Автор Тема: Полусубаруподвеска  (Прочитано 258374 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1920 : 01 Июня 2015, 14:09:47 »
Спасиба! У меня похоже такой же конфиг будет.
Чтобы избежать завышения 43см, п.3 лучше переделать. Вместо скрещивания чашки с шайбой субару (а именно этот бутерброд создает завышение), лучше срезать выступ чашки и скрестить ее со спец.изготовленным конусом - варианты с фото были по разным темам - поищи. Клиренс будет полностью зависеть от высоты этой точености - тут можно поиграть. Пружину форда-2 резать категорически не рекомендую - у нее сток характеристики просто офигенные.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dmvarlamov

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Карма: 3
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1921 : 01 Июня 2015, 15:33:53 »
Чтобы избежать завышения 43см, п.3 лучше переделать. Вместо скрещивания чашки с шайбой субару (а именно этот бутерброд создает завышение), лучше срезать выступ чашки и скрестить ее со спец.изготовленным конусом - варианты с фото были по разным темам - поищи. Клиренс будет полностью зависеть от высоты этой точености - тут можно поиграть. Пружину форда-2 резать категорически не рекомендую - у нее сток характеристики просто офигенные.
Я наоборот за высокий клиренс, ибо регулярно защитой цепляю  🤓 Попробую так, если не понравится - буду точить...

ЗЫ, а нет ли более широких субару-чашек?

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1922 : 01 Июня 2015, 15:45:05 »

ЗЫ, а нет ли более широких субару-чашек?
Не помню, ставили ли их с форд-2. Если да, то должны быть.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1923 : 01 Июня 2015, 15:53:01 »
ПУ, кроме цены, считаю здесь ни к чему - при такой плотности резины будет вообще дерево.
я наоборот за ПУ,  ведь у него главное преимущество перед резиной - удлинение перед разрывом больше,  при этом твердость как у резины,  или чуть выше. Особенно актуально для завышенной подвески: сайленту придется нехорошо при вывешенном колесе,  т. к.  меньшее количество резины будет участвовать в работе сайлента, а амплитуды там нехилые.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1924 : 01 Июня 2015, 15:54:43 »


ЗЫ, а нет ли более широких субару-чашек?
коды мелькали,  я даже вживую такое видел,  НО еще никто не отписался по их внедрению.

Оффлайн Dima1917

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1925 : 01 Июня 2015, 16:04:49 »
Речь, видимо, об этом https://www.exist.ru/price.aspx?pid=FDA005CB&sr=-4
  • АЗЛК 2141 ЖЫП!

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1926 : 01 Июня 2015, 16:10:11 »
Речь, видимо, об этом https://www.exist.ru/price.aspx?pid=FDA005CB&sr=-4
так по картинке сложно сказать - не понятно,  как центруется и вопросы по высоте,  но бутербродом шайб думаю решается (и центровка и высота)

Оффлайн Dima1917

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1927 : 01 Июня 2015, 16:12:54 »
Лежат у меня эти чашки. Купил пару, когда совсем дешево было. Они ниже родных, наверное, раза в 2.
  • АЗЛК 2141 ЖЫП!

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1928 : 01 Июня 2015, 16:15:30 »
Лежат у меня эти чашки. Купил пару, когда совсем дешево было. Они ниже родных, наверное, раза в 2.
собрать стойку не пробовал на них?  Можешь размеры чашки скинуть?

Оффлайн Dima1917

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1929 : 01 Июня 2015, 16:18:31 »
Paulson собирал. Вот тут фото есть https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=54506.340

Мои в деревне лежат - я туда только в конце июня поеду.
  • АЗЛК 2141 ЖЫП!

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1930 : 01 Июня 2015, 16:25:10 »
Paulson собирал. Вот тут фото есть https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=54506.340

Мои в деревне лежат - я туда только в конце июня поеду.
Кстати, интересный вариант у Paulson`а

ЗЫ. Насчет амплитуд и ПУ. Да, ПУ эластичен - долго не хотел выпрессовываться. Но здесь предлагается красный ПУ - может оказаться дубовее...
В мерсе это задний поперечный рычаг, аналогичный по нагрузкам. Амплитуды там может и больше:


В моем случае Ультры дают минимальные амплитуды, если вообще дают...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1931 : 01 Июня 2015, 16:41:09 »
красный,  желтый - какая разница,  краситель разный,  остальное - маркетинг. Далее я имел ввиду вообще возможный рабочий ход подвески,  у 41го он огромный,  когда домкратишь - замучаешься 😁, тут уж ничто не удержит,  а если по буеракам ездить?  как раз максимальные хода подвески.  Не думаю что мерс на такое способен,  думается мне что у него более короткоходная подвеска.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1932 : 01 Июня 2015, 16:57:16 »
Такой конструктив сайлента на домике служит в жестком ралли уже 6-й год... И еще 2 машины давно ездят, причем по буеракам. Моя четвертая. Т.е. вопрос его надежности давно закрыт. Но конечно верить на слово никто не заставляет.
Из всей моей подвески на ПУ за 3.5 года разбитыми оказались именно сайленты рычагов (хотя и ПУ). И только они. Спецом искал им такую замену.
Сейчас узел выровняли по ходимости со всем остальным. Имхо конечно, не настаиваю.

ЗЫ, Да, самое главное - ПУ на всех испытуемых машинах в данном случае никто не применял.
« Последнее редактирование: 01 Июня 2015, 17:03:03 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1933 : 01 Июня 2015, 17:00:34 »
Paulson собирал. Вот тут фото есть https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=54506.340
Кстати, интересный вариант у Paulson`а

Вариант интересный, стоит на машине - но пока не на колёсах
Чашка фордовская ближе к опоре, как видно по фото - и уже в подвешенном состоянии цепляет слегка за кузов при повороте руля, за внутреннюю сторону
И примерял с колёсами - на Плазе фиг выставишь сход-развал - колёса по татровски-запорожецки
Посмотрим, как будет на колёсах - а то придётся переделывать...
Сначала нужно под капот всё запихнуть, а уж потом...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1934 : 01 Июня 2015, 17:09:18 »
Geyf, у тебя и стаб наверное пилен,  поэтому и нараскоряку рычаг был,  от того и разбивало. Я хочу попробовать опору со смещением найти,  чтобы стаб немного на место вернуть.
Paulson,  чтобы за кузов не цепляло - делай втулку центровочную выше.  Колеса точно домиком?  Я когда машину после ремонта опускаю на колеса по началу тоже так кажется,  но стоит ей немного катнуть - все встает на места,  получается что колеса не дают расползтись рычагам.
« Последнее редактирование: 01 Июня 2015, 17:19:25 от green_weevil »

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1935 : 01 Июня 2015, 17:23:02 »
Geyf, у тебя и стаб наверное пилен,  поэтому и нараскоряку рычаг был,  от того и разбивало. Я хочу попробовать опору со смещением найти,  чтобы стаб немного на место вернуть.
Да, стаб пилен, но разбивало их не от перекоса (перекоса на домике у меня, как ни странно, нет). Они оба капитально провернуты в рычагах, не во внутренней втулке. Сама конструкция запрессовки без обоймы ущербна. Первоначально сайлент в обойме 41-го был гораздо правильнее и мы практически его скопировали. Кстати, в нем столько же мяса, если не меньше:

Где-то в летописях АЗЛК писалось, что в СВх зайлент был заменен на более совершенный - без обоймы и с ушами. Осмелюсь утверждать обратное - налицо упрощение конструкции, не более.

« Последнее редактирование: 01 Июня 2015, 17:25:25 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1936 : 01 Июня 2015, 17:31:03 »
Ясно,  я то в общем веду не против конструции сайлента в обойме,  а всего лишь за ПУ вместо резины,  чтобы наверняка на века 😉

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1937 : 01 Июня 2015, 17:33:41 »
Paulson,  чтобы за кузов не цепляло - делай втулку центровочную выше.  Колеса точно домиком?  Я когда машину после ремонта опускаю на колеса по началу тоже так кажется,  но стоит ей немного катнуть - все встает на места,  получается что колеса не дают расползтись рычагам.

Переделывать дофига придётся
И машина вообще носом на взлёт встанет
Домиком - это так / \ , так и должно быть - а у меня вот так - \ /
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1938 : 01 Июня 2015, 18:45:22 »
Переделывать дофига придётся
Всего лишь шайбу подложить,  либо сделать втулку нужной длины (она же еще не сделана?)
И машина вообще носом на взлёт встанет
С чего это?  Пружины те же?  чашка ниже,  не вижу причин для задира морды.  Газовый подпор плазы?  это перебор пожалуй.
Домиком - это так / \ , так и должно быть - а у меня вот так - \ /
ну и у меня как тока опустишь на колеса вот так \ /, прокатишь чуть вперед назад и делается как положенно / \.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1939 : 01 Июня 2015, 19:02:38 »
Всего лишь шайбу подложить,  либо сделать втулку нужной длины (она же еще не сделана?) С чего это?  Пружины те же?  чашка ниже,  не вижу причин для задира морды.  Газовый подпор плазы?  это перебор пожалуй.ну и у меня как тока опустишь на колеса вот так \ /, прокатишь чуть вперед назад и делается как положенно / \.

Завели мы тут - фордовское в субаровском...
Чашка фордовская стоит под большим наклоном, нежели родная, и стойкой верх колеса наружу "выдавливает" -  потому и \ /
Да ещё и газо-Плаза
Если только пробовать развальные болты переставлять
Разберусь, ладно, закончим...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию