Автор Тема: Полусубаруподвеска  (Прочитано 258412 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн unhurtable

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #320 : 24 Мая 2012, 16:30:47 »
У Geyf"а - Субаруопоры и Фордопружины
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,26224.msg1062919.html#msg1062919
Я понял, но там сварка, а не хочется, да и все равно экономии немного, нашел удобный сайтик, может и выкладывал кто https://tecdoc.webservice.linemedia.ru там на некоторые пружины характеристики указаны, нашел, например, 20330-FC050 для форика Толщина/Длина/Наружный диаметр 1 [мм]: 13 /376/172 а у аналога 20330-AE000(те же каябы 2319) 13,25/327/172, получается то же посадочное + ~5см высоты, но мягче, правильно думаю? Интересно за счет большей мягкости она ниже сядет насколько...
P.S. Занялся поиском/подбором средних вариантов с высотой ~350 и прутком 13+
  • 214145 черный, 2141-00(недвижимость)

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #321 : 24 Мая 2012, 18:54:01 »
На пустой машине, ямы-канавы см по 30 глубиной, на первой потихоньку, машина в яму-канаву "ухается" - пробой
Не всегда, конечно - но частенько
Есть тут такая дорога, через ферму - тракторами-грузовиками убита...
Ну вот нечто похожее было в Лен.области на А114. Только, учитывая, что мне было необходимо преодолеть 1600км, ехать пришлось быстро... Пробоев, уханий - ни разу...
Подозреваю, что аморты у тебя слишком мягкие или поюзаные.
« Последнее редактирование: 24 Мая 2012, 21:39:29 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #322 : 24 Мая 2012, 22:37:08 »
Подозреваю, что аморты у тебя слишком мягкие или поюзаные.

Ну откуда поюзанные? читал же наверняка в Фордопружинах - что поставил спереди и сзади новые пружины и новые амортизаторы
Мягкие - да, Сакс масло
Жёсткие поставил бы - семейные мои дамы возражают, им комфорт важнее...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #323 : 24 Мая 2012, 22:52:52 »
Ну откуда поюзанные? читал же наверняка в Фордопружинах - что поставил спереди и сзади новые пружины и новые амортизаторы
Мягкие - да, Сакс масло
Жёсткие поставил бы - семейные мои дамы возражают, им комфорт важнее...
Ну извини - все что читаешь, запомнить сложно.  Значит излишне мягкие на сжатие... Но желание дам - закон! Тогда терпи... 🤦‍♂️ 
Как вариант: dex правильно посоветовал отбойники...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #324 : 26 Мая 2012, 20:00:55 »
Клиренс, клиренс... - кузов, конечно, становится выше от земли - но балки-то обе и поддон движка остаются на прежней высоте...
передняя балка крепится к лонжеронам, то бишь к кузову, а движок соответственно на ней, т.е. на кузове
Ну да - но всё равно, пружинами клиренс толком не увеличить

В подтверждение
Вчера менял масло, специально сделал замеры
Напоминаю - пружины от Форд Мондео 2, 2,5л + опорный "челябинский" подшипник (добавляет 2 см к высоте), расстояние от середины ступицы до крыла по вертикали - 41 см
Расстояние от земли (асфальта) до защиты картера - 17 см, до поддона картера - 18 см
Что и требовалось доказать © - в документации к Москвичу указан клиренс 17 см
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? © в данном случае - сильно ли повлияли фордопружины+подшипник на клиренс?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #325 : 26 Мая 2012, 20:48:39 »
если так охота клиренс, то можно поставить опоры от вазовской десятки - те же сс-20
на 1.5-2см поднимут
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #326 : 26 Мая 2012, 22:19:16 »
СС-20 (Квин) вроде не поднимают - они не ниже стоковых. Субару точно ниже - отсюда и клиренс. А, ну обычные 09 тоже ниже.
Paulson, 17см не мало - не стоит больше, особенно с валкой подвеской.
« Последнее редактирование: 26 Мая 2012, 22:44:28 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн House

  • Интересующийся
  • **
  • Михаил
  • Сообщений: 261
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #327 : 30 Мая 2012, 18:55:18 »
А ни кто не собирал данный конфиг на пружинах Леджифорс ? Стоимость то у них уж очень хорошая, в два раза ниже Каябы. И вот чего то не могу найти номера чашки верхней под прямую пружину... Хочу тоже этим заморочится, только с короткими стойками и пружинку пильнуть еще немного что бы от середины до арки было около 32 см. Вроде как должна выйти более-менее правильная рабочая подвеска
Ситроен Джампи 2.0.
Москвич Святогор уже 2.0

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #328 : 30 Мая 2012, 23:35:47 »
импортные пружины пилением только губить
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #329 : 31 Мая 2012, 04:26:15 »
Хочу тоже этим заморочится, только с короткими стойками и пружинку пильнуть еще немного что бы от середины до арки было около 32 см.

Извиняюсь за оффтоп - где вы, блин, ездите с таким занижением? по автобанам-"нюрбургрингам"-аэродромам?
Да плюс к этому у многих ещё и обвес... жуть...

Вроде как должна выйти более-менее правильная рабочая подвеска

Чем она будет правильнее и что считается правильным-неправильным в конструкции и работе изначальной подвески?

импортные пружины пилением только губить

Да любые
« Последнее редактирование: 31 Мая 2012, 04:27:46 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн House

  • Интересующийся
  • **
  • Михаил
  • Сообщений: 261
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #330 : 31 Мая 2012, 11:25:11 »


Чем она будет правильнее и что считается правильным-неправильным в конструкции и работе изначальной подвески?


в стоковой подвеске меня все устраивало. а сейчас когда амортизаторы вытекли и пружины -3 витка, да и опоры уже вылезли - вот это не особо устраивает. пружинам если спилить пол витка-виток, ничего в ее х-ках сильно не изменится. а если внимательно посмотреть описания про короткие стойки(-50 где то), а стандартная высота в этом конфиге от середины колеса до арки 37 см, т.е. при спиливании куска пружины до нужной высоты мы получим правильно рабочую, низкую и не в края зубодробительную подвеску. по крайней мере в теории. и повторюсь с вопросом о леджифорсе и кодом чашки с резинкой под прямую пружину
Ситроен Джампи 2.0.
Москвич Святогор уже 2.0

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #331 : 31 Мая 2012, 12:37:37 »
если не ошибаюсь, то 20323-AA100
« Последнее редактирование: 31 Мая 2012, 12:39:55 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #332 : 31 Мая 2012, 15:50:36 »
в стоковой подвеске меня все устраивало. а сейчас когда амортизаторы вытекли и пружины -3 витка, да и опоры уже вылезли - вот это не особо устраивает.
вот потому все и раз*балось, что пружины -3 витка
Цитировать
пружинам если спилить пол витка-виток, ничего в ее х-ках сильно не изменится.
смысл тогда пилить
Цитировать
при спиливании куска пружины до нужной высоты мы получим правильно рабочую, низкую и не в края зубодробительную подвеску. по крайней мере в теории
при спиливании куска пружины - это уже не пружина, а кусок железа
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #333 : 31 Мая 2012, 16:47:30 »
пружинам если спилить пол витка-виток, ничего в ее х-ках сильно не изменится
смысл тогда пилить

Машина ниже, не ясно, что ли?  😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн House

  • Интересующийся
  • **
  • Михаил
  • Сообщений: 261
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #334 : 31 Мая 2012, 20:02:23 »
За код спасибо. Да пилить что б ниже было, че не ясного то ? А разбилось все потому что стояли масляные амортизаторы, которые не менялись наверно еще с завода. Они начали подтекать еще до занижения. Плюс конечно такой спил пружины не дал не чего хорошего в подвеске и стойки дотекли полностью. Ездить на высокой машине мне не сильно нравится. Отвечая так же на предыдущий вопрос - у меня сейчас высота 32 см, от середины колеса до арки. Эту высоту я считаю оптимальной - езжу и на природу, и на речку, и в село если надо будет. Особого дискомфорта не чувствую. Сегодня были заказаны детали:
Kayaba RA-2066...Пружины
Bilstein 21-030413...Амортизатор
Subaru 20326-AA000...Гайка
            20323-AA100...Проставка пружины(по экзисту - по сути верхняя чашка)
            20320-AA100...Опора амортизатора
            20325-AA001...Прокладка пружины
Febest SBSHB-B10F...Пыльник амортизатора
Все в сумме на 467 у.е.
Придет через рабочую неделю - будем устанавливать
Ситроен Джампи 2.0.
Москвич Святогор уже 2.0

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #335 : 31 Мая 2012, 20:16:45 »
в стоковой подвеске меня все устраивало
Да пилить что б ниже было, че не ясного то ?

Явное противоречие, Вы уж меня извините. Если стоковая подвеска устраивает - то зачем пилить? Если пилите - значит всётаки что-то не устраивает. Если пилить пружину - её характеристики в подвеске в целом меняются, чем больше отпилить тем жёстче становится пружина (тот же вес на меньшее количество витков, т.е. скручивание больше).

Про 32см хватает ездить везде - зависит от водителя, мне такого везде хватало даже с низкой юбкой бампера. Но заниженный автомобиль всё же  на дороге стоит лучше.

Ну, вобщем, поздравляю с этим шагом, успехов в реализации, ждём впечатлений про укороченную подвеску на субаруопорах.

Оффлайн House

  • Интересующийся
  • **
  • Михаил
  • Сообщений: 261
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #336 : 31 Мая 2012, 23:00:32 »
Явное противоречие, Вы уж меня извините. Если стоковая подвеска устраивает - то зачем пилить? Если пилите - значит всётаки что-то не устраивает. Если пилить пружину - её характеристики в подвеске в целом меняются, чем больше отпилить тем жёстче становится пружина (тот же вес на меньшее количество витков, т.е. скручивание больше).

Про 32см хватает ездить везде - зависит от водителя, мне такого везде хватало даже с низкой юбкой бампера. Но заниженный автомобиль всё же  на дороге стоит лучше.

Ну, вобщем, поздравляю с этим шагом, успехов в реализации, ждём впечатлений про укороченную подвеску на субаруопорах.
Да пилил потому что не устраивал джипоподобный вид, вот и все побуждения. Насчет лучше держит дорогу - ну на спиленых на 3 витка пружинах и вообще с убитыми амортизаторами автомобиль пишет повороты как по рельсам, намека на крены совсем нет. Спасибо, постараюсь реализовать все хорошо. А если не секрет пружины за какое время просели и на сколько ? Думаю сразу их подпилить или сначала поездить что бы уселись, а потом уже заняться кромсанием ?
Ситроен Джампи 2.0.
Москвич Святогор уже 2.0

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #337 : 31 Мая 2012, 23:21:19 »


Ну, вобщем, поздравляю с этим шагом, успехов в реализации, ждём впечатлений про укороченную подвеску на субаруопорах.
уже есть собранная подвеска по твоему второму конфигу, но со спиленным одним витком. 33см от центра до арки,по работе подвеска понравилась другу даже больше чем до отпиливания. С его слов,до спиливания слишком сильно "стреляло" на отбой.
« Последнее редактирование: 31 Мая 2012, 23:25:18 от [tj] DimON 02rus »
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн unhurtable

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #338 : 01 Июня 2012, 19:00:51 »
Ну везет что можно 33 до крыла позволить, я так сегодня подъезд к дому кирпичами выкладывал, опять разбили, частный сектор, решил остановиться на Suplex 32 037 - аналог галаевских но выше на ~4см
  • 214145 черный, 2141-00(недвижимость)

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #339 : 02 Июня 2012, 07:38:49 »
пружинам если спилить пол витка-виток, ничего в ее х-ках сильно не изменится. а если внимательно посмотреть описания про короткие стойки (-50 где то), а стандартная высота в этом конфиге от середины колеса до арки 37 см, т.е. при спиливании куска пружины до нужной высоты мы получим правильно рабочую, низкую и не в края зубодробительную подвеску. по крайней мере в теории.

Вот тема, человек об этом упоминает среди прочего (выделено)

Бюджетные винты на 41

поставил их для занижения, крутить не собираюсь, разве что раз в год машину поднять, чтоб по стране прокатиться. Пружины адовы, амортизаторы еще злее, хрен продавишь. Высота отбоя порадует любого, - по рассчетам будет в паре сантиметров от подъема кузова. Зубодробилка та еще получится, но меня это не пугает 😀 Взял из-за офигенно коротких патронов и опор со смещением. Регулировка досталась внагрузку.
Кстати, отрезать пружины не собираюсь 😀 наотрезался уже. Не дело это, что ни говорите. При стандартных (и даже укороченных) сапогах, отрезанные пружины - зло. Сейчас на машине стоит суборо-фольксвагеновско-москвичевская подвеска, просто песня, но шибко высокая она.
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию