может причина в том, что на субару наклон стоек несколько иной и соответственно подшипники немного на излом поджимаются - и такой люфт заложен конструктивно
Разве это правильно для подшипника - работать под углом? Должен всей площадью удары принимать, иначе каюк ему быстрый.
Хотя интересно, что при повороте колеса люфт увеличивается, и стук тогда возникает вполне конкретный. Значит обоймы явно смещаются вместе с резиной (видно визуально). Все это похоже на банально повышенный люфт в обоймах, т.к. ребята на субару тоже отметили повышенный люфт именно левой опоры, а в правой в пределах нормы, почти как у них. Да и Тимур его нашел, но решили, что так работает подшипник - и как бы бог с ним. Но раздражает жутко. А главное, не безопасно на гребенке в пологом повороте. На ровном асфальте конечно красота...
Хуже то, что опоры в руках никак не продиагностируешь. Только шток прикручивать, причем крепко, и смотреть на нем. Люфт по-любому обнаружится - вопрос, КАКИМ он должен быть в пределах тихой работы, без стука.