Автор Тема: Полусубаруподвеска  (Прочитано 258425 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ООН99

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: -2
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #240 : 14 Февраля 2012, 00:09:06 »
Может, эти? - Boge   32-C25-0   Картридж амортизатора масляный, переднего "Automatic"
А-а-а, то есть это теперь называется гидроопорами? Значит есть и газоопоры...

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #241 : 14 Февраля 2012, 00:27:40 »
Чёйта я не понял - о чём речь? Какие гидроопоры?
понятно же по смыслу, что опоры стоек
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #242 : 14 Февраля 2012, 01:25:59 »
Может, эти? - Boge   32-C25-0   Картридж амортизатора масляный, переднего "Automatic"
А-а-а, то есть это теперь называется гидроопорами? Значит есть и газоопоры...

Ну ты что, собрал всё в кучу? 😀

Про гидроопоры писал Кулибин

Но после установки гидроопор от Ауди

А про амортизаторы писал Evgen

Аморты БОЖЕ ставил масло.

Вот я у Evgen'a (а не у Кулибина) и спросил

Может, эти? - Boge   32-C25-0   Картридж амортизатора масляный, переднего "Automatic"

А ты к этому зачем-то гидроопоры приплёл  😁 - или это теперь шутки такие? тогда не понял 😕
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Evgen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #243 : 14 Февраля 2012, 11:23:51 »
Цитировать
Может, эти? - Boge   32-C25-0   Картридж амортизатора масляный, переднего "Automatic"

Да эти.
2141 УЗАМ 1.5->1.8->2.0i, 58 распредвал, облегчены маховик и шатуны
 
https://www.drive2.ru/r/moskvich/2141/1735521/

Оффлайн Evgen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #244 : 14 Февраля 2012, 11:27:11 »
Что-то с первого раза не получилось вставить картинку.
2141 УЗАМ 1.5->1.8->2.0i, 58 распредвал, облегчены маховик и шатуны
 
https://www.drive2.ru/r/moskvich/2141/1735521/

Оффлайн speedway

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 86
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #245 : 25 Февраля 2012, 10:43:08 »
вот занимательная информация для тех кто будет ставить новье:



Хотя может и б/у, на фото видно на какие авто эти опоры ставились

информация с этого сайта: https://www.febest.ru/details.php?code=SBSS-001

Жалко нет пружин на сайте этом
я так понял что можно от всего этого вкрячить подвеску? у себя в городе устал уже искать походу суба только поступившая в разбор сразу лишается передней подвески,что наводит на мысль о хлипком агрегате.
  • ТАЗЛК святорог 214100 1999г.в. 21412 1.7 1993г-московская недвижимость

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #246 : 09 Марта 2012, 14:32:16 »
конечно небезопасно! когда будешь гайки крутить, можно палец прищемить! или, что еще хуже, ключем в йайца получить

Ничего смешного, я вполне понимаю его дедушку, хочет как лучше для парня.

Насколько это безопасно? Разговаривал с Дедушкой (он ездил на космиче, который я сейчас пытаюсь как-то переделывать и улучшать), он сказал что это небезопасно, что лучше ставить стоковое.

Стоковое безопасно тем, что сертифицировано. Если ставить остальные детали колхозно - то это будет небезопасно. Но именно в моей переделке подвески нет ничего небезопасного, я в точности повторяю конструкцию подвески Субару, не изменяя никаких элементов крепления или сопряжения деталей.

Есдинственное место где может быть уязвимость конструкции - это сварное место в обойме стойки, но это зависит от сварщика. Если проварено плохо - будет потеря надёжности. Проверить сварной шов просто - посмотри на него изнутри. Края отреза должны быть подплавлены, это означает что шов проварился на всю глубину металла. Не нужно также варить очень близко к резьбе, отступи от резьбы 2см, иначе от нагрева может покоробить резьбу. Если совсем фанатично подходить к безопасности - можно усилить это место дополнительно наварив сверху кусок трубы, но это нежелательно - увеличение веса.

С моей сваркой кроме меня ездит ещё один Москвич, и по весне планирую поставить на колёса третий. Мой накатал на этой подвеске более 15ткм и более полугода, ничего не случилось за это время.

Оффлайн Никита П.

  • Новичок
  • Poremuz
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #247 : 11 Марта 2012, 19:10:43 »
 Ну по артикулам Galaev
Итак, началось. Заказал элементы подвески от Субару Легаси
20320-AA100  Опора амортизатора  Subaru
20323-FA000  Опора пружины   Subaru
20325-FA000  Прокладка пружины   Subaru
20322-AA000  Пыльник амортизатора   Subaru
RC 2319   Пружина подвески   Kayaba
Cвятогор 1999г.в, F3R, ГУР, Шнивоподушки..

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #248 : 11 Марта 2012, 21:50:37 »
опоры оригинал брал?
Ром, ожидал этот вопрос. Так и быть - выложу под-чистую.
Опоры исключительно оригинал за кучу денег - артикул 20320-AA111 на Форь, Легаси свежих годов - куплены НОВЫМИ не в Экзисте, и вообще не в магазе, а в известном Субару-клубе на Лихоборке, где левак в принципе не допустим.
Этот артикул интереснее с точки зрения клиренса - подшипник глубже сидит и стойку поднимает. И в них больше всего мяса, с красной маркировкой (наибольшая плотность резины) - на турбовый Форь. Качество в руках не вызывало нареканий - только позитив. Подшипник закрытый снизу, Koyo - мейд ин жапан. Совместно с пружинами ФМ-2 2.5 получилось ну просто идеал для меня!


Штока едва хватило:




Но обе опоры стучат подшипниками.
Ставил Тимур - идеально по работе. Развал у Розова. Приезжал потом к Тимуру - машину качали так, что из бокса чуть не выпрыгнула. Люфт только в подшипниках опор! Причем проявляется только при мелкой тряске, при большой раскачке пропадает. Еще более заметен при повороте колеса - тк опора наклоняется вместе с обоймой подшипника и провоцирует больший люфт в нем.
За 10 лет общения с правым рулем - Тойотой, Маздой - наслушался этого стука по уши. Теперь с Субару.
Грешил на Плазу-спорт. Да, они тоже не безгрешны, особенно на холодную. Но прогреются и работают норм. А опоры стучат как и стучали.
Катал людей на машине знающих, прислушивались - стук констатировали. Так что это не мои глюки.
На работе 2 сотрудника - субароводы со стажем - качали их машины (новый аутбек и форь 2007). Везде есть люфт опор, но, что интересно, на родных машинах на ходу не ощущается - в стук не переходит. За 20 лет они ни разу эти опоры не меняли на своих авто...
А у меня явно услышали на слух и на штоке.
Резюме.
То-ли дубовая подвеска (Плаза-спорт+ПУ) провоцирует опоры на этот стук.
То-ли подвеска москвича явно не для них спроектирована.
То-ли нынешние запчасти - дрова, независимо от бренда.
То-ли мне так везет...
Отдам должное - если бы не этот стук, считаю такую подвеску пределом мечтаний не только для москвича. Держит в предельных режимах, а в обычной езде просто отдых!
Но на гребенке дробный стук и частичная потеря управляемости - уже привыкаю, на трассе сбрасываю на плохой дороге...

Будьте внимательны с новыми опорами Субару! Лучше брать не сильно б/у у субаровских сервисменов - они так практикуют для исключения брака.

« Последнее редактирование: 12 Марта 2012, 00:16:17 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #249 : 11 Марта 2012, 23:09:43 »
Geyf, а что у тебя за пружины? на твоем фото клиренс

фото Galaev

и фото [tj] DimON 02rus


вот и вопрос, что у тебя с клиренсом?
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #250 : 11 Марта 2012, 23:16:31 »
Geyf, а что у тебя за пружины? на твоем фото клиренс
.....
.....
.....
вот и вопрос, что у тебя с клиренсом?

Совместно с пружинами ФМ-2 2.5 получилось ну просто идеал для меня!
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #251 : 11 Марта 2012, 23:19:15 »
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #252 : 11 Марта 2012, 23:21:19 »
Пружины как у Лёх-Лёхыча - Мондео-2  2.5 (явно мощнее Мондео-1  2.5 - на них тоже ездил, не торкнуло - мягковаты):
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,26224.746.html
У Galaev и [tj] DimON 02rus пружины от Субару - они ниже.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2012, 15:54:05 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #253 : 12 Марта 2012, 01:25:04 »
Ну даж не знаю что сказать. Я брал тоже оригинал новые. Откатал пока зиму (месяца 3). Никаких стуков не наблюдаю пока. Поживем увидим
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #254 : 12 Марта 2012, 09:09:59 »
И в них больше всего мяса, с красной маркировкой (наибольшая плотность резины)
может в этом дело - они жестче получается
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #255 : 12 Марта 2012, 12:16:25 »
может в этом дело - они жестче получается
Не исключено вообще-то - они реально жесткие. Нам такие и не нужны - их ставят на sti. Но как-то не верится,что на sti они стучат, тем более что управляемость там превыше всего, а с люфтами в опорах она ухудшается даже на москвиче...
Сами субаровцы советуют как раз опоры брать бу с конвейера, тк на заводе допуски и отбор очень жесткие. Это не значит новые поголовно люфтят, но случается - со слов их сервисменов. У меня левая ощутимо, правая - едва заметно, наверное как и должно быть.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #256 : 12 Марта 2012, 12:26:58 »
может причина в том, что на субару наклон стоек несколько иной и соответственно подшипники немного на излом поджимаются - и такой люфт заложен конструктивно
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #257 : 12 Марта 2012, 12:43:34 »
[tj] DimON 02rus, у тебя же конвейерные? стучат?
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Рав

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 477
  • Карма: 12
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #258 : 12 Марта 2012, 14:42:55 »
У меня опорники с субару 97 года. Вроде люфта нет. На мелких и средних ямках превосходно, но на крупных очень жёстко бьет по кузову.

Оффлайн Кулибин

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #259 : 12 Марта 2012, 14:59:03 »
У меня опорники с субару 97 года. Вроде люфта нет. На мелких и средних ямках превосходно, но на крупных очень жёстко бьет по кузову.
На крупных уже отбойники работают, опоры ни при чем.
  • 99г. СВР. 1.7 Глубокий тюнинг
С Москвичем 16лет