Ну вот, то одно, то другое - плюс к этому Инет глючил 😕
Пишу размеры конкретного амортизатора (картриджа, патрона - кому как нравится) передней подвески, предназначенного именно для Москвича - SACHS 170 911
Корпус амортизатора - длина 377 мм, диаметр 44-44,5-45 мм - колеблется, в разных местах разный
Шток, общая длина (выдвинутый до упора) - 235 мм, полностью утопленный - 45 мм (отсюда ход штока - 190 мм)
Рабочая часть штока (та, что ходит в корпусе) - диаметр 22 мм, длина 190 мм
Общая длина части штока под втулку и лыску (которая входит в опору) - 32 мм (из них 10 мм занимает лыска, 22 мм - втулка), диаметр 18 мм
Длина резьбовой части - 15 мм, резьба 14х1,5
Втулка, которая на штоке, длина 22 мм, внутр. диаметр 18 мм, наружний 24,5 мм
---
Сапог - замеряется только "стакан" - "труба", в которую вставляется амортизатор
Внутри - глубина 374 мм, внутренний диаметр - 46 мм
Снаружи - общая длина 377, диаметр - 52 мм
Та часть, где находится резьба - длина 25 мм
Она состоит из 3-х частей
Сначала проточка, диаметр 50 мм, длина 5 мм
Потом резьба 52х1, длина 10 мм
И потом ещё проточка, диаметр 51 мм, длина 5 мм
----
То есть, амортизатор из сапога выступает на 3мм, разница в диаметрах компенсируется у SACHS устанавливаемым вверху пластиковым центровочным кольцом (кольца идут в комплекте с амортизаторами)
Поясок (утолщение) кольца входит в конусную проточку внутри сапога вверху и при затяжке гайки на сапоге фиксирует амортизатор
Вот кольца от SACHS - сильно б/у 😁 - но понять можно