Автор Тема: Полусубаруподвеска  (Прочитано 258295 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сусанин Василий

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1060 : 02 Июня 2013, 17:16:18 »
бмв говоришь. 🚬 нашли с чем сравнивать... нежного немца. 😏
относительно свежий уаз-патриот не выдержал. 😁
а москвич 1991 года выдержал.
правда потом этим же патриотом и вытаскивали москвича. 😁



P.S.
ещё раз скажу
сс20 работает. и работает очень хорошо.

P.P.S.
у меня квины стоят.

а можно вопрос? вы о чем?! когда у бмв стекло трескалось и че патриот не выдержал?) я не в теме)
извините за флуд.
  • AZLK 214145 "Святогор", двиг. Renault, 98г. прошел 1150000км

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1061 : 02 Июня 2013, 17:24:02 »

А как вы квины 2110 с нашей пружиной подружили?
сваркой. 😁
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1062 : 02 Июня 2013, 17:27:20 »
сваркой. 😁
Прям пружину к опоре приварили? 🤭 😱
Да и что мы к десятым запчастям пицепились лет через 5 и на десятку ничего путевого ненайти будет потмучто массовой продажи на нее уже небудет.
« Последнее редактирование: 02 Июня 2013, 17:32:15 от Alexey012 »
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1063 : 02 Июня 2013, 17:29:43 »
Прям пружину к опоре приварили? 🤭 😱
Изучай:
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,37404.0.html
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1064 : 02 Июня 2013, 17:36:16 »
Изучай:
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,37404.0.html
НУ так а это надо этот нашь кусок чашки отрывать и приваривать к новой каждый раз когда менять опору? 😆 Да и с пружинами форд будет охриненный джип с такой компоновкой.
« Последнее редактирование: 02 Июня 2013, 17:38:16 от Alexey012 »
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1065 : 02 Июня 2013, 17:55:19 »
НУ так а это надо этот нашь кусок чашки отрывать и приваривать к новой каждый раз когда менять опору? 😆 ...
надеюсь что лет 5 минимум туда лазить не буду. а там дальше видно будет.
тем более в запасе ещё комплект лежит. так что всё нормально.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн stay-out

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1066 : 02 Июня 2013, 18:34:32 »
Народ, просьба помочь!
нахожусь сейчас в гараже... устанавливаем субару подвеску.. всё как в этой статье: https://azlk-team.ru/articles/tuning/polusubarupodveska/
НО возникла проблема!! В собранном виде, при вывешенном колесе - НЕ ДЕРЖИТСЯ пружина субару на своёс месте! её рукой можно крутить! Как бороться в проблемой??! подскажите!

аморты каяба эксель джи... всё стачивал по мануалу... но всё равно ощущение такое что пружина вообще не закреплена!!!

Как быть🤯

и второе: как правильней всё же ставить чашку: просится широкой стороной наружу, если поставить наоборот - борта чашки не дадут пружине выскочить в случае чего... ибо та хреново поджата... 🤯
« Последнее редактирование: 02 Июня 2013, 18:43:43 от stay-out »
  • M(ustang) 2141

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1067 : 03 Июня 2013, 00:56:55 »
я пару лет езжу на приоро-опоре и аме 2110 в нашей стойке - вроде все норм.,надо будет ам на течь проверить  😳
Скажи пожауйста как соединял (или не соединял) верхнюю чашку пружины с чашкой под подшипник приороопоры? Там под приоровской чашкой этой резинка стоит в приоре, ты ее применял как-то?
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1068 : 03 Июня 2013, 15:46:53 »
Народ, просьба помочь!
нахожусь сейчас в гараже... устанавливаем субару подвеску.. всё как в этой статье: https://azlk-team.ru/articles/tuning/polusubarupodveska/
НО возникла проблема!! В собранном виде, при вывешенном колесе - НЕ ДЕРЖИТСЯ пружина субару на своёс месте! её рукой можно крутить! Как бороться в проблемой??! подскажите!

аморты каяба эксель джи... всё стачивал по мануалу... но всё равно ощущение такое что пружина вообще не закреплена!!!

Как быть🤯

и второе: как правильней всё же ставить чашку: просится широкой стороной наружу, если поставить наоборот - борта чашки не дадут пружине выскочить в случае чего... ибо та хреново поджата... 🤯

То что пружина от руки крутится - и что? Не выскочит она, ничего с ней не сделается.

А как ставить правильно верхнюю чашку - тут около 30 страниц холиваров на эту тему. Я говорю что правильно как я сделал, иначе появляется заклинивающий момент на амортизаторе, но есть люди которые говорят что так на некоторых машинах трёт об кузов, нужно перевернуть и ездить так, многим так сделали и никто не жалуется, ещё ничего не заклинило.

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1069 : 03 Июня 2013, 16:11:02 »
Скажи пожауйста как соединял (или не соединял) верхнюю чашку пружины с чашкой под подшипник приороопоры? Там под приоровской чашкой этой резинка стоит в приоре, ты ее применял как-то?
да я ,если чесно не сварил нашу чашку с чашкой от приоры,поленился,это конечно не правильно,замучился стойку собирать из-за этого  🤦‍♂️ ибо они смещались,наверное они могут сместиться друг относит. друга  и в процессе эксплуатации.
но я езжу,вроде бряков нет
про резинку не помню,но помимо опоры я покупал еще две вещи-чашку и чето  еще под нее.
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1070 : 04 Июня 2013, 02:38:22 »
да шайбы конусные наверное, что вверху и внизу резинки опоры.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Сусанин Василий

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1071 : 04 Июня 2013, 08:16:17 »
Народ, просьба помочь!
нахожусь сейчас в гараже... устанавливаем субару подвеску.. всё как в этой статье: https://azlk-team.ru/articles/tuning/polusubarupodveska/
НО возникла проблема!! В собранном виде, при вывешенном колесе - НЕ ДЕРЖИТСЯ пружина субару на своёс месте! её рукой можно крутить! Как бороться в проблемой??! подскажите!

аморты каяба эксель джи... всё стачивал по мануалу... но всё равно ощущение такое что пружина вообще не закреплена!!!

Как быть🤯

и второе: как правильней всё же ставить чашку: просится широкой стороной наружу, если поставить наоборот - борта чашки не дадут пружине выскочить в случае чего... ибо та хреново поджата... 🤯
если тебя сей факт беспокоит, тут 2 варианта:
1) сделать как я (не совсем правильно,но работает) https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/sysanin-42/journal/549029/
2) собрать полусубароподвеску-2 по примеру Галаева (советую)
ну и 3й вариант - тупо забить)
решай сам.
  • AZLK 214145 "Святогор", двиг. Renault, 98г. прошел 1150000км

Оффлайн Олег 4891

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1518
  • Карма: 3
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1072 : 04 Июня 2013, 08:21:31 »
Народ, просьба помочь!
нахожусь сейчас в гараже... устанавливаем субару подвеску.. всё как в этой статье: https://azlk-team.ru/articles/tuning/polusubarupodveska/
НО возникла проблема!! В собранном виде, при вывешенном колесе - НЕ ДЕРЖИТСЯ пружина субару на своёс месте! её рукой можно крутить! Как бороться в проблемой??! подскажите!

аморты каяба эксель джи... всё стачивал по мануалу... но всё равно ощущение такое что пружина вообще не закреплена!!!

Как быть🤯

и второе: как правильней всё же ставить чашку: просится широкой стороной наружу, если поставить наоборот - борта чашки не дадут пружине выскочить в случае чего... ибо та хреново поджата... 🤯
Когда опустишь машину стойка сама под весом машины сожмется, сожмется и пружина. А я поставил опору пружины  широкой стороной внутрь, как у Галаева, с одной стороны цепляло с другой нет, взял балгарку немножко обточил опору пружины и в путь, ничего не трет. 😆

« Последнее редактирование: 04 Июня 2013, 08:23:40 от Олег 4891 »
Москвич 21412(45), СВАП F3R, Зеленая липа. Диски Прома Космос R14.  Земля прощай! В добрый путь!

Оффлайн stay-out

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1073 : 04 Июня 2013, 20:58:23 »
Спасибо всем откликнувшимся. Я конечно понимаю что все прижмется под собственным весом машины, но все же сравниваю со стоком. Там пружинка выстреливает будь здоров, когда стойку разбираешь... ну и так как глубоко убежден в том что конструкторы на заводе не придурки были - поэтому и считаю что субару пружина очень и очень плохо поджата при вывешивании...
Еще момент: выкинул нахрен субару резинки на пружины, которые по иронии судьбы ехали ко мне в 2 раза дольше чем все остальные компаненты. . . И ждал ведь, без них не ставил... как оказалось зря: пружина собранной стойки прм установке на машину немного накренилась и из за того что была не сильно поджата вообще выскочила из чашки. А все потому что дебильная толстая резинка выдавила ее из чашки потому что у последней в отличие от нашей родной, борта в разы уже. . Вх итоге хваленая субару резинка нахрен рвется и так еще и выдавливает пружину.
Кстати,удивляемся: без резинок пружина стоит на месте как вкопанная и руками ее уже не провернуть.

и еще:чашки ставил так  как они должны стоять: широкой стороной стороной наружу. Т е так как они просятся стоять. Результатом доволен, единственное, если кто будетставить каябу эксель джи -советую напрячь токаря и не только сточить аморт, но еще и нарезать пару см резьбы. В этом случае все прижмется как надо и будет вам счастье.

Что касается высоты- тачка поднялась. Отцентра ступицы было 37см, стало 40,5. Это пожалуй самый негативный момент после пружин. Интересно у всех так? И если нет, в чем может быть дело?

P.s. ах да, чуть не забыл: вернул субару пыльники обратно в магазин. Потому что те реально на см 3-4короче чем нужно. Итог: оголенный шток при вывешивании. Взял в каком то иномарочном магазине универсальные пыльники вмечте с отбойниками, шли комплектом.собираются немного иначе чем, субару: отбойник вставляется в пыльник и торчит из него см на5-6, прямо то что нужно. Комлект из двух отбойников и пыльников обошелся рублей в 500. Если кто то как я из принципа не берет запчасти от ваза (в частности отбойник от 210😎, потому что не доверяет отечественному производителю - в субару пыльник идеально подходит отбойник от опель вектра, безо всякого укорачивания.
« Последнее редактирование: 04 Июня 2013, 21:16:14 от stay-out »
  • M(ustang) 2141

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1074 : 04 Июня 2013, 21:07:10 »
-советую напрячь токаря и не только сточить аморт, но еще и нарезать пару см резьбы.
Что касается высоты- тачка поднялась. Это пожалуй самый негативный момент после пружин.
Момент действительно негативный, ибо совмещено несовместимое - лишняя резьба укоротила рабочий ход штока при одновременном завышении. Жди ударов на отбой...
Хотя, может слабые пружины без преднатяга это как-то скрасят...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн stay-out

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1075 : 04 Июня 2013, 21:25:27 »
Момент действительно негативный, ибо совмещено несовместимое - лишняя резьба укоротила рабочий ход штока при одновременном завышении. Жди ударов на отбой...
Хотя, может слабые пружины без преднатяга это как-то скрасят...

К Сожалению пока лишней резьбы не нарезал. Но в планах это точноесть. С вами не соглашусь, т.к. в наших машинах данный шток никогда, не будет иметь полный рабочий ход. Просто обратите внимание на вывес колеса на субару подвеске, станет все понятно. Шток полностью будет выдвинут только в 2 случаях: 1вы меняете колесо; 2вы летите по воздуху
  • M(ustang) 2141

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1076 : 04 Июня 2013, 21:37:46 »
К Сожалению пока лишней резьбы не нарезал. Но в планах это точноесть. С вами не соглашусь, т.к. в наших машинах данный шток никогда, не будет иметь полный рабочий ход. Просто обратите внимание на вывес колеса на субару подвеске, станет все понятно. Шток полностью будет выдвинут только в 2 случаях: 1вы меняете колесо; 2вы летите по воздуху
Мощность субаровского аморта на разрыв (не патрона - их нет в природе!) несравненно выше стандартных экселей - хоть 41, хоть Таз - субаровский рассчитан на короткий ход в треугольной кинематике. Наш ход изначально огромен. И по воздуху мы летаем часто - например, даже над стандартными ямами. Аморт не способен удержать массу при выстреле вниз, находясь в верхней пограничной рабочей зоне - с минимумом масла под клапаном (в случае двухтрубника). Наблюдается на Экселях и Бильштайнах - оба не терпят завышения. Плаза в силу конструкции на разрыв справляется (зато никакая в ходимости) - писали много раз...
« Последнее редактирование: 04 Июня 2013, 21:39:52 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн stay-out

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1077 : 04 Июня 2013, 21:49:23 »
Мощность субаровского аморта на разрыв (не патрона - их нет в природе!) несравненно выше стандартных экселей - хоть 41, хоть Таз - субаровский рассчитан на короткий ход в треугольной кинематике. Наш ход изначально огромен. И по воздуху мы летаем часто - например, даже над стандартными ямами. Аморт не способен удержать массу при выстреле вниз, находясь в верхней пограничной рабочей зоне - с минимумом масла под клапаном (в случае двухтрубника). Наблюдается на Экселях и Бильштайнах - оба не терпят завышения. Плаза в силу конструкции на разрыв справляется (зато никакая в ходимости) - писали много раз...

Убедили. Тогда прошу совета: как лучше поступить в моем случае? Оставить все какесть и ничего не укорачивать или же поменять аморты на более короткие? Чего бы конечно не хотелось-только ведь поставил. Но высота меня смутила, честно говоря
  • M(ustang) 2141

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1078 : 04 Июня 2013, 21:52:33 »
Убедили. Тогда прошу совета: как лучше поступить в моем случае? Оставить все какесть и ничего не укорачивать или же поменять аморты на более короткие? Чего бы конечно не хотелось-только ведь поставил. Но высота меня смутила, честно говоря
Постараться привести клиренс как минимум к стоку - и все будет ок.
Мне одно не понятно - как с такими болтающимися пружинами получился такой клиренс?..
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн stay-out

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1079 : 04 Июня 2013, 22:01:31 »
Постараться привести клиренс как минимум к стоку - и все будет ок.
Мне одно не понятно - как с такими болтающимися пружинами получился такой клиренс?..

Меня вот тоже этот вопрос интересует. По моему у всех гораздо ниже. Ваши соображения по этому поводу,как сделать ее ниже без нанесения ущерба амортам?  и сколько сток, 36-38?
  • M(ustang) 2141