Автор Тема: Полусубаруподвеска  (Прочитано 258424 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #260 : 12 Марта 2012, 15:35:05 »
может причина в том, что на субару наклон стоек несколько иной и соответственно подшипники немного на излом поджимаются - и такой люфт заложен конструктивно
Разве это правильно для подшипника - работать под углом? Должен всей площадью удары принимать, иначе каюк ему быстрый.
Хотя интересно, что при повороте колеса люфт увеличивается, и стук тогда возникает вполне конкретный. Значит обоймы явно смещаются вместе с резиной (видно визуально). Все это похоже на банально повышенный люфт в обоймах, т.к. ребята на субару тоже отметили повышенный люфт именно левой опоры, а в правой в пределах нормы, почти как у них. Да и Тимур его нашел, но решили, что так работает подшипник - и как бы бог с ним. Но раздражает жутко. А главное, не безопасно на гребенке в пологом повороте. На ровном асфальте конечно красота...
Хуже то, что опоры в руках никак не продиагностируешь. Только шток прикручивать, причем крепко, и смотреть на нем. Люфт по-любому обнаружится - вопрос, КАКИМ он должен быть в пределах тихой работы, без стука.
« Последнее редактирование: 24 Мая 2012, 19:59:21 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #261 : 12 Марта 2012, 20:50:17 »
[tj] DimON 02rus, у тебя же конвейерные? стучат?
хз ниче не стучит ребят ни в опорах ни в стойках. Подкрылок надо один поменять, прогнутый и об наконечник цепляет
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #262 : 12 Марта 2012, 20:55:19 »
хз ниче не стучит ребят ни в опорах ни в стойках. Подкрылок надо один поменять, прогнутый и об наконечник цепляет
Что и доказывает, что б/у заводские лучше новья. Надеюсь, мой случай редчайшее исключение. Аминь!
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #263 : 12 Марта 2012, 23:19:35 »
Во всем множестве б\у заводских опор субару что я ставил -
люфта в подшипнике фактически не ощущалось.

Новые опоры и в руках не держал - цена оригинала 80 у.е. Тайвань 50 у.е.

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #264 : 13 Марта 2012, 13:04:52 »
Во всем множестве б\у заводских опор субару что я ставил -
люфта в подшипнике фактически не ощущалось.

Новые опоры и в руках не держал - цена оригинала 80 у.е. Тайвань 50 у.е.

А я-то покупал себе оригинальные новые опоры, ибо я считаю что это единственная деталь в этой переделке на которой не нужно экономить, именно она и делает всю фишку этой подвески.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #265 : 16 Марта 2012, 14:54:45 »
мало того, что тяжелее, так еще и в динамике нагрузки ощутимо больше из-за продольно висящего двигателя перед осью
Есть мнение, что как раз у ваза вместе с движком на передке еще и коробка висит. А у нас кпп сзади, что частично разгружает морду... 🤔
Можно здесь спросить у многих - насколько ухудшилась машина на вазопатронах...
И кстати, у них огромный выбор усиленных стоек, которые москвичу не приснились:
https://www.shop-tuning.ru/shop/product/89863/
https://www.shop-tuning.ru/shop/product/vkladysh-stojki-gazovyj-koni-sport-reguliruemyj-vaz-2108-komplekt/
https://www.shop-tuning.ru/shop/product/p363068-amortizator-bilstein-b6-sport-lada-2108-2109-perednij-1-shtuka/

Давно хочу спросить. А никто не замерял субаровский патрон по длине/толщине на предмет внедрения вместе с опорой🤯
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн CooperS

  • A-T-R
  • ********
  • гонсчег №2
  • Сообщений: 2561
  • Карма: 21
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #266 : 16 Марта 2012, 15:30:33 »
а кто то пробил хоть раз до отбоя аморт москвичевский?

собрал субароподвеску на плаза-спорт. проехал на ней около 10ти этапов раллиспринта. это порядка 100 км по неочень ровной поверхности.
так вот хочу сказать что я безумно рад) очень хорошее демфирование, мелоч тоже отлично гасится. очень понравились приземления после небольших прыжков (скорость не более 60-70 км.ч) - передние стйки ооочень мягко принимают вес авто, пробоев не было ни разу. три тьфу....
на асфальте скорее всего мягковато окажется. поэтому кто передвигается по городу и любит "динамичную" езду  🤣 особо стремится к этой подвеске смысла нет.

зы: по поводу ресурса - большой вопрос, авто вызжает разв  неделю, общий пробег пока на новой подвеске 100км спринта + 700км дорог общего пользования.
« Последнее редактирование: 16 Марта 2012, 15:32:28 от CooperS »
Хороший индеец - мертвый индеец.

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #267 : 16 Марта 2012, 21:18:35 »
[/b] А никто не замерял субаровский патрон по длине/толщине на предмет внедрения вместе с опорой🤯[/b]
у них же стойка неразборная. По крайней мере сколько я видел. Видел пару раз что они внедряли патроны, переделывая стойку. Так что имхо сомнительная заморочка
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #268 : 18 Марта 2012, 00:15:37 »
Подскажите кто-нибудь  у легаси аутбек и просто легаси пружины в подвеске отличаются?
Как раз отличаются дорожным просветом - Легаси - 160см, Аутбек/Ланкастер/Вагон - 200см.
https://catalog.drom.ru/subaru/legacy_lancaster/g_1995_550/
https://catalog.drom.ru/subaru/
https://subarulegacy.ru/forum/
https://subaru-club.org/forum/
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #269 : 22 Марта 2012, 23:20:06 »
Посмотрите при разборке внимательно на буфер отбоя - и поймете как часто он срабатывал.

Со стоковыми опорами почти металический удар бывает при складывании нашей чудо опоры.

А покупая свой последний 41- й в прошлом году ( кстати почти в нульцевом состоянии с 4-мя тысячами пробега ). Гнал его с Красного Луча ( есть такой город ) и как то прозевал ночью балкончик на трассе - ( в машине оказались совершенно вытекшие передние амы )
- так после этого прыжка и удара в родную подушку с левой стороны оказалась разорваной кузовная чашка и по периметру по сварочным точкам и даже по вертикальному шву в сторону расширительного бачка.

А все потому что родная опора при складывании допускает почти удар металла о металл. А вражеские опоры как бы еще и в конструктиве имеют буфер отбоя, и ход опоры около 20 мм.

Последняя информация для острых любителей родных опор и ВАЗовских донорских органов с отечественной сажи ( резины ).

И кстати отдельное сочуствие выражаю любителям ШС и всего подобного.


Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #270 : 23 Марта 2012, 12:43:28 »
Гнал его с Красного Луча ( есть такой город

Знаю знаю этот город:-) каждый год туда езжу к бабушке:-)
П.С. Только после установки субару, понял насколько УГ наши родные опоры
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #271 : 23 Марта 2012, 22:46:10 »
не родные, а те что продают сейчас. 👋
родные тоже. Слишком малый демпфер
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #272 : 23 Марта 2012, 23:02:58 »
родные тоже. Слишком малый демпфер
+1. И малый и деревянный. там считай демпфера нет - машину качаешь, опорам пофиг - не шелохнутся. Кстати, полидрянь по резине как раз мягче - там другие грабли...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн fikusnik

  • Местный
  • *****
  • Цените близких
  • Сообщений: 1019
  • Карма: 16
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #273 : 25 Марта 2012, 00:06:32 »
Очень рекомендую субаро-опоры! Т.к. есть с чем сразвнивать))))

Спасибо автору темы за супер идею - это один из лучших улучшайзингов в авто)))))
  • М-214100 "Святогор" '99 (ВАЗ-2106)->F3R, Hyundai Grandeur TG 3.3 '08
Speaking up is simply not accepting what you know is wrong.

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #274 : 25 Марта 2012, 08:18:54 »
Спасибо автору темы за супер идею - это один из лучших улучшайзингов в авто)))))

Пожалуйста, но я уже говорил что идея с субаруопорами не моя, моё в данном случае - вариант реализации и подробнейший отчёт с картинками 😀

Оффлайн fikusnik

  • Местный
  • *****
  • Цените близких
  • Сообщений: 1019
  • Карма: 16
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #275 : 25 Марта 2012, 13:34:44 »
Пожалуйста, но я уже говорил что идея с субаруопорами не моя, моё в данном случае - вариант реализации и подробнейший отчёт с картинками 😀
Спасибо за продвижение идеи в массы! 👏
  • М-214100 "Святогор" '99 (ВАЗ-2106)->F3R, Hyundai Grandeur TG 3.3 '08
Speaking up is simply not accepting what you know is wrong.

Оффлайн Олег 4891

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1518
  • Карма: 3
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #276 : 26 Апреля 2012, 16:26:15 »
Объясните мне вот эту фразу и скажите где у чашки широкая сторона.
Galaev: Верхнюю опору можно поставить по-разному, практически как угодно, у неё нет замка, но! НУЖНО её ориентировать так, чтобы пружина стояла с максимальным перекосом, т.е. верхнюю опору надо ставить так, чтобы пружина сверху была ближе к кузову (двигателю, коробке, в общем внутрь машины). Это особенность конструкции всех МакФерсонов — если ставить по-другому появляется заклинивающий стойку момент.
Москвич 21412(45), СВАП F3R, Зеленая липа. Диски Прома Космос R14.  Земля прощай! В добрый путь!

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #277 : 26 Апреля 2012, 17:23:51 »
Объясните мне вот эту фразу и скажите где у чашки широкая сторона.
Galaev: Верхнюю опору можно поставить по-разному, практически как угодно, у неё нет замка, но! НУЖНО её ориентировать так, чтобы пружина стояла с максимальным перекосом, т.е. верхнюю опору надо ставить так, чтобы пружина сверху была ближе к кузову (двигателю, коробке, в общем внутрь машины). Это особенность конструкции всех МакФерсонов — если ставить по-другому появляется заклинивающий стойку момент.
верхняя чашка несимметрична относительно центра. ставить ее надо "брюхом" внутрь машины
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #278 : 26 Апреля 2012, 19:47:41 »
скажите где у чашки широкая сторона.

Вот чашка, прямо сверху.

Слева широкая сторона, справа узкая.

Смысл фразы лучше самого Раймпеля я врятли опишу - скачай книжку, найди вот эту картинку

и читай описание под ней.

Смысл: если поставить пружину ровно относительно стойки - то появятся сила, которая будет пытаться "согнуть" стойку, заклинивая её тем самым. Ведь сила прикладывается не к низу стойки, а от центра колеса от асфельта  к центру опоры на кузове, вот в этой прямой (и должна стоять пружина

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #279 : 26 Апреля 2012, 21:17:31 »
Смысл: если поставить пружину ровно относительно стойки - то появятся сила, которая будет пытаться "согнуть" стойку, заклинивая её тем самым
в таком случае как-раз и будет клин стойки разве нет?
синим указан вектор силы, действующей на амортизатор, красным - на пружину
f3r 4wd гбо-4