Автор Тема: Полусубаруподвеска  (Прочитано 258404 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн mishanya

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2316
  • Карма: 18
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2140 : 25 Мая 2017, 23:15:08 »
Узнавал как то года 2 назад.плашка м52 стоит 2500
  • 2141 98г.в дв2106 цвет желтый-честь и память павшим.Святогор 1999 2106 черный

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2141 : 26 Мая 2017, 07:46:40 »
А резьбу дорезать?
на моём чертеже резьба до упора идёт, ничего дорезать не надо!
....чтобы максимально точно попасть, деталь нужно будет выставлять, выстукивать по индикатору... В общем, возни очень много. Проще, наверное, новые гайки выточить с нуля.
? Ты это серьёзно? Т.е. при замене амортизатора, ты все аморики центруешь по сапогу? Или утверждаешь что стоковые гайки с гарантированным натягом сделаны и  до сотой центруют патрон в сапоге...
А мужики то не знают..(с)
 На работу приеду, накидаю в паинте на скорую руку оба варианта гаек. Для центровки уже выше писал- достаточно вырезать полоску из пивной банки и обернуть кольцом вокруг сужения патрона рав4.
« Последнее редактирование: 26 Мая 2017, 07:48:55 от opossum »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2142 : 26 Мая 2017, 08:01:35 »
на моём чертеже резьба до упора идёт, ничего дорезать не надо! ?
Я на тот случай если резьба кончится на патроне.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2143 : 26 Мая 2017, 08:05:00 »
Такого не встречал. Если память меня не подводит, на своих гайках я резьбу делал по сапогу. Т.е. на сапоге резьба прорезана на таком же расстоянии что и на гайке.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2144 : 26 Мая 2017, 08:10:56 »
Воот,  а если вместо марка поставить рав4 то может кончится резьба на сапоге, но в этом случае можно и гайку подпилить.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2145 : 26 Мая 2017, 08:31:50 »
Воот,  а если вместо марка поставить рав4 то может кончится резьба на сапоге, но в этом случае можно и гайку подпилить.
Именно так, а можно и подпятник закинуть в сапог. 👋
 Просто не у всех на кухне стоит токарный станок и куча кругляка для нарезки гаек.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2146 : 26 Мая 2017, 09:37:14 »
Не,  закинув подрядчик (а он там изначально есть, его лучше спалить или отсверлить)  ты оставишь гигантский ход отбоя,  так что тогда подтачивать гайку.  Но с гайкой потом могут проблемы с завинчиванием выйти -  она и целая норовит не по резьбе пойти.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2147 : 26 Мая 2017, 10:30:10 »
Ты это серьёзно? Т.е. при замене амортизатора, ты все аморики центруешь по сапогу? Или утверждаешь что стоковые гайки с гарантированным натягом сделаны и  до сотой центруют патрон в сапоге...
А мужики то не знают..(с)

Уважаемый, я это более чем серьезно. Вот только рекомендую еще раз внимательно прочитать, про что именно шла речь! А шла она про дорезание резьбы, уже имеющейся на детали. И все описанное относилось к обеспечению того, чтобы новая резьба максимально совпадала со старой и продолжала ее.
Про центровку патрона в "сапоге" я вообще ни слова не сказал и даже не подразумевал ничего по этому вопросу!
Что будет, если деталь просто так как попало зажать в патрон, как-то там попасть в резьбу и попытаться дорезать? - нетрудно догадаться, что новая резьба будет как минимум несоосна имеющейся, а скорее всего еще и непараллельна. В общем, использовать деталь с такой резьбой будет просто невозможно. А если деталь тонкостенная, то при попытке дорезать резьбу просто так на шару можно тупо прорезать стенку.
« Последнее редактирование: 26 Мая 2017, 10:32:11 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2148 : 26 Мая 2017, 10:51:48 »
Неправильно понял, каюсь, расчитывал на внимательность оппонентов... В свою очередь посоветую аналогично быть внимательнее и посмотреть на чертёж гайки под картридж марковки - там резьба нарезана до упора:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=68437.msg1458232#msg1458232
 и :
....на своих гайках я резьбу делал по сапогу. Т.е. на сапоге резьба прорезана на таком же расстоянии что и на гайке.

...
Что будет, если деталь просто так как попало зажать в патрон, как-то там попасть в резьбу и попытаться дорезать? - нетрудно догадаться, что новая резьба будет как минимум несоосна имеющейся, а скорее всего еще и непараллельна....

Это уже к вопросу о квалификации токаря. У меня лично с токарями с которыми я работал - таких проблем не возникало НИ РАЗУ!
« Последнее редактирование: 26 Мая 2017, 10:54:32 от opossum »

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2149 : 26 Мая 2017, 12:32:59 »
Для меня это было очевидно, просто не стал объяснять. 9мм разница в вылете патронов марк и рав - слишком большая величина, чтобы делать универсальную гайку под оба патрона. Зачем изгаляться?
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2150 : 26 Мая 2017, 13:12:50 »
Elektron Можешь снять размеры с амориков по типу как я снимал :

Или ты их уже воткнул?

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2151 : 26 Мая 2017, 13:15:14 »
Для центровки уже выше писал- достаточно вырезать полоску из пивной банки и обернуть кольцом вокруг сужения патрона рав4.

Мне это напомнило "дедовский" способ советских времён - подкладывание фольги и даже копировальной бумаги под вкладыши коленвала...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2152 : 26 Мая 2017, 13:18:56 »
Дык ноги "оттуда" и растут!)))

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2153 : 26 Мая 2017, 13:28:52 »
Дык ноги "оттуда" и растут!)))

Андрей, я ж с иронией написал - не дело это...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2154 : 26 Мая 2017, 13:54:33 »
да я понял. Я то тоже написал про это исключительно как бомж вариант! Понятное дело, если есть возможность, то лучше выточить непосредственно под то, что уже держишь в руках!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2155 : 26 Мая 2017, 14:06:19 »
Размеры сниму, главное не забыть. До втыкания им еще довольно долго ждать.

Про резьбы - был вопрос, можно ли дорезать резьбу, я на него ответил, без привязки к различиям в чертежах и т.д. Не поняли малость друг друга, бывает. Проехали.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2156 : 26 Мая 2017, 14:10:18 »
вечером в личку напомню))

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2157 : 26 Мая 2017, 14:11:30 »
Они у меня как раз дома и лежат.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2158 : 28 Мая 2017, 20:53:19 »
Ну, как просили, патрон KYB Excel-G от RAV-4, размеры:



Сразу не обмерил, на эскиз уже не добавил:
- по верхнему сварному шву диаметр 43,5 мм
- в нижней части патрона последние 80 мм диаметр уменьшается до 40,5 мм, но у торца по сварному шву увеличивается до 42,9 мм, так что можно в принципе пренебречь
- "юбку" после нижнего радиуса в замерах не учитывал, так как она срезается

p.s. за качество эскиза не пинайте, карандаш в руках держу редко, писать разучился напрочь.
« Последнее редактирование: 28 Мая 2017, 20:56:22 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2159 : 28 Мая 2017, 23:06:08 »
Я здесь в свое время что-то мерил:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=42142.msg1324442#msg1324442

Вернусь к своим баранам...
Что если притянуть патрон за верхний сварной поясок? Он диаметром ровно 40мм - меньше самого патрона (патрон 43мм).
Плазовская гайка 39мм - БЕЗ сальника ессно. Получится и центровка и затяг. Длина патрона до этого пояска выходит 37.6см с пипкой - почти в полном соответствии с глубиной сапога - 37.5см...


У меня закралось подозрение, что именно так на Драйве и поступили...
Т.е. корпус патрона в этом случае будет торчать из гайки - ну и хрен с ним - пускай торчит... Отбойник до сальника не достанет - сальник заглублен.

Ну и здесь кое-что:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=42142.msg1324377#msg1324377

Хоть это и Марк, но по диаметрам от Рав ничем не отличается.
« Последнее редактирование: 28 Мая 2017, 23:09:59 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность