Автор Тема: Полусубаруподвеска  (Прочитано 258381 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1960 : 10 Июня 2015, 21:33:40 »
Ультра на Рав по-любому крепче ультры 08. Просто хорошо знаю и рав и 08.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Azlk214122

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1961 : 18 Июня 2015, 23:19:27 »
Вопрос к знатокам=)
Подходит время замены компонентов субару подвески, решил  попробовать укоротить сапог и поставить аморты от опеля, но при этом поставить проставки для увеличения клиренса, чтобы по высоте не проиграть, при такой конфигурации все равно надо смещать отверстие для развального болта?!
  • АЗЛК 214122, 2001 год выпуска, Двигатель УФА

Оффлайн mishanya

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2316
  • Карма: 18
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1962 : 18 Июня 2015, 23:43:18 »
а зачем что то обрезать чтоб потом увеличить?
  • 2141 98г.в дв2106 цвет желтый-честь и память павшим.Святогор 1999 2106 черный

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1963 : 19 Июня 2015, 00:32:15 »
Мда... Мы не ищем легких путей!..
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Azlk214122

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1964 : 19 Июня 2015, 06:49:43 »
а зачем что то обрезать чтоб потом увеличить?
Не понравились амортизаторы 2108, на родных тоже не пошло, ищу другие варианты.
  • АЗЛК 214122, 2001 год выпуска, Двигатель УФА

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1965 : 19 Июня 2015, 09:24:03 »
Не понравились амортизаторы 2108, на родных тоже не пошло, ищу другие варианты.
Вроде ясно написано, что Рав без нижнего кончика становится копией нашего амортизатора. Не обязательно же ультра брать - есть вдвое дешевле. 
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Azlk214122

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1966 : 23 Июня 2015, 21:38:09 »
Посмотрел, патроны рав4, если  верить экзисту патрон с кончиком только у Ультры, остальные не имеют такого бонуса=(
Да и потом, характеристики нашего патрона не совсем те характеристики, которые оптимально будут работать с пружиной от субару=(
  • АЗЛК 214122, 2001 год выпуска, Двигатель УФА

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1967 : 23 Июня 2015, 21:55:39 »
Посмотрел, патроны рав4, если  верить экзисту патрон с кончиком только у Ультры, остальные не имеют такого бонуса=(

Кончик у всех. Здесь уже ставили Эксели от Раф - тоже кончик спиливали.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1968 : 24 Июня 2015, 02:44:02 »
Посмотрел, патроны рав4, если  верить экзисту патрон с кончиком только у Ультры, остальные не имеют такого бонуса=(
Верить на слово экзисту и им подобным дело неблагодарное.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1969 : 30 Июня 2015, 00:09:25 »
Поставили в выхи на очередную машину патроны Рав Эксель Ж с субару-опорой. По усилиям - как руками, так и на ходу - они посередине между эксель марком и утра СР. Даже ближе к ультре. Все также сбито и плотно, причем на стоковых пружинах. Так что предположения подтвердились: даже обычные Куб Эксель на Рав жестче, чем Эксель на Марк.
Одновременно моя Ультра за это время стала чуть мягче. В общем, в случае Рав нет никакой необходимости в дорогой ультре при вполне мощных экселях.
« Последнее редактирование: 30 Июня 2015, 00:11:56 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dmvarlamov

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Карма: 3
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1970 : 30 Июня 2015, 08:56:59 »
Поставили в выхи на очередную машину патроны Рав Эксель Ж с субару-опорой. По усилиям - как руками, так и на ходу - они посередине между эксель марком и утра СР. Даже ближе к ультре. Все также сбито и плотно, причем на стоковых пружинах. Так что предположения подтвердились: даже обычные Куб Эксель на Рав жестче, чем Эксель на Марк.
Одновременно моя Ультра за это время стала чуть мягче. В общем, в случае Рав нет никакой необходимости в дорогой ультре при вполне мощных экселях.
А как решили проблему с центровкой верхней чашки на аморте?
Я просто тоже на выходных делал то же самое с фордопружиной, патроны тоже эксель Ж под рав-4. Я наварил шайбу диаметром плотно сидящем на штоке + еще доп шайба (чашка терлась об опору) + конусная шайба. К сожалению, получилось, что левая стойка в вывешенном положении трет об выступ стакана, где вакуумник.  😝

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1971 : 30 Июня 2015, 11:41:10 »
С чашкой решается так:
https://www.drive2.ru/l/5951633/
или так как ты описал + дистанционная шайба субару. Но в этом случае морда задирается.
В обоих случаях все центруется и нигде не трет. Второй случай у меня, первый сделали сейчас. 
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dmvarlamov

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Карма: 3
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1972 : 30 Июня 2015, 15:54:27 »
С чашкой решается так:
https://www.drive2.ru/l/5951633/
или так как ты описал + дистанционная шайба субару. Но в этом случае морда задирается.
В обоих случаях все центруется и нигде не трет. Второй случай у меня, первый сделали сейчас.
а что за дистанционная шайба?

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1973 : 30 Июня 2015, 16:18:25 »
а что за дистанционная шайба?
SUBARU 20326AA000 - шайба конусная (или дистанционная по каталогу субару). Служит для перехода с нашего широкого отверстия в чашке на узкое для опоры субару и штока тойоты. Вваривается ессно. Примеры в этой же теме:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=42142.msg1118665#msg1118665
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=42142.msg1118970#msg1118970


« Последнее редактирование: 30 Июня 2015, 16:23:55 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1974 : 30 Июня 2015, 16:59:58 »
Большая под родную пружину, маленькая под субару.
Большая от трибеки или форестера-надо уточнять


Оффлайн dmvarlamov

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Карма: 3
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1975 : 30 Июня 2015, 17:27:37 »
Блин, я маленькую купил ((((
когда пружина не поместилась, применил родную чашку, наварив сверху шайбу, но не от родной опоры, а подобранную в леруа, она идеально зафиксировалась на штоке под конусной субару шайбе. Но вот из-за того, что чашка с этими шайбами не влезает в субаруопору (фебест) пришлось подложить еще шайбу. из-за большой высоты этого бутерброда чашка внутри стакана стала доставать за выштамповку в стене стакана (с другой стороны ее - вакуумник) и стойка на вывешенных колесах не крутится. Допускаю, что мог шайбу приварить не очень ровно, возможно на миллиметр скосил ибо центрировал на глаз.
когда машина стоит на колесах, вроде не задевает ни за что, но у меня сейчас развал адский, хз что будет если выровняю... если будет тереть, придется переваривать шайбу...

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1976 : 01 Июля 2015, 07:22:50 »
ребят,  у вас чето все слишком сложно.  Если есть сварочник и болгарка то можно сделать так:
1 найти небольшой кусок металла 3-4 мм толщиной
2 срезать торчащую пипку с родной чашки
3 приварить найденную пластину вместо пипки (предварительно вырезав квадратик по рамеру)  изнутри чашки,  а затем обработать болгаркой снаружи и тоже обварить
4 просверлить отверстие требуемого диаметра 😉

Оффлайн dmvarlamov

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Карма: 3
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1977 : 01 Июля 2015, 10:59:04 »
ребят,  у вас чето все слишком сложно.  Если есть сварочник и болгарка то можно сделать так:
1 найти небольшой кусок металла 3-4 мм толщиной
2 срезать торчащую пипку с родной чашки
3 приварить найденную пластину вместо пипки (предварительно вырезав квадратик по рамеру)  изнутри чашки,  а затем обработать болгаркой снаружи и тоже обварить
4 просверлить отверстие требуемого диаметра 😉
Пипки торчат не просто так, без нее этот бутерброд в опору не войдет.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1978 : 01 Июля 2015, 11:00:38 »
Угу. Плоская пластина не достанет до подшипника субару. Пипка нужна.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1979 : 01 Июля 2015, 11:27:44 »
легко решается шайбами.  хорошо если есть субару шайба,  но и обычная из строительного магазина сгодится, их нужно 2-3 шт,  одну можно усиленную взять и как минимум одну обычную - чтобы на подшипник хорошо легла.
ps спиливать пипку не заподлицо нуж но, а так, чтобы с учетом шайб зазор между чашкой и опорой минимальный был.  (это для тех,  кто не хочет задирать морду)  Просто покупать ваз или субару чашку чтобы разрезать - это моветон 😁
« Последнее редактирование: 01 Июля 2015, 11:32:09 от green_weevil »