Автор Тема: Полусубаруподвеска  (Прочитано 251819 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24702
  • Карма: 319
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #200 : 09 Октября 2011, 16:02:31 »
dex ты развёл флуд не по теме!
обсуждение стоек в другой теме однако.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #201 : 09 Октября 2011, 20:15:10 »
Я обточил стандартные заглушки наши и все идеал встало
Имхо пробка тож выход особенно черная
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #202 : 09 Октября 2011, 20:17:16 »
Я обточил стандартные заглушки наши и все идеал встало
Имхо пробка тож выход особенно черная

у меня их нету)))
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #203 : 09 Октября 2011, 20:18:35 »
Имхо пробка тож выход особенно черная
😀 а че сразу чорная - кому то по душе может желтая или оранжевая - выбирай по вкусу 😎
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Жорик82

  • Новичок
  • Комсомолец
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #204 : 09 Октября 2011, 20:40:56 »
Вот наконецтаки поставил субаруопоры. Заказал токарю точености (Чертёж выкаладывал выше по теме). Отезал от родных москвичёвских чашек пужин по 17мм и приварил к ним точёности, получилось както-так Амортизаторы поставил Bilstein F4-PTE-3134-BP, из гаек для 2108 идуших в комплекте с амами сделал центрующие и компенсирующие высоту втулки   Чашка+опора   Ну далее про сборку писать нет смысла. Вощем ощущения от "тестовой" поездки только положительные, руль стал легще и мелкие трещены в асфальте, камешки на грунтовке глатаются намного мягче. Ну и как всегда огросное спасибо GalaevУ и всем форумцам  😍

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #205 : 09 Октября 2011, 21:23:49 »
это делалось чтоб родную пружину оставить?
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн Жорик82

  • Новичок
  • Комсомолец
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #206 : 09 Октября 2011, 21:28:00 »
это делалось чтоб родную пружину оставить?
Угу, в будущем когда финансы позволят буду менять, скорее всего на форд. А сейчас оставил СИРИУС.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #207 : 09 Октября 2011, 21:30:46 »
опоры новые ставил? оригинал субару взял или что?
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #208 : 09 Октября 2011, 21:30:57 »
Угу, в будущем когда финансы позволят буду менять, скорее всего на форд. А сейчас оставил СИРИУС.
почему форд?
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн Жорик82

  • Новичок
  • Комсомолец
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #209 : 09 Октября 2011, 21:34:45 »
почему форд?
Ближе к родным по размеру, да и не гонщик я, комфорт люблю 😀

Оффлайн Жорик82

  • Новичок
  • Комсомолец
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #210 : 09 Октября 2011, 21:43:57 »
опоры новые ставил? оригинал субару взял или что?

Вот такие:
Цена 1200. Знаю что не лудший вариант 😁

Оффлайн Жорик82

  • Новичок
  • Комсомолец
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #211 : 09 Октября 2011, 21:53:42 »

Вот такие:
Цена 1200. Знаю что не лудший вариант 😁
А, и на предыдущих страницах писали про пробки, вот у этих опор подшипник закрытого типа.

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #212 : 12 Октября 2011, 08:26:25 »
а что будет, есть не шток стачивать до круглого, а выточить в шайбе и чашке пружины под шток амортизатора? решится проблема с затяжкой гайки
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #213 : 12 Октября 2011, 11:16:27 »
Ребят, скажите мне, кто ставил себе раньше ШС и перешел на субаруподвеску, намного ли стала подвеска мягче? Просто в данный момент у меня установлена подвеска на Опорниках от Таз 2108 АСОМИ,опора проризиненная до ужаса. Мне подвеска по началу показалась оч мягкой, но шас поездил и понял что не айс. Есть проблемы. К примеру если асфальт волной (попродавливали грузовики) и на таком участке тормозить, то машину кидает, она реально перепрыгивает с волны на волну, а на скорости так и бросить может. Затем даже если просто быстро проехать по такому участку (60-80 км/ч), таже песня, машину кидает. Вобщем ехать комфортно только по ровной (абсолютно ровной) дороге, а у нас их раз два и обчелся. Грешу на всеми любимый газ/мяс бильштайн. За что его любят не пойму, он жесткий, а устойчивости и особой рулежки я не почувствовал после его установки, в повортах машину как кренило так и кренит. У меня на убитых масляных так же было. Пружины сток. Вот и думаю почему такая жесткость.
1. Либо же это наш не удачный кастор и тут выход собирать подвеску на ШС (со смешением) и последующей проточкой стаба. Кридж говрил с данной конфигой добился положительного кастора. А с положительным кастором подвеска как я понял уже мягче за счет того что она правильно работает и воспринимает нагрузки с точки зрения физики.
2. Поставить масляные аммы в мою конфигу, чуть уронить и проточить стаб мм на 15
3. собирать субоподвеску как тут уже пошло

Но не думаю что с субоподвеской будут мягкость и плавность хода особая. Повторюсь субоопора идентична АСОМИ (ну может чуть мягче за счет качества резины ито не факт. Кто асоми шупал, то знает).

ЧТО СКАЖИТЕ ГОСПОДА, КАКОЙ ВАРИАНТ СОБИРАТЬ 1,2,3. Только не кричите ставь субу и забудь за все проблемы, давайте обоснованые аргументы 😏
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #214 : 12 Октября 2011, 12:38:17 »
а что будет, есть не шток стачивать до круглого, а выточить в шайбе и чашке пружины под шток амортизатора? решится проблема с затяжкой гайки
там отверстие в подшипника 15мм - шток не пролезет

velikii177 сход-развал у тебя в норме?
кидать так же может из-за слишком жестких пружин
ну или на самом деле аммы убитые

а раньше на чем ездил, что проблем не было? опоры/аммы
« Последнее редактирование: 12 Октября 2011, 12:39:56 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #215 : 12 Октября 2011, 13:39:54 »
Ребят, скажите мне, кто ставил себе раньше ШС и перешел на субаруподвеску, намного ли стала подвеска мягче? Просто в данный момент у меня установлена подвеска на Опорниках от Таз 2108 АСОМИ,опора проризиненная до ужаса. Мне подвеска по началу показалась оч мягкой, но шас поездил и понял что не айс. Есть проблемы. К примеру если асфальт волной (попродавливали грузовики) и на таком участке тормозить, то машину кидает, она реально перепрыгивает с волны на волну, а на скорости так и бросить может. Затем даже если просто быстро проехать по такому участку (60-80 км/ч), таже песня, машину кидает. Вобщем ехать комфортно только по ровной (абсолютно ровной) дороге, а у нас их раз два и обчелся. Грешу на всеми любимый газ/мяс бильштайн. За что его любят не пойму, он жесткий, а устойчивости и особой рулежки я не почувствовал после его установки, в повортах машину как кренило так и кренит. У меня на убитых масляных так же было. Пружины сток. Вот и думаю почему такая жесткость.
1. Либо же это наш не удачный кастор и тут выход собирать подвеску на ШС (со смешением) и последующей проточкой стаба. Кридж говрил с данной конфигой добился положительного кастора. А с положительным кастором подвеска как я понял уже мягче за счет того что она правильно работает и воспринимает нагрузки с точки зрения физики.
2. Поставить масляные аммы в мою конфигу, чуть уронить и проточить стаб мм на 15
3. собирать субоподвеску как тут уже пошло

Но не думаю что с субоподвеской будут мягкость и плавность хода особая. Повторюсь субоопора идентична АСОМИ (ну может чуть мягче за счет качества резины ито не факт. Кто асоми шупал, то знает).

ЧТО СКАЖИТЕ ГОСПОДА, КАКОЙ ВАРИАНТ СОБИРАТЬ 1,2,3. Только не кричите ставь субу и забудь за все проблемы, давайте обоснованые аргументы 😏
я с ШС перешел на субару опоры
ШС жесткие понятное дело резины там нет но рулежка с ними отменная
как по рельсам
с субару все мягче и комфортнее, рулежка чуть хуже скорее не из за мягкости а из за кастора
вообщем хз тут палка с двумя концами и выбирать те надо из того чего больше хочется рулежки или комфорта
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #216 : 12 Октября 2011, 15:11:48 »
вот тоже подумывал об этом - у меня щас летом и так резина на высоком профиле 205/70, а если поставить еще и субаруопоры будет наверно вообще желе
хочется нечто среднего, и чтоб можно было ехать не как в телеге, но и чтоб при входе в поворот я не улетал на пасажирское сиденье. Как то в теме про выбор между ШС, полиуретаном и сс20 питерцы упомянули, а чтоб если попробовать ШС продемфировать полиуретаном. Но из-за адовой стоимости ШС ест-но они их себе не купят для экспериментов. Думаю продемфированная резиной или полиуретаном опора ШС  была б наилучшим выбором для москвича.
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #217 : 12 Октября 2011, 15:18:39 »
а раньше на чем ездил, что проблем не было? опоры/аммы
[/quote]

раньше было все сток, даже пружины не пиленные. Амы были Sachs Touring, еще заводские. Поставил опоры Асоми, ваз аморты бильштайн ну и все резинки, шаровые, наконечники, рычаги. Замена была в конце апреля этого года. Пробег около 15 тык. Все абсолтно новое. Подвеска на биле и с Асоми стала выше. Биль ставил только для того чтоб машину не кренило в поворотах, но лучше не стало. Вобщем попробую пильнуть, проточить стаб и поставить полиуретан, давно уже лежит, ждет своего часа.

Сход развал выставлял после инстала, но уже раз 5 ловил хорошие ямы на скорости, да и через открытый люк как то проехал, думал 3,14зда рулю. Но нет, все цело, но сход чуть ушел)

Вобщем поэксперементирую с этим, а тут как раз Рома клубню должен ШСки выслать, поставим, посмотрю на его рулежку и комфорт и буду решать ШС или суба
« Последнее редактирование: 12 Октября 2011, 15:22:18 от velikii177 »
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #218 : 12 Октября 2011, 16:17:50 »
я бы ребят экспериментировал с пружинами потому как они должны отрабатывать динамику
какой бы там аморт не был пусть самый пупер супер продвинутый если пружина желе и никак не работает то в повороте машина как кренилась так и будет крениться
потому как это довольно плавно наростающая нагрузка
я не спорю что аморты нормальные способствуют снижению кренов но не они решают так скажем
а так врядли кто то скажет че лучше потому как для всех карандаши свои
а сделаете демпфер на ШС получите такой жип что ппц одним словом парусник. и там либо парусить по дорогам либо пилить пружины и уменьшать рабочий ход подвески-а оно надо?
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн Жорик82

  • Новичок
  • Комсомолец
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #219 : 23 Октября 2011, 20:30:16 »
Коллеги, а ни кто не примерял такой колпак(Номер по каталогу: 2108-2901054), https://technolux.dp.ua/products_pictures/products/picture_5510.jpg , к субарувской опоре? Судя по фото, размер гдето около. У субаровской опоры, намерял диаметр 98мм.