо катится по меньшему радиусу и требует большего выворота
(подробно можно ознакомиться здесь:
https://www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/445/ )
внимательный вспомнит что у ППлады рулевой механизм находится за передней осью
у москвича перед
установив стойки от приоры или любой другой лады на москвич поменяв местами правую и левую, мы вкорне разрушим геометрию рулевого механизма
получится что внутреннее колесо будет наоборот меньше выворачиваться по отношению к внешнему
как итог - машина будет "плужить" в крутых поворотах и вижжать резиной даже на малой скорости
з.ы. ссылку дал - изучайте, товарищь
лень? - поверьте моему слову.
з.з.ы. гггггг вот я зануда 😆 🤓