Автор Тема: Полусубаруподвеска  (Прочитано 258401 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #400 : 12 Июня 2012, 23:05:04 »
Писал же плаза 2141 200 мм.
И чем интересно у тебя подвеска задрана?
Видимо бутербродом - наша чашка+конусная шайба субару+опора субару. Мою не продавить, даже если плюхнуться на крыло всем весом. Раскачать конечно можно, но очень тяжело и не более 2см по амплитуде. Перебор для обычной городской езды.
200мм хода - другое дело. Скорее всего из импортных такого длинного хода не найти - специфика иномарок несско другая - шоссейная, короткоходная.
А кто скажет насчет хода плазы 08?

Парни, говорю же - есть пристрастия. Извините, но однотрубники имхо лучше. Не стоил бы патрон Б6 5200р поставил бы...  А такие же KYB New SR и Gas-A-Just патронов не делают - только стойки...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #401 : 12 Июня 2012, 23:21:21 »
Видимо бутербродом - наша чашка+конусная шайба субару+опора субару. Мою не продавить, даже если плюхнуться на крыло всем весом. Раскачать конечно можно, но очень тяжело и не более 2см по амплитуде. Перебор для обычной городской езды.
200мм хода - другое дело. Скорее всего из импортных такого длинного хода не найти - специфика иномарок несско другая - шоссейная, короткоходная.

Бутерброд я планируу занизить отрезав от нашей чашки выпуклюю часть и приварить точенный конус без шайбы по форме чашки Субары.

Так а ты где ездишь? 200 мм только УАЗ. у Шнивы вообще 118 мм. https://www.z-saaz.ru/products/Details/Models/params/object/177/default.aspx
« Последнее редактирование: 12 Июня 2012, 23:25:52 от Alexey012 »
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #402 : 12 Июня 2012, 23:38:53 »
вот фото сравнения нашей Плазы и патрона 08

21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #403 : 12 Июня 2012, 23:47:02 »
Прикол нашел в ответе Плазы:
РД 81.00.00 SP
 1. Длина корпуса амортизатора 396.
 2. Ход 220 мм. 150 мм до касания буфера сжатия.

РД 14.10.00-01 SP
 1. Длина корпуса 410. В комплекте есть проставка, которая увеличивает длину до 514 мм. Ее можно отрезать и зделать нужной длины корпус амортизатора.
 2. Ход 210 мм. 155 мм до касания буфера сжатия.

РД 14 - Lancia Thema, Fiat Croma
 РД 81- Ford Mondeo

 РД 47.10.00-01 - BMW 3 (E36) Корпус 402 ход 180 (110 до касания буфера).
 РД 15.10.00-01 - Ford Transit Корпус 375 ход 193.
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #404 : 12 Июня 2012, 23:48:28 »
Бутерброд я планируу занизить отрезав от нашей чашки выпуклюю часть и приварить точенный конус без шайбы по форме чашки Субары.

Так а ты где ездишь? 200 мм только УАЗ. у Шнивы вообще 118 мм. https://www.z-saaz.ru/products/Details/Models/params/object/177/default.aspx
Ну с конусами и будет норм клиренс...
Езжу по направлениям. Поскольку расстояния большие, на пересеченке не притормаживаю - некогда. Поэтому аморты долго не живут...Пока самый сильный элемент в ходовке,которому все по барабану - это субару-опоры.Ну и форды 2.5. Остальное на троечку, включая ПУ (не питерский) - овальный стал на стабе... Жаль, что не делают на субару патронов - только стойки...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #405 : 12 Июня 2012, 23:59:48 »
Так может на форд Мондео делают патроны?
« Последнее редактирование: 13 Июня 2012, 00:02:44 от Alexey012 »
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #406 : 13 Июня 2012, 05:44:54 »
Так а ты где ездишь? 200 мм только УАЗ. у Шнивы вообще 118 мм. https://www.z-saaz.ru/products/Details/Models/params/object/177/default.aspx
у них точка крепления аморта ближе к центру авто, отсюда и большие ходы подвески. у нас же фактически ход аморта и является ходом колеса
Езжу по направлениям. Поскольку расстояния большие, на пересеченке не притормаживаю - некогда. Поэтому аморты долго не живут...
пересеченка это пологие ямы? так у тебя и кузов развалится
а если обычные выщерблины в асфальте, то каяба в таком режиме прекрасно справляется
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #407 : 13 Июня 2012, 08:05:42 »
а что в этом страшного? он настолько массивен, что даже резьбовая часть не успеет толком нагреться
Кстати нет,у друга в гараже валяется шток от Плазы,весьма тонкий и легкий.Я им помню шестерню 4-й на вторичный вал сажал)))
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #408 : 13 Июня 2012, 11:15:06 »
у них точка крепления аморта ближе к центру авто, отсюда и большие ходы подвески. у нас же фактически ход аморта и является ходом колесапересеченка это пологие ямы? так у тебя и кузов развалится
а если обычные выщерблины в асфальте, то каяба в таком режиме прекрасно справляется
Если это про Exel-G, то чессно говоря, ничего прекрасного в них не заметил. Ну это мой опыт - может неудачные попались (хотя на трех машинах сразу  :hmmm😀.
У Каябы есть гораздо более интересные серии Хай-тек...
Но вообще вопрос амортов лучше не обсуждать, тк каждый чувствует и мыслит по-своему...
Кузов скорее развалится как раз от слабых амортов от пробиваний (особенно на отбой). С мощными ему пофиг как оказывается. А большие тапки ямы легко пролетают - ты сам знаешь.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #409 : 13 Июня 2012, 17:17:35 »
Кузов скорее развалится как раз от слабых амортов от пробиваний (особенно на отбой). С мощными ему пофиг как оказывается. А большие тапки ямы легко пролетают - ты сам знаешь.
Есть понятие энергоемкости подвески, вот когда ее не хватает то кузов и разваливается 😁

Видимо чем прогрессивней характеристика пружин и длинноходней с соответствующими аммами тем энергоемкость и выше.
« Последнее редактирование: 13 Июня 2012, 17:20:25 от Alexey012 »
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #410 : 13 Июня 2012, 19:07:06 »
А кто скажет насчет хода плазы 08?
Суда по таблице с этой страницы у однотрубников Плаза 2110 ход штока 111 мм. https://www.vaz-autos.ru/tuning2110/8_9.htm
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #411 : 13 Июня 2012, 21:17:50 »
Суда по таблице с этой страницы у однотрубников Плаза 2110 ход штока 111 мм. https://www.vaz-autos.ru/tuning2110/8_9.htm
Заводской ход штока по этой же таблице у 2110 - 167,4, у 09 - 183,6.
Т.е, наконец, ясно, что ход штока 09 короче нашего в среднем на 1.6см (10 не рассматриваем). Что есть плохо для завышенной подвески 41 - будут работать в почти вытянутом состоянии и пробивать на отбой (примеры есть). Пожалуй, я воздержусь пока от тазопатронов...

« Последнее редактирование: 13 Июня 2012, 22:27:51 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #412 : 14 Июня 2012, 16:38:11 »
Заводской ход штока по этой же таблице у 2110 - 167,4, у 09 - 183,6.
Т.е, наконец, ясно, что ход штока 09 короче нашего в среднем на 1.6см (10 не рассматриваем). Что есть плохо для завышенной подвески 41 - будут работать в почти вытянутом состоянии и пробивать на отбой (примеры есть). Пожалуй, я воздержусь пока от тазопатронов...
Так переделай чашку, или высота нужна?
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #413 : 14 Июня 2012, 16:45:03 »
Плаза-Арктика:Диам.штока-38.2мм,проточка 25мм,диаметр корпуса-42мм,длина картриджа в свободном состоянии-61.5мм
Фенокс:Диам.штока-22мм,диам.корпуса-45мм,длина в свободном состоянии 62мм.
никак не успеваю заскочить померить тазопатрон...
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #414 : 14 Июня 2012, 16:53:19 »
У наших ход 185-186мм
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #415 : 14 Июня 2012, 17:03:47 »
У наших ход 185-186мм
Это до отбойника или полный?

Плаза пишет: Буфер сжатия 55 мм.
Серийный буфер сжатия может сжаться на 50%. При околокритической нагрузке на буфер торец толстого хромированного штока будет в зоне грязесъемника.

« Последнее редактирование: 14 Июня 2012, 17:19:48 от Alexey012 »
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #416 : 14 Июня 2012, 17:27:26 »
Вжимал рукой до упора
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #417 : 14 Июня 2012, 17:37:54 »
Вжимал рукой до упора
Так этот упор и есть внутренний отбойник плазы, тоесть еще 2,5 см он сжимается.
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #418 : 14 Июня 2012, 17:53:05 »
Это я понял,но не думаю что я его прожал на 2.5см))))и так еле-еле прожал 😁
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #419 : 14 Июня 2012, 18:53:58 »
Это я понял,но не думаю что я его прожал на 2.5см))))и так еле-еле прожал 😁
Так не прожал а полный ход получается 175+25мм
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4