Автор Тема: Полусубаруподвеска  (Прочитано 258417 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн shyrik3322

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 540
  • Карма: 3
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #300 : 07 Мая 2012, 13:12:22 »
... Только Бильштайны я укоротил на 30 мм.
каким образом если не секрет?

Оффлайн раскосый

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #301 : 09 Мая 2012, 21:02:23 »
эльбором точится как мыло
  • 214122 1995год

Оффлайн mishanya

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2316
  • Карма: 18
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #302 : 09 Мая 2012, 21:57:09 »
я на наждаке
  • 2141 98г.в дв2106 цвет желтый-честь и память павшим.Святогор 1999 2106 черный

Оффлайн Smat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 396
  • Карма: 8
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #303 : 11 Мая 2012, 20:35:13 »
я на наждаке

Как проверить субароопоры на стук?? ... В задней подвеске что может стучать?
  • М2141 / Зеркала E34 / Полусубароподвеска / F3R / Глаза боятся, руки делают / http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,55442.0.html

Оффлайн Smat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 396
  • Карма: 8
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #304 : 12 Мая 2012, 16:32:56 »
Как проверить субароопоры на стук?? ... В задней подвеске что может стучать?

Спереди (если держаться рукой за шток) при раскачивании кузова ... чувствуется не большое постукивание, вот только не понятно это норма или
А сзади стучал аммортизатор ... теперь газовые и сзади, вот эт я понимаю
  • М2141 / Зеркала E34 / Полусубароподвеска / F3R / Глаза боятся, руки делают / http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,55442.0.html

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #305 : 13 Мая 2012, 00:01:34 »
Спереди (если держаться рукой за шток) при раскачивании кузова ... чувствуется не большое постукивание, вот только не понятно это норма или
Постукивания быть не должно - это не норма. Должен быть едва ощутимый люфтик подшипника - вверх-вниз - на доли мм - и все. Если стук явный и люфт порядочный - опору на помойку - к сожалению, без вариантов.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Александер1666

  • Завсегдатай
  • ****
  • Мистер сток
  • Сообщений: 553
  • Карма: 4
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #306 : 14 Мая 2012, 00:19:33 »
Собрал себе полусубаруподвеску, на 08 амортизаторах Бильштайн. Ну что сказать я ожидал лучшего, но при всем при этом надо доводить до ума рулевые карданчики (заказал из статьи про рулевые карданы от тайоты), сам вал рулевой потому как руки трясутся на руле, полиуретан ставить лежит ждет своего часа, развал делать(колеса смотрят в разные стороны) и может после устранения этих ньансов подвеска будет вести себя более лучше. Да и еще я обратил внимание что у Галаева стоит Гур а он исключает все тряски и громыхания руля. Нормально себя ведет подшипник опоры, пока его не слышу при раскачке машины. И еще у меня почему то один пыльник амортизатора цепляет за гайку  сапог- амортизатор, почему такое могло случится? Если предположить теоретически получается что одна сторона села ниже, так ведь?
Насколько жесткой получилась подвеска с этими аммортами?
  • Москвич 214122 святогор 1999 г.в.синий металлик "ривьера" F3R ,ГУР,ПВТ,ЗДТ,Опель торпеда,приборка 31105,Салон князь владимир,лукас,чя флажковый,KYB Excel-G сзади,бильштайн спереди,опоры стоек форд,полиуретан везде,пиленый стаб,FAD,4 ЭСП,два доводчика,сигналка с автозапуском,пактроник,Мотор дворников БМВ,датчик дождя,печка н.о,полная шви. Москвич 214122 1998г. красный"вишня 127" голый кузов,долгосрочный проект,2112 16v в планах.214101 1991г.в нарва 605,узам 3317,БСЗ,солекс 21073,трех уровневый РР,лукас,флажковый чя,пиленный стаб,салон святогор,

Оффлайн unhurtable

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #307 : 22 Мая 2012, 12:53:14 »
Приветствую, так понимаю что на Kayaba RC 2319 расстояние от центра колеса до крыла у всех около 37-38см, у меня сейчас на стоке вроде 😀 ~40 и ниже опускаться не хочется(частный сектор+литобвес+высокие бордюры в городе), кто нибудь пробовал другие пружины чтоб были повыше(от того же форика)?
  • 214145 черный, 2141-00(недвижимость)

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #308 : 22 Мая 2012, 13:35:22 »
Приветствую, так понимаю что на Kayaba RC 2319 расстояние от центра колеса до крыла у всех около 37-38см, у меня сейчас на стоке вроде 😀 ~40 и ниже опускаться не хочется(частный сектор+литобвес+высокие бордюры в городе), кто нибудь пробовал другие пружины чтоб были повыше(от того же форика)?

У Geyf"а - Субаруопоры и Фордопружины
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,26224.msg1062919.html#msg1062919
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Олег 4891

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1518
  • Карма: 3
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #309 : 22 Мая 2012, 13:37:31 »
Насколько жесткой получилась подвеска с этими аммортами?
Подвесон хорошо работает, но когда попадаешь в сильный переход асфальта ну или в хорошую яму то конечно чувствуется сильный удар, а так лучше чем было, крышка бардачка замучала дребезжать.
Москвич 21412(45), СВАП F3R, Зеленая липа. Диски Прома Космос R14.  Земля прощай! В добрый путь!

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #310 : 23 Мая 2012, 15:33:48 »
написано
Цитировать
Итак, началось. Заказал элементы подвески от Субару Легаси
20320-AA100  Опора амортизатора  Subaru
20323-FA000  Опора пружины   Subaru
20325-FA000  Прокладка пружины   Subaru
20322-AA000  Пыльник амортизатора   Subaru
RC 2319   Пружина подвески   Kayaba

Естественно, всё в двойном экземпляре. Получаем заказ - и понеслась!
а я спрашиваю подойдёт ли только одна верхняя чашка без остального?
пружины сток буду ставить.
зы плаза спорт аморты.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #311 : 23 Мая 2012, 15:55:55 »
если под чашкой подразумеваешь опору, то не подойдет
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн fikusnik

  • Местный
  • *****
  • Цените близких
  • Сообщений: 1019
  • Карма: 16
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #312 : 23 Мая 2012, 17:46:33 »
если под чашкой подразумеваешь опору, то не подойдет
ну со сваркой то подойдет 😆
  • М-214100 "Святогор" '99 (ВАЗ-2106)->F3R, Hyundai Grandeur TG 3.3 '08
Speaking up is simply not accepting what you know is wrong.

Оффлайн VEFF

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #313 : 23 Мая 2012, 21:15:43 »
У Geyf"а - Субаруопоры и Фордопружины
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,26224.msg1062919.html#msg1062919
Вот не понимаю я!  🤦‍♂️ Облазил сегодня обе темы: и про пружины и про опоры, - но так и не смог узреть истины в установке субароопор с фордопружинами... Дайте пожалуйста ответ глупому:
1. Под фордопружины с субароопорами необходимо скрещивать чашки (центр от субару, опорная площадка от "Москвича"😉?
2. Какие же всё таки фордопружины (каталожный номер) необходимо применить для получения максимального клиренса с субароопорами?
  • Москвич

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #314 : 24 Мая 2012, 09:21:45 »
У Geyf"а - Субаруопоры и Фордопружины
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,26224.msg1062919.html#msg1062919
1. Под фордопружины с субароопорами необходимо скрещивать чашки (центр от субару, опорная площадка от "Москвича"😉?

Вот и спроси у Гейфа, как он делал - я не знаю

2. Какие же всё таки фордопружины (каталожный номер) необходимо применить для получения максимального клиренса с субароопорами?

Тут написано, что получилось
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,26224.msg1075249.html#msg1075249
Да и в теме про фордопружины полно замеров, читай страницы этак с 40-ой
У Гейфа при субаруопорах и фордопружинах получилось от ступицы до крыла спереди 42,5 см

Клиренс, клиренс... - кузов, конечно, становится выше от земли - но балки-то обе и поддон движка остаются на прежней высоте...
И фордопружины - не панацея "от всего" - в деревне на глубоких ухабах-ямах или "стиральной доске" подвеску всё же пробивает временами, даже на малой скорости - хотя у меня и стоят жёсткие пружины спереди от Мондео 2 - 2,5
« Последнее редактирование: 24 Мая 2012, 09:35:18 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #315 : 24 Мая 2012, 11:25:26 »
Клиренс, клиренс... - кузов, конечно, становится выше от земли - но балки-то обе и поддон движка остаются на прежней высоте...
передняя балка крепится к лонжеронам, то бишь к кузову, а движок соответственно на ней, т.е. на кузове
И фордопружины - не панацея "от всего" - в деревне на глубоких ухабах-ямах или "стиральной доске" подвеску всё же пробивает временами, даже на малой скорости - хотя у меня и стоят жёсткие пружины спереди от Мондео 2 - 2,5
ставь мягкие отбойники пенополиуретановые и все ок будет
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #316 : 24 Мая 2012, 11:54:38 »
Вот не понимаю я!  🤦‍♂️ Облазил сегодня обе темы: и про пружины и про опоры, - но так и не смог узреть истины в установке субароопор с фордопружинами... Дайте пожалуйста ответ глупому:
1. Под фордопружины с субароопорами необходимо скрещивать чашки (центр от субару, опорная площадка от "Москвича"😉?
2. Какие же всё таки фордопружины (каталожный номер) необходимо применить для получения максимального клиренса с субароопорами?
Почти сам все написал. Скрещивается не центр, а опорная шайба Субару с чашкой москвича - путем аккуратной точной сварки:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=7305.320
Про клиренс уже все расписано. Максимальный наверно у меня - ФМ-2 2.5 Лежефорс + Субару-форь (у них подшипник мощнее и глубже посажен, чем у легасовских).

Честно, не представляю, как такая подвеска может пробивать. Ездил в Лен.область - там дороги и сейчас после Барбаросса. Думал кузов развалится... Средняя скорость на протяжении ок 200км - 5-10км/ч... Убил рейку, новый ступичный и одна новая плаза прыснула - чуть сырая теперь. Трясло конечно ацки, ночью чуть не принял на капот лося - тормозил в пол... Но подвеску ни разу не пробил! Причем машина была хорошо перегружена...
На Вологодских образцовых автобанах разгонял до 200 - вот где стихия такой ходовки - как над дорогой летит не шелохнувшись. Мелкие колдобины и гребенку не замечает. Я этого добивался - машин живет на трассе... Для города (подразбитого) нужно другое...

ЗЫ. Кстати, я здесь писал, что мне попались стучащие опоры Субару. Одна действительно была с повышенным люфтом - заменили без вопросов (в субару-клубе, где и брал) - сказали: редко, но случается. Сейчас тишина, даже после Барбаросса... 😁 Так что опоры все равно класс! Плаза - единственный не сильно пострадавший в том бою...
К слову, год назад в похожей передряге бильштайны вытекли ручьем...Оба!
Сорри за офф.

« Последнее редактирование: 24 Мая 2012, 12:29:37 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #317 : 24 Мая 2012, 13:13:09 »
если под чашкой подразумеваешь опору, то не подойдет
спасибо за ответ, очень жаль 😕

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #318 : 24 Мая 2012, 13:42:00 »
передняя балка крепится к лонжеронам, то бишь к кузову, а движок соответственно на ней, т.е. на кузове

Ну да - но всё равно, пружинами клиренс толком не увеличить

Честно, не представляю, как такая подвеска может пробивать. Ездил в Лен.область - там дороги и сейчас после Барбаросса. Думал кузов развалится... Средняя скорость на протяжении ок 200км - 5-10км/ч... Убил рейку, новый ступичный и одна новая плаза прыснула - чуть сырая теперь. Трясло конечно ацки, ночью чуть не принял на капот лося - тормозил в пол... Но подвеску ни разу не пробил! Причем машина была хорошо перегружена...

На пустой машине, ямы-канавы см по 30 глубиной, на первой потихоньку, машина в яму-канаву "ухается" - пробой
Не всегда, конечно - но частенько
Есть тут такая дорога, через ферму - тракторами-грузовиками убита...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VEFF

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #319 : 24 Мая 2012, 13:48:41 »
... Скрещивается не центр, а опорная шайба Субару с чашкой москвича - путем аккуратной точной сварки:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=7305.320

По указанной ссылке написано:

поставил субаруопоры...
с фордовскими пружинами...
за что огромное спасибо Тимуру и Валерке!!!

ощущения мега положительные! сразу рпохватили по ямам в ГСК и приятно удивились - ехали как будто в иномарке) все ямы проглатились наура)

чашку нашу оставили, но на неё наварили субару-шайбу, фото фиговое, но смысл понятен:



даже наш колпачек влез)) опора как родная))



и в итоге получилось...
Сатан, ты гвоорил, что у меня раньше джип был.. нифига.. джип у меня теперь!!!)))



Ссылки на фотографии мертвы, а описанием процесса в деталях даже и не пахнет...
С фотографиями разобрались. Объясните тогда пожалуйста, что это за навареная "субару-шайба"?

Офф: пружины Lesjofors 40 275 60?
« Последнее редактирование: 24 Мая 2012, 14:25:40 от VEFF »
  • Москвич