Просто артикул 110 заменен на 111 - они одинаковы. Артикул 100 совсем другая опора (по подшипнику в основном).
Самое интересное, что никто в субару-клубе этим вопросом не озадачивался. Пока я его не поднял при покупке. Тогда и поставили их вместе и стали сравнивать. Оказалось у 100 подшипник поуже или выше посажен (визуально так, без замеров с уверенностью не скажешь).
А главное - открыт снизу. У 110 и 111 он уже закрытый. Это плюс для нас, тк в нашем варианте он снизу ничем не защищен. И хотя грязь туда за чашку не долетает, но пыль в завихрениях очень даже.
Судя по фото, у Трибеки абсолютно такая же опора, причем с зеленой (более мягкой) маркировкой - у форя красная.
Кстати, в з/ч и спецификациях (и тем более в Экзисте) нет градаций на зеленую/красную - какая попадется. Только их ремонтник сказал, что красная с завода на турбо-форях...
Посоветую всем: не пожадничать и докупить к опорам родные субаровские колпачки. Почему-то все стремятся приделать туда наш!
Все бы ничего, только вот наш изнутри имеет другую форму юбки, которая постоянно трется о вращающийся шток с гайкой. В результате мелкие ошметки его резины летят прямо в подшипник - он сверху как раз не закрыт. Я уже через неделю вынимал все пинцетом...
Новые колпачки дороговаты, но думаю на разборках найдутся:
https://exist.ru/price.aspx?pcode=20326-AA120