Автор Тема: Полусубаруподвеска  (Прочитано 258384 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #500 : 19 Июня 2012, 22:02:35 »
т.е подвести итог споров, ставим субару опоры, пружины, шайбы и в к ним еще амортизатор от ауди 80 бильштейн или монро.

Я подумываю о Ниссановских, от Maxima J30/Bluebird - жаль, в этот приезд в Москву не получилось съездить на разборки, посмотреть-пощупать-замерить...

На машине - Замена передних стоек на Нисан-Максима J30

Вот такие, и подшипник сменный
https://exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=1A100003&id=83900049

От Каябы - по фото передняя (слева) и задняя мало отличаются, но кольцеобразный выступ задней опоры у нас точно не влезет под капот по высоте, думается

Вот на машине - Замена задних амортизаторов на  Nissan Maxima J30

 
« Последнее редактирование: 19 Июня 2012, 23:22:44 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #501 : 19 Июня 2012, 22:08:44 »
ПРи этом сапог резать не надо и нечего додумавать ? так ведь. Или я что то упустил

Сапог резать не надо

Патрон Audi 80 и уже и короче нашего сапога, это надо компенсировать точенностями.

Да, описывал, как у меня установлено - но выточить "стаканы", думаю, не такая уж проблема - а гайка родная
« Последнее редактирование: 19 Июня 2012, 23:23:34 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #502 : 19 Июня 2012, 23:04:57 »
Похоже маловато масла в двухтрубнике - перегревается и вспенивается на гребенке. Большой корпус аудевских это немножко компенсирует.
Особенно касается вставных патронов.

Не понял насчёт большого корпуса - корпус в сравнении с нашими меньше
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #503 : 19 Июня 2012, 23:27:05 »
Не понял насчёт большого корпуса - корпус в сравнении с нашими меньше
Да запутался уже с этими размерами...  🤦‍♂️ Так ни к чему и не пришел... Буду точить один москвичевский плазовский патрон  и ставить взамен вытекшего  🚬

Я подумываю о Ниссановских, от Maxima J30/Bluebird...
Вот стойки бы от максимы поставить...
« Последнее редактирование: 19 Июня 2012, 23:30:22 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #504 : 19 Июня 2012, 23:36:11 »
Да запутался уже с этими размерами...  🤦‍♂️ Так ни к чему и не пришел... Буду точить один москвичевский плазовский патрон  и ставить взамен вытекшего  🚬

Расскажешь, что и как 😀 - но себе Плазу точно ставить не буду, буду подыскивать импортный вариант от какого-нибудь кроссовера 😀
А ты поставил бы себе Боже Турбо от 80-ки, а не Плазу 😀

Вот стойки бы от максимы поставить...

Не, не хочу 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #505 : 19 Июня 2012, 23:40:08 »
А ты поставил бы себе Боже Турбо от 80-ки, а не Плазу 😀
во во я на Боже поездил оч понравилось
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #506 : 19 Июня 2012, 23:45:03 »
во во я на Боже поездил оч понравилось

Ну, я не ездил - но "взял на заметку", ещё когда в Эксисте на теперешние аудёвые информацию искал, в аналогах

Короче, поставил себе 11 числа Монро СенсаТрек (после изменения артикула называются Рефлекс) двутрубные масло от Ауди 80 и Пассата
...
...
Амортизаторы такие
https://www.exist.ru/price.aspx?pid=60B00E59&sr=-4

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #507 : 19 Июня 2012, 23:48:53 »
во во я на Боже поездил оч понравилось
У него размер-то хоть тот же - тазовский? А то куплю щас...
Дим, в каком плане понравилось? Мягкость, плавность, незубодробильность или наоборот приспортивненность?

...буду подыскивать импортный вариант от какого-нибудь кроссовера 😀
Ну я еще подожду изысканий - пока мой правый совсем не развалится...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #508 : 19 Июня 2012, 23:51:50 »
Кстати, вот тут оказался не совсем прав

От Каябы - по фото передняя (слева) и задняя мало отличаются, но кольцеобразный выступ задней опоры у нас точно не влезет под капот по высоте, думается

Посмотрев побольше фото, понял - если смотреть в положении, как они стоят на машине, у передней опоры - вся начинка ("мясо"😉 большей частью снизу, а у задней - сверху
А сама конструкция - да, практически одна и та же...
« Последнее редактирование: 19 Июня 2012, 23:54:32 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #509 : 19 Июня 2012, 23:57:58 »
У него размер-то хоть тот же - тазовский? А то куплю щас...
Дим, в каком плане понравилось? Мягкость, плавность, незубодробильность или наоборот приспортивненность?
Ну я еще подожду изысканий - пока мой правый совсем не развалится...
упругие собранные. не просто жесткость на всем, как у Билей. но опять же это на пассате) инетересно попробовать на мосе. блин на сколько короче их патрон? никто не в курсе?
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #510 : 20 Июня 2012, 00:05:09 »
Вот стойки бы от максимы поставить...
Не, не хочу 😀

Вот верхняя чашка пружины мне у них понравилась, вернее сказать - сопряжение-стыковка с опорой, за счёт штамповки-формы чашки
И, повторюсь - подшипник сменный - значит, наверняка можно подобрать подшипник с таким же внешним диаметром, но другим внутренним (под другого диаметра шток) и - при необходимости - другой высоты (толщины)

Фото из статьи по данной ранее ссылке ( https://www.clubmaxima.ru/?front-strut-replacement-nissan-maxima-j30.html )




« Последнее редактирование: 20 Июня 2012, 00:06:43 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #511 : 20 Июня 2012, 00:45:20 »
Рейтинг амортизаторов для немецких авто! Первоисточник умер - https://www.bmwclub.ua/mech_notes/transmission/100.html, но копия всплыла.
Много, но итересно!
https://allparts.prom.ua/p733261-rejting-amortizatorov-otzyvy.html


"Личный Хит-парад амортизаторов для дорожного применения на BMW (для чисто спорта — по-другому, т. к. здесь все уже зависит от амбиций и цен).
Хочу также отметить, что амортизаторы, стоящие в серии на довольно массовых машинах, составляют несколько другой сектор рынка. Как правило, амортизаторы Bilstein в серии на BMW являются чисто гидравлическими и имеют меньшую ходимость, чем Bilstein Sport, на нее же.

KONI и Bilstein

Сразу оговорюсь почему эти фирмы поделили 1-2 места: у одних лучше амортизаторы на одни автомобили, у других на другие. Если в разговоре с представителями упоминаешь прочую фирму (Monroe, Boge, Kayaba) — брезгливо морщатся (эти нам не конкуренты), при упоминании кого-то из них (KONI or Bilstein), напрягаются, говорят, что да, мол, неплохие амортизаторы, но их получше будут.
Амортизаторы эти самые дорогие. Но и качество на высоте (умирают, как правило, вместе с автомобилем).
Подход к производству:

KONI — сделать лучше чем то, что стоит на машине изначально (с завода). Поставщик FERRARI *, Aston Martin, Mazerati, Lamborghini, Lotus Elize, Dodge Viper, Porsche 968 (если помните такой автомобиль)

Преимущество — возможность регулировки жесткости как для компенсации износа, так и для «прохватить» с регулировкой без снятия, хотя как показывает опыт, регулировать Special приходится через 30…40 тысяч км. Производятся KONI в небольших количествах. Культура производства на высоте: каждый амортизатор перед упаковкой в коробку проходит тестирование на четкое соответствие заданным характеристикам (хотя чем дешевле амортизатор тем больше допускается погрешность в характеристиках, а в Германии на них дают ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию на одном автомобиле при одном хозяине.

Выпускаются:

KONI Special (красного цвета) — для комфортной езды. Т. е. при установке этих амортизаторов у автомобиля улучшается плавность хода без потерь (подчеркиваю без потерь) для управляемости (впрочем, управляемость часто становится даже лучше)

KONI Sport (желтого цвета) — для агрессивной, напористой езды (Для большинства автомобилей эти амортизаторы имеют возможность регулировки усилия отбоя без снятия с автомобиля). Комфорта на них существенно меньше чем на Special, но рулится автомобиль отменно и позволяет существенно увеличить скорость прохождения поворотов.

KONI Sport kit — комплект укороченных пружин и амортизаторов, рассчитанных на применение с короткими пружинами

KONI Load-a-Juster — амортизатор с навитой на нем пружиной с прогрессивной характеристикой, что позволяет избежать «проседания» автомобиля при большой загрузке (вариант для дачников).

Bilstein — сделать по-своему. Я имею в виду немецкий Bilstein, желтого цвета серии Спорт, а не Стандарт синий, испанский (качеством слаб) Отличительная черта этих амортизаторов, что они практически все однотрубники. У Bilstein четкая ориентация на бескомпромиссный подход — Спорт значит жестко. Если на Конях Sport трясет не очень, то на этих зубодробилка (особенно если передний патрон — перевертыш McPherson) самая настоящая (собственные ощущения от поездок на Е34).

Поставщик: CHEVY Corvette LT, BMW ( частично, и в основном гидравлика — что не сделаешь ради прибыли), Porsche Boxter, MB, Ferrari *.

Качество сборки тоже на высоте. «Желтый» Bilstein служит дольше автомобиля (даже хватает на одну раллийную гонку при наличии соответствующих пружин)

Выпускаются:

Bilstein Sport — спортивные амортизаторы (не для спорта, а для дорожного применения)
Bilstein Sprint — тоже самое, что и Sport, но рассчитанные на укороченные пружины
Bilstein Rally — для спортивного применения.

Комплекты подвески (пружины и амортизаторы серии Sprint)

Bilstein Standard — голубого цвета made in Spain. Рядом с настоящим Bilstein я бы его не ставил — не Бильштейн это (стоит он в 1.5…2 раза дешевле немецкого, качество хуже).

Первоначально Ferrari покидали завод исключительно на амортизаторах KONI, затем, с 1996 года, поставщиком Ferrari стал Bilstein (оказался более дешев), а теперь бОльшая часть машин сходит на SACHS, хотя самые взрослые Ferrari все еще ездят на KONI.

BOGE

Немецкая фирма, производящая амортизаторы на конвейер многих немецких заводов AUDI, VW, BMW, VOLVO, AlfaRromeo. сейчас принадлежит SACHSу. Добротные амортизаторы, не более того.

Принцип производства: сделать, пусть будут. Они дешевые, но характеристики подвески иномарок они меняют не особо заметно, кроме, пожалуй, «дубовой» серии TURBOGAS

Выпускаются:

BOGE Pro-gas — газовый амортизатор (двутрубник с газом низкого давления), предназначен для комфортного руления (для этого имеет специальную проточку в зоне малых ходов амортизатора, так что Monroe Sensa-Trac отнюдь не первый «амортизатор нового поколения»
BOGE Turbo-gas — как следует из названия нечто агрессивное, для спортивной езды.
BOGE Automatic — ничего сказать не могу, т. е. область применения этих амортизаторов не определена, только общие слова
BOGE Nivomat — специальный амортизатор, для любителей возить помногу. По-моему даже обладает возможностью поддерживать заданный дорожный просвет вне зависимости от загрузки.
BOGE Turbo24 — однотрубный heavy duty амортизатор для любителей off-road и 4x4.

SACHS

Чуть похуже чем BOGE, еще дешевле, еще менее надежны. Подход — унификация, дешевизна. На «Ниву"и «Классику» один и тот же амортизатор по каталогу — непорядок… (Например, у KONI и Bilstein амортизаторы разные не только по номерам, но и по конструкции, и по жесткости, что, в принципе, правильно — ведь одна машина дорожная, а вторая джип).

Поставщик: SAAB, VW, BMW, Audi, Volvo.

Выпускаются:

SACHS Touring (газ низкого давления)
SACHS? ?? ? (не помню как называется) гидравлика
SACHS Sporting Set — для любителей активной езды, довольно дешевый комплект пружин с амортизаторами.
SACHS? ?? ?? ?? (Violet) Фиолетового цвета — для спортивного применения. KYB, Tokico

Kayaba, Tokico

Японские дешевые амортизаторы в серии на всех японках. Относительно ненадежные (качество — как датчик случайных чисел — где по 300 тысяч ходят, а где в течение 10 тысяч кончаются) особенно слаб шток при попадании на него московской солевой каши ржавеет в течение недели.
Выпускаются газ, гидравлика и «усиленный газ» (однотрубный газовый — как правило для задних амортизаторов)
Очень мне понравилось их решение для Лексуса — комбинация однотрубного и двутрубного амортизаторов в одном. Правда я не знаю чья это была идея: Toyota или KYB.

MONROE

Подход один — aftermarket. Кончился амортизатор, пошел купил дешево и сердито. Надежность в среднем как в рекламе — 20000 км. По поводу их «Новейшей разработки» (см. также BOGE, которые действительно первыми внедрили проточку в амортизаторе) сенса-трак. Если внимательно посмотреть на то место, где у него проточка невольно задумываешься: а правильно ли это сделано?

Согласен, на булыжнике, хода подвески небольшие, скорости перемещения штока амортизатора большие, для лучшего перетекания сделаем там проточку. Хорошо, комфортно, мягко. Едем дальше. Закладываем поворот и, машина валится как американец 80х годов. Что это? А это масло, беспрепятственно перетекая через проточку не обеспечило нужного гашения крена. (BTW и KONI и Bilstein упираются, чтобы получить максимальный прирост усилия сопротивления амортизатора при небольшом приросте скорости на скоростях перемещения штока до 0.33м/с, что обеспечивает автомобилю лучшую курсовую устойчивость и более предсказуемое поведение в повороте (валится машина медленнее) )

Производятся Monroe:

Radial-matic — чистая гидравлика
Gas-Matic — двутрубная газогидравлика
Van-Magnum — для внедорожников, по-моему однотрубники Sensa-Trac — двутрубная газогидравлика (в основном)

Хочу отметить прорыв Монро на рынок поставщиков оригинальных амортизаторов: с 1996 года компания поставляет амортизаторы для некоторых автопроизводителей: VAG, Volvo и даже PORSCHE. А также их постепенные шаги в направлении рынка «Элитных амортизаторов».

При установке всех этих амортизаторов в подвеску советских авто, разница чувствуется по сравнению со стандартом всегда. А с иномарками по-другому.

Profit, Optimal, Monroe понимающим людям обычно не нравятся. BOGE, SACHS, Kayaba, Tokico — средний класс (хорошее соотношение цена-качество), а вот KONI и Bilstein только положительные эмоции (кроме перевернутых McPhersonов у Bilstein — но это на любителя)

Мои мнения, кстати, сильно совпадают с мнением немцев, которые являются основными потребителями «амортизаторной продукции» (70% продаж от общего сбыта). Но предпочитают они ставить все это хозяйство (как, впрочем, и диски с резиной) на новые авто, чтобы погонять от души. Поэтому на Монро там почти никто не ездит, а в основном попадаются KONI, Bilstein, плюс комбинации из этих амортизаторов с пружинами Eibach, H&R, просто комплекты подвески

Естественно, возникает вопрос о целесообразности установки тех или иных амортизаторов — но это все вопрос денег.

Если авто — умирающая иномарка, которой елозить не долго осталось, то на нее KONI и Bilstein ставить явно нецелесообразно, хотя энтузиасты попадаются. Если машина только куплена и человек предпочитает не возиться с амортизаторами в дальнейшем, получать удовольствие от езды, то тут явно надо обратить внимание на позиции 1 и 2 хит-парада.

Основные причины выхода из строя амортизаторов:
1 Неверная установка. Сплошь и рядом. Забывают затянуть гайку, ставят съемные чашки вверх ногами, забывают пыльники, хватаются за шток пассатижами, и т. д.
2 Разбитые в дым или отсутствующие пыльники/отбойники — ржавеет / задирается шток и, как следствие, кончается сальник
3 Усталость сальника (хотя слышал от одного механика — его Bilstein, привезенный еще в застойные времена пережил 3 машины (!!!!) и до сих пор служит.
4 Пробой (когда рычаги в узел)
5 Износ клапанной системы (не течет, на руках сопротивл..."

  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #512 : 20 Июня 2012, 00:58:47 »
Читал я это, и давненько, и совсем недавно "освежил память"
Пусть всё правильно - а толку?
Читал также и про КОНИ, как они накрываются через некоторое количество километров
К чему, к примеру, мне, тратить достаточно большую сумму на "дорогие" амортизаторы, если на тульских колдобинах и деревенских ухабах мне их хватит максимум на сезон?
Да ты и сам - Бильштайны испытал по Ленинградской области, а если бы на их месте были КОНИ? но по совсем другой цене 😀
Тут, как с обувью - не стОит покупать полуботинки за 2500-3000 - и потом нести их в ремонт - проще купить несколько пар по 800 - и на дольше хватит 😀

Короче, сделал вывод, пусть он и грубо звучит, но - из того гавна, что мы можем поставить на Москвич, нужно выбирать наименее вонючее  😁
« Последнее редактирование: 20 Июня 2012, 01:07:37 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #513 : 20 Июня 2012, 01:20:06 »
Вот такие хреновины нужно ставить 😀





  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #514 : 20 Июня 2012, 01:26:48 »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #515 : 20 Июня 2012, 01:34:03 »
Читал я это, и давненько, и совсем недавно "освежил память"
Пусть всё правильно - а толку?
Читал также и про КОНИ, как они накрываются через некоторое количество километров
К чему, к примеру, мне, тратить достаточно большую сумму на "дорогие" амортизаторы, если на тульских колдобинах и деревенских ухабах мне их хватит максимум на сезон?
Да ты и сам - Бильштайны испытал по Ленинградской области, а если бы на их месте были КОНИ? но по совсем другой цене 😀
Тут, как с обувью - не стОит покупать полуботинки за 2500-3000 - и потом нести их в ремонт - проще купить несколько пар по 800 - и на дольше хватит 😀

Короче, сделал вывод, пусть он и грубо звучит, но - из того гавна, что мы можем поставить на Москвич, нужно выбирать наименее вонючее  😁
Это не гимн билям или коням. Просто довольно объективно написано, особенно про каябу и синий биль...
Похоже, Боже Турбо выходит золотая середина...
ЗЫ. В Лен.области я испытал новую Плазу-спорт... Биль Б4 был до нее - всего-то 1.5 года по ровному Центральному региону - и один тоже сдох (Похоже левые попались, тк с новья были как кисель...)
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #516 : 20 Июня 2012, 01:53:13 »
Это не гимн билям или коням. Просто довольно объективно написано, особенно про каябу и синий биль...

А я и не говорил, что гимн - просто так получается в итоге, что нужно брать Бильштайн и Коней 😀

Похоже, Боже Турбо выходит золотая середина...

Получается, так...

ЗЫ. В Лен.области я испытал новую Плазу-спорт...

Ну, сдохли же - вернее, один?


Биль Б4 был до нее - всего-то 1.5 года по ровному Центральному региону - и один тоже сдох (Похоже левые попались, тк с новья были как кисель...)

У меня Сакс такие были, брал в Эксисте, на левак непохожи - хоть и масляные, но сопротивление "сжатию-растяжению" вручную было слишком малО, на мой взгляд - и прокачивал - один фиг
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #517 : 20 Июня 2012, 02:58:02 »
Boge 32-869-F - турбо для таза-09
Boge 32-472-F - турбо для Ауди-80
Ценник абсолютно одинаковый!
Надеюсь, есть в них отличие по мощности... Нигде не нахожу ни длины, ни ходов штока...
« Последнее редактирование: 21 Июня 2012, 00:13:55 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #518 : 20 Июня 2012, 05:31:56 »
Boge 32-869-F - турбо для таза-09
Boge 32-472-F - турбо для Ауди-80
Надеюсь, есть в них отличие по мощности... Нигде не нахожу ни длины, ни ходов штока...

Поищу
Почитай пока 😀

MONROE vs BOGE - Audi Club

Ещё 😀

Какие амортизаторы поставить на А-80 В-4 2.8 ААН

И ещё

https://www.audi-nn.ru/forum/2-748-1

Цитаты:
------
КоТейКо

Вот решил написать темку по выбору амортизаторов для участников форума, просмотрел в инете много информации и вот оргвыводы.
Во-первых, чисто газовых амортизаторов в подвеске автомобилей не бывает.

Амортизатор - это гидравлический тормоз пружины(с) BOGE

Не углубляясь в устройство, просто надо знать, что остановка движения штока происходит за счёт сопротивления масла, сквозь которое он движется. Накачиваемый в амортизаторы газ вовсе не заменяет масла, и даже не меняет характеристики амортизатора -он остаётся в верхней части, и просто не даёт маслу пениться. И амортизатор остаётся работоспособным.

В переводе на простой язык это выглядит примерно так: на масляном амортизаторе вы сможете переехать подряд пять лежачих полицейских, и масло вспенится, дальнейшая езда будет уже без должного гашения движения кузова. На амортизаторах с газовым подпором вы сможете без последствий преодолеть 10 препятствий подряд.

Существуют и другие способы борьбы со вспениванием. Например, более дорогое масло. Как, например, в амортизаторах KONI. Но если рассматривать линейку мало бюджетных изделий, типа Боге, тот в них газ очень нужен.

Что же касается укоренившегося стереотипа, что масляные амортизаторы нужны для комфорта, а газо-масляные более жесткие, то нужно просто отличать причины от следствий. Например, фирма BOGE предлагает в продаже три линии своей продукции. Серия AVTOMATIC соответствует тому, что ставится на машину с завода. Серия TURBO-GAS для тех, кто хочет изменить характеристики своего автомобиля, сделать езду более спортивной и точной. Ну и серия PRO-GAS - нечто среднее, комфорт в средних режимах, ужесточение в крайних.

Так вот для Audi первых трёх поколений с завода шли масляные амортизаторы. И по сравнению с ними газо-масляные из серии TURBO-GAS уменьшали ход штока, что многими воспринимается, как жесткость. Но если взять машины следующего поколения, то уже штатно, с конвейера, шли газо-масляные амортизаторы. С различными характеристиками, по желанию клиента. Нельзя так же забывать о взаимозависимости деталей подвески. например, ресурс сайлентблоков зависит от количества скручиваний. С масляными амортизаторами этот лимит будет выбран раньше, чем с более жесткими характеристиками.

При написании статьи использовались данные с других интернет-ресурсов.
...

Эта инфа для тех кто стоит перед выбором типа амортизаторов, написал я ее, дабы не наступать на грабли дважды как я.
Добавлю еще, может быть для не которых это и не секрет: с амортизаторами еще меняют опорные подшипники, пыльники и отбойники. Так вот есть проверенная инфа, что дольше прослужат короткие отбойники с длинными пыльниками типа гофры, кстати этот комплект того же производителя BOGE.
От чего зависит долговечность отбойника? Грубо говоря – от количества сжатий между корпусом амортизатора и верхней чашкой. И если сравнить длину отбойников коротких и длинных, то можно понять, что даже при езде по ровной дороге более длинный будет сжиматься чаще, при этом не внося никаких изменений в работу самой подвески, то есть бесполезно. Пыльники надо ставить длинные - они прослужат дольше и не соскочат с отбойника, а амортизатор не погибнет раньше времени от грязи.
---------

« Последнее редактирование: 20 Июня 2012, 07:55:13 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #519 : 20 Июня 2012, 08:51:39 »
Boge 32-869-F - турбо для таза-09
Boge 32-472-F - турбо для Ауди-80
Надеюсь, есть в них отличие по мощности... Нигде не нахожу ни длины, ни ходов штока...
тоже ищу уже третий день размеры...а размеры нашего патрона есть? не могу найти 🥁
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.