Автор Тема: Полусубаруподвеска  (Прочитано 258383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #520 : 20 Июня 2012, 08:55:10 »
тоже ищу уже третий день размеры...

Проще где-нибудь в магазине инозапчастей найти-померить

а размеры нашего патрона есть? не могу найти 🥁

Поеду сегодня в деревню - там лежат снятые Саксы, кину все размеры, и размеры сапога заодно
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #521 : 20 Июня 2012, 09:07:03 »
Проще где-нибудь в магазине инозапчастей найти-померить

Поеду сегодня в деревню - там лежат снятые Саксы, кину все размеры, и размеры сапога заодно
о) ждем) Седня если время будет схожу до палатки с нашими запчастями померю тоже
« Последнее редактирование: 20 Июня 2012, 09:11:33 от [tj] DimON 02rus »
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #522 : 20 Июня 2012, 09:12:54 »
Поеду сегодня в деревню - там лежат снятые Саксы, кину все размеры, и размеры сапога заодно
о) ждем)

Ну, долгонько ждать придётся 😀
Жду сигнала от Эксиста - вчера к вечеру было "Отправлено в офис", сейчас жду "Оприходовано офисом" - вот тогда двигаю, по дороге забираю з/ч - и через 5-6 часов буду на месте
Пока то-да сё, разгружу барахло, померяю - ближе к ночи если только напишу 😀
« Последнее редактирование: 20 Июня 2012, 12:46:20 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #523 : 20 Июня 2012, 11:17:55 »
Ну, долгонько ждать придётся 😀
Пока то-да сё, разгружу барахло, замеряю - ближе к ночи если только напишу 😀
Мы подождем. Спасибо за ссылки!
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #524 : 20 Июня 2012, 23:57:12 »
Или вот такое  😁
https://www.hks-power.ru/catalog/podveska/komplekti-amortizatorov/hipermax-iii/
лучше это

На бильштайне б4 более 120.000км, по МО, Тверской, Тульской, Псковской, Ленинградской областям, в первый год проехал 50.т.км. На низком профиле, с перекачанными колёсами до 3 атм. (что бы не пробить)...  Нареканий нет...  🚬

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #525 : 21 Июня 2012, 00:04:21 »
Тимур, ну твои Бильштайны - это нечто особенное. Хотя, наверное такими они и должны быть - когда настоящие...У меня и у jktu они полетели за год. Ну ладно я с моими пробегами. Но Олег ездит 5тыр в год...
Нее, чувствую, душа требует полета - оторвусь и назло всем канонам заменю ОДИН вытекший патрон той же плазой москвичевской... 🥁
« Последнее редактирование: 21 Июня 2012, 10:08:58 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #526 : 21 Июня 2012, 17:28:51 »
Ребята, прошу немного подождать с размерами
Добирался больше положеного - пробки, проблемы с машиной в дороге и сейчас, комп был у сестры-а она была в городе, только сейчас забрал и подключил, зашёл ненадолго глянуть, что и как
Попозже исполню обещанное, сейчас недосуг...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Александер1666

  • Завсегдатай
  • ****
  • Мистер сток
  • Сообщений: 553
  • Карма: 4
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #527 : 21 Июня 2012, 19:01:39 »
  • Москвич 214122 святогор 1999 г.в.синий металлик "ривьера" F3R ,ГУР,ПВТ,ЗДТ,Опель торпеда,приборка 31105,Салон князь владимир,лукас,чя флажковый,KYB Excel-G сзади,бильштайн спереди,опоры стоек форд,полиуретан везде,пиленый стаб,FAD,4 ЭСП,два доводчика,сигналка с автозапуском,пактроник,Мотор дворников БМВ,датчик дождя,печка н.о,полная шви. Москвич 214122 1998г. красный"вишня 127" голый кузов,долгосрочный проект,2112 16v в планах.214101 1991г.в нарва 605,узам 3317,БСЗ,солекс 21073,трех уровневый РР,лукас,флажковый чя,пиленный стаб,салон святогор,

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #528 : 21 Июня 2012, 22:08:51 »
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/journal/288230376152074636/#post
Размеры москвичевского патрона
вот хоть убей не увидел там размеров патрона...) так и так помню что зубильный короче мм на 5)
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #529 : 21 Июня 2012, 23:38:08 »
.
« Последнее редактирование: 23 Июня 2012, 17:54:20 от Alexey012 »
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн Рустем

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1365
  • Карма: 22
« Последнее редактирование: 28 Июля 2012, 23:48:18 от Рустем »
СВР, был

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #531 : 22 Июня 2012, 14:21:49 »
Ну вот, то одно, то другое - плюс к этому Инет глючил 😕

Пишу размеры конкретного амортизатора (картриджа, патрона - кому как нравится) передней подвески, предназначенного именно для Москвича - SACHS 170 911

Корпус амортизатора - длина 377 мм, диаметр 44-44,5-45 мм - колеблется, в разных местах разный
Шток, общая длина (выдвинутый до упора) - 235 мм, полностью утопленный - 45 мм  (отсюда ход штока - 190 мм)
Рабочая часть штока (та, что ходит в корпусе) - диаметр 22 мм, длина 190 мм
Общая длина части штока под втулку и лыску (которая входит в опору) - 32 мм (из них 10 мм занимает лыска, 22 мм - втулка), диаметр 18 мм
Длина резьбовой части - 15 мм, резьба 14х1,5
Втулка, которая на штоке, длина  22 мм, внутр. диаметр 18 мм, наружний 24,5 мм
---
Сапог - замеряется только "стакан" - "труба", в которую вставляется амортизатор

Внутри - глубина 374 мм, внутренний диаметр - 46 мм
Снаружи - общая длина 377, диаметр - 52 мм

Та часть, где находится резьба - длина 25 мм
Она состоит из 3-х частей
Сначала проточка, диаметр 50 мм, длина 5 мм
Потом резьба 52х1, длина 10 мм
И потом ещё проточка, диаметр 51 мм, длина 5 мм
----
То есть, амортизатор из сапога выступает на 3мм, разница в диаметрах компенсируется у SACHS устанавливаемым вверху пластиковым центровочным кольцом (кольца идут в комплекте с амортизаторами)
Поясок (утолщение) кольца входит в конусную проточку внутри сапога вверху и при затяжке гайки на сапоге фиксирует амортизатор
Вот кольца от SACHS  - сильно б/у  😁 - но понять можно

« Последнее редактирование: 22 Июня 2012, 14:40:33 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #532 : 22 Июня 2012, 16:54:34 »
« Последнее редактирование: 23 Июня 2012, 17:51:43 от Alexey012 »
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #533 : 22 Июня 2012, 17:35:29 »
-Гайка стойки Диаметр внутренней резьбы 49, нам не подходит .

А я думал красный цвет только для администраторов.

А зачем эта гайка нам нужна? Поставь москвичёвскую - и будет счастье.
« Последнее редактирование: 23 Июня 2012, 01:17:00 от Тимур »

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #534 : 22 Июня 2012, 17:39:48 »
А зачем эта гайка нам нужна? Поставь москвичёвскую - и будет счастье.
Нет у меня Москвичевской только Плазовская  🤦‍♂️.
Это для тех кто будет Москвичевскую отворачивать чтоб не повредили или не выкинули.

Монро E3420;
Этот амортизатор ставился на B4 - для автомобилей со стандартной ходовой частью, для автомобилей со спортивной ходовой частью.
Включая такую тяжелую.
Audi 80 (8C, B4)   2.8 [AAH] 174 л.с. Бензин   1991 — 1994   передний мост
 тип модели:  8C2
 Код двигателя:  AA
https://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=F250306E&flag=386942676

Обмерил его сегодня:
Диаметр патрона: 44 мм (сверху заужение высотой 26 мм от верхнего края, с диаметром 42мм),
в комплекте есть втулка это компенсирующая до 44 мм.
Длина патрона: 361 мм

Диаметр штока: 22 мм
Длина штока (выдвинут): 230мм (c резьбовой частью 40 мм)т.е. сам шток 190
Шток утапливается не полность, остается 10 мм, дальше металлический стук при сжатии, тоесть ход штока равен 190-10=180 мм

Резьбовая часть под гайку штока нарезана на всю длину:
Резьба: М14 мм
Длина: 40 мм.

У Биля PNE-3044 ход 181 мм.  https://2126.ru/forum/index.php?topic=62185.255
« Последнее редактирование: 23 Июня 2012, 18:02:23 от Alexey012 »
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #535 : 23 Июня 2012, 22:48:58 »
Скажите пожалуйста на сколько ниже стала гайка крепления стоек в опоре Legaсy относительно гайки стоковой опоры?

Вот нашел фото по виду вроде также как и в стоке.
Я посчитал 47 это нерабочая часть штока в стойках 2141 а 40+10 это нерабочая часть штока стоек Audi так что минимальное сжатие подвески получается почти сток при одинаковом расположении гайки относительно кузова.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/timur82/journal/288230376152189012/

« Последнее редактирование: 23 Июня 2012, 22:52:02 от Alexey012 »
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #536 : 25 Июня 2012, 01:51:23 »
Резюмирую замеры Paulson и Alexey012:
Корпус патрона А-80 (в частности Монро E3420 и Boge Turbo 32-472-F) короче нашего на 13-15мм - требуется проставка в сапоге потолще, чем для таза (3-5мм). И ВСЕ!
Все остальные размеры - ход штока, общая длина и диаметр - практически полностью идентичны нашему стоку (ессно, исключая верхнее крепление).
Наверно буду пробовать Боге...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #537 : 25 Июня 2012, 07:33:19 »
Резюмирую замеры Paulson и Alexey012:
Корпус патрона А-80 (в частности Монро E3420 и Boge Turbo 32-472-F) короче нашего на 13-15мм - требуется проставка в сапоге потолще, чем для таза (3-5мм). И ВСЕ!

Никаких проставок! Только стаканы! - по типу, как у [tj] DimON 02rus с вазопатронами и у меня с аудёвскими

И в моём варианте (напоминаю - не мной) зачем-то были сделаны 2 стакана - один снизу, другой сверху
Уж не знаю, что нижним стаканом хотели выгадать - приподнять в сапоге амортизатор повыше на несколько мм? - фигня, зато этот нижний стакан выточен - и пришлось бы так и делать, если повторять точь в точь - с внутренним конусом, чтобы патрон опирался всей жопкой, и с наружным конусом - чтобы опирался полностью на сапог, а не только дном - морока токарю
Это всё мудовые рыданья, и нафиг не нужно

Поэтому, считаю, лучше делать стакан только сверху, с толщиной его (стакана) дна такой, чтобы компенсировать разницу в размерах по длине
То есть, в сборе, с воткнутым в сапог патроном и надетым на него стаканом без прикрученной гайки - стакан должен выступать над сапогом на 3 мм, как в случае с "родным" патроном
Замер сделать несложно - воткнул патрон, замерил высоту от патрона до края сапога и + 3мм - вот и толщина дна стакана
Толщина его стенок - по разнице в диаметрах
Диаметр отверстия в его донышке - чуть больше внутреннего диаметра металлической части патрона вверху

А вниз патрона, на всякий случай - для большей жёсткости по диаметру - можно сделать уплотнительное металлическое кольцо, высотой около 15-20 мм и соответствующими диаметрами, с плотной посадкой на патрон и свободной - в сапог

Но там и так никуда не денется - за счёт конусного дна сапога и конусной жопки патрона...

« Последнее редактирование: 25 Июня 2012, 07:45:15 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #538 : 25 Июня 2012, 11:41:10 »
Никаких проставок! Только стаканы! - по типу, как у [tj] DimON 02rus с вазопатронами и у меня с аудёвскими
А я что говорю? Стаканы, проставки - суть одна: аморт короче на 1.5см и это надо компенсировать. А 1.5см - это не 3мм как в тазопатроне. Поэтому в завышенной подвеске (как у меня) лучше подкладывать эти 1.5-2.0 в сапог - чтобы не уменьшать ход штока. Т.е. все как у таза (в варианте Димона), только толще с днища.
Думаю, в твоих аудевых нижние стаканы сделаны для той же цели - не опускать патрон.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #539 : 25 Июня 2012, 12:34:50 »
А я что говорю? Стаканы, проставки - суть одна: аморт короче на 1.5см и это надо компенсировать. А 1.5см - это не 3мм как в тазопатроне. Поэтому в завышенной подвеске (как у меня) лучше подкладывать эти 1.5-2.0 в сапог - чтобы не уменьшать ход штока. Т.е. все как у таза (в варианте Димона), только толще с днища.
Думаю, в твоих аудевых нижние стаканы сделаны для той же цели - не опускать патрон.

Ну, тогда делай не плоскодонный стакан, а именно такой:

...нижний стакан выточен...с внутренним конусом, чтобы патрон опирался всей жопкой, и с наружным конусом - чтобы опирался полностью на сапог...

И всё таки - что такое 15 мм для хода штока в 190? мизер, вряд ли как-то повлияет на работу амортизатора ощутимым образом...
« Последнее редактирование: 25 Июня 2012, 12:36:50 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию