Спасибо, коллеги, за актуальную тему, я вспомнил 90-е и родился еще один вариант. Был у меня когда-то Ниссан-Лаурель 2,8 дизель 1988г кузов С32 левый руль(вроде испанец, как и Патрол). Морда тяжелая-рядная 6-ка дизель, Как-то лопнула левая передняя пружина. Что делать?-машине редкая, на разборках искать бесполезно, разве что в Одессу за 300 км ехать, на новые пружины цены сказочные(год был примерно 97). Кто -то посоветовал взять от 41 Москвича - пошел на авторынок, взял бу, сравнил - один в один! только москвичевский выше на пару витков (тогда я и подумать не мог, что когда-то пересяду на 2141). Короче, ездил я на той пружине, пока не продал машину. Лаурель - машина редкая, чем-то похожа на Вольво-740. многие путали, особенно ночью. Вот я и подумал - если пружины похожи, может и опоры можно как-то прилепить ниссановские? Особенно актуально может быть для дальневосточников, где масса японцев или сибиряков. что к ним поближе, правда Лаурель заднеприводный, но это, думаю,не так важно. Если у кого есть мысли на сей счет. буду рад.