Автор Тема: Полусубаруподвеска  (Прочитано 258388 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #480 : 18 Июня 2012, 23:32:00 »
Хорошо, пусть В4 двухтрубные, но всё же повторю вопрос
Да, ну и какой же лучше нам поставить при Реномоторе и фордопружинах 2,5?
Вот этот как бэ мощный PNE-3044 (21-030444) и ставить. Но это не спорт - аморты для комфортной езды. Их аналог Каябы 665030 серии Премиум, масляные - самые мягкие в линейке. Я вот не уверен, что они окажутся существенно мощнее тазовских...
« Последнее редактирование: 18 Июня 2012, 23:34:05 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #481 : 18 Июня 2012, 23:33:48 »
Тут написано что 3044 внешним диаметром 50 мм.  именно усиленная версия https://plentycar.ru/autopart/179342

Или может это диаметр резьбы гайки.
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #482 : 18 Июня 2012, 23:36:36 »
Ставьте монро E3420 они с QATRO версии.
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #483 : 18 Июня 2012, 23:42:34 »
У монро качество гуляет примерно как у плазы...

Тут написано что 3044 внешним диаметром 50 мм.  именно усиленная версия https://plentycar.ru/autopart/179342
Или может это диаметр резьбы гайки.

По каталогу бильштайн они 50мм и точно для усиленной версии 2.8. Даже написано для спортивной подвески. Но и стоят 123 евро...
https://web1.carparts-cat.com/default.aspx?11=18&14=16&10=C2C50C12D90565F8E040A8C01E3E114A018016&12=101&52=1&30=5
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #484 : 18 Июня 2012, 23:47:31 »
3044 для Субару тоже подходят, получается 😀

https://subaruland.ru/forum/threads/Для-желающих-лифтануть-форя-sf-sg-продам.3421/

Цитировать
а) Картридж на переднюю стойку Bilstein 21-030444 (старый номер PNE-3044) "B4", комплект(2шт) за 2т.р.
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #485 : 18 Июня 2012, 23:52:25 »
3044 для Субару тоже подходят, получается 😀

https://subaruland.ru/forum/threads/Для-желающих-лифтануть-форя-sf-sg-продам.3421/
Почему нет? Крепление же в опоре похожее. Только на Субару надо стойки переделывать под вставные картриджи.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #486 : 18 Июня 2012, 23:56:28 »
А Плазу от Ауди 80 к нам?
Некоторые  сами от Жиги хотят ставить - но им пишут, что есть и для них Плаза
https://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=119242&page=89
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #487 : 19 Июня 2012, 00:13:55 »
А Плазу от Ауди 80 к нам?
Некоторые  сами от Жиги хотят ставить - но им пишут, что есть и для них Плаза
https://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=119242&page=89
Почти уверен, что будут похожи на плазу для 41 - ибо это Плаза - у них разброс между каждым экземпляром бывает огромный (по тестам "Автодела"😉.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #488 : 19 Июня 2012, 00:19:53 »
Вот тут рассуждения (типа расчётов) про ходы амортизаторов и жёсткость пружин (Ауди, Бильштайн)
https://www.turbostars.ru/forum/index.php?board=1;action=printpage;threadid=1791
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #489 : 19 Июня 2012, 00:49:22 »
Вот тут рассуждения (типа расчётов) про ходы амортизаторов и жёсткость пружин (Ауди, Бильштайн)
https://www.turbostars.ru/forum/index.php?board=1;action=printpage;threadid=1791
Интересно. Полный ход штока PNE-3044 - 190мм - очень-очень заманчиво...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #490 : 19 Июня 2012, 07:41:53 »
В той же теме 😀

https://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=119242&page=42

Цитировать
Стойки, в очередной раз повторю, у меня Bilstein, и я их ненавижу) Точнее, Blstein F4-PNE-3044-BE

И там же предлагается попробовать опоры от ФФ2 (они же на Мазду и Вольво)

https://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3518962&postcount=835

Посмотрел - ничего так

https://exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=E210000D&id=83900049

Посмотреть бы "вживую" эти опоры и размеры креплений и прочего...
« Последнее редактирование: 19 Июня 2012, 10:47:27 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #491 : 19 Июня 2012, 11:44:17 »
Стойки, в очередной раз повторю, у меня Bilstein, и я их ненавижу) Точнее, Blstein F4-PNE-3044-BE
А почему он их ненавидит , не сказал?
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #492 : 19 Июня 2012, 12:22:05 »
Стойки, в очередной раз повторю, у меня Bilstein, и я их ненавижу) Точнее, Blstein F4-PNE-3044-BE
А почему он их ненавидит , не сказал?

Да я всю тему не читал (а надо? 😀 ) - так, местами
Видимо, где-то ранее писал причину
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #493 : 19 Июня 2012, 19:02:34 »
И там же предлагается попробовать опоры от ФФ2 (они же на Мазду и Вольво)

https://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3518962&postcount=835

Посмотрел - ничего так

https://exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=E210000D&id=83900049

Посмотреть бы "вживую" эти опоры и размеры креплений и прочего...
Напоминают калиновскую...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #494 : 19 Июня 2012, 19:09:02 »
Да я всю тему не читал (а надо? 😀 ) - так, местами
Видимо, где-то ранее писал причину
Вот что он писал про PNE-3044 (цитата) - и это исчерпывающее определение работы практически любого двухтрубника:
"Еще раз повторю, что все Бильштайны критиковать не стану - у меня нет 100% гарантии оригинальности их происхождения. Не нравится то, насколько они жесткие. А сейчас уже склонность к пробою появилась. А может, это она и была все время, а я на их жесткость грешил?.. Тут же пойди разбери, почему удары на кузов передаются: то ли стойка такая жесткая, то ли наоборот она не работает, и пробивает все удары до отбойника. Но кол****ия гасит отлично, с этим не спорю, раскачать машину хоть на какой дороге очень сложно. Но стоит попасть на более-менее крупную неровность - и удар. Ну и звуки эти, пользуясь терминологией топикстартера, "булькающие", когда едешь по мелким или средним неровностям, по грунтовке к примеру. У меня чувство, что это стойка в первую очередь не отрабатывает свое при небольших ходах.
Все равно, продолжать ругать их можно только поставив другие новые и сравнив результат. Просто мне доводилось ездить на других бочках и Б4, даже ушатанных работой в такси, но многие из них шли приятнее."

https://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3503257#post3503257
« Последнее редактирование: 19 Июня 2012, 19:13:31 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #495 : 19 Июня 2012, 19:26:21 »
Вот что он писал про PNE-3044 (цитата) - и это исчерпывающее определение работы практически любого двухтрубника...
...https://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3503257#post3503257

Спасибо, что не поленился, отыскал и выложил
Да, действительно, на москвичёвских Саксах  была фигня примерно такая, на теперешних аудёвских Монро пока не понял, проехал-то всего 350 км за раз, и большей частью по хорошей дороге - но показались получше прежних Саксов
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн HORROR

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1048
  • Карма: 3
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #496 : 19 Июня 2012, 19:38:56 »
т.е подвести итог споров, ставим субару опоры, пружины, шайбы и в к ним еще амортизатор от ауди 80 бильштейн или монро. ПРи этом сапог резать не надо и нечего додумавать ? так ведь. Или я что то упустил
И тут мы нашли придурка который ездит на Ладе © TopGear
F3R ГУР Plaza...

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #497 : 19 Июня 2012, 21:08:55 »
Спасибо, что не поленился, отыскал и выложил
Да, действительно, на москвичёвских Саксах  была фигня примерно такая, на теперешних аудёвских Монро пока не понял, проехал-то всего 350 км за раз, и большей частью по хорошей дороге - но показались получше прежних Саксов
Похоже маловато масла в двухтрубнике - перегревается и вспенивается на гребенке. Большой корпус аудевских это немножко компенсирует.
Особенно касается вставных патронов. С не разборными стойками все намного получше, и ходят по-другому.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #498 : 19 Июня 2012, 21:38:09 »
Могу посоветовать Boge Turbo...Понравились гораздо больше бильштайна...правда проверялось на пассате Б5 друга. Вот всерьез задумался пересобрать перед на них себе.
Вот он на Б4
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=32-472-F
https://proplus59.ru/auto/article/1038799
тоже двухтрубники
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #499 : 19 Июня 2012, 21:55:31 »
т.е подвести итог споров, ставим субару опоры, пружины, шайбы и в к ним еще амортизатор от ауди 80 бильштейн или монро. ПРи этом сапог резать не надо и нечего додумавать ? так ведь. Или я что то упустил
Патрон Audi 80 и уже и короче нашего сапога, это надо компенсировать точенностями.
« Последнее редактирование: 19 Июня 2012, 22:16:22 от Alexey012 »
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4