Та вы не смотрите на то что я собрал. У меня все отлично работает, и МВХ в этом убедился пару дней назад - когда машину качали руками )) Надо поменять умершие опорники.
У меня пружины стояли изначально от Б12, но реально ли это были Б12 не знают даже те кто мне их продал (на разборке). Так как они хоть и ездят на этой машине, но пружины у них могут оказаться разные и вообще не от легаси.
Когда брали Владу, при нас чел снял со своей машины и оказалось, что слева обычная пружина, а справа маленькая короткоходная, но с проставкой )) Пошли копаться в их помоечном складе, что-то подобрали похожее на образце. Высота вышла 370мм от оси до арки.
Лехе ставили пружины от форестера - с 2 желтыми метками (какая нагрузка я не знаю). Высота как у штатной подвески, если не выше.
Кирилл покупал в экзисте новые комплектующие по кодам из этой темы. Машина легла на -40 от штатной. Пробил поддон, поставил проставки, пробил еще раз поддон, попал на переборку мотора. Пробил снова поддон и выкинул субару подвеску. Все это за 1.5 года примерно.
У меня, за 2 года просела левая пружина, визуально машина наклонена на левую сторону. Я попросил друга с разборки субару найти мне еще одну мою пружину (голубая + зеленая метка от Б12) читаем тут
Но все равно наклон остался. Последний раз, когда МВХ собирал стойки - я поменял пружины местами (в декабре). Теперь наклон почти не виден, но по стенду он есть. Найти на разборке одинаковые пружины нереально - там просто гора пружин, и какие от чего никто не знает. Можно искать только зная цвета, диаметрЫ и количество витков.
Зато высота 375мм от арки до оси колеса.
В общем то, жаловался только Кирилл - потому что у него реально очень низко. Больше ни у кого таких проблем не было.