честно, не читал половины темы. Но ввиду регулярности установок на автомобили форумчан разных конструкций передней подвески, сегодня окончательно убедился в неправильности установки верхней чашки субару с субаропружиной предлагаемый
Galaevым,
PPS: И ещё забыл сказать важную вещь! Верхнюю опору можно поставить по-разному, практически как угодно, у неё нет замка, но! НУЖНО её ориентировать так, чтобы пружина стояла с максимальным перекосом, т.е. верхнюю опору надо ставить так, чтобы пружина сверху была ближе к кузову (двигателю, коробке, в общем внутрь машины). Это особенность конструкции всех МакФерсонов — если ставить по-другому появляется заклинивающий стойку момент.
Так как, пружина тупо становится "раком"... и упирается в кузов.... левая по рецепту статьи, правая по родному (субаровски)
Далее... на москвиче стоит круглая опора без смещения -стойка прямая
При сжимании видно что внешняя сторона опоры "выше"
Перекос соответствует углу наклона чашки кузова, таким образом, давление опоры равномерно, как следствие машина опирается как бы расставив стойки.... это у всех так... но на субару другая пружина.... и соответсвенно чашку надо ставить как на субару, потому что на стойках субару, даже нижний замок совпадает с субаровской... получаем ровную стойку
передние стойки по краям.
При сжатии полусубару стойки чашка так же стоит наискось как и родная....
Теперь сравниваем стойку сток АЗЛК и сток субару.... обе ровные ... и смотри на первое фото....
Оговорюсь, поставить пружину проще как предлагается в статье, так как стоит на субару сложнее....
Кстати, во многих иномарка именно широкая часть чашек на вешнюю сторону ориентированна.
Далее рассматриваем стойки макферсон на картинках в яндексе....
Развейте мои предположения...