Автор Тема: Полусубаруподвеска  (Прочитано 251720 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2160 : 29 Мая 2017, 09:32:08 »
...
Хоть это и Марк, но по диаметрам от Рав ничем не отличается.
Дык я про что и говорю, а вы уперлись с новой гайкой!  😁
Посмотрел мои размеры и размеры Elektron - разница 0,1-0,2 мм. Можно списать на допуски при изготовлении штангена и на состояние измеряющих  😁
Вот отнимите у меня москвич - не понимаю, почему гайка от маркопатрона не подойдёт к рав4 ? 😝
 Центруется аморик гайкой по шейке которая Ф=39,9(40) мм, там хоть и буквально на пару мм гайка заходит, но этого для центровки достаточно! зажимает гайка аморик упершись в торец горлышка где пыльник Ф=36,5 ( гайка там 30мм, т.е. по 3 мм на всей окружности, что даже толще чем металл корпуса картриджа) 

Нет, кто хочет может конечно выточить более точную гайку, когда я рисовал свою гайку, мне было не до точности повторения профиля амортизатора, мне надо было срочно на коленке выточить гайку которая зажмёт амортизатор без лишних операций на токарном станке
« Последнее редактирование: 29 Мая 2017, 09:34:48 от opossum »

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2161 : 06 Июня 2017, 17:06:53 »
Мужики, я про дорезание резьбы...
Это вообще не сложная операция!
За час обе делаются, вместе со сваркой и с  поиском подручных материалов.

Вот я сам делал: https://www.drive2.ru/l/5752746/
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2162 : 08 Июня 2017, 10:54:44 »
При наличии в подвале заводика с токарно-фрезерным оборудованием... 👋
 Не спорю, всё очень просто делается когда есть оборудование и люди умеющие на нём работать, а когда кругом го*но и палки, тут приходится уже напрягать извилины инженерные...

Выпаять из платы микросхему что бы она выглядела как только что из магазина, это же так ПРОСТО!Но некоторые даже эту операцию превращают в фильм ужасов:

Реанимация к сожалению не спасла "умершего от вскрытия"

« Последнее редактирование: 08 Июня 2017, 11:00:13 от opossum »

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2163 : 08 Июня 2017, 15:25:54 »
Я имел в виду, что с этой задачей справится ЛЮБОЙ токарь, который когда-либо резал резьбу резцом.
Это даже проще, чем нарезать такую же резьбу в уже изготовленной гайке сапога.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Smat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 396
  • Карма: 8
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2164 : 09 Января 2018, 07:21:13 »
Отзыв:

Установлены амморты Kyb 375 035 и опоры Febest.
К опорам вопросов нет цена класс и с виду претензий нет, время покажет.

Аморты в городе идеально, не ожидал. Очень хорошо держат, однозначно лучше бильштайна 08.
Аморты на трассе почти идеально. Почти - потому что, если дорога волной, то на скорости можно поймать раскачку, решается притормаживанием/сбрасыванием скорости.

Пару раз "ловил" расскачку, ощущение не из приятных.
Поймал таки хорошую кочку, пробоя не услышал, на бильштайне был бы грохот  😡 однозначно.

Задние аморты бильштайн ауди (еще живые). 😀

(!) Прошло 2,5 года после установки опор Febest
*как хорошо, что есть форум), как хорошо, что сделал заметку... статистика)))*
Застучала правая опора, к левой претензий нет...
аморты Kyb ... тьфу, тьфу, тьфу ... чувствуют себя хорошо
  • М2141 / Зеркала E34 / Полусубароподвеска / F3R / Глаза боятся, руки делают / http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,55442.0.html

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2165 : 09 Января 2018, 08:56:01 »
(!) Прошло 2,5 года после установки опор Febest
*как хорошо, что есть форум), как хорошо, что сделал заметку... статистика)))*
Застучала правая опора, к левой претензий нет...
аморты Kyb ... тьфу, тьфу, тьфу ... чувствуют себя хорошо

В таких случаях лучше писать пробег - а не сколько времени прошло с момента установки, и с примечанием - где, как и в какие времена года эксплуатировалось авто
Я тоже могу сказать - у меня амортизаторы, сайленты и опоры стоят 5 лет - и машина это время практически стоит, выезжаю летом, крайне редко и недалеко 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Smat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 396
  • Карма: 8
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2166 : 09 Января 2018, 09:01:47 »
В таких случаях лучше писать пробег - а не сколько времени прошло с момента установки, и с примечанием - где, как и в какие времена года эксплуатировалось авто
Я тоже могу сказать - у меня амортизаторы, сайленты и опоры стоят 5 лет - и машина это время практически стоит, выезжаю летом, крайне редко и недалеко 😀

Пробег... в районе 100 000км
Эксплуатация круглый год, каждый день (практически), ночью только стоит обычно, когда сплю ))) и днем когда в офисе)
« Последнее редактирование: 09 Января 2018, 09:03:25 от Smat »
  • М2141 / Зеркала E34 / Полусубароподвеска / F3R / Глаза боятся, руки делают / http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,55442.0.html

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2167 : 09 Января 2018, 11:38:32 »
Пробег... в районе 100 000км
Эксплуатация круглый год, каждый день (практически), ночью только стоит обычно, когда сплю ))) и днем когда в офисе)

100 ткм за 2,5 года на этих опорах? прилично
Это по городу столько накатал?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Smat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 396
  • Карма: 8
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2168 : 09 Января 2018, 12:41:39 »
100 ткм за 2,5 года на этих опорах? прилично
Это по городу столько накатал?

Пн-Пт - город
Сб-Вс - 400км трассы

Дороги более менее ровные.
Заказал снова febest, недельку подождать придется
  • М2141 / Зеркала E34 / Полусубароподвеска / F3R / Глаза боятся, руки делают / http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,55442.0.html

Оффлайн Smat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 396
  • Карма: 8
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2169 : 15 Января 2018, 12:54:09 »
Поменял оба опорника
Поставил также febest

На плоскости при раскачивании, если держаться за шток амортизатора, у новых чуть стук есть...
На сколько я помню у предыдущих такая же была история...
Но! Руль крутится чуть легче...
  • М2141 / Зеркала E34 / Полусубароподвеска / F3R / Глаза боятся, руки делают / http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,55442.0.html

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2170 : 16 Февраля 2018, 21:21:39 »
ребят, а расскажите пожалуйста, что там последнее про аморт рав4?
на драйве не нашел, а тут я осилил только посты Геуфа)

Меня интересует жесткость и высота отбоя (чем короче, тем лучше. если это примерно как плаза спорт-50, то вообще идеально)
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2171 : 16 Февраля 2018, 21:39:03 »

Меня интересует жесткость и высота отбоя (чем короче, тем лучше. если это примерно как плаза спорт-50, то вообще идеально)
-50 там нет. Рав4 это по длине наш стоковый аморт. Жесткость сравнима с плазой спорт. Только более правильная что ли. Гидравлика явно мощнее и лучше плазы работает, а газовый подпор не берет на себя функции демпфирования, как в плазе или бюджетном Эксель Жи.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2172 : 16 Февраля 2018, 21:56:01 »
А шток внутри полый? Может можно на токарке сточить чутка...
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2173 : 16 Февраля 2018, 21:57:53 »
Что эксель джи, что ультра ср двутрубные, следовательно цельные

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2174 : 16 Февраля 2018, 23:46:06 »
Ультра ср типа спорт гонка?
Под пневму себе аморты подбираю...
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2175 : 17 Февраля 2018, 01:00:35 »
Ультра ср типа спорт гонка?
Под пневму себе аморты подбираю...
Да, достаточно жесткие
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2176 : 12 Марта 2018, 15:24:59 »
Если кому не нравится, что аморт рав4 болтается в сапоге, и рядом нет токарки, то могу предложить дендрофекальный способ
Гайка от плазы, пол резьбы закручивается.

  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2177 : 12 Марта 2018, 15:28:23 »
Что касается сравнения ультра ср и плазы спорт без занижения

  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн _Slava

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2178 : 28 Апреля 2018, 10:00:12 »
Доброго времени! Наконец осилил тему полностью. Сейчас у меня стоит 08 аморт хола масло, пружины сток, срощенные родные чашки с восьмыми, опоры сэви эксперт (обычные, но хорошие). Уже понял, что хола слабые очень для москвича, пробивают на отбой и на одиночной волне машина почти отрывается от земли, там где раньше на москвичевском феноксе можно было и побыстрее проехать спокойно. На ухабах колеса прыгают как мячик. Развал сделал.  Не хочу патроны от таза, потому что мне кажется даже ультры будут работать на предельных нагрузках.
Может не очень внимательно читал, но так и не понял:
1. обязательно ли ставить конусную шайбу под опоры субару? Или достаточно водрузить субаруопору на мою гибридную чашку?
2. Что думаете по поводу патронов рав4 от Монро? Они просто в полтора раза дешевле экселя...
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2018, 19:41:38 от _Slava »
  • М21412, 89г, узам 1.8

Оффлайн _Slava

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2179 : 30 Апреля 2018, 14:53:10 »
Все-таки заказал ексель от рав4.
Пожалуйста, скажите нужна ли конусная гайка под опору? Или станет на чашку?
  • М21412, 89г, узам 1.8