Вобщем собрал вариант подвески который меня устраивет.
Итак, задача стояла приблизить чашку к опоре, чтоб опустить машину и расжать пружину. Всех фото к сожалению нет, но на словах попробую максимально объяснить.
Взял родную чашку, от нее отрезал кусок
Чашка стала вот такой
Здесь-же видно все детали которые понадобятся-большая шайба слева на штангеле, и толстая шайба и конусная субару справа возле маркера.
Витак, обрезаем чашку, подбираем что туда можно приварить-в моем случае это оказалсь шайба наружным диаметром 70мм и внутренним 26. Если попадется такая шайба с внутренним диаметром 15мм или меньше-здорово облегчите себе работу. Привариваем шайбу, обеспечивая хорощий провар металла
Такая конструкция, даже с конусной шайбой от субару упрется в металлический ограничитель, и до подшипника не достанет. Поэтому поверх этой шайбы соосно привариваем еще одну толстую шайбу (миллиметров 5 толщиной). Сверху всего этого бутерброда была соосно приварена конусная шайба от субару для центровки чашки по стойке. После сборки стойки получилась така конструкция (фото отдельно чашки я в процессе сделать забыл, а разбирать снова стойки желания не было)
Зазор между чашкой и ограничителем опоры есть (хотя он там не сильно важен-чашка с ним ходят вместе-но может цеплять чашкой при повороте), машина опустилась на прежнюю высоту (примерно 38см до арки), неровности стала отрабатывать как прежде-не прыгает как было на предыдущем варианте. Мелкие стыки перестали передаваться на кузов, на брусчатке в салоне стало намного тише. Да и еще-аккуратно вычистил из подшипников старую смазку и положил ШРУС-4, подшипники стали крутится намного легче, и руль тоже стало крутить намного легче.
Переделкой доволен, теперь надо опускать зад.