Сегодня для примерки поставил стойку на машину...на максимально расжатой подвеске получается так
Пружину немного поджимает, но все равно натяг небольшой, рукой пошевелить пружину могу.. На опущеной машине стоит как надо.
После установки замерял высоту-от середины колеса до арки на родной стойке 38.5см, на субаре-35.5, расстояние от чашки до пружниы на субаропотрохах как раз 2-3см....
Оставлять такую конструкцию желания маловато-неподжатая пружина на кочке может и вылететь, да и шток аморта теперь ниже стоит чем должен быть-хз как это на его работе отразится.... Со стороны субаростойки, машина не качается даже если я навалюсь всем весом на крыло, со стороны родной-качается.
Попробовал на родной чашке-она упирается в резинку опоры, хотя ее можно обточтить, оставить родной подшипник для центровки.
Поэтому сейчас вижу три варианта:
1) проточить дальше аморт еще на сантиметра три-четыре, там где отмечено красным. Но есть ли там внутренности аморта-не знаю.
2) расточить отверстие в чашке пружины, приварить сверху кусок трубы, высотой 4-5 сантиметров-появится натяг пружины. Центровку по штоку тогда надо будет обеспечивать...
3)собрать на родной пружине обточив чашку.
Кто что может посоветовать в данном случае?