Автор Тема: Полусубаруподвеска  (Прочитано 258373 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1940 : 01 Июня 2015, 19:10:15 »
Завели мы тут - фордовское в субаровском...
не в первой 😀
Чашка фордовская стоит под большим наклоном, нежели родная, и стойкой верх колеса наружу "выдавливает" -  потому и \ /
Вот это я реально не понял,  по твоей логике стойка дугой чтоли выгибается?  😲

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1941 : 01 Июня 2015, 19:32:06 »
Вот это я реально не понял,  по твоей логике стойка дугой чтоли выгибается?  😲

Ничего не выгибается, не знаю, как иначе пояснить - да и сидеть за компом особо некогда, только в перекурах
Потому и говорю - закончим...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1942 : 01 Июня 2015, 20:01:28 »
нарыл вот такие опоры:


отсюда
https://evolex.org/products/14306588
габариты 140*140*54, смещенный центр,  должны влезть (в смысле в подкапотное пространство)
Слышал ли кто нибудь отзывы про это?

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1943 : 01 Июня 2015, 20:36:29 »
нарыл вот такие опоры:

Это Эволекс. Отличные опоры всегда были:
https://evolex.org/products/14763107
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1944 : 02 Июня 2015, 01:15:37 »
Погонял вечером от души. Все же нащупал пару недостатков моей подвески.
1. Изменился акустический шум. Стал больше передаваться гул от трансмиссии - хоть и отдаленно, но все же. Причем на холостых ничего нет. Только с началом движения недолго, далее его перекрывает уже шелест покрышек и ветра. Видимо сжатый сайлент больше передает на кузов. Не напрягает. Скорее просто нащупал разницу.
2. Стало чуть сложнее дозировать педаль когда ползешь по двору - чуть газ - много, отпустил - мало - и так туда-сюда - резче стал кузов реагировать, демпфирования почти нет. Но это я уже ловлей блох занимаюсь...
В остальном море плюсов. Трассовая езда вообще сказка - 70 и 170 воспринимаются одинаково. Но это уже заслуга амортов. Машина как-то стала легче наполовину - держат ее с огромным запасом, как игрушку. Разок даже словил трамплин - скорость не ощущается - понял по таху. Похожи на плазу-спорт, но лучше. У плазы все же перебор со сжатием и газовым подпором - норовят в каждую дырку провалиться, прописать. Эти не проваливаются - глотают. Т.е. оставляют место для комфорта. В общем ни разу не пожалел, что пол месяца палец сосал из-за них... 🚬
Кстати, марки были сняты в идеальном состоянии. Это на нашем-то беспределе. Новые машины приезжают на стенд с ведеными подрамниками и рычагами. Можно за 30-50метров любую машину избить до состояния корыта, если фарватер не знать... Дожили... Куб пока рулит по ходимости.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1945 : 02 Июня 2015, 04:55:06 »
Это Эволекс. Отличные опоры всегда были:
https://evolex.org/products/14763107
ясно,  тока по твоей ссылке без смещения кастера. Стоят на 30% дешевле сс20 и мне кажется что до капота ничего не достанет, гайка аморта не будет так сильно торчать.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1946 : 02 Июня 2015, 09:17:27 »
Вариант интересный, стоит на машине - но пока не на колёсах
Чашка фордовская ближе к опоре, как видно по фото - и уже в подвешенном состоянии цепляет слегка за кузов при повороте руля, за внутреннюю сторону

Водительская сторона



Пассажирская сторона

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1947 : 02 Июня 2015, 09:28:46 »
Выходит, что прижатая слишком кверху чашка начинает задевать за кузов?
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1948 : 02 Июня 2015, 09:38:32 »
ясно,  тока по твоей ссылке без смещения кастера. Стоят на 30% дешевле сс20 и мне кажется что до капота ничего не достанет, гайка аморта не будет так сильно торчать.
По моей ссылке как раз со смещением - от приоры/гранты - торчать не будет. Торчит калиновская стоковая. Но эволекс фактически унифицировал опоры под весь ряд таза.
https://www.priorovod.ru/gallery/misc.php?do=printimage&i=6470
« Последнее редактирование: 02 Июня 2015, 10:09:33 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1949 : 02 Июня 2015, 09:45:23 »
Выходит, что прижатая слишком кверху чашка начинает задевать за кузов?

Получается, так - внутренней стороной...
Я бы сказал, не "прижатая кверху" - а стоящая ближе к опоре, выше - нежели родная
Тут сошлись 2 фактора - и опора не наша - но с нашими переделанными чашками "уживалась - но тут ещё и чашка не наша - чууть больше диаметром и под другим углом стоит
Вот и получилось, что получилось...
Переделывать точно придётся...
Ладно, бог с ними

По идее это всё про фордоопоры и чашки перенести бы в соответствующую тему...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Smat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 396
  • Карма: 8
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1950 : 09 Июня 2015, 11:13:55 »
Добрый день!
Два года пролетели незаметно.
и
Аморт Бильштайн 08-09 передний справа умер.
Опорники были субару и б/у сразу постукивали.
Пружины субару конус. Чашки Субару.

Аморт хочу KYB375 035 (понравился отзыв Гейф'a)
Опорник хочу севи экстрим Сэви1113. (Субару новые что-то смущают повышенным количеством с заводским люфтом)

Влезет ли аморт в опорник?
Гайку сапога менять? Если менять то, на что? Имеется ли каталожный номер для заказа?


  • М2141 / Зеркала E34 / Полусубароподвеска / F3R / Глаза боятся, руки делают / http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,55442.0.html

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1951 : 09 Июня 2015, 13:02:36 »
----------
Аморт хочу KYB375 035 (понравился отзыв Гейф'a)
Опорник хочу севи экстрим Сэви1113. (Субару новые что-то смущают повышенным количеством с заводским люфтом)

Влезет ли аморт в опорник?
Гайку сапога менять? Если менять то, на что? Имеется ли каталожный номер для заказа?
Обрати внимание на опоры Эволекс со смещением.
В субару слабое звено подшипник. Если он монолитный, то и стука не будет. У фебеста вот полная тишина. То же будет и с субару, если заменить их больной с завода подшипник. Думаю это проделать со снятыми.
Аморт тойоты 15мм в большинстве случаев в тазовский опорник влезает - обойма подшипника позволяет. Но на всякий случай желательно подержать в руках опоры и прикинуть диаметр чем-нибудь, тк вазовский патрон идет на 14.5.
На гайке я бы не экономил, тем более Ультры - мощные патроны. По моему чертежу гайка служит также для центровки. Стоковая гайка, если и притянет, центровку не обеспечит.

« Последнее редактирование: 02 Июля 2015, 00:20:34 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Smat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 396
  • Карма: 8
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1952 : 09 Июня 2015, 13:26:57 »
Обрати внимание на опоры Эволекс со смещением.
В субару слабое звено подшипник. Если он монолитный, то и стука не будет. У фебеста вот полная тишина. То же будет и с субару, если заменить их больной с завода подшипник. Думаю это проделать со снятыми.
Аморт тойоты 15мм в большинстве случаев в тазовский опорник влезает - обойма подшипника позволяет. Но на всякий случай желательно подержать в руках опоры и прикинуть диаметр чем-нибудь, тк вазовский патрон идет на 14.5.
На гайке я бы не экономил, тем более Ультры - мощные патроны. По моему чертежу служит также для центровки. Стоковая гайка, если и притянет, центровку не обеспечит.

Каталожный номер фебеста?
Чертеж гайки можно поглядеть? И из какого материала ее изготавливать?
  • М2141 / Зеркала E34 / Полусубароподвеска / F3R / Глаза боятся, руки делают / http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,55442.0.html

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1953 : 09 Июня 2015, 13:36:52 »
Каталожный номер фебеста?
Чертеж гайки можно поглядеть? И из какого материала ее изготавливать?
SBSS-001
Гайка здесь:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=26224.msg1547691#msg1547691
Материал не знаю, делал проф.токарь - железо хорошее.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1954 : 09 Июня 2015, 14:36:25 »
Сталь 45.
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Smat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 396
  • Карма: 8
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1955 : 09 Июня 2015, 15:46:42 »
Отлично, благодарю.

Вопрос, а субаропружина и субарочашка, встанут ли на СС20 квин, с патроном Рав4?
Или не стоит морочиться? СС20 красивые ))))  🍈🍈 и по цене совсем не много дороже.

А кто-нибудь ставил СС20 (шоссе) аморт-ры? ... по цене смотрю дешевле Рав4. (может вместо бильштайнов их и поставить, центрирующая втулка уже есть).
(или у СС патроны отдельно не продаются не пойму)
« Последнее редактирование: 09 Июня 2015, 15:54:21 от Smat »
  • М2141 / Зеркала E34 / Полусубароподвеска / F3R / Глаза боятся, руки делают / http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,55442.0.html

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1956 : 09 Июня 2015, 15:59:45 »
Картриджей у ss20 нет
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Mort

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 66
  • Карма: 2
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1957 : 10 Июня 2015, 18:47:48 »
Итак. КУБ Ультры СР Рав-4 встали на 41!
Заодно с сайлентблоками мерса (в обойме) в рычаг СВР.




Предполагалось, что клиренс после марков упадет. Ничего похожего. Остался тот же - 43


Сайлент мерса в обойме на домике (запрессовывался промышленным прессом 40т...). Только потому что обойма стальная, его не сплющило. (В похожем варианте для рычага 41 использовался сайлент от пассата. В нем алюминиевая обойма. Требует предельной аккуратности при запрессовке - алюминий плющит)



По ощущениям.
Москвич по рулежке ожидаемо превратился в спорт-кар, не особо потеряв в комфорте. Дороги резко заасфальтировали. Рено стал дохлым - скорость не чувствуется.
Во-первых, Ультры от КУБ сейчас явно лучшие аммы на рынке. Наконец-то ощущается мощный держак гидравлики. А не тупой газовый подпор вместо нее...
Во-вторых, сайлент на домике в стальной обойме полностью блокирует ход рычага в продольной плоскости. Оставляет только в вертикальной. Это тоже сказалось на остроте руля и вообще на чувстве машины.
а можно номерок этих амортизаторов ?
  • Москвич 2141 94 года F3R

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1958 : 10 Июня 2015, 20:11:37 »
а можно номерок этих амортизаторов ?
375035 Только ценник не вкусный 🚬
Как вариант - Ультра от 08 - кстати, отличается всего одной последней цифрой - 375037. Стоят на 1000 дешевле. Их тоже хвалят.
« Последнее редактирование: 10 Июня 2015, 20:16:41 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Mort

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 66
  • Карма: 2
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1959 : 10 Июня 2015, 20:59:20 »
375035 Только ценник не вкусный 🚬
Как вариант - Ультра от 08 - кстати, отличается всего одной последней цифрой - 375037. Стоят на 1000 дешевле. Их тоже хвалят.
спасибо.

у моего поставщика разница 600 р

375035 2800р
375037 2200р
  • Москвич 2141 94 года F3R