Автор Тема: Полусубаруподвеска  (Прочитано 258290 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1080 : 04 Июня 2013, 22:11:15 »
Меня вот тоже этот вопрос интересует. По моему у всех гораздо ниже. Ваши соображения по этому поводу,как сделать ее ниже без нанесения ущерба амортам?  и сколько сток, 36-38?
Сток вроде 38. Для занижения надо уменьшать бутерброд между нашей чашкой и опорой субару. Т.е. видимо срезать нашу выпуклую часть чашки и точить вставки-точености (где-то обсуждалось с размерами и картинками).
Я эту тему особо не копал. У меня 42 если что. Но пружины мондео 2.5, которые под москвичом почти не продавливаются...
В любом случае точить резьбу аморта и уменьшать его ход не стоит даже на 1см - все эти картриджи-заменители и без этого быстро теряют силу...
ЗЫ. Про клиренс и точености здесь:
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,42142.msg912521/topicseen.html#msg912521

ЗЫ.ЗЫ  Сорри, я только сейчас увидел, что речь идет о всех компонентах субару, включая чашку. Тогда очевидно болтанка пружины происходит из-за большого хода нашего аморта - надо укорочивать ход как в статье. Здесь лучше задавать вопросы непосредственно автору - Galaev`у. Я не сторонник данной идеи.
« Последнее редактирование: 05 Июня 2013, 00:02:24 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн stay-out

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1081 : 05 Июня 2013, 00:40:22 »
То что пружина от руки крутится - и что? Не выскочит она, ничего с ней не сделается.

А как ставить правильно верхнюю чашку - тут около 30 страниц холиваров на эту тему. Я говорю что правильно как я сделал, иначе появляется заклинивающий момент на амортизаторе, но есть люди которые говорят что так на некоторых машинах трёт об кузов, нужно перевернуть и ездить так, многим так сделали и никто не жалуется, ещё ничего не заклинило.

Понятно. Но как быть с высоким клиренсом? До переделок от центра ступицы до нижнего края крыла было 36 см, сейчас 40.5 см...
Народ знакомый предложил отдать аморты токарю, чтобы тот не только сточил аморт, но и нарезал пару см резьбы для большего хода гайки и лучшего сжатия пружины.... Но, как меня уже поправили выше - есть риск уменьшить ход аморта и получать удары на отбой...
Что посоветуете?
Спасибо.
  • M(ustang) 2141

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1082 : 05 Июня 2013, 01:05:45 »
Из статьи я понял, что пружины все же должны быть поджаты амортом, а не болтаться...
И если внимательно изучить ч.2 -
https://azlk-team.ru/articles/tuning/polusubarupodveska-2/
, то в конце есть упоминание о пробоях вниз, причем в довольно прозаичной ситуации...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн stay-out

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1083 : 05 Июня 2013, 01:15:23 »
Из статьи я понял, что пружины все же должны быть поджаты амортом, а не болтаться...
И если внимательно изучить ч.2 -
https://azlk-team.ru/articles/tuning/polusubarupodveska-2/
, то в конце есть упоминание о пробоях вниз, причем в довольно прозаичной ситуации...

да они уже не болтаются. после удаления резинок между пружиной и чашкой. Просто сравнивал со стоком и с той гаммой эмоций, которую испытываешь, когда разбираешь стоковую стойку... не знаешь куда свалить в тесном гараже, чтобы не досталось от выстреливающей пружины. Здесь же она явно так стрелять не будет... Поджата, но, увы, не так как сток
  • M(ustang) 2141

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1084 : 05 Июня 2013, 09:01:08 »
Здесь же она явно так стрелять не будет... Поджата, но, увы, не так как сток
Ну дык покатайся уже и расскажи об ощущениях. Высота 40 это еще не жип - должен держать аморт.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1085 : 05 Июня 2013, 12:44:20 »
Терпение лопнуло, забили на вот этого товарища:
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,48034.0.html
с 20 мая то недоступен, то трубу не берёт, то говорит что перезвонит в ближайшее время и пропадает.... 🤦‍♂️
Заказали у Макса в Уфе, так что сборка наша затягивается как минимум еще на неделю.  🥁
касательно высоты, у меня на заводских пружинах ( с 1998 г не менялись) 39см на одной стороне, 37см на левой от центра оси до арки. Крылья Польша  🤔 ИМХО машина низко сидит, собираю защитой все бордюры, даже самые низкие...  надо будет замерить от асфальта до балки расстояние.

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1086 : 05 Июня 2013, 22:32:29 »
Меня вот тоже этот вопрос интересует. По моему у всех гораздо ниже. Ваши соображения по этому поводу,как сделать ее ниже без нанесения ущерба амортам?  и сколько сток, 36-38?
Смотря что в твоем понимании сток. В букваре по космичу есть схема где показана нормальная геометрия подвески так вот при ней палка привода (от коробки до ступиц) стоит четко горизонтально относительно земли, что продлевает срок службы шрусов. Кстати при этом рулевые тяги тоже становятся горизонтально.

21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1087 : 05 Июня 2013, 22:40:09 »
...В букваре по космичу есть схема где показана нормальная геометрия подвески...

Думаю, что это всё-таки действительно схема, а не чертёж... посему не стоит уповать на то, как там что расположено
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1088 : 05 Июня 2013, 22:43:14 »
Думаю, что это всё-таки действительно схема, а не чертёж... посему не стоит уповать на то, как там что расположено
А тогда зачем здесь осевая линия прям через полуось?

21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1089 : 05 Июня 2013, 22:49:10 »
А тогда зачем здесь осевая линия прям через полуось?


Это уже другое изображение
И такая же "осевая" почему-то нарисована на стабилизаторе, к примеру...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Diesel-V

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 63
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1090 : 08 Июня 2013, 23:44:44 »
Собственно, возникло три проблемы, из-за которых эксплуатация субару-подвески становиться невозможной...
Первая и самая малая, это попискивание пружины, нижнего витка в сапоге. Вылечить наверное ни как ...
Вторая, когда выкручиваешь руль с правой стороны в право, появляется бомкаюший звук и пружина цепляется, снимал, разбирал, проверял опоры, все в идеале, ничего нигде не цепляет, может я как-то неправильно собрал что-то ?
Когда еду и начинаются глубокие перепады глубокие ямы, опять появляется это подбомкиваюший звук, это нереально раздражает ...
Сталкивался ли кто-то ? Можно ли вылечить ? или возвращаться к стоку ? ;(
  • М2141, 331.17

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1091 : 08 Июня 2013, 23:53:54 »
Собственно, возникло три проблемы, из-за которых эксплуатация субару-подвески становиться невозможной...
Первая и самая малая, это попискивание пружины, нижнего витка в сапоге. Вылечить наверное ни как ...
Вторая, когда выкручиваешь руль с правой стороны в право, появляется бомкаюший звук и пружина цепляется, снимал, разбирал, проверял опоры, все в идеале, ничего нигде не цепляет, может я как-то неправильно собрал что-то ?
Когда еду и начинаются глубокие перепады глубокие ямы, опять появляется это подбомкиваюший звук, это нереально раздражает ...
Сталкивался ли кто-то ? Можно ли вылечить ? или возвращаться к стоку ? ;(
Либо выявлять звук... Либо тупо всё разобрать и посмотреть... если звук есть, значит и следы остались....
Вообще в субаруподвеске не чему звуки издавать... если всё норм.  Пружину надеюсь правильно поставил.... в месте где цепляет за сапог... почисть хорошо от ржи и т.п. фигни и шваркни чуть молотком... будет норм  😁

Оффлайн Diesel-V

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 63
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1092 : 08 Июня 2013, 23:59:26 »
Основная проблема разбора, это дальнейшая поездка на развал )
А как именно поставить её правильно, я как не пытался её собрать, там нормально только в одном варианте получилось, в противном случае она буквой S становиться.
  • М2141, 331.17

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1093 : 09 Июня 2013, 07:56:33 »
Токарь сделал переходники.




Теперь главное, чтобы в сапог влезли. На амм сели с натягом, зато не болтаются. Снять уже никак.

  • 45 '98

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1094 : 09 Июня 2013, 08:27:00 »
Токарь сделал переходники.
...
Теперь главное, чтобы в сапог влезли. На амм сели с натягом, зато не болтаются. Снять уже никак.
...

Да ладно  😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1095 : 09 Июня 2013, 09:46:11 »
Токарь сделал переходники.
Такую красоту надо на стену в спальне вешать, а не в сапог... 😎
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1096 : 09 Июня 2013, 17:00:58 »
Сегодня катал субариста на по трассе с кучей поворотов. Он был удивлен, что Москвич так может ехать, в поворотах не кренится сильно и повороты пишет 😀
Я ему потом сказал, что половина передней подвески от субаря 😀

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1097 : 09 Июня 2013, 20:13:04 »
Сегодня катал субариста на по трассе с кучей поворотов. Он был удивлен, что Москвич так может ехать, в поворотах не кренится сильно и повороты пишет 😀
Я ему потом сказал, что половина передней подвески от субаря 😀

А была бы родная - намного было бы хуже? не знаю, у кого как - ещё до фордопружин на стоке заезжал в повороты (всякие) от 80 до 120 - машина практически не кренилась и в поворотах шла, как влитая...
И сейчас так езжу 😀 правда, уже на фордопружинах по кругу

Правда, есть один поворотец, на въезде в райцентр - почти круг, малого радиуса - там больше 60 никак...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Smat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 396
  • Карма: 8
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1098 : 09 Июня 2013, 20:51:58 »
Собственно, возникло три проблемы, из-за которых эксплуатация субару-подвески становиться невозможной...
Первая и самая малая, это попискивание пружины, нижнего витка в сапоге. Вылечить наверное ни как ...
Вторая, когда выкручиваешь руль с правой стороны в право, появляется бомкаюший звук и пружина цепляется, снимал, разбирал, проверял опоры, все в идеале, ничего нигде не цепляет, может я как-то неправильно собрал что-то ?
Когда еду и начинаются глубокие перепады глубокие ямы, опять появляется это подбомкиваюший звук, это нереально раздражает ...
Сталкивался ли кто-то ? Можно ли вылечить ? или возвращаться к стоку ? ;(

1) Солидол тебе в помощь, лечится махом
2/3) У тебя подкрылки стоят? Если да, то правильно ли?
« Последнее редактирование: 09 Июня 2013, 20:54:27 от Smat »
  • М2141 / Зеркала E34 / Полусубароподвеска / F3R / Глаза боятся, руки делают / http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,55442.0.html

Оффлайн Smat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 396
  • Карма: 8
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1099 : 09 Июня 2013, 20:53:46 »

Теперь главное, чтобы в сапог влезли.

а ты ему без сапога давал задание? ...
  • М2141 / Зеркала E34 / Полусубароподвеска / F3R / Глаза боятся, руки делают / http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,55442.0.html