Плавность хода -это лишь верхушка айсберга, внизу отвратительная устойчивость на дороге и управляемость. В этом виде спорта Мрак 2- чемпион по наматыванию на столб (конструктивная особенность) улетанию с дороги на незначительных скоростях и переворачиванию.
Не знаю где там у тоёт чего подсобирается при нагрузке, ездил на многих и разных, вывод один, ездить можно только вдвоём -иначе колотушка.
То что он на москвиче нормально работает -это просто разность в весе, работал бы как на марке -плевались бы.
Я так понимаю речь идет о втором марке - в 90-м кузове - так называемом самурае. Действительно противоречивой машине по управляемости...
Но у нас-то патрон от марка 70-80. Там подвеска легендарной заднеприводной Целики - прообразу американских легких спорткаров 60-х...
Уже подробно обсуждалось в этой теме - возвращаться не хотелось бы -
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,42142.940.htmlНа Целку (правда более современную ST-202) я не плевался ни разу за 2 года плотной эксплуатации - как раз пустая она ехала образцово. Загруженная уже не так - раскачка, крены и т.д.
А вот насчет Рав4 соглашусь - пустой чистая табуретка. Загруженный - становится похож на автомобиль...
Полная противоположность - RX-300 - абсолютная безмятежность передвижения. И философия его подвески схожа с первым марком...
Понятно, что легким движением руки лексуса не достичь. Но длинный патрон в паре с жесткой короткой пружиной - это интересный тамдем. Если копнуть, можно легко обнаружить у многих, например, последняя Камри - казалось бы семейный седан. Или последние Легаси и Трибека...
И плавность там явно не в ущерб управляемости, учитывая моторы за 250л.с. при стандартной подвеске...