Клиренс, клиренс... - кузов, конечно, становится выше от земли - но балки-то обе и поддон движка остаются на прежней высоте...
передняя балка крепится к лонжеронам, то бишь к кузову, а движок соответственно на ней, т.е. на кузове
Ну да - но всё равно, пружинами клиренс толком не увеличить
В подтверждение
Вчера менял масло, специально сделал замеры
Напоминаю - пружины от Форд Мондео 2, 2,5л + опорный "челябинский" подшипник (добавляет 2 см к высоте), расстояние от середины ступицы до крыла по вертикали - 41 см
Расстояние от земли (асфальта) до защиты картера - 17 см, до поддона картера - 18 см
Что и требовалось доказать © - в документации к Москвичу указан клиренс 17 см
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? © в данном случае - сильно ли повлияли фордопружины+подшипник на клиренс?