Автор Тема: Полусубаруподвеска  (Прочитано 258414 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #280 : 26 Апреля 2012, 21:19:35 »
в таком случае как-раз и будет клин стойки разве нет?
...
нет
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #281 : 26 Апреля 2012, 21:42:58 »
физика не работает?
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #282 : 26 Апреля 2012, 21:56:01 »
физика не работает?

Точнее - механика
Клина не будет, ибо вектор идёт по оси пружины, которая чашками удерживается от перемещения в горизонтальной плоскости
Амортизатор же жёстко держится внизу, вверху шток закреплён в резиновой опоре - посему при сжатии пружины, которая движется - сжимается-разжимается - только по своей вертикально оси,  амортизатор нижним концом может отклоняться в некоторых пределах
И посему вся конструкция нижней частью имеет некоторую степень свободы
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2012, 21:58:56 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #283 : 27 Апреля 2012, 01:07:33 »
физика не работает?
работает... ещё как... обрати внимание как стоят стойки на авто... а не на картинке..  вопросы отпадут...

Оффлайн Smat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 396
  • Карма: 8
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #284 : 27 Апреля 2012, 20:02:33 »
Разобрал свою стойку вот какой у меня аммортизатор:



Подскажите:
1) Что это за модель?
2) Фиксирующая "гайка" крепления картриджа к башмаку, которая на фото, отличается от той которая обычная (для аммов с обычным штоком)?? Вопрос связан с тем, что возможен в будущем переход на др.аммортизаторы. Если отличается от чего подходит? т.к. в продаже на москвич таких не видел.
3) При снятии обнаружил отсутствие отбойника, может и не нужно на таких?

п.с. шлицы сточил болгаркой (болгарка зажата в тисках, ам в руках) очень даже не плохо получилось. Полдня было потрачено в пустую на поиск токаря, что за люди токари - нелюди.
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2012, 20:04:15 от Smat »
  • М2141 / Зеркала E34 / Полусубароподвеска / F3R / Глаза боятся, руки делают / http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,55442.0.html

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #285 : 27 Апреля 2012, 20:37:22 »
обычный 41 амортизатор. вроде плаза
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #286 : 27 Апреля 2012, 20:44:16 »
Подскажите:
1) Что это за модель?
2) Фиксирующая "гайка" крепления картриджа к башмаку, которая на фото, отличается от той которая обычная (для аммов с обычным штоком)?? Вопрос связан с тем, что возможен в будущем переход на др.аммортизаторы. Если отличается от чего подходит? т.к. в продаже на москвич таких не видел.
3) При снятии обнаружил отсутствие отбойника, может и не нужно на таких?
...
1. открути гайку достань да посмотри что на нем написано. (ничего с ним не случится. потом закрутишь обратно и всё)
2. гайки разные. обычно идут в комплекте с новыми аммами
3. отбойник внутри.
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2012, 20:45:49 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #287 : 27 Апреля 2012, 20:49:42 »
Разобрал свою стойку вот какой у меня аммортизатор

Подскажите:
1) Что это за модель?
2) Фиксирующая "гайка" крепления картриджа к башмаку, которая на фото, отличается от той которая обычная (для аммов с обычным штоком)?? Вопрос связан с тем, что возможен в будущем переход на др.аммортизаторы. Если отличается от чего подходит? т.к. в продаже на москвич таких не видел.
3) При снятии обнаружил отсутствие отбойника, может и не нужно на таких?

1) Амортизаторы стояли у меня точь в точь такие, и с такой же гайкой
По словам Виталия-Коробейника - Гродно газ-масло
2) Гайка эта, думается, специально под эти амортизаторы, себе потом поставил Сакс - родная-обычная гайка подошла без проблем
3) Отбойник нужен на любом амортизаторе, у меня стояли
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Суматоха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 504
  • Карма: 3
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #288 : 27 Апреля 2012, 22:13:11 »
1) Амортизаторы стояли у меня точь в точь такие, и с такой же гайкой
По словам Виталия-Коробейника - Гродно газ-масло
2) Гайка эта, думается, специально под эти амортизаторы, себе потом поставил Сакс - родная-обычная гайка подошла без проблем
3) Отбойник нужен на любом амортизаторе, у меня стояли
Если эт плаза то отбойник в нутри патрона !
  • год 1994 2141 с F3R г.п 4,1

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #289 : 27 Апреля 2012, 22:26:11 »
Если эт плаза то отбойник в нутри патрона !

Даже так? не знал 😕
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Суматоха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 504
  • Карма: 3
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #290 : 27 Апреля 2012, 22:28:03 »
Даже так? не знал 😕
Ага так!
  • год 1994 2141 с F3R г.п 4,1

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #291 : 27 Апреля 2012, 22:31:45 »
Ага так!

Ну, тогда может и Плаза у него - но точь в точь как мои бывшие
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #292 : 30 Апреля 2012, 12:09:17 »
Ну, тогда может и Плаза у него - но точь в точь как мои бывшие

Нет, это не плаза, это Гродно скорее всего. Однотрубные перевёрнутые, отбойник внутри.

Оффлайн Smat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 396
  • Карма: 8
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #293 : 30 Апреля 2012, 14:18:35 »
.. оранжевый патрон ... на овальной этикетке Плаза написано ...

одев чашку, хитрую шайбу, опорник ... понял что резьбы все-таки маловато ... вооружившись болгаркой, стачивал вторую ступень, сточил порядка 4мм ... колхоз думаю, но выбора пока нет (закрутил не на всю резьбу гайки, около 7мм из 10) ... тем более один из аммов оказался легче другого (в чем отличие поолностью понял когда собрал, более легкий оказался более мягким при продавливании) ... буду заказывать 08 бильштайны ... думаю проставки (для фиксирования амма в сапоге, как у Димона-02) хоть мне местные токаря то выточят ... и гайки крепления амма в сапоге придется искать, если в комплекте не придут.

по ощущениям:
легче руь пока не чувствую, т.к. перебрана рулевая рейка и пока подтянута, заменены тяги (тотти).
подвеска (пружины) помягче, по моим ощущениям, собранней, мягче-собранней вот как-то так )) мне оооочень нравится теперь переезжать рельсы ))) ... стыки асфальта получше, но рассчитывал (начитавшись отзывов) что будет лучше, либо стыки у нас очень большие ) хотя это ощущения на малой скорости, большую не набирал - требуется развал, жду СТО после выходных

Разбирав родную опору сильно удивлен был ее конструкции, наличию пластиковых центрирующих шайб и их сохранности и целостности), а еще была металлическая шайба в резиновой обойме, тоже странная штука учитывая вес, который приходится на всю эту конструкцию.
  • М2141 / Зеркала E34 / Полусубароподвеска / F3R / Глаза боятся, руки делают / http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,55442.0.html

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #294 : 30 Апреля 2012, 15:41:12 »
...
Разбирав родную опору сильно удивлен был ее конструкции, наличию пластиковых центрирующих шайб и их сохранности и целостности), а еще была металлическая шайба в резиновой обойме, тоже странная штука учитывая вес, который приходится на всю эту конструкцию.
эти странные штуки и есть опорный подшипник родной 😀
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #295 : 01 Мая 2012, 20:53:02 »
Нет, это не плаза, это Гродно скорее всего. Однотрубные перевёрнутые, отбойник внутри.

У меня, как сказали и писал выше - Гродно, но снаружи отбойник был установлен тоже - в дополнение, на всякий случай? 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Олег 4891

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1518
  • Карма: 3
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #296 : 05 Мая 2012, 09:34:53 »
в воскресенье собрали клубню на б\у субаровских опорах. подшипник болтается. как на ходу это убдет себя вести - услышим от него.
Собрал себе полусубаруподвеску, на 08 амортизаторах Бильштайн. Ну что сказать я ожидал лучшего, но при всем при этом надо доводить до ума рулевые карданчики (заказал из статьи про рулевые карданы от тайоты), сам вал рулевой потому как руки трясутся на руле, полиуретан ставить лежит ждет своего часа, развал делать(колеса смотрят в разные стороны) и может после устранения этих ньансов подвеска будет вести себя более лучше. Да и еще я обратил внимание что у Галаева стоит Гур а он исключает все тряски и громыхания руля. Нормально себя ведет подшипник опоры, пока его не слышу при раскачке машины. И еще у меня почему то один пыльник амортизатора цепляет за гайку  сапог- амортизатор, почему такое могло случится? Если предположить теоретически получается что одна сторона села ниже, так ведь?
« Последнее редактирование: 05 Мая 2012, 10:15:32 от Олег 4891 »
Москвич 21412(45), СВАП F3R, Зеленая липа. Диски Прома Космос R14.  Земля прощай! В добрый путь!

Оффлайн Smat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 396
  • Карма: 8
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #297 : 05 Мая 2012, 13:19:39 »
Собрал себе полусубаруподвеску, на 08 амортизаторах Бильштайн. Ну что сказать я ожидал лучшего, но при всем при этом надо доводить до ума рулевые карданчики (заказал из статьи про рулевые карданы от тайоты), сам вал рулевой потому как руки трясутся на руле, полиуретан ставить лежит ждет своего часа, развал делать(колеса смотрят в разные стороны) и может после устранения этих ньансов подвеска будет вести себя более лучше. Да и еще я обратил внимание что у Галаева стоит Гур а он исключает все тряски и громыхания руля. Нормально себя ведет подшипник опоры, пока его не слышу при раскачке машины. И еще у меня почему то один пыльник амортизатора цепляет за гайку  сапог- амортизатор, почему такое могло случится? Если предположить теоретически получается что одна сторона села ниже, так ведь?

Руль может стучать и от разбитой рулевой рейки (ремкомплект решает) (через капот подергать тяги, если есть стук то 100% перебирать рулевую рейку) ... трястись руль будет и от не отбалансированных колес или если без шпилек диски одеты, может вкривь установленно колесо, развал даже не обсуждается - обязателен.

А пыльник может просто не досажен на свое место?

  • М2141 / Зеркала E34 / Полусубароподвеска / F3R / Глаза боятся, руки делают / http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,55442.0.html

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #298 : 05 Мая 2012, 13:49:19 »
Собрал себе полусубаруподвеску, на 08 амортизаторах Бильштайн. Ну что сказать я ожидал лучшего, но при всем при этом надо доводить до ума рулевые карданчики (заказал из статьи про рулевые карданы от тайоты), сам вал рулевой потому как руки трясутся на руле, полиуретан ставить лежит ждет своего часа, развал делать(колеса смотрят в разные стороны) и может после устранения этих ньансов подвеска будет вести себя более лучше. Да и еще я обратил внимание что у Галаева стоит Гур а он исключает все тряски и громыхания руля. Нормально себя ведет подшипник опоры, пока его не слышу при раскачке машины. И еще у меня почему то один пыльник амортизатора цепляет за гайку  сапог- амортизатор, почему такое могло случится? Если предположить теоретически получается что одна сторона села ниже, так ведь?

Руки на руле трясутся - проблема с колёсами, проверяй их на круглость (могут быть "квадратными"😉 и балансируй если не квадратные. Про сход-развал тоже не обсуждается.

А что получится старый мерседес по подвеске никто не обещал, но мелкие стыки будут чувствоваться совсем по-другому, и разница очень сильно чувствуется (если подвеска собрана правильно).

А разная высота пыльников - действительно просто не сели как надо, со временем сами сядут как надо (если вы не забыли отбойники поставить)

А то что ГУР исключает тряску руля - не правда, максимум он может снижать удары от подвески, но неотбалансированные или квадратные колёса очень даже чувствуются на руле.

Оффлайн Samuil

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #299 : 05 Мая 2012, 22:36:56 »
Воспользовался рецептом. И убедился, что вложения в ходовую лишними небывают. Машина ведет себя очень круто. Только Бильштайны я укоротил на 30 мм.
  • 214145 F3R 1998г.