Автор Тема: Полусубаруподвеска  (Прочитано 251938 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2080 : 19 Октября 2016, 20:38:14 »
Игорь, как там тоетоопоры? Внедрил?

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2081 : 19 Октября 2016, 22:06:25 »
Игорь, как там тоетоопоры? Внедрил?
Да нет. Давно бы отписал. Но очень хочу до зимы...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Valentinn

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2082 : 09 Декабря 2016, 05:42:02 »
Доброго всем. М2141 90г.в. Вот читал, читал. Запутался в край, столько всего написано... Нужен вариант хорошей, нормальноработающей подвески, желательно минимум газа, т.к. На крайнем севере. Чтобы авто было как можно мягче, но при этом не раскачивалось как на волнах. Чтоб не пилить пружины. Ну и клиренс чтоб был стоковым (не увиличевался и не уменьшался). И по пунктам пожалуйста со всеми номерами распишите, точнее артикулами. Что откуда и куда. И если кто-то что-то на поток производит, малоли там крепления (шайбы, гайки) и т.д. Тоже укажите. Вообщем технология сборки и т.д. Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2016, 05:44:14 от Valentinn »
  • Азлк 2141 1990г.в.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2083 : 09 Декабря 2016, 13:31:32 »

Так куда ещё подробнее расписать🤯 Уже и так расписано, подробнее екуда, да вот хоть у меня в бж:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=62273.msg1331332#msg1331332

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2084 : 09 Декабря 2016, 15:21:36 »
Так куда ещё подробнее расписать🤯 Уже и так расписано, подробнее екуда, да вот хоть у меня в бж:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=62273.msg1331332#msg1331332
Единственное, в обзоре точеная гайка для Маркопатрона. Для патрона Рав гайка другая.
Valentinn, для крайнего севера, нам с центральной полосы сложно знать все критерии - что именно у вас в предпочтении, что выдерживает? Здесь надо статистику на местном уровне собирать.
По моим ощущениям, крайне надежна серия Ультра у Каябы, причем у нас и бездорожье, и холода до -30. Но это ни разу не мягкость. А есть ли сейчас простая гидравлика для АЗЛК, даже не знаю. Во всяком случае столь же надежная.
Пружины от Мондео-2 1.6 аналогичны стоковым, в том числе по клиренсу. Номер RA 1066. С опорами все же вам изучать темы и решать. Я бы не зацикливался на субару, мягкости они не прибавляют.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10423
  • Карма: 94
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2085 : 10 Декабря 2016, 12:26:51 »

Пружины от Мондео-2 1.6 аналогичны стоковым, в том числе по клиренсу. Номер RA 1066. С опорами все же вам изучать темы и решать. Я бы не зацикливался на субару, мягкости они не прибавляют.
Попросили собрать передние стойки. Пружины и опоры от Субару(от какой так и не знают, спрашиваю расчетную нагрузку(вес переда машины), тоже не знают.  Собрал селективным способом из своих комплектующих с проточкой штока перед сборкой. Получились один в один как мои. Единственное отличие, стоит 3-х лепестковый диск дросселирующего клапана отбоя. "С руки" ходят очень мягко. А вот продавить весом тела машину не могу(хотя на родных пружинах с одной риской легко могу раскачивать машину с приличной амплитудой)... На выходе: На "булыжной мостовой"(плитке), через рельс, ямку, чистейшей воды зубодробилка, гребенку не пробовали, негде, но скорей всего с дороги "слетишь". Не наш, этот вариант пружин!!!

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2086 : 10 Декабря 2016, 16:40:11 »

... Не наш, этот вариант пружин!!!
Т.е. излишне жесткие наверно?
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10423
  • Карма: 94
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2087 : 10 Декабря 2016, 16:56:37 »
Т.е. излишне жесткие наверно?
Просто "задница"! 😀

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2472
  • Карма: 14
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2088 : 30 Января 2017, 18:46:49 »
Т.е. излишне жесткие наверно?
Пружины сами по себе нормальные, но аммортизаторы слишком жесткие. Когда ездил на убитых аммах, то отсутствие аммов не ощущалось. Все неровности пролетал отлично, лежачие пролетал на 40.
А тут МВХ решил пожестче собрать, с учетом своих любимых москвичевских пружин.. )
У Артема стоит плаза новая, по жесткости так же как у меня.

 МВХ собирал не жестче, а с увеличенным сопротивлением отбоя(на энергопоглощение сжатия это не влияет)
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2017, 00:26:14 от MBX »

Оффлайн Moskvi4OK

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2089 : 21 Апреля 2017, 17:12:42 »
Ну и дела, а я и подумать не мог что стойки от субару легаси одходят! На какие года Легаси смотреть если что и есть ли там какая-то особая комплектация от которой подходят? Если еще от субару поставить пружины с занижением H&R *** то можно пилить серьезный стенс проэкт из москвича
« Последнее редактирование: 25 Марта 2019, 20:11:53 от =LD= »
  • 1980 г, 2141

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2090 : 21 Апреля 2017, 19:48:54 »
См. выше:
Попросили собрать передние стойки. Пружины и опоры от Субару(от какой так и не знают, спрашиваю расчетную нагрузку(вес переда машины), тоже не знают.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2472
  • Карма: 14
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2091 : 25 Апреля 2017, 10:08:33 »
Та вы не смотрите на то что я собрал. У меня все отлично работает, и МВХ в этом убедился пару дней назад - когда машину качали руками )) Надо поменять умершие опорники.
У меня пружины стояли изначально от Б12, но реально ли это были Б12 не знают даже те кто мне их продал (на разборке). Так как они хоть и ездят на этой машине, но пружины у них могут оказаться разные и вообще не от легаси.

Когда брали Владу, при нас чел снял со своей машины и оказалось, что слева обычная пружина, а справа маленькая короткоходная, но с проставкой )) Пошли копаться в их помоечном складе, что-то подобрали похожее на образце. Высота вышла 370мм от оси до арки.
Лехе ставили пружины от форестера - с 2 желтыми метками (какая нагрузка я не знаю). Высота как у штатной подвески, если не выше.
Кирилл покупал в экзисте новые комплектующие по кодам из этой темы. Машина легла на -40 от штатной. Пробил поддон, поставил проставки, пробил еще раз поддон, попал на переборку мотора. Пробил снова поддон и выкинул субару подвеску. Все это за 1.5 года примерно.

У меня, за 2 года просела левая пружина, визуально машина наклонена на левую сторону. Я попросил друга с разборки субару найти мне еще одну мою пружину (голубая + зеленая метка от Б12) читаем тут
Но все равно наклон остался. Последний раз, когда МВХ собирал стойки - я поменял пружины местами (в декабре). Теперь наклон почти не виден, но по стенду он есть. Найти на разборке одинаковые пружины нереально - там просто гора пружин, и какие от чего никто не знает. Можно искать только зная цвета, диаметрЫ и количество витков.
Зато высота 375мм от арки до оси колеса.

В общем то, жаловался только Кирилл - потому что у него реально очень низко. Больше ни у кого таких проблем не было.
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2017, 23:37:00 от exterminator »

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2092 : 25 Апреля 2017, 10:32:06 »
Я так и не понял, стойки целиком от субару установлены? (об этом и был вопрос новичка выше). Если только пружины, то тема давно изжевана.
Подбирать пружины в металлоломе на разборе - имхо бред, когда в продаже есть сто раз проверенные мондео с точными данными. Хотя, может это фетиш такой - использовать только субару...
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2017, 10:38:42 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2472
  • Карма: 14
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2093 : 25 Апреля 2017, 14:03:29 »
Я так и не понял, стойки целиком от субару установлены? (об этом и был вопрос новичка выше). Если только пружины, то тема давно изжевана.
Подбирать пружины в металлоломе на разборе - имхо бред, когда в продаже есть сто раз проверенные мондео с точными данными. Хотя, может это фетиш такой - использовать только субару...
Москвичевский оригинальный аммортизатор, который перебирается в гараже. МВХ мне собрал два таких, но с более "жесткими" клапанами. Плюс чуть изменили ход, так как на субару пружинах машина ниже. По ощущениям работы - похоже на Плазу.
Пружины от субару, какие были. Зато дешево, и можно поменять на другие. А покупая в экзисте - я уже описал )
Мондео Влад ставил, потом пилил, потом выкинул ) От субару ничего не пилил и продал машину вместе с ними.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2094 : 25 Апреля 2017, 14:13:12 »
От мондео народ от первого пилил те что с узким витком и выкидывал потом, те что цилиндрические от второго нормально занижение переносят.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2095 : 25 Апреля 2017, 17:46:18 »

Мондео Влад ставил, потом пилил, потом выкинул ) От субару ничего не пилил и продал машину вместе с ними.
Второй мондео ставим и забываем. Первый мондео я тоже выкинул. А у субаря миллион модификаций пружин, в которых сам черт не разберется. Игра в рулетку - повезет не повезет. Да и старая пружина имеет собственные индивидуальные характеристики, приобретенные с годами, и далекие от заводских. Допустим, подошли с разбора пружины, и даже известно от чего. Кто-то прочитал и захотел такие новые, чтобы без компромиссов - а они дадут совершенно иной результат, ибо с теми, что с разборки не имеют ничего общего.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2472
  • Карма: 14
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2096 : 25 Апреля 2017, 23:37:55 »
Та вы не смотрите на то что я собрал. У меня все отлично работает, и МВХ в этом убедился пару дней назад - когда машину качали руками )) Надо поменять умершие опорники.
У меня пружины стояли изначально от Б12, но реально ли это были Б12 не знают даже те кто мне их продал (на разборке).
Так я потому и брал с разборки, имея возможность вернуть и взять другие.
И все кто у нас брал с разборки - не пожалели. А кто брал новые - выкинули.

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 619
  • Карма: 4
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2097 : 19 Мая 2017, 20:11:41 »
Всем привет Парни,вопрос такой...Может ли амортизатор(теоретически или практически) умирать быстрее только из за того что в конце хода отбоя пружина практически в расслабленном состоянии?  То есть проезжая глубокую яму,стойка раскладывается полностью,и потом машина своим весом на нее наваливается,но так как пружина практически не сжата,какое то время амортизатор воспринимает всю нагрузку,и возможно большУю скорость сжатия.Или не стоит заморачиваться? Аморы хоть и не были новые сдохли в ноль после переделки,укорачивать новые? или искать не родные короткие,вот в чем вопрос
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2098 : 19 Мая 2017, 22:30:53 »
Всем привет Парни,вопрос такой...Может ли амортизатор(теоретически или практически) умирать быстрее только из за того что в конце хода отбоя пружина практически в расслабленном состоянии?  То есть проезжая глубокую яму,стойка раскладывается полностью,и потом машина своим весом на нее наваливается,но так как пружина практически не сжата,какое то время амортизатор воспринимает всю нагрузку,и возможно большУю скорость сжатия.Или не стоит заморачиваться? Аморы хоть и не были новые сдохли в ноль после переделки,укорачивать новые? или искать не родные короткие,вот в чем вопрос
Теоретически (да и практически), амортизатор, выполняющий функции еще и пружины, сдохнет быстрее. Т.к. скорость работы/прокачки клапанов все же регламентирована по нагрузкам. Я с этим столкнулся, когда поставил новые бильштайны на ватные пружины ФМ-1. Морда вела себя как лягушка, раскачиваясь с огромными амплитудами. В итоге именитый бильштайн сдох за полгода. Правда, один - второй все же выжил.
Именно поэтому практика навязывания установки более мощных амортов на уставшие пружины - в корне ущербна.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 619
  • Карма: 4
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2099 : 20 Мая 2017, 01:44:00 »
в общем резать надо значит..Как? на токарнике подозреваю?)
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R