Автор Тема: Полусубаруподвеска  (Прочитано 258395 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dima1917

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2060 : 16 Июня 2016, 11:22:40 »
Кажется, мне удалось ушатать маркопатроны. Сейчас поставил Эксели от Рав4 и опорники Фебест. Как тормоза доделаю - сразу в бой))
  • АЗЛК 2141 ЖЫП!

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2061 : 16 Июня 2016, 13:56:29 »
Кажется, мне удалось ушатать маркопатроны. Сейчас поставил Эксели от Рав4 и опорники Фебест. Как тормоза доделаю - сразу в бой))
Марки вряд ли ушатались. скорее всего из-за их мягкости так кажется, особ летом. У нас марки живы, несмотря на адское бездорожье в этом году...
А Равам вообще все пофиг. Вообще, я поверил в каябу, что бы ни говорили...
У фебеста резина мягче, чем на сток субару, но с подшипниками та же песня. В остальном проблем с ними нет и брать орижинал никакого смысла.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2062 : 16 Июня 2016, 21:18:53 »
Марки вряд ли ушатались. скорее всего из-за их мягкости так кажется, особ летом.
+1000
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Dima1917

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2063 : 17 Июня 2016, 13:37:44 »
Если вспомню, попробую на камеру снять, как шток ходит. В любом случае: эксель от Рава мне больше понравился. В комфорте не сильно потерял, но раскачку гасит отлино))
  • АЗЛК 2141 ЖЫП!

Оффлайн Partizan_Belgrade

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 525
  • Карма: 4
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2064 : 09 Августа 2016, 16:30:56 »
Напишу свой отзыв о полусубаре.
Как писал выше, нашёл на авито новые москвичёвские монро газ-масло по смешной цене в 2000 за пару, заказал с Иркутска б/у стойки в сборе от Субару Легаси (1000 за пару, аморты, само собой, убиты). Опоры достались в отличном состоянии, подшипники без люфтов, пружина зауженная. Проточил у токаря амморты и поставил.
Впечатления - подвеска однозначно лучше стока, но я ещё и полиуретан везде подкинул. Неровности и стыки бесшумно, удара на отбой НЕТ! В повороты входить можно на большей скорости, нежели раньше. Единственный напряг - движение по щебёнке, здесь всё также жестковато. Руль стал совсем немного полегче, не как здесь писали, чтобы одним пальцем, но легче.
Ещё напрягает момент, что машина немного уронилась, думаю см на 2 от стока, но у меня сток больно задранный был.
По деньгам вышло 2000 за стойки, 1000 за пружины, опоры и т.д. и 200 на проточку амморта. Думаю, при цене 3200 она себя оправдывает.

Оффлайн veseloy

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2065 : 15 Августа 2016, 23:57:02 »
Единственный напряг - движение по щебёнке, здесь всё также жестковато.
Совсем жестко? Или терпимо?

Оффлайн Partizan_Belgrade

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 525
  • Карма: 4
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2066 : 16 Августа 2016, 09:34:43 »
Совсем жестко? Или терпимо?
Вполне терпимо.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2067 : 20 Августа 2016, 21:03:33 »
Сегодня менял аммортики и продиагностировал субару-опору фебест после 2-х или 3-х лет пробега - никакого криминала нет. Смысла брать за конские деньги оригинал нет.
Так же подтверждаю, что канализационная труба 40мм отлично центрует патрон - ничего не разбивает и сидит очень плотно - выбивал патрон молотком. Длинна такой вставки была порядка 40 мм, разрезал её вдоль слегка по-спирали - это на случай если кто ваз патроны надумает (только у меня центровали 41й патрон от каябы)
В итоге получился такой конфиг: амортики каяба ультра ср для рав 4 со специальной гайкой от Игоря Geyf + точеная/вареная/сток чашка + пружина форд мондео 2,5 пиленная на виток (а то шибко высоко) + опора субару фебест (которая прошла уже тыщ 50 - и ей хоть бы что). Первые ощущения - очень плотная сбитая подвеска, не раскачаешь, но на одиночных ухабах потряхивает, а по разбитой дороге когда едешь, то кажется что она ровнее, чем кажется. Через неделю - другую добавлю еще ощущений.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2068 : 29 Августа 2016, 08:57:47 »
Состоялся пробег Самара-Челябинск-Самара - экзамен для собранной подвески. Результат выше всяких похвал. Появилось ощущение, что эту подвеску невозможно ни пробить, ни ракачать. Там, где многие "плелись" 60-80, я ехал по прежнему ехал 90-110, машина уверенно держалась и не было намека, что ей что то не нравится. Потом на гладких  участках они уходили на 130-150, а я по прежднему ехал все те же 110. На обгогах вжаривал до 140-150, и тут все отлично, на любых поверхностях. Недостаток только один - одиночные ухабы (типа стыков) жестковато проходит. Возможно что это из за субару опор - хочу перейти на те, где демпфер амортизатора не выполняет несущую функцию (например тюнинг ваз,или от камри)
ps сзади стоит москвичевские монро газ-масло + передние пружины классические, пиленные на 2 витка - тоже отлично работает данный вариант.

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: 3
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2069 : 04 Сентября 2016, 12:05:38 »
Всем привет,подскажите а опора к нам от всех легаси подходит? В моих краях оказалось не так то просто найти их(бу)
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн Devil

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 518
  • Карма: 17
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2070 : 19 Октября 2016, 17:46:15 »
Народ, подскажите на сколько критичны такие трещины в резине опор:





СВР 1999 г.в. 1.8, БСЗ, 2.0i F3R НЕВТЫК, ЭСП, ЦЗ, LUСAS, ГУР, ОТ,  Г.П. 4.375+блока, ПВТ, ЗДТ, зеркала КВ, поводки 2123+мотор дворников БМВ, ПП 3110, автозапуск, Билинзы+ксенон.
Mercedes-Benz A-class W168 A160
21412 1993 г.в. УФА 1.5, Солекс RIP
СВР 1999 г.в. 2.0i F3R RIP

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2071 : 19 Октября 2016, 19:56:07 »
Не особо критичны, но должны пожестче работать. Конструкция опор такова, что ничего никуда не вырвет, но на ямах возможно станет металл опоры доставать до металла той же самой опоры.

Оффлайн Devil

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 518
  • Карма: 17
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2072 : 19 Октября 2016, 20:14:46 »
Не особо критичны, но должны пожестче работать. Конструкция опор такова, что ничего никуда не вырвет, но на ямах возможно станет металл опоры доставать до металла той же самой опоры.
ОК! Спасибо! Поставлю и будет видно.
СВР 1999 г.в. 1.8, БСЗ, 2.0i F3R НЕВТЫК, ЭСП, ЦЗ, LUСAS, ГУР, ОТ,  Г.П. 4.375+блока, ПВТ, ЗДТ, зеркала КВ, поводки 2123+мотор дворников БМВ, ПП 3110, автозапуск, Билинзы+ксенон.
Mercedes-Benz A-class W168 A160
21412 1993 г.в. УФА 1.5, Солекс RIP
СВР 1999 г.в. 2.0i F3R RIP

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2073 : 19 Октября 2016, 20:19:51 »
ОК! Спасибо! Поставлю и будет видно.
Так это не на машине так? Значит трещины глубокие уже. Я первый раз поставил субаруопоры ставил б/у и там трещины только под нагрузкой проявлялись, а так их вообще не было видно. Лучше поищи опоры получше, тот же febest - дешево и ходит нормально.

Оффлайн Devil

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 518
  • Карма: 17
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2074 : 19 Октября 2016, 20:21:52 »
Так это не на машине так? Значит трещины глубокие уже. Я первый раз поставил субаруопоры ставил б/у и там трещины только под нагрузкой проявлялись, а так их вообще не было видно. Лучше поищи опоры получше, тот же febest - дешево и ходит нормально.
Это такие "отличные опоры" купил тут на форуме... Якобы все в ажуре...
СВР 1999 г.в. 1.8, БСЗ, 2.0i F3R НЕВТЫК, ЭСП, ЦЗ, LUСAS, ГУР, ОТ,  Г.П. 4.375+блока, ПВТ, ЗДТ, зеркала КВ, поводки 2123+мотор дворников БМВ, ПП 3110, автозапуск, Билинзы+ксенон.
Mercedes-Benz A-class W168 A160
21412 1993 г.в. УФА 1.5, Солекс RIP
СВР 1999 г.в. 2.0i F3R RIP

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2075 : 19 Октября 2016, 20:26:48 »
Это такие "отличные опоры" купил тут на форуме... Якобы все в ажуре...
Стойки в сборе брал?

Оффлайн Devil

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 518
  • Карма: 17
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2076 : 19 Октября 2016, 20:28:23 »
Стойки в сборе брал?
Да в сборе. По словам продавца глотает все шикарно.
СВР 1999 г.в. 1.8, БСЗ, 2.0i F3R НЕВТЫК, ЭСП, ЦЗ, LUСAS, ГУР, ОТ,  Г.П. 4.375+блока, ПВТ, ЗДТ, зеркала КВ, поводки 2123+мотор дворников БМВ, ПП 3110, автозапуск, Билинзы+ксенон.
Mercedes-Benz A-class W168 A160
21412 1993 г.в. УФА 1.5, Солекс RIP
СВР 1999 г.в. 2.0i F3R RIP

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2077 : 19 Октября 2016, 20:31:20 »
Ну глотает может и шикарно, не даром говорят что эти опоры вечные. По виду - оригинальные субару. Но уставшие. Поставишь так - может и не заметишь негатива. Но лучше заменить все равно.

Оффлайн Devil

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 518
  • Карма: 17
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2078 : 19 Октября 2016, 20:32:42 »
Ну глотает может и шикарно, не даром говорят что эти опоры вечные. По виду - оригинальные субару. Но уставшие. Поставишь так - может и не заметишь негатива. Но лучше заменить все равно.
Сначала поставим и посмотрим. Ото в моей подвеске вообще жесть сейчас  😆
СВР 1999 г.в. 1.8, БСЗ, 2.0i F3R НЕВТЫК, ЭСП, ЦЗ, LUСAS, ГУР, ОТ,  Г.П. 4.375+блока, ПВТ, ЗДТ, зеркала КВ, поводки 2123+мотор дворников БМВ, ПП 3110, автозапуск, Билинзы+ксенон.
Mercedes-Benz A-class W168 A160
21412 1993 г.в. УФА 1.5, Солекс RIP
СВР 1999 г.в. 2.0i F3R RIP

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2079 : 19 Октября 2016, 20:35:02 »
Резина расслоилась просто от старости, даже не от нагрузки. Вечные-не вечные... Ничего вечного нет. Особенно в автомобиле.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность