Ребят, скажите мне, кто ставил себе раньше ШС и перешел на субаруподвеску, намного ли стала подвеска мягче? Просто в данный момент у меня установлена подвеска на Опорниках от Таз 2108 АСОМИ,опора проризиненная до ужаса. Мне подвеска по началу показалась оч мягкой, но шас поездил и понял что не айс. Есть проблемы. К примеру если асфальт волной (попродавливали грузовики) и на таком участке тормозить, то машину кидает, она реально перепрыгивает с волны на волну, а на скорости так и бросить может. Затем даже если просто быстро проехать по такому участку (60-80 км/ч), таже песня, машину кидает. Вобщем ехать комфортно только по ровной (абсолютно ровной) дороге, а у нас их раз два и обчелся. Грешу на всеми любимый газ/мяс бильштайн. За что его любят не пойму, он жесткий, а устойчивости и особой рулежки я не почувствовал после его установки, в повортах машину как кренило так и кренит. У меня на убитых масляных так же было. Пружины сток. Вот и думаю почему такая жесткость.
1. Либо же это наш не удачный кастор и тут выход собирать подвеску на ШС (со смешением) и последующей проточкой стаба. Кридж говрил с данной конфигой добился положительного кастора. А с положительным кастором подвеска как я понял уже мягче за счет того что она правильно работает и воспринимает нагрузки с точки зрения физики.
2. Поставить масляные аммы в мою конфигу, чуть уронить и проточить стаб мм на 15
3. собирать субоподвеску как тут уже пошло
Но не думаю что с субоподвеской будут мягкость и плавность хода особая. Повторюсь субоопора идентична АСОМИ (ну может чуть мягче за счет качества резины ито не факт. Кто асоми шупал, то знает).
ЧТО СКАЖИТЕ ГОСПОДА, КАКОЙ ВАРИАНТ СОБИРАТЬ 1,2,3. Только не кричите ставь субу и забудь за все проблемы, давайте обоснованые аргументы 😏