И вот я установил свой вариант который был написан пару страниц назад. Укоротили сапог вместо 24 мм(вариант Галаева) на 33. И наварили дополнительно полоски усиливающие данную конструкцию. Отпилили от пружин один виток. Пружины были конусные по этому встали в чашку только на пол витка. Соответственно из-за такого конфига вместо 32-33 см от центра колеса до арки стало 35 см. Ничего страшного - по позже развальцуем чашку и наварим бортик. Что по ощущениям - руль крутится как с гидроусилителем. Подвеска достаточно мягкая на прохождения ям. Кстати за 3 дня катания и даже поймав пару основательных ям подвеска на отбой не сработала. Тем не менее повороты и быстрые перестроения проходит хорошо, крены мало ощутимы. Лежаки теперь вообще не чувствуются - только жопа подлетает как на рессорной машине. В бюджет можно добавить 10 у.е. за два отбойника от восьмерки стоковые и 56 у.е. за установку всего этого дела на машину. Итог 533.5 у.е. полностью все. Не дешево, но если она проходит не 10-20 тыс. км, а хотя бы 80-100 тыс., то мое мнения что конструкция себя оправдает