Автор Тема: Полусубаруподвеска  (Прочитано 258390 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #460 : 17 Июня 2012, 22:10:28 »
билштайн
наружный 50мм
как он может быть 50 если идет на Ауди и на Москвич и на Ваз и везде подходит?
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #461 : 17 Июня 2012, 22:11:25 »
Рустем, по-моему, запутался с переводами. Я точно запутался...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #462 : 17 Июня 2012, 22:18:28 »
Ну почему такая уверенность? fikusnik же написал про спорт 08. А требования к машине у него очень высокие...
Вопрос в более мощной альтернативе тазу - относительно бюджетной, без спорта и под субару.
Ну тогда спорт для Таза это вроде намного лучше для нас чем стандартные двухтрубники.
Весь вопрос в соотношении цены/качество
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #463 : 17 Июня 2012, 23:39:01 »
Никто плазовский патрон не пилил? какая там толщина стенки может из них сделать центровочные втулки
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #464 : 17 Июня 2012, 23:48:54 »
Ну тогда спорт для Таза это вроде намного лучше для нас чем стандартные двухтрубники.
Весь вопрос в соотношении цены/качество
Спорт для таза хорош только тем, что он есть для таза. Но для нас его нет. Вот и все преимущество его хорошести...
По многочисленным отзывам даже Ultra SR (Аналог внутрияпонскоких SR Special) - дорогущие, кстати - намного мягче плазы-спорт даже для таза! И все они двухтрубники. Что тут хорошего?
Я много ездил на AGX регулируемых, которые позиционируются самой KYB выше SR... И что? Тот же двухтрубный эффект потери сцепления на гребенке. Плаза и Б6 обладают совсем иным эффектом прилипания к полотну - без разницы к какому... Выходит по соотношению цены/качество плаза (причем москвичевская - самая дешевая) лучше дорогих, разрекламированных SR...
« Последнее редактирование: 17 Июня 2012, 23:57:18 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #465 : 18 Июня 2012, 00:06:04 »
Спорт для таза хорош только тем, что он есть для таза. Но для нас его нет. Вот и все преимущество его хорошести...
По многочисленным отзывам даже Ultra SR (Аналог внутрияпонскоких SR Special) - дорогущие, кстати - намного мягче плазы-спорт даже для таза! И все они двухтрубники. Что тут хорошего?
Я много ездил на AGX регулируемых, которые позиционируются самой KYB выше SR... И что? Тот же двухтрубный эффект потери сцепления на гребенке. Плаза и Б6 обладают совсем иным эффектом прилипания к полотну - без разницы к какому... Выходит по соотношению цены/качество плаза (причем москвичевская - самая дешевая) лучше дорогих, разрекламированных SR...
Незнаю на счет спорт а Плаза Арктика у меня заклинила через 15 тысяч.
Сейчас X-Драйв прошла 5 тысяч и какието шумы типо подклинивания при раскачке после долгой ночной стоянки уже чувствую.
Мне не хочется стойки разбирать так часто.
По трассе не торможу на гребенке и волнах никогда.
Больше скорость меньше ям это про плазу.
Рулиться тоже классно.
« Последнее редактирование: 18 Июня 2012, 00:08:51 от Alexey012 »
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #466 : 18 Июня 2012, 00:09:22 »
Незнаю на счет спорт а Плаза Арктика у меня заклинила через 15 тысяч.
Сейчас X-Драйв прошла 5 тысяч и какието шумы типо подклинивания при раскачке после долгой ночной стоянки уже чувствую.
Мне не хочется стойки разбирать так часто.
По трассе не торможу на гребенке и волнах никогда.
А никто не говорил, что плаза - круто. Это амно по качеству. Просто это единственные доступные однотрубники и пока они работают, выигрывают у многих...
К сожалению так.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #467 : 18 Июня 2012, 00:15:09 »
А никто не говорил, что плаза - круто. Это амно по качеству. Просто это единственные доступные однотрубники и пока они работают, выигрывают у многих...
К сожалению так.
Похоже надо учиться ездить на двухтрубниках. Тормазить на поворотах и ямах 🤕 😁
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #468 : 18 Июня 2012, 07:40:31 »
А никто не говорил, что плаза - круто. Это амно по качеству. Просто это единственные доступные однотрубники и пока они работают, выигрывают у многих...
К сожалению так.
а как же газовый биль от 80-ки?
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #469 : 18 Июня 2012, 09:19:26 »
а как же газовый биль от 80-ки?

Bilstein PNE-3044 (21-030444) или Bilstein PNE-3040 (21-030406)? и чем они отличаются, интересно...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #470 : 18 Июня 2012, 09:28:44 »
Bilstein PNE-3044 (21-030444) или Bilstein PNE-3040 (21-030406)? и чем они отличаются, интересно...

PNE-3044 расчитан на более тяжёлый автомобиль с 5-цилидровым двигателем (2,3 такие есть, довольно тяжёлые, с чугунным блоком). PNE-3040 на двиги 1,6, 1,8, 2л

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #471 : 18 Июня 2012, 09:37:27 »
PNE-3044 расчитан на более тяжёлый автомобиль с 5-цилидровым двигателем (2,3 такие есть, довольно тяжёлые, с чугунным блоком). PNE-3040 на двиги 1,6, 1,8, 2л

Спасибо за разъяснение

Да, ну и какой же лучше нам поставить при Реномоторе и фордопружинах 2,5?
« Последнее редактирование: 18 Июня 2012, 09:38:58 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #472 : 18 Июня 2012, 10:00:10 »
а как же газовый биль от 80-ки?
Однотрубник только Б6 за 130евро за патрон. Вот такой для нас был бы самое то.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #473 : 18 Июня 2012, 10:02:03 »
У нас видел в магазине,почти 6000 за патрон...
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
« Последнее редактирование: 18 Июня 2012, 10:07:03 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Рустем

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1365
  • Карма: 22
СВР, был

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #476 : 18 Июня 2012, 14:42:46 »
А ранее упомянутые B4 - не однотрубные?
« Последнее редактирование: 18 Июня 2012, 14:44:52 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #477 : 18 Июня 2012, 17:16:38 »
Bilstein PNE-3044 (21-030444) или Bilstein PNE-3040 (21-030406)? и чем они отличаются, интересно...
Ходом наверно. 3044 это от Audi 80 B4(91-93). 3040 это Audi 80 B3(80-91гг.). 3041 это Opel Kadet, Nexia .
« Последнее редактирование: 18 Июня 2012, 17:59:26 от Alexey012 »
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #478 : 18 Июня 2012, 17:34:50 »
А ранее упомянутые B4 - не однотрубные?
Нет, В4 двухтрубная серия. Легендарные однотрубники бильштайн - это B6, B8. Они, кстати, идут на конвейер субару - для заряженных версий.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #479 : 18 Июня 2012, 22:43:47 »
Хорошо, пусть В4 двухтрубные, но всё же повторю вопрос

PNE-3044 расчитан на более тяжёлый автомобиль с 5-цилидровым двигателем (2,3 такие есть, довольно тяжёлые, с чугунным блоком). PNE-3040 на двиги 1,6, 1,8, 2л
Да, ну и какой же лучше нам поставить при Реномоторе и фордопружинах 2,5?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию