Погонял вечером от души. Все же нащупал пару недостатков моей подвески.
1. Изменился акустический шум. Стал больше передаваться гул от трансмиссии - хоть и отдаленно, но все же. Причем на холостых ничего нет. Только с началом движения недолго, далее его перекрывает уже шелест покрышек и ветра. Видимо сжатый сайлент больше передает на кузов. Не напрягает. Скорее просто нащупал разницу.
2. Стало чуть сложнее дозировать педаль когда ползешь по двору - чуть газ - много, отпустил - мало - и так туда-сюда - резче стал кузов реагировать, демпфирования почти нет. Но это я уже ловлей блох занимаюсь...
В остальном море плюсов. Трассовая езда вообще сказка - 70 и 170 воспринимаются одинаково. Но это уже заслуга амортов. Машина как-то стала легче наполовину - держат ее с огромным запасом, как игрушку. Разок даже словил трамплин - скорость не ощущается - понял по таху. Похожи на плазу-спорт, но лучше. У плазы все же перебор со сжатием и газовым подпором - норовят в каждую дырку провалиться, прописать. Эти не проваливаются - глотают. Т.е. оставляют место для комфорта. В общем ни разу не пожалел, что пол месяца палец сосал из-за них... 🚬
Кстати, марки были сняты в идеальном состоянии. Это на нашем-то беспределе. Новые машины приезжают на стенд с ведеными подрамниками и рычагами. Можно за 30-50метров любую машину избить до состояния корыта, если фарватер не знать... Дожили... Куб пока рулит по ходимости.