Автор Тема: Полусубаруподвеска  (Прочитано 258308 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mishanya

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2316
  • Карма: 18
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1500 : 29 Декабря 2013, 23:15:16 »
у меня пыльник родной.все хватает-не рвется.и еще-может пригодиться кому нибудь

 

 эта шайба посадочным диаметром вставляется в нашу чашку,в центре шайбы пазик под марк патрон.варить ничего ненадо,и вернуть в заводское состояние можно всегда
  • 2141 98г.в дв2106 цвет желтый-честь и память павшим.Святогор 1999 2106 черный

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1501 : 30 Декабря 2013, 02:53:49 »
Вобщем собрал вариант подвески который меня устраивет.
Итак, задача стояла приблизить чашку к опоре, чтоб опустить машину и расжать пружину. Всех фото к сожалению нет, но на словах попробую максимально объяснить.
Взял родную чашку, от нее отрезал кусок



Чашка стала вот такой



Здесь-же видно все детали которые понадобятся-большая шайба слева на штангеле, и толстая шайба и конусная субару справа возле маркера.

Витак, обрезаем чашку, подбираем что туда можно приварить-в моем случае это оказалсь шайба наружным диаметром 70мм и внутренним 26. Если попадется такая шайба с внутренним диаметром 15мм или меньше-здорово облегчите себе работу. Привариваем шайбу, обеспечивая хорощий провар металла



Такая конструкция, даже с конусной шайбой от субару упрется в металлический ограничитель, и до подшипника не достанет. Поэтому поверх этой шайбы соосно привариваем еще одну толстую шайбу (миллиметров 5 толщиной). Сверху всего этого бутерброда была соосно приварена конусная шайба от субару для центровки чашки по стойке. После сборки стойки получилась така конструкция (фото отдельно чашки я в процессе сделать забыл, а разбирать снова стойки желания не было)



Зазор между чашкой и ограничителем опоры есть (хотя он там не сильно важен-чашка с ним ходят вместе-но может цеплять чашкой при повороте), машина опустилась на прежнюю высоту (примерно 38см до арки), неровности стала отрабатывать как прежде-не прыгает как было на предыдущем варианте. Мелкие стыки перестали передаваться на кузов, на брусчатке в салоне стало намного тише. Да и еще-аккуратно вычистил из подшипников старую смазку и положил ШРУС-4, подшипники стали крутится намного легче, и руль тоже стало крутить намного легче.
Переделкой доволен, теперь надо опускать зад.
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2013, 00:26:36 от madcat »
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1502 : 30 Декабря 2013, 07:41:13 »
М52х1, как и думал. Сверху без резьбы 4мм, далее резьба 15мм (это на сапоге). Спасибо,  mishanya подсказал.

Надо у себя исправить, чтоб больше никто не попался....

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1503 : 20 Января 2014, 16:10:50 »
Пробег на этой конструкции превысил 500км. Ничего плохого пока не замечено.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Vladimir42

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1043
  • Карма: 7
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1504 : 30 Января 2014, 17:15:03 »
Что то тема затихла. Прочитал всю тему с начала и до конца, наметил для себя вариант полусубаруподвески. Вот прикупил недавно стойки в сборе за 2500 руб. за обе:

Сейчас стоит вопрос -- какие аммы покупать? Ранее в теме (№1243 от 03.07.13г) от товарища Geyf было написано: "Если кому интересно, на днях друг планирует замену стоек на его Рафе. Специально замерим. Но по предварительным расчетам и по форумам - этот тот же патрон марка, только с меньшим ходом штока.
Кроме того на первый Рав было 2 вида патрона - общей длиной 600мм и 545мм. Первый, видимо как марк - длиннее по корпусу нашего сапога на 1см. Второй наоборот короче. Ход штока при этом у обоих одинаковый. В общем выбор на любой вкус - кому гайку точить, а кому вкладыш в сапог делать..."
  Вопрос к Geyf -- были ли замеры патронов от RAV4, а если были, то очень бы хотелось узнать размеры данных аммов.
  • Святогор, 1999, дв.ВАЗ 1.7, тёмно-фиолет, эл.подогрев двиг.
Будущее создаётся СЕГОДНЯ! ЛУЧШЕЕ время что-либо сделать находится МЕЖДУ вчера и завтра.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1505 : 30 Января 2014, 18:48:39 »
Вопрос к Geyf -- были ли замеры патронов от RAV4, а если были, то очень бы хотелось узнать размеры данных аммов.
Да, были. Я давно уже призываю - поставьте уже кто-нибудь патрон от Рава!
Приоткрываю тайну: патрон Рав4 (который первый - до 97г.в, дорестайл) по корпусу полностью идентичен патрону Марка!
Отличается только ход штока - у марка 205, у Рафа - 177 (как у нас!).
Т.е. чтобы установить патрон рафа, надо спилить нижнюю пипку и изготовить длинную шайбу - все то же, что и для марка.
Разумеется, оба патрона идеально встают в субару-опору. В отличие от длинноходного и несско вальяжного марка, патрон рафа более короткий и жесткий. И рассчитан на огромные лапти 235/60/16 или 215/70/16. Плюс огромный выбор патронов на любой вкус.
Единственное, что надо учесть - короткому рафу может не понравиться завышение. Т.е. бутерброд субару-опора + наша чашка, который отлично проглатывает марк, с рафом надо уменьшать.
Я сам рассчитывал поставить рафа, но марк оказался на столько неубиваем - пережил два убийства дисков сааба (бронебойных вроде бы). Диски в хлам, патроны целые... Менять их как-то преступно после этого...
Выбор патронов Рав-4 до 97гв:
KAYABA      365093 Excel-G
KAYABA      375035 Ultra-SR
SACHS      310704  Super Touring   
BOGE      30D50A Automatic
TOKICO    Z3155 (газ)
А вот бильштайн перестал делать картриджи на эту модель. Только космос Б6 или стойки (на фото выше как раз они - тока субаровские).
« Последнее редактирование: 30 Января 2014, 21:26:44 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1506 : 30 Января 2014, 18:52:09 »
странно, что у рав4 ход штока меньше, он же паркетник
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1507 : 30 Января 2014, 18:56:21 »
странно, что у рав4 ход штока меньше, он же пакретник
А кто сказал, что паркетники длинноходные? Это ж чисто городской вариант. Рав - это особо табуреточный паркетник - жалкая пародия авто для молодежи на базе культовой Целики - подвеска та же и очень слабая для его колес и кузова...
Марк - совсем другого класса машина. Он как корабль по ходу. Эти очучения дают даже его неоригинальные каябы.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Vladimir42

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1043
  • Карма: 7
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1508 : 30 Января 2014, 21:15:06 »
Да, на тех стойках Субару, которые я купил написано "Made in Germany", Бильштайн
  • Святогор, 1999, дв.ВАЗ 1.7, тёмно-фиолет, эл.подогрев двиг.
Будущее создаётся СЕГОДНЯ! ЛУЧШЕЕ время что-либо сделать находится МЕЖДУ вчера и завтра.

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1509 : 30 Января 2014, 21:44:59 »
Vladimir42 вы купили стойки с какой машины? Можете замерять высоту пружины?
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Vladimir42

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1043
  • Карма: 7
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1510 : 31 Января 2014, 15:38:04 »
Это стойки от Субару- Легаси, год мне сказали 1999-2003, точно не знает, потому что на разборках в Японии этим не заморачиваются. В гараже буду скорее всего в субботу, но они у меня собранные, могу замерить в собранном состоянии, а разбирать пока холодно в гараже, на улице - 31 градус. Холодно однако.
  • Святогор, 1999, дв.ВАЗ 1.7, тёмно-фиолет, эл.подогрев двиг.
Будущее создаётся СЕГОДНЯ! ЛУЧШЕЕ время что-либо сделать находится МЕЖДУ вчера и завтра.

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1511 : 31 Января 2014, 15:40:02 »
Ну они на фото разбораные, я думал вы их разбирали😀
я могу подождать и до потепления, мне не горит-свою подвеску я уже собрал, интерес уже теоретический 😀
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Vladimir42

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1043
  • Карма: 7
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1512 : 31 Января 2014, 21:43:41 »
Я фото скопировал у продавца с его страницы, самому фоткать лень было.
  • Святогор, 1999, дв.ВАЗ 1.7, тёмно-фиолет, эл.подогрев двиг.
Будущее создаётся СЕГОДНЯ! ЛУЧШЕЕ время что-либо сделать находится МЕЖДУ вчера и завтра.

Оффлайн Vladimir42

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1043
  • Карма: 7
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1513 : 01 Февраля 2014, 12:28:51 »
Был сегодня в гараже, холодно, но измерил стойку в собранном состоянии. Общая длина стойки примерно 590-595 мм, длина пружины - 250мм, длина штока картриджа вместе с резьбой - примерно 200мм. Ещё раз напомню, все размеры стойки в собранном состоянии.
Когда потеплеет, обязательно сделаю все замеры, мне самому очень интересно.
Кстати, в теме уже был рисунок стойки RAV4, длина у него 600мм. Вывод напрашивается сам собой
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2014, 12:34:28 от Vladimir42 »
  • Святогор, 1999, дв.ВАЗ 1.7, тёмно-фиолет, эл.подогрев двиг.
Будущее создаётся СЕГОДНЯ! ЛУЧШЕЕ время что-либо сделать находится МЕЖДУ вчера и завтра.

Оффлайн Vladimir42

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1043
  • Карма: 7
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1514 : 09 Февраля 2014, 16:09:03 »
Вот наконец-то потеплело. Разобрал стойку и вот какие результаты:
длина пружины - 320 мм, зауженная к верху, ход штока - 158 мм без резьбы, с резьбой - 208 мм. Подшипник снизу закрыт пыльником.


  • Святогор, 1999, дв.ВАЗ 1.7, тёмно-фиолет, эл.подогрев двиг.
Будущее создаётся СЕГОДНЯ! ЛУЧШЕЕ время что-либо сделать находится МЕЖДУ вчера и завтра.

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1515 : 10 Февраля 2014, 18:57:20 »
Вот наконец-то потеплело. Разобрал стойку и вот какие результаты:
длина пружины - 320 мм

Спасибо. Значит мне таки в свое время попалась заниженая пружина
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Vladimir42

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1043
  • Карма: 7
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1516 : 11 Февраля 2014, 09:16:30 »
А я расчитывал,что будут прямые пружины, а оказались зауженные. Ладно, будем ставить эти.
  • Святогор, 1999, дв.ВАЗ 1.7, тёмно-фиолет, эл.подогрев двиг.
Будущее создаётся СЕГОДНЯ! ЛУЧШЕЕ время что-либо сделать находится МЕЖДУ вчера и завтра.

Оффлайн Шквар

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1517 : 12 Февраля 2014, 15:25:37 »
Народ помогите разобратся а то совсем зашол в тупик. 🤦‍♂️ Просьба сильно не пинать
 1- Я хочу поставить субаровские оппорники но при этом оставить родные пружины и амморы, и я так и не пришол к единому выводу можно так сделать или нет? Одни говорят можно другие нет, так можно или нет?
2- Если нельзя оставить родные пружины то какие ставить а то мой друг поставил себе подвеску по статье  Galaevа с темежи запчястями и у него машина стала ниже почемуто. А мне наооборот надо повыше.
   Заранее благодарен!!!
  • Святогор F3R

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1518 : 12 Февраля 2014, 15:35:29 »
Народ помогите разобратся а то совсем зашол в тупик. 🤦‍♂️ Просьба сильно не пинать
 1- Я хочу поставить субаровские оппорники но при этом оставить родные пружины и амморы, и я так и не пришол к единому выводу можно так сделать или нет? Одни говорят можно другие нет, так можно или нет?
2- Если нельзя оставить родные пружины то какие ставить а то мой друг поставил себе подвеску по статье  Galaevа с темежи запчястями и у него машина стала ниже почемуто. А мне наооборот надо повыше.
   Заранее благодарен!!!
Если всё внимательно прочитать, то станет ясно, что родные амортизаторы можно оставить, но их надо обтачить, и вопрос затягивания гайки на аморте встает очень остро.
2. При установке родных амортов и пружин, а также чашки машина не должна стать ниже. Возможно Ваш друг поставил аморты отличные от москвича, или пружины отличные от москвича.
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1519 : 12 Февраля 2014, 15:44:00 »
так он же написал, что все галаевское поставил. и пружины в т.ч. а у галаева ниже стока

с родными пружинами у тебя будет даже выше стока. шток обточить и шайбу субаровскую поставить, либо что-нибудь подобное. шайбу можно пиварить, а можно просто и на наш подшипник поставить
f3r 4wd гбо-4