Автор Тема: Полусубаруподвеска  (Прочитано 258298 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1420 : 22 Ноября 2013, 00:03:58 »
я первый у кого подобное возникает?
Вроде не первый. Про короткие пружины и перекос чашки было - opossum, Тимур...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1421 : 22 Ноября 2013, 00:13:07 »
Вроде не первый. Про короткие пружины и перекос чашки было - opossum, Тимур...

Хм, ну перекос чашки то пол-беды, а вот что пружина короткая-это очень хреново, она ж и вылететь может...так же ставить нельзя....
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1422 : 22 Ноября 2013, 00:16:31 »
opossum даже ездит...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1423 : 22 Ноября 2013, 13:35:46 »
opossum даже ездит...
угу, только у меня так:
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,62273.msg1331332.html#msg1331332
при полном отбое она , если немного силы приложить, прокручивается. а тут вообще  🤗 :


Какой ход у ама и что за пружина такая ультра-короткая? 🤐

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1424 : 22 Ноября 2013, 14:11:50 »
Амортизатор-плаза стандарт, а пружина хз какая, я фото выкладывал на предыдущх страницах.



Вобщем прийдется ставить родную пружину,  с такой стойкой ездить опасно....
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1425 : 24 Ноября 2013, 01:36:47 »
Сегодня для примерки поставил стойку на машину...на максимально расжатой подвеске получается так



Пружину немного поджимает, но все равно натяг небольшой, рукой пошевелить пружину могу.. На опущеной машине стоит как надо.
После установки замерял высоту-от середины колеса до арки на родной стойке 38.5см, на субаре-35.5, расстояние от чашки до пружниы на субаропотрохах как раз 2-3см....



Оставлять такую конструкцию желания маловато-неподжатая пружина на кочке может и вылететь, да и шток аморта теперь ниже стоит чем должен быть-хз как это на его работе отразится.... Со стороны субаростойки, машина не качается даже если я навалюсь всем весом на крыло, со стороны родной-качается.
Попробовал на родной чашке-она упирается в резинку опоры, хотя ее можно обточтить, оставить родной подшипник для центровки.

Поэтому сейчас вижу три варианта:
1) проточить дальше аморт еще на сантиметра три-четыре, там где отмечено красным. Но есть ли там внутренности аморта-не знаю.



2) расточить отверстие в чашке пружины, приварить сверху кусок трубы, высотой 4-5 сантиметров-появится натяг пружины. Центровку по штоку тогда надо будет обеспечивать...
3)собрать на родной пружине обточив чашку.

Кто что может посоветовать в данном случае?
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1426 : 24 Ноября 2013, 01:50:51 »
Кто что может посоветовать в данном случае?
Я бы рискнул проточить аморт. Вариант наименее геморный. К тому же у плазы есть запас на отбой. Вверху нет внутренностей у плазы - там газовый резервуар заканчивается в теле штока. Примерно так (справа):
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1427 : 24 Ноября 2013, 02:01:37 »
Ага, тоесть весь цилиндрик отмеченый красной скобкой я могу проточить до нужного диаметра, не опасаясь что пропилю дырку в амортизаторе?
З.Ы. Запас на отбой-это в какую сторону-на сжатие или на расжатие?
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2013, 02:04:31 от madcat »
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1428 : 24 Ноября 2013, 02:07:49 »
З.Ы. Запас на отбой-это в какую сторону-на сжатие или на расжатие?
На разжатие - это важнее.

Вот поизучай. До конца точить все же не стоит - через такое отверстие стравливают газ:
https://photo.qip.ru/users/maxi-rpd/1260619/26024847/#mainImageLink
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2013, 02:10:41 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1429 : 24 Ноября 2013, 02:32:07 »
На разжатие - это важнее.

Вот поизучай. До конца точить все же не стоит - через такое отверстие стравливают газ:
https://photo.qip.ru/users/maxi-rpd/1260619/26024847/#mainImageLink

О, спасибо за ссылку! Я подобное искал и не нашел 😕

Вобщем пока есть мысль так-же сделать и втроую стойку, и поездить по гаражу, оценить. В принципе пружина вылететь не должна, отрыва передних колес от земли у меня не было, а с трамплинов я прыгать не собираюсь.
Но переделать надо будет-хотябы потому что сейчас шток у аморта уехал ниже...врядли ему от этого станет лучше работать.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1430 : 24 Ноября 2013, 02:38:44 »
По идее в таком конфиге, если эта мега-жесткая пружина хоть немного подожмется, подвеска должна быть очень собранной и короткоходной. Главное, чтобы хода отбоя проточенной плазы хватило остановить ее адов отбой... Плазе по-любому придется не сладко...
Возможно, эти пружины как раз под однотрубный бильштайн - дико мощный у субару - поставлялись официально на конвейер.
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2013, 02:41:38 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1431 : 24 Ноября 2013, 02:52:10 »
Я сам эти пружины снимал со стоек (они до сих пор в гараже лежат)-опознавательных знаков на них не нашел...надо будет еще раз глянуть....
ВОбщем пока попробую так-несколько поездок амортизаторы не убьют, а впечатления будут, точить штоки и оставлять эти пружины, или собирать на родных.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1432 : 24 Ноября 2013, 10:32:41 »
А если переварить чашку выше о сапогу на эти 3 см? Это если конечно есть уверенность в себе как в сварщике.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1433 : 24 Ноября 2013, 11:45:17 »
А если переварить чашку выше о сапогу на эти 3 см? Это если конечно есть уверенность в себе как в сварщике.
переварить чашку не так то и просто - для начала нужно ее как-то отделить еще от стойки, сильно не покоцав и то, и другое. больно уж сложное там соединение. не зря же KIDJ для больших колес просто сапог вниз переварил, вместо поднятия чашки
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2013, 11:47:05 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1434 : 24 Ноября 2013, 13:37:21 »
Если переносить чашку, тогда проще вот так сделать
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1435 : 24 Ноября 2013, 13:41:11 »
взять 2 сапога, тупо болгарой срезать сапог от чашки, потом стачивая по немного параллельно чашке сапог со сварным швом, сточить лишнее, одеть на наш сапог, можно между той чашкой что стоит уже у нас на сапоге, и той что будем варить выше, поставить проставку из трубы думаю будет вполне надёжное соединение и в случае чего, пружина просто сядет ниже на старую чашку. 👀

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1436 : 24 Ноября 2013, 23:26:38 »
Вобщем вчера я походу был злой и невнимательный-машину качать все-таки можно, т.е. пружина не настолько жесткая. Сегодня разобрал вторую стойку-походу газ в аморте заканчивается 😕 весной пожалуй поменяю все 4. На днях выеду-отпишу что в итоге получилось.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1437 : 25 Ноября 2013, 00:44:36 »
А блин, я слоупок, пересмотрет первый отчет товарища Galaev'a-у него тоже пружина не зажималась.



Вобщем пока попробую так-а потом либо попробую либо второй либо третий вариант.
Хотя один плюс у этого конфига есть-стойку можно раобрать без стяжек 😁
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1438 : 25 Ноября 2013, 00:59:53 »
взять 2 сапога, тупо болгарой срезать сапог от чашки, потом стачивая по немного параллельно чашке сапог со сварным швом, сточить лишнее, одеть на наш сапог, можно между той чашкой что стоит уже у нас на сапоге, и той что будем варить выше, поставить проставку из трубы думаю будет вполне надёжное соединение и в случае чего, пружина просто сядет ниже на старую чашку. 👀
Как то не очень понял. Думаю было сказано, предложено, отрезать кусок сапога от субаровской стойки вместе с нижней чашкой пружины и одеть на наш сапог, верно.
Таким образом увеличить преднатяг пружины, но сместив не как нарисовал МАДКАТ верхнюю чашку вниз, а сместив нижнюю чашку вверх.
Гена, так и делай, но даже немного не так , а делай так, чтоб нижнюю чашку можно было регулировать по высоте, т.н. "винты" или как там они называются. Сможешь подобрать оптимальный режим. Описаний изготовления в интернетах найти можно.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1439 : 25 Ноября 2013, 01:00:26 »
А блин, я слоупок, пересмотрет первый отчет товарища Galaev'a-у него тоже пружина не зажималась.
Если это фото Галаева, то отличие от того что у тебя налицо...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность