Как говорится, дорогу осилит идущий!
Когда я читал эту тему, искал нужную мне конфигурацию подвески,то сразу выписывал в тетрадку нужные мне коды и что как ставится.
Вариант 1.
Покупаем от Субару(форестер,легаси)(зауженная к верху пружина)
1.опора амма - 20320-АА110
2.опора пружины - 20323-FA000
3.прокладка пружины - 20325-FA000
4.пыльник амма - 20322-АА000
5.пружина - RC2319
6.отбойник - 20321АА201
7.шайба - 20326АА000
8.патрон - от ВАЗ-08(какой понравится, газ,масло), нормально встают под субаруопору.
Корпус 08-го патрона короче нашего и тоньше, поэтому нужно вытачивать втулки, которые компенсируют недостаток высоты и отцентрируют патрон в стакане(отнести хорошему токарю, он сделает как надо). Ещё лучше использовать патрон от -10-ки, диаметры патронов 2141 и 2110 одинаковые(лично я не мерил, нужно проверять).
Чашки под пружины от Легаси разные, Легаси В11(08.1993-11.199😎 - под прямую пружину; Легаси В12(04.1998-06.2003) - под конусную пружину. Опора с 1989г и до 2006г одна и та же.
Вариант 2.
Под прямую пружину:
1.чашка пружины - 20323АА100
2.шайба - 20326АА000
3.опора амма - 20320-АА110 или 111(закрытый подшипник)
4.прокладка пружины - 20325-АА001
5.пыльник амма - 20322-АА000 или Febest SBSHB-B10F
6.пружина Kayaba - RA-2066
7.амм Bilstein - 21-030413, Kayaba-365076
8.колпачки гаек опор - 20326-АА120
Идеально подходят крышки от тазоопор, очень плотно садятся.
После установки субаруподвески машина опускается на 20 мм.
Ещё проще, купить б/у стойки в сборе от субару, там уже всё есть, остаётся только переставить всё в москвичёвский сапог(кроме патрона).
И напоследок. Всё таки, что бы не было взаимных перепалок, негатива в свой адрес -- "пилите, Шура, пилите", в смысле, читайте - читайте. Кому это больше нужно, ВАМ или тому, кто это всё искал, ошибался и потом собрал? В больших темах часто задаются такие вопросы - "помогите, устал читать, не могу найти". Поначалу люди отвечают, но потом надоедает, сколько можно то. Поставьте себя на их место, может поймёте! Всем добра!