Вот не понимаю я! 🤦♂️ Облазил сегодня обе темы: и про пружины и про опоры, - но так и не смог узреть истины в установке субароопор с фордопружинами... Дайте пожалуйста ответ глупому:
1. Под фордопружины с субароопорами необходимо скрещивать чашки (центр от субару, опорная площадка от "Москвича"😉?
2. Какие же всё таки фордопружины (каталожный номер) необходимо применить для получения максимального клиренса с субароопорами?
Почти сам все написал. Скрещивается не центр, а опорная шайба Субару с чашкой москвича - путем аккуратной точной сварки:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=7305.320Про клиренс уже все расписано. Максимальный наверно у меня - ФМ-2 2.5 Лежефорс + Субару-форь (у них подшипник мощнее и глубже посажен, чем у легасовских).
Честно, не представляю, как такая подвеска может пробивать. Ездил в Лен.область - там дороги и сейчас после Барбаросса. Думал кузов развалится... Средняя скорость на протяжении ок 200км - 5-10км/ч... Убил рейку, новый ступичный и одна новая плаза прыснула - чуть сырая теперь. Трясло конечно ацки, ночью чуть не принял на капот лося - тормозил в пол... Но подвеску ни разу не пробил! Причем машина была хорошо перегружена...
На Вологодских образцовых автобанах разгонял до 200 - вот где стихия такой ходовки - как над дорогой летит не шелохнувшись. Мелкие колдобины и гребенку не замечает. Я этого добивался - машин живет на трассе... Для города (подразбитого) нужно другое...
ЗЫ. Кстати, я здесь писал, что мне попались стучащие опоры Субару. Одна действительно была с повышенным люфтом - заменили без вопросов (в субару-клубе, где и брал) - сказали: редко, но случается. Сейчас тишина, даже после Барбаросса... 😁 Так что опоры все равно класс! Плаза - единственный не сильно пострадавший в том бою...
К слову, год назад в похожей передряге бильштайны вытекли ручьем...Оба!
Сорри за офф.