Автор Тема: Полусубаруподвеска  (Прочитано 258389 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2040 : 26 Марта 2016, 10:23:20 »
Действительно, как занизить и оставить подвеску мягкой - бред какой то!
ps походу в данный момент еë просто пробивает из за пиленных мягких сток пружин.

Оффлайн Vladimir42

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1043
  • Карма: 7
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2041 : 26 Марта 2016, 22:47:20 »
Как говорится, дорогу осилит идущий!
Когда я читал эту тему, искал нужную мне конфигурацию подвески,то сразу выписывал в тетрадку нужные мне коды и что как ставится.
Вариант 1.
Покупаем от Субару(форестер,легаси)(зауженная к верху пружина)
1.опора амма - 20320-АА110
2.опора пружины - 20323-FA000
3.прокладка пружины - 20325-FA000
4.пыльник амма - 20322-АА000
5.пружина - RC2319
6.отбойник - 20321АА201
7.шайба - 20326АА000
8.патрон - от ВАЗ-08(какой понравится, газ,масло), нормально встают под субаруопору.
Корпус 08-го патрона короче нашего и тоньше, поэтому нужно вытачивать втулки, которые компенсируют недостаток высоты и отцентрируют патрон в стакане(отнести хорошему токарю, он сделает как надо). Ещё лучше использовать патрон от -10-ки, диаметры патронов 2141 и 2110 одинаковые(лично я не мерил, нужно проверять).
Чашки под пружины от Легаси разные, Легаси В11(08.1993-11.199😎 - под прямую пружину; Легаси В12(04.1998-06.2003) - под конусную пружину. Опора с 1989г и до 2006г одна и та же.
Вариант 2.
Под прямую пружину:
1.чашка пружины - 20323АА100
2.шайба - 20326АА000
3.опора амма - 20320-АА110 или 111(закрытый подшипник)
4.прокладка пружины - 20325-АА001
5.пыльник амма - 20322-АА000 или Febest SBSHB-B10F
6.пружина Kayaba - RA-2066
7.амм Bilstein - 21-030413,   Kayaba-365076
8.колпачки гаек опор - 20326-АА120
Идеально подходят крышки от тазоопор, очень плотно садятся.
После установки субаруподвески машина опускается на 20 мм.
Ещё проще, купить б/у стойки в сборе от субару, там уже всё есть, остаётся только переставить всё в москвичёвский сапог(кроме патрона).

И напоследок. Всё таки, что бы не было взаимных перепалок, негатива в свой адрес -- "пилите, Шура, пилите", в смысле, читайте - читайте. Кому это больше нужно, ВАМ или тому, кто это всё искал, ошибался и потом собрал? В больших темах часто задаются такие вопросы - "помогите, устал читать, не могу найти". Поначалу люди отвечают, но потом надоедает, сколько можно то. Поставьте себя на их место, может поймёте! Всем добра!
« Последнее редактирование: 26 Марта 2016, 22:49:05 от Vladimir42 »
  • Святогор, 1999, дв.ВАЗ 1.7, тёмно-фиолет, эл.подогрев двиг.
Будущее создаётся СЕГОДНЯ! ЛУЧШЕЕ время что-либо сделать находится МЕЖДУ вчера и завтра.

Оффлайн captain_slow

  • Новичок
  • ну типа кароч дырдыр
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2042 : 27 Марта 2016, 00:18:07 »
Как говорится, дорогу осилит идущий!
Когда я читал эту тему, искал нужную мне конфигурацию подвески,то сразу выписывал в тетрадку нужные мне коды и что как ставится.
Вариант 1.
Покупаем от Субару(форестер,легаси)(зауженная к верху пружина)
1.опора амма - 20320-АА110
2.опора пружины - 20323-FA000
3.прокладка пружины - 20325-FA000
4.пыльник амма - 20322-АА000
5.пружина - RC2319
6.отбойник - 20321АА201
7.шайба - 20326АА000
8.патрон - от ВАЗ-08(какой понравится, газ,масло), нормально встают под субаруопору.
Корпус 08-го патрона короче нашего и тоньше, поэтому нужно вытачивать втулки, которые компенсируют недостаток высоты и отцентрируют патрон в стакане(отнести хорошему токарю, он сделает как надо). Ещё лучше использовать патрон от -10-ки, диаметры патронов 2141 и 2110 одинаковые(лично я не мерил, нужно проверять).
Чашки под пружины от Легаси разные, Легаси В11(08.1993-11.199😎 - под прямую пружину; Легаси В12(04.1998-06.2003) - под конусную пружину. Опора с 1989г и до 2006г одна и та же.
Вариант 2.
Под прямую пружину:
1.чашка пружины - 20323АА100
2.шайба - 20326АА000
3.опора амма - 20320-АА110 или 111(закрытый подшипник)
4.прокладка пружины - 20325-АА001
5.пыльник амма - 20322-АА000 или Febest SBSHB-B10F
6.пружина Kayaba - RA-2066
7.амм Bilstein - 21-030413,   Kayaba-365076
8.колпачки гаек опор - 20326-АА120
Идеально подходят крышки от тазоопор, очень плотно садятся.
После установки субаруподвески машина опускается на 20 мм.
Ещё проще, купить б/у стойки в сборе от субару, там уже всё есть, остаётся только переставить всё в москвичёвский сапог(кроме патрона).

И напоследок. Всё таки, что бы не было взаимных перепалок, негатива в свой адрес -- "пилите, Шура, пилите", в смысле, читайте - читайте. Кому это больше нужно, ВАМ или тому, кто это всё искал, ошибался и потом собрал? В больших темах часто задаются такие вопросы - "помогите, устал читать, не могу найти". Поначалу люди отвечают, но потом надоедает, сколько можно то. Поставьте себя на их место, может поймёте! Всем добра!

огромнейшее спасибо!
  • 214122 f3r

Оффлайн Partizan_Belgrade

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 525
  • Карма: 4
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2043 : 23 Мая 2016, 18:09:02 »
Доброго времени суток, господа.
Прошу помощи сообщества. Сразу оговорюсь, что года полтора назад всю тему осиливал, даже собрал субарустойки, но продал по глупости, собираюсь собирать второй раз. Сейчас уже в голове каша, боюсь второй раз не осилю читать всю тему))
В общем купил новые родные аммотризаторы монро газ-масло.
Теперь вопрос знатокам: какой конфиг лучше всего замутить на данных аммортах, чтобы избежать выявленных сообществом косяков в виде большого хода подвески и, как следствие, удара на отбой?
Как понимаете, сами амморты менять не собираюсь, ибо очень накладно второй раз покупать новый комплект.
Вариант 1 - Опоры субару - пружины субару зауженные?
Вариант 2 - Опоры субару - родные пружины (кстати, придётся ли их пилить)?
Вариант 3 - Опоры таз 2108 - родные пружины?
Буду рад любого конкретному совету и отзыву, а ещё лучше ссылке на подробное описание/процесс инсталляции (ибо например, на драйве, не везде есть отзывы людей, установивших один из вариантов подвески).

Оффлайн Vladimir42

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1043
  • Карма: 7
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2044 : 23 Мая 2016, 21:05:17 »
Удар на отбой ещё зависит от того, какой поставишь картридж. А что, свой "бутерброд" уже забыл из чего собирал?
« Последнее редактирование: 23 Мая 2016, 21:07:06 от Vladimir42 »
  • Святогор, 1999, дв.ВАЗ 1.7, тёмно-фиолет, эл.подогрев двиг.
Будущее создаётся СЕГОДНЯ! ЛУЧШЕЕ время что-либо сделать находится МЕЖДУ вчера и завтра.

Оффлайн Partizan_Belgrade

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 525
  • Карма: 4
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2045 : 23 Мая 2016, 21:16:47 »
Удар на отбой ещё зависит от того, какой поставишь картридж. А что, свой "бутерброд" уже забыл из чего собирал?
Картридж москвичевский монро газ-масло.
Собирал из субаровких опоры и пружины, картридж москвичевский бильштайн, только я те стойки даже на машину не ставил)) не было целесообразным ставить в гнилой кузов, а сейчас кузов с пробегом в районе 20к.

Оффлайн Vladimir42

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1043
  • Карма: 7
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2046 : 24 Мая 2016, 09:15:01 »
Ну так и собирай из субаровской опоры с пружиной, а москвичёвский картридж придёться обтачивать, не полезет в подшипник субоопоры. Вазовский картридж один в один в субаруопору. В опоры ВАЗа москвичёвские пружины не полезут, опоры меньше диаметром.
Из предложенных тобой вариантов, доработки:
1. Точить шток картриджа под диаметр подшипника субаруопоры, либо картридж от ваз, без больших доработок
2. Как в первом варианте, только опоры - не зауженный вариант
3. Либо опоры переделывать под москвичёвские пружины и обтачивать шток картриджа, либо ставить зауженные пружины субару, без переделки опоры и обтачивать шток картриджа.
Вот один из вариантов https://www.drive2.ru/l/288230376152350414/#post
  • Святогор, 1999, дв.ВАЗ 1.7, тёмно-фиолет, эл.подогрев двиг.
Будущее создаётся СЕГОДНЯ! ЛУЧШЕЕ время что-либо сделать находится МЕЖДУ вчера и завтра.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2047 : 24 Мая 2016, 11:12:07 »
Вазовский картридж один в один в субаруопору.
Не один в один, а меньше - 14 против 15мм.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2048 : 24 Мая 2016, 11:15:25 »
.

Оффлайн Partizan_Belgrade

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 525
  • Карма: 4
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2049 : 24 Мая 2016, 13:14:54 »
Ну так и собирай из субаровской опоры с пружиной, а москвичёвский картридж придёться обтачивать, не полезет в подшипник субоопоры. Вазовский картридж один в один в субаруопору. В опоры ВАЗа москвичёвские пружины не полезут, опоры меньше диаметром.
Из предложенных тобой вариантов, доработки:
1. Точить шток картриджа под диаметр подшипника субаруопоры, либо картридж от ваз, без больших доработок
2. Как в первом варианте, только опоры - не зауженный вариант
3. Либо опоры переделывать под москвичёвские пружины и обтачивать шток картриджа, либо ставить зауженные пружины субару, без переделки опоры и обтачивать шток картриджа.
Вот один из вариантов https://www.drive2.ru/l/288230376152350414/#post
Про проточку штока и сварочные работы я в курсе, ещё интересует на сколько рухнет/поднимется автомобиль, а, самое главное, не будет ли лупить на отбой с амортами Монро?

Оффлайн Vladimir42

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1043
  • Карма: 7
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2050 : 24 Мая 2016, 20:56:49 »
Не один в один, а меньше - 14 против 15мм.
По моим записям из этой темы - внутренний диаметр подшипника субаруопоры 15мм, жиговские - есть 13,5мм, а есть 14,5мм. Ну, практически одинаковые. Некоторые подкладывают полоску из алюминия, для ликвидации зазора. Извиняюсь за неточность 
« Последнее редактирование: 24 Мая 2016, 21:13:48 от Vladimir42 »
  • Святогор, 1999, дв.ВАЗ 1.7, тёмно-фиолет, эл.подогрев двиг.
Будущее создаётся СЕГОДНЯ! ЛУЧШЕЕ время что-либо сделать находится МЕЖДУ вчера и завтра.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2051 : 24 Мая 2016, 22:12:55 »
По моим записям из этой темы - внутренний диаметр подшипника субаруопоры 15мм, жиговские - есть 13,5мм, а есть 14,5мм. Ну, практически одинаковые. Некоторые подкладывают полоску из алюминия, для ликвидации зазора. Извиняюсь за неточность
В принципе это вроде не сильно критично, но этот стык - самый нагруженный в макферсоне. Поэтому в идеале беззазорный стык предпочтительней. Чтобы потом скрипы-стуки не выискивать.
Т.е. если точить сток монро под субару, то 15.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Partizan_Belgrade

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 525
  • Карма: 4
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2052 : 24 Мая 2016, 22:26:25 »
В принципе это вроде не сильно критично, но этот стык - самый нагруженный в макферсоне. Поэтому в идеале беззазорный стык предпочтительней. Чтобы потом скрипы-стуки не выискивать.
Т.е. если точить сток монро под субару, то 15.
Я понял, Игорь, спасибо. Всё равно к токарю идти с железками, на месте проще будет объяснить.

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2881
  • Карма: 40
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2053 : 24 Мая 2016, 23:07:18 »
мечтаю о такой подвеске.....самому делать негде.
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Partizan_Belgrade

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 525
  • Карма: 4
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2054 : 25 Мая 2016, 07:38:03 »
мечтаю о такой подвеске.....самому делать негде.
Что мечтать то? Надо брать и делать) Я вчера стойки б/у от Легаси с Иркутска заказал. 1000 рублей пара))
Главное найти с нерабочими амортами, тогда их цена стремится к 0 👋

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2881
  • Карма: 40
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2055 : 25 Мая 2016, 07:43:16 »
Что мечтать то? Надо брать и делать)
всё ясно.....но у меня нет гаража и соответственно делаю то что возможно,если кто нибудь взялся бы сделать я бы оплатил труды.
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2056 : 25 Мая 2016, 07:50:25 »
всё ясно.....но у меня нет гаража и соответственно делаю то что возможно,если кто нибудь взялся бы сделать я бы оплатил труды.
Тимур 😍
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2881
  • Карма: 40
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2057 : 25 Мая 2016, 07:56:34 »
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Vladimir42

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1043
  • Карма: 7
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2058 : 25 Мая 2016, 08:44:04 »
Что мечтать то? Надо брать и делать) Я вчера стойки б/у от Легаси с Иркутска заказал. 1000 рублей пара))
Главное найти с нерабочими амортами, тогда их цена стремится к 0 👋
Я, кстати, то же стойки субару в сборе брал в тех же краях. Правда, один картридж был рабочий, а другой нерабочий. Обошлось всё в 2,5 килорублей.
  • Святогор, 1999, дв.ВАЗ 1.7, тёмно-фиолет, эл.подогрев двиг.
Будущее создаётся СЕГОДНЯ! ЛУЧШЕЕ время что-либо сделать находится МЕЖДУ вчера и завтра.

Оффлайн Vladimir42

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1043
  • Карма: 7
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2059 : 25 Мая 2016, 08:51:29 »
всё ясно.....но у меня нет гаража и соответственно делаю то что возможно,если кто нибудь взялся бы сделать я бы оплатил труды.
Выбрать хороший, тёплый, ясный выходной день, подготовить заранее все комплектующие, инструменты, позвать друзей (а можно и одному)и, не торопясь, перебрать стойку, сначала одну сторону, затем другую. Не так там всё и сложно.
Главное поставить себе цель и стремиться к ней, и всё получится
  • Святогор, 1999, дв.ВАЗ 1.7, тёмно-фиолет, эл.подогрев двиг.
Будущее создаётся СЕГОДНЯ! ЛУЧШЕЕ время что-либо сделать находится МЕЖДУ вчера и завтра.