Автор Тема: Полусубаруподвеска  (Прочитано 258304 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1460 : 06 Декабря 2013, 18:44:53 »
в теории конечно можно на днях замерить , как буду переобуваться, вывешу перед если рулетку не забуду, стрельну свою...

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1461 : 06 Декабря 2013, 19:01:26 »
в теории конечно можно на днях замерить , как буду переобуваться, вывешу перед если рулетку не забуду, стрельну свою...

Буду очень благодарен 😀
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1462 : 08 Декабря 2013, 17:38:03 »
в субботу не вышел каменный цветок, остался дома в качестве няньки сына  :😀
сегодня каменный цветок вышел )))) обещанные фото:


не первой расстояние от центра ступицы до нижней кромки крыла спереди, на второй тоже самое но на задней оси. с салоне переднее левое кресло и 4 покрышки на месте задних пассажиров, в габажнике сухая КПП без колокола. на третьей расстояние от ВЕРХНЕЙ кромки пружины до нижней чашки при вывешенном переднем колесе, на последнем фото видно где заканчивается нижний виток пружины. так что при желании можно прикинуть какова высота пружины от пола будет. :😀
и вот так авто выглядит со стороны :


Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1463 : 08 Декабря 2013, 20:13:14 »
либо зад задран на 4см выше нормы,  либо перед опущен на 4см ниже нормы )
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1464 : 08 Декабря 2013, 20:40:45 »
при таком категоричном заявлении, ваше ЛИБО звучит по дилетантски 😁 ( особенно учитывая ПОДРОБНОСТИ загрузки моего авто )
ИМХО обычный АЗЛК - не пузотёрка, не жЫп, на не просаженной подвеске.
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2013, 20:42:53 от opossum »

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1465 : 08 Декабря 2013, 21:49:34 »
opossum спасибо за фото
У вас получается высота пружины тоже около 29см...но машина сидит намного выше чем у меня...

Я нашел высоту пружины из первого поста-32см, разница с моей-3см...
Неужели эти три сантиметра не дали Галаеву развалить подвеску как это случилось у меня 😝

ВОбщем пока соберу на родных пружинах-проверю.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1466 : 08 Декабря 2013, 22:48:08 »
Я нашел высоту пружины из первого поста-32см, разница с моей-3см...
Неужели эти три сантиметра не дали Галаеву развалить подвеску как это случилось у меня 😝
3см не мало на самом деле. В контексте общей плотности - не длины.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1467 : 09 Декабря 2013, 14:36:26 »
Ну да, у него же выжила подвеска... Хотя по идее раз мои пружины короче они должны быть жестче (по характерстикам-низкую пружину желательно делать пожестче чтоб машина об землю не стукнулась), хотя могу и ошибаться....

Хотя блин, я уже ничего не понимаю-мои пружины 29см, обычные должны быть 32-33, по фото AlexRV там те 4 см наверное наберется...а по фото что чделал opossum снова выходит 29 но при этом машина повыше сидит чем у меня...вобщем ладно, пока соберу как хотел-проточу шток и соберу на родной чашке и пружине, благо одну плазу на рынке неожиданно нашел, для поэкспериментировать сойдет, потом поменяю.
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2013, 14:39:14 от madcat »
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1468 : 09 Декабря 2013, 14:50:03 »
у меня скорее всего из-за аморика марковского так стала стойка. если бы мы с Тимуром не спилили бы пятку, то картина была точно такая же - 3-4 см до верхней чашки от пружины.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1469 : 09 Декабря 2013, 21:53:35 »
при таком категоричном заявлении, ваше ЛИБО звучит по дилетантски 😁 ( особенно учитывая ПОДРОБНОСТИ загрузки моего авто )
ИМХО обычный АЗЛК - не пузотёрка, не жЫп, на не просаженной подвеске.
фигасе 4 колеса в салоне и кпп в багажнике. что же будет на пустой машине  🤦‍♂️ если даже так расстояние до крыльев одинаковое, хотя по-любому сзади должно быть всегда меньше. так что однозначно жЫп, вернее драгстер  😎
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1470 : 10 Декабря 2013, 07:50:07 »
и сколько весит пустая КПП без колокола и 4 не шипованные лысые летние покрышки? не более 45-55 кг. теперь минусуем от них 40 литров топлива, салон .... если и поднимется авто, то максимум на 3 мм. специально для вас могу на днях сходить и перефотографировать, полностью разгрузив машину, сидухи только снимать передние не буду, торксов нужных нет. хотя со стороны любителя почесать картер и выпуск об асфальт - мега жЫп!

на белом стоят новые пружины, не просаженные. на красном ( он был 37-38 см по переднему крылу) на просаженных с усталыми амами, я защитой картера собирал все ямы у станции, приходилось ехать на первой и постоянно притормаживать, перебираясь через ямы. сейчас на той же дороге я на второй проезжаю, изредка притормаживая только 1 месте - чтоб переходящих к станции дорогу пешеходов пропустить.

упс... забыл у меня же ШВИ закатан кузов.... это он же теперь у меня весить стал как автобус... 😆
хотя чего мы спорим? Меня такое положение авто устраивает полностью, по началу даже переживал что низко ( возвращаясь к высоте красного ) сейчас уже и забыл про это, задние пружины кстати летом скорее всего поменяю, если не раньше, на пустой машине зад как горный козлик скачет  🤦‍♂️ либо минусовать витки начну на радость некоторым   :😀

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1471 : 10 Декабря 2013, 08:17:06 »
я ж не про клиренс как таковой, а баланс между передом и задом. т.е. чтобы зад не был задран
ну ежели салон пустой, то получается ничо и не задрано )
у меня у самого просвет под передней защитой 21см и это несмотря на то, что реномотор стоит. до арки спереди 41см, 38см сзади. тоже ничо не задрано
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1472 : 10 Декабря 2013, 08:29:56 »
вот и пришли к консенсусу!  😁
 хотя по мне так особо то эти 1-2 см и не видно визуально. СЕйчас отпилить пружину только по причине козления желаю, как соберу салон полностью, заправлю авто как полагается, тогда сразу всё будет видно. что где добавить, а что отнять)) как выглядит сейчас авто со стороны меня устраивает, кто там и что думает по большому счёту мне всё равно, езжу я, машина моя  😍

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1473 : 10 Декабря 2013, 08:37:31 »
ну нафиг, не охота адским колхозником выглядеть же   🤪
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1474 : 10 Декабря 2013, 09:39:30 »
и сколько весит пустая КПП без колокола и 4 не шипованные лысые летние покрышки? не более 45-55 кг.

КПП около 40, покрышка каждая 9-11 кг - в зависимости от размера шины
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1475 : 10 Декабря 2013, 09:57:11 »
без колокола кпп около 35, покрышка по 8кг, итого 35+32=67
с учетом того, что задних сидушек нет и бак пустой - то на то и получается
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1476 : 10 Декабря 2013, 10:06:02 »
без колокола кпп около 35

Это ещё и без масла 😀

покрышка по 8кг

Бывают и потяжелее
А почему покрышка - а не колесо в сборе?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1477 : 10 Декабря 2013, 10:11:27 »
Это ещё и без масла 😀
так ясно дело без масла, раз колокола нет ) с маслом она 42 весит
А почему покрышка - а не колесо в сборе?
👋 потому что вот 
и сколько весит пустая КПП без колокола и 4 не шипованные лысые летние покрышки?
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1478 : 10 Декабря 2013, 10:20:25 »
Цитата: Paulson от Сегодня в 10:06:02
А почему покрышка - а не колесо в сборе?

потому что вот

Цитата: opossum от Сегодня в 07:50:07
и сколько весит пустая КПП без колокола и 4 не шипованные лысые летние покрышки?

Так я и говорю - почему только покрышки? - не понял
В багажнике валяются, что ли?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1479 : 10 Декабря 2013, 10:23:05 »
Так я и говорю - почему только покрышки? - не понял
В багажнике валяются, что ли?
вместо пассажиров  👮‍♂️
с салоне переднее левое кресло и 4 покрышки на месте задних пассажиров
f3r 4wd гбо-4