Автор Тема: Полусубаруподвеска  (Прочитано 258289 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1400 : 08 Ноября 2013, 11:39:57 »
Амортизатор-плаза стандарт
Пружина от субару, чашка пружины, шайба и опора от нее-же
Либо пружину возьму родную, чашку сделаю из нашей с субаровским верхом, и шайбу с опорой возьму от субару
Нормально получится, если колеса еще большие и стаб пильнуть, то вообще отлично. Но будет чуть ниже стока. Если хочется повыше, то вам в фордопружины, они как сток только жестче.
opossum, двигатель на белого уже свапнули? На рено балка же ниже.

Оффлайн Kuzmi4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1401 : 08 Ноября 2013, 12:38:20 »
С галаевским конфигом, ухой под капотом и 10 месяцами каждодневной эксплуатации-вот так сидит машина, тапки 16. Рулится конечно хорошо, в поворот ныряет, но на 55 профиле иногда по зубам ударяет.


Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1402 : 08 Ноября 2013, 13:00:19 »
Нормально получится, если колеса еще большие и стаб пильнуть, то вообще отлично. Но будет чуть ниже стока. Если хочется повыше, то вам в фордопружины, они как сток только жестче.

Машина сейчас сидит вот так:



Колеса 205/55Р16, будут 205/60 Р15
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2013, 13:03:23 от madcat »
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1403 : 08 Ноября 2013, 13:02:25 »
Да у меня около 39см от центра до крыла, судя по каментам любителей линеек и рулеток на форуме - не аЦкий конечно, но ЖЫп. 😁

Да пофиг, сколько до крыла - я смотрю, сколько до поддона 😀 а если учесть кочки и лежачих ментов - маловато будет ©
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1404 : 08 Ноября 2013, 14:41:26 »
Да у меня около 39см от центра до крыла, судя по каментам любителей линеек и рулеток на форуме - не аЦкий конечно, но ЖЫп. 😁

  😲 У меня 35 со стоком 🤦‍♂️
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1405 : 08 Ноября 2013, 14:49:43 »
Да пофиг, сколько до крыла - я смотрю, сколько до поддона 😀 а если учесть кочки и лежачих ментов - маловато будет ©
Еще ни разу ни за что не цеплял днищем! Хотя пару раз казалось что произойдёт касание, бывало аж прищуривался в ожидании удара - а фиг там! может конечно на фото чего не так, надо замерить на ровной поверхности сколько там у меня до самой низкой точки от асфальта. 🤔 полицейских теперь на второй без торможения пролетаю.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1406 : 09 Ноября 2013, 02:41:06 »
Поделюсь и своими соображениями.
Вот что интересно: в оригинале с марком применяется пружина очень короткая и мощная. Никакого длинного хода там нет. Не знаю, зачем так сделано... Хотя, наверно знаю - этому патрону нравятся именно короткие, крепкие и НЕ длинноходные пружины. И огромный ход его штока вовсе не для длинноходности. Это подтверждается и ощущениями на машине - чуть загрузишься и машина ощутимо собирается. Так что в высоком клиренсе-то он работает. Но это не совсем то...
Вот стоковая пружина в стойке марка:

Т.е. нижняя чашка пружины расположена очень высоко на стойке. Похожая конфигурация применена на лексусе RX-300 - и тоже с короткой мощной пружиной -
стойка Rx-300:

Не в этом ли секрет отменной плавности хода этих машин?.. 🤔
 
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2013, 03:04:02 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1407 : 09 Ноября 2013, 04:00:26 »
Думаю секрет отменной плавности в большом весе, а нижняя чашка высоко для того, чтоб влезло большое колесо.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1408 : 09 Ноября 2013, 10:01:37 »
Думаю секрет отменной плавности в большом весе, а нижняя чашка высоко для того, чтоб влезло большое колесо.
Марк весит не много и колеса там 14... У Рав 4 колеса тоже не маленькие, но конструкция совсем другая - машина в итоге табуреточная...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1409 : 09 Ноября 2013, 11:15:22 »
тоже была такая мысль, как загрузил авто, сразу поведение на дороге изменилось кардинально и в еще более лучшую сторону.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1410 : 09 Ноября 2013, 13:31:06 »
Выходит, хорошо поджата пружина у марка. А у нас распущена из-за его же хода штока - что не гуд...
А еще марк не очень справляется с тяжелыми колесьями сааб R15 с 205. При этом вес морды держит отлично, но разгруженное колесо в повороте - на пределе. Ему бы полегче неподрессоренные... Правда, все это в критических режимах - ака поздно проснувшийся воскресный гончег...  😂
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1411 : 09 Ноября 2013, 19:16:24 »
есть мысль, как вариант поставить проставку чтоб поджать пружину, либо наварить чашку на сапог немного выше стоковой нашей  🤔 либо проточить шток марка.... хотя это уже попахивает извращением, проще использовать другой аморик либо фордопружины....

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1412 : 09 Ноября 2013, 19:37:20 »
проще использовать другой аморик либо фордопружины....
У меня как раз фордопружины, но они тоже длинные... А насчет аморика - да, в перспективе рав4 - он более мощный и короткий. Но пока понаблюдаем за марком  😁
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1413 : 09 Ноября 2013, 19:45:31 »
ну зато у тебя они получаются поджаты амом, а от Легаси можно сказать болтаются....А так да, пока наблюдаем... и пока всё нравится, ну если не считать того, что пришлось отказаться от гидравлического домкрата.... 😁

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1414 : 09 Ноября 2013, 20:23:32 »
ну зато у тебя они получаются поджаты амом, а от Легаси можно сказать болтаются....А
Не, ни фига не поджаты - наоборот распущены. Стандартный наш аморт их поджимал... Вообще, поджатый форд 2.5 с мощным однотрубом - это песня, я вам скажу. Терять ее очень не хочется... Эххх!... 🤦‍♂️
А с болтающимися легасями можно сделать абсолютный копирайт подвески марка - если чашку сапога перенести выше (ну или что-то в этом роде, типа проставок под пружину снизу...).
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2013, 20:33:00 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн lego2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1415 : 09 Ноября 2013, 21:13:00 »
Поделюсь и своими соображениями.
Вот что интересно: в оригинале с марком применяется пружина очень короткая и мощная. Никакого длинного хода там нет. Не знаю, зачем так сделано... Хотя, наверно знаю - этому патрону нравятся именно короткие, крепкие и НЕ длинноходные пружины. И огромный ход его штока вовсе не для длинноходности. Это подтверждается и ощущениями на машине - чуть загрузишься и машина ощутимо собирается. Так что в высоком клиренсе-то он работает. Но это не совсем то...
Не в этом ли секрет отменной плавности хода этих машин?.. 🤔
Плавность хода -это лишь верхушка айсберга, внизу отвратительная устойчивость на дороге и управляемость. В этом виде спорта Мрак 2- чемпион по наматыванию на столб (конструктивная особенность) улетанию с дороги на незначительных скоростях и переворачиванию.
Не знаю где там у тоёт чего подсобирается при нагрузке, ездил на многих и разных, вывод один, ездить можно только вдвоём -иначе колотушка.
То что он на москвиче нормально работает -это просто разность в весе, работал бы как на марке -плевались бы.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1416 : 09 Ноября 2013, 21:18:13 »
Не, ни фига не поджаты ...

... чашку сапога перенести выше (ну или что-то в этом роде, типа проставок под пружину снизу...).
Фордовские пружины же вроде как длиннее или нет чем Легаси? 🤔
Именно это я и имел ввиду, если чуть поджать пружину, чтоб аморик в распущенном состоянии не болтался, тогда скорее всего будет полный экстаз! 😁 В любом случае для меня пока это то что я и хотел от подвески, осталось только 1 требование - чтоб весной не пришлось снова лезть в подвеску!

может конечно зимой сменю своё мнение, но пока.... прокатился сегодня по делам на Мицубе кольт тестя.... 😝 по привычке не стал тормозить перед леж. полицейским, на втором быстро опомнился. Скучаю по своей полусубаромаркоподвеске  😍
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2013, 21:39:46 от opossum »

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1417 : 09 Ноября 2013, 22:10:59 »
Плавность хода -это лишь верхушка айсберга, внизу отвратительная устойчивость на дороге и управляемость. В этом виде спорта Мрак 2- чемпион по наматыванию на столб (конструктивная особенность) улетанию с дороги на незначительных скоростях и переворачиванию.
Не знаю где там у тоёт чего подсобирается при нагрузке, ездил на многих и разных, вывод один, ездить можно только вдвоём -иначе колотушка.
То что он на москвиче нормально работает -это просто разность в весе, работал бы как на марке -плевались бы.
Я так понимаю речь идет о втором марке - в 90-м кузове - так называемом самурае. Действительно противоречивой машине по управляемости...
Но у нас-то патрон от марка 70-80. Там подвеска легендарной заднеприводной Целики - прообразу американских легких спорткаров 60-х...
Уже подробно обсуждалось в этой теме - возвращаться не хотелось бы -
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,42142.940.html
На Целку (правда более современную ST-202) я не плевался ни разу за 2 года плотной эксплуатации - как раз пустая она ехала образцово. Загруженная уже не так - раскачка, крены и т.д.
А вот насчет Рав4 соглашусь - пустой чистая табуретка. Загруженный - становится похож на автомобиль...
Полная противоположность - RX-300 - абсолютная безмятежность передвижения. И философия его подвески схожа с первым марком...
Понятно, что легким движением руки лексуса не достичь. Но длинный патрон в паре с жесткой короткой пружиной - это интересный тамдем. Если копнуть, можно легко обнаружить у многих, например, последняя Камри - казалось бы семейный седан. Или последние Легаси и Трибека...
И плавность там явно не в ущерб управляемости, учитывая моторы за 250л.с. при стандартной подвеске...
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2013, 23:51:27 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1418 : 09 Ноября 2013, 22:31:04 »
Фордовские пружины же вроде как длиннее или нет чем Легаси? 🤔
Ага, длиннее, причем вдвое!.. Но все познается в сравнении. До марков у меня была плаза - держала форды в "ежовых рукавицах" в рамках своего хода - и держала крепко (пока была жива - не долго...).  Марк дает им полную свободу - отсюда разница...

ЗЫ. Короткие легаси скорее всего жестче фордов - потому и интереснее. Но болтаться им не стоит - это точно. Будет еще лучше.
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2013, 00:02:20 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1419 : 21 Ноября 2013, 22:47:52 »
Товарищи, возник вопрос:
Сегодня проточил шток аморта



так как у меня стоит плаза, дальше точить не рискнул.
Поставил пружину, нижним витком-в упор на чаше, верхнюю чашку соорентировал по верхнему витку...и увидел вот что



Это как такое получилось?? Походу я первый у кого подобное возникает?
Точить дальше аморт-стремно, чтоб в его внутрености не влезть...ставить стойку так что-то тоже не хочется.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R