Автор Тема: Полусубаруподвеска  (Прочитано 258296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1440 : 25 Ноября 2013, 01:53:32 »
Если это фото Галаева, то отличие от того что у тебя налицо...

Да, это его фото из первого поста. У него чашка стоит ровно-да, а пружина так-же не зажата...
Может у субару есть чашки разные?
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1441 : 25 Ноября 2013, 08:30:39 »
...Думаю было сказано, предложено, отрезать кусок сапога от субаровской стойки вместе с нижней чашкой пружины и одеть на наш сапог, верно?
В точку! Винтовая регулировка это конечно круть, но если нет выхода на токарку, гемор еще тот... Не будем забывать о том что на нижней чашке у нас рычаг крепится рулевого управления.
Оставлять пружину не зажатой ИМХО не есть гуд, хотя при пенсионерском стиле езды может быть и имеет право на жизнь. НО! При смене резины или при её ремонте, придётся каждый раз после установки колеса на ступицу, поправлять пружину в чашке. Тимур кстати мне советовал оставить пластиковые стяжки установленные им на мою стойку, так, на всякий пожарный.... 😁

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1442 : 25 Ноября 2013, 09:12:35 »
НО! При смене резины или при её ремонте, придётся каждый раз после установки колеса на ступицу, поправлять пружину в чашке.
а также при съезде с бордюра  🤣
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1443 : 28 Ноября 2013, 01:34:39 »
Вобщем вчера была засунута на свое место вторая стойка, прикручены рулевые тяги, которые я таки привел в адекватное состояние, и выведена машина на опробование.
Вобщем разочарования я не испытал, дикого восторга вобщем тоже, правда я проехал от силы километров 10. Полностью оценить приход мешает:
-разобранная торпеда, которая громыхает от каждого малейшего стыка-надло поставить приборку и прикрутить все.
-мощнейшие пружины сзади, которые помогали предыдущему владельцу возить мед на Привоз, и с которыми с трудом справляются родные аморты (см. фото посадки машиы у конце)
-в одиночку, из-за возросшей длины стойку на место запихнуть проблематично.
-изменившийся развал-машину иногда ведет влево, а иногда она готова ехать куда угодно только не прямо.

-морда машины с большими колесами сидит низковато..на данный момент колеса большие, если поставить стандартные-боюсь будет совсем печально..
-если валить по ямам и лежачим полицейским по максимуму-слышно погромыхивание пружин.




Колеса теперь стоят вот так-в общем то ожидаемо



Теперь о плюсах:
-руль стал активнее возвращаться после поворотов, в принципе немного полегче стало крутить и на стоячей машине
-удары от мелких ям и от трамвайных путей стали меньше передаваться на кузов-подвеска их отрабатывает помягче, стали меньше греметь суппорта
-из передней части шумов стало меньше, стало больше слышно стуки сзади.
-машина стала рулиться по-другому (лучше или хуже-не разобрал), и стала по другому ротрабатывать неровности (товарищ говорит что лучше).

Вобщем блевотного разочарования я не испытал, но и дикого восторга не испытал тоже. Машина на данный момент сидит вот так



Хвост надо опускать...перед тем как опустить надо переобуться в зимнюю резину-заодно проверю насколько печально будет на колесах 185/65 Р14... Они ниже тех что сейчас стоят, значит машина опустится еще ниже...
Сил амортизаторов пока хватает утихомирь пружину, колесо в арке стоит вот так



Скорее всего буду реализовывать такой вариант



с его помощью поджать пружину, кроме того это немного поднимет машину. Да и еще надо докупить нормальные гайки для крепления штоков амортов в опорах, и купить одну крышечку опоры. Ну и зад надо опустить....
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2013, 01:53:09 от madcat »
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1444 : 28 Ноября 2013, 01:54:10 »
В таком состоянии прихода и не оценишь - не удивительно. Такой задранный и жесткий зад - катастрофа для переднего привода...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1445 : 28 Ноября 2013, 02:07:42 »
В таком состоянии прихода и не оценишь - не удивительно. Такой задранный и жесткий зад - катастрофа для переднего привода...

Та да, с хвостом все печално...хотя я два года отъездил так



и особых проблем  не знал... А хода на расжатие у задней подвески уже не было! но выяснил я это уже на слаломах...
В любом случае морда получалась низковато, проставку для чашки буду делать-пружину то в свободном состоянии надот как-то поджать.
В общем целом переделкой доволен.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1446 : 28 Ноября 2013, 08:22:56 »
пример колхозного отношения к машине. начиная от дисков с диким вылетом, заканчивая задранным задом. к чему городить субару компоненты, если все остальное в таком удручающем состоянии
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1447 : 28 Ноября 2013, 09:21:26 »

-машина стала рулиться по-другому (лучше или хуже-не разобрал), и стала по другому ротрабатывать неровности (товарищ говорит что лучше).

Кастор совсем ушел. На фото видно стаб непилен, еще и опа задрана - на скорости наверно тяжеловато ездить.

пример колхозного отношения к машине. начиная от дисков с диким вылетом, заканчивая задранным задом. к чему городить субару компоненты, если все остальное в таком удручающем состоянии
да не все так плохо, дыр нет, бехозеркала, колесья. Видно что хочет покрастить, но первонаперво машину в порядок привести надо

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1448 : 28 Ноября 2013, 10:15:04 »
при ходе сжатия колесо упрется в крыло, это разве нормально?

f3r 4wd гбо-4

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1449 : 28 Ноября 2013, 13:51:14 »
Кастор совсем ушел. На фото видно стаб непилен, еще и опа задрана - на скорости наверно тяжеловато ездить.

Выше 50ти я еще не разгонялся...раньше особо заметно не было, всю печаль задней подвески я ощутил только сейчас...


да не все так плохо, дыр нет, бехозеркала, колесья. Видно что хочет покрастить, но первонаперво машину в порядок привести надо

Таки да...машина после капитальной поварки, ждет освобождения пескоструйщика....пока делаем что есть возможность.

при ходе сжатия колесо упрется в крыло, это разве нормально?

Это не нормально, но оно туда не упирается, даже если в повороты заваливать....почему-не знаю, но за арку не цепляет. Да и дискам этим недолго осталось...
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1450 : 29 Ноября 2013, 00:51:35 »
Вобщем, кто собрал болгарку, и начал изучать соседскую импрезу на предмет конфискации пружин и опор-отставить.
Сегодня выезжая из гаража решил устроить подвеске очередное испытание лежачими полицейскими-какк раз в двух кварталах от гаража положили парочку...скорость километров 30-40, пролетаю первый, пролетаю второй-машина валится вправо и пытается уехать в бордюр...выравниваю машину и останавливаюсь...выхожу-правое колесо вывернуто вправо и завалено...первая мысль: Б.... забыл опору затянуть 😕 ...поднял машину домкратом-опора на месте, болты крепления надежно затянуты...смотрю на стойку-шток аморта задавлен вниз до упора (должен при отсутствии нагрузки вылазить сам), гайка сверху штока вырвана и валяется в опоре... Вперед машина ехать не захотела-колесо заваливало еще больше, зато согласилась ехать назад-задом отполз в гараж. Завтра разборка стойки и дефектовка....
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1451 : 29 Ноября 2013, 02:02:12 »
Кстати, товарищи, а все присутствующие тут собирали подвеску на пружинах от Легаси? От Имперезы никто не ставил?
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1452 : 29 Ноября 2013, 02:22:51 »
Вобщем, кто собрал болгарку, и начал изучать соседскую импрезу на предмет конфискации пружин и опор-отставить.
Сегодня выезжая из гаража решил устроить подвеске очередное испытание лежачими полицейскими-какк раз в двух кварталах от гаража положили парочку...скорость километров 30-40, пролетаю первый, пролетаю второй-машина валится вправо и пытается уехать в бордюр...выравниваю машину и останавливаюсь...выхожу-правое колесо вывернуто вправо и завалено...первая мысль: Б.... забыл опору затянуть 😕 ...поднял машину домкратом-опора на месте, болты крепления надежно затянуты...смотрю на стойку-шток аморта задавлен вниз до упора (должен при отсутствии нагрузки вылазить сам), гайка сверху штока вырвана и валяется в опоре... Вперед машина ехать не захотела-колесо заваливало еще больше, зато согласилась ехать назад-задом отполз в гараж. Завтра разборка стойки и дефектовка....
была недавно аналогичная печаль
Кстати, товарищи, а все присутствующие тут собирали подвеску на пружинах от Легаси? От Имперезы никто не ставил?
у меня те, что в изначальных конфигах - rc2319, легасевые.
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1453 : 29 Ноября 2013, 14:01:12 »
Ясно. КОму написать чтоб добавили в первый пост:
Subaru (20326-AA000) Шайба амортизатора-это та хитрая конусная втулка, которая ставится между опорой и чашкой.

Вобщем рытье каталогов показало следующее:
Lesjofors 40 883 10; Применимость: Legacy универсал III (BE, BH); Габариты, мм 550x195x195
Jakoparts J4407000; Применимость: Impreza универсал I (GF); Габариты, мм 461x179x178

Меня терзают смутные сомнения что пружина у меня стоит от импрезы...ибо я вспомнию что когда я все это добро покупал, продавец утвержадал что на импрезе и легаси пружины одинаковые....
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1454 : 29 Ноября 2013, 14:46:27 »
Вобщем рытье каталогов показало следующее:
Lesjofors 40 883 10; Применимость: Legacy универсал III (BE, BH); Габариты, мм 550x195x195
Jakoparts J4407000; Применимость: Impreza универсал I (GF); Габариты, мм 461x179x178

Меня терзают смутные сомнения что пружина у меня стоит от импрезы...ибо я вспомнию что когда я все это добро покупал, продавец утвержадал что на импрезе и легаси пружины одинаковые....
дело в том, что продавец может быть и прав, и нет. версий и поколений легасей, мягко скажем, немало. импрез - еще больше. что там на какую конкретно ставилось - никто тебе не скажет. тут нужно брать конкретный вин и пробивать...
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1455 : 29 Ноября 2013, 15:04:04 »
дело в том, что продавец может быть и прав, и нет. версий и поколений легасей, мягко скажем, немало. импрез - еще больше. что там на какую конкретно ставилось - никто тебе не скажет. тут нужно брать конкретный вин и пробивать...

Размеры пружины от легаси-это аналог пружины из первого поста. ПРужину от импрезы искал сам, ибо какие у меня-неизвестно, никаких обозначений на них не видно (а они там вобще должны быть?)
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1456 : 03 Декабря 2013, 22:58:11 »
В общем с пружинами я вроде разобрался. На Drive2.ru есть статья товарища AlexRV, где выложено вот такое фото



Слева-направо, Эйбах (это заниженая пружина), сток Субару, сток 2141

А вот мое фото

« Последнее редактирование: 03 Декабря 2013, 23:01:55 от madcat »
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1457 : 06 Декабря 2013, 17:30:44 »
А кто мне может объяснить один момент:


Внешний диаметр, мм 175.5
Длина, мм 324
Параметр AC
Сторона установки Слева
Толщина, мм 13.5
Форма пружины винтовая пружина
Ходовая часть для автомобилей со стандартной ходовой частью
Габариты, мм 570x180x180
Вес, г 2 730
Упаковка, шт 1

Это данные с екзиста.
Габариты-это размеры пружины? А почему3 тогда выше написано длина-324мм?
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1458 : 06 Декабря 2013, 18:18:12 »
это упаковка. она немного больше пружины, точнее как раз примерно на 150-200 мм. у меня в неё старые красные влезли со свистом!)))

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1459 : 06 Декабря 2013, 18:34:57 »
Тоесть высота пружины все-таки 32см?
Хм, у меня нынешние пружины 29см...разница в три сантиметра...
А никто не мерял субаровские пружины перед установкой?
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2013, 18:41:57 от madcat »
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R