опоры оригинал брал?
Ром, ожидал этот вопрос. Так и быть - выложу под-чистую.
Опоры исключительно оригинал за кучу денег - артикул
20320-AA111 на Форь, Легаси свежих годов - куплены НОВЫМИ не в Экзисте, и вообще не в магазе, а в известном Субару-клубе на Лихоборке, где левак в принципе не допустим.
Этот артикул интереснее с точки зрения клиренса - подшипник глубже сидит и стойку поднимает. И в них больше всего мяса, с красной маркировкой (наибольшая плотность резины) - на турбовый Форь. Качество в руках не вызывало нареканий - только позитив. Подшипник закрытый снизу, Koyo - мейд ин жапан. Совместно с пружинами ФМ-2 2.5 получилось ну просто идеал для меня!
Штока едва хватило:
Но обе опоры стучат подшипниками. Ставил Тимур - идеально по работе. Развал у Розова. Приезжал потом к Тимуру - машину качали так, что из бокса чуть не выпрыгнула. Люфт только в подшипниках опор! Причем проявляется только при мелкой тряске, при большой раскачке пропадает. Еще более заметен при повороте колеса - тк опора наклоняется вместе с обоймой подшипника и провоцирует больший люфт в нем.
За 10 лет общения с правым рулем - Тойотой, Маздой - наслушался этого стука по уши. Теперь с Субару.
Грешил на Плазу-спорт. Да, они тоже не безгрешны, особенно на холодную. Но прогреются и работают норм. А опоры стучат как и стучали.
Катал людей на машине знающих, прислушивались - стук констатировали. Так что это не мои глюки.
На работе 2 сотрудника - субароводы со стажем - качали их машины (новый аутбек и форь 2007). Везде есть люфт опор, но, что интересно, на родных машинах на ходу не ощущается - в стук не переходит. За 20 лет они ни разу эти опоры не меняли на своих авто...
А у меня явно услышали на слух и на штоке.
Резюме.
То-ли дубовая подвеска (Плаза-спорт+ПУ) провоцирует опоры на этот стук.
То-ли подвеска москвича явно не для них спроектирована.
То-ли нынешние запчасти - дрова, независимо от бренда.
То-ли мне так везет...
Отдам должное - если бы не этот стук, считаю такую подвеску пределом мечтаний не только для москвича. Держит в предельных режимах, а в обычной езде просто отдых!
Но на гребенке дробный стук и частичная потеря управляемости - уже привыкаю, на трассе сбрасываю на плохой дороге...
Будьте внимательны с новыми опорами Субару! Лучше брать не сильно б/у у субаровских сервисменов - они так практикуют для исключения брака.